MiheUshka Опубликовано: 13 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2009 Всем доброго времени суток!Новенький я как на форуме, так и на дороге.Скоро два месяца как взял девятку б/у. Столько же за рулем...Все было нормально, пока последнее время не стала постоянно светиться на панели лампа "СТОП"...В идеале она должна гореть в сочетании с одной из других ламп, указывая на неисправность, но она время от времени загорается во время движения, и , как я заметил, во время сильной тряски, а порой просто зажигается и гаснет... Все что можно и нужно было проверить, как то уровень торможной жидкости, масла - в норме, масло в КПП подтекало, но после того, как исправили проблему и сменили масло в КП примерно один день лампа не горела, а потом все по новой. Думаю, кто-то сталкивался с подобной проблемой. ПОДСКАЖИТЕ!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 13 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2009 Всем доброго времени суток!Новенький я как на форуме, так и на дороге.Скоро два месяца как взял девятку б/у. Столько же за рулем...Все было нормально, пока последнее время не стала постоянно светиться на панели лампа "СТОП"...В идеале она должна гореть в сочетании с одной из других ламп, указывая на неисправность, но она время от времени загорается во время движения, и , как я заметил, во время сильной тряски, а порой просто зажигается и гаснет... Все что можно и нужно было проверить, как то уровень торможной жидкости, масла - в норме, масло в КПП подтекало, но после того, как исправили проблему и сменили масло в КП примерно один день лампа не горела, а потом все по новой. Думаю, кто-то сталкивался с подобной проблемой. ПОДСКАЖИТЕ!!! :)а она не от ручника горит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DEN150278 Опубликовано: 13 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2009 Да,да конопку на ручнике проверь, мож на массу садит. Или как вариант проверить работоспособность контактов, на поплавке бачка с тормозухой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serj_73 Опубликовано: 13 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2009 По-моему от ручника должна лампа "Р" вместе со "STOP" загораться. Или я ошибаюсь...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 13 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2009 да нет, ни масло в коробке ни на тормазуху эта лампа не реагирует. А вот старая сигналка,которая досталась вместе с машиной и не то может сделать. А так диагностика тока поможет узнать истину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dave1978 Опубликовано: 13 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2009 У меня похожая проблема, только с лампой STOP одновременно горит индикатор низкого уровня тормозной жидкости. Причем загораются эти индикаторы абсолютно спонтанно. Сделал замену датчика уровня тормозной жидкости, проблему не решило. Мне тоже говорили что есть какая то взаимосвязь с ручником, но я что не очень уловить какая? Хотя сам индикатор ручника работает исправно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SKYNET Опубликовано: 14 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2009 Лампа STOP и значек P это совершенно разные и не относящиеся друг к ругу вещи. Значек Р это тупо концевик на ручнике. Правильно говорилось что STOP зажигается совместно с одной из контрольных лампочек. По логике возможно 2 ситуации - либо где то коротит и она зажигается, либо просто перегорела одна из контрольных лампочек и ты просто не видишь в чем проблема. Еще как вариант глюк компа. При включении зажигания все контролки загораются? Проверь. А чек никогда не загорался? Попробуй скинуть "-" клемму АКБ мин на 10. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 14 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2009 Для начала, пусть автор напишет, карб или инжектор, панель низкая, высокая или евро? А уж потом, можно будет, подумать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dave1978 Опубликовано: 14 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2009 Для начала, пусть автор напишет, карб или инжектор, панель низкая, высокая или евро? А уж потом, можно будет, подумать...Касательно моей проблемы, то у меня карб, высокая панель. При включении зажигания в тестовом режиме все индикаторы горят исправно, однако далее индикаторы STOP и недостаточный уровень тормозной жидкости продолжают дальше гореть или как вариант не горят. Клемму минус приходилось скидывать не раз, как это могло бы помочь я не очень понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SKYNET Опубликовано: 14 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2009 Ну так в этом и проблема! Либо добавь тормозухи, либо накрылся датчик. Либо как у меня было, колодки стерлись. При хорошем нажатии на тормоз при стертых колодках уровень тормозухи резко понижается и срабатывает контролка + STOP. Поэтому при езде она у тебя и загорается. :) Проверь колодки. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dave1978 Опубликовано: 14 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2009 Ну так в этом и проблема! Либо добавь тормозухи, либо накрылся датчик. Либо как у меня было, колодки стерлись. При хорошем нажатии на тормоз при стертых колодках уровень тормозухи резко понижается и срабатывает контролка + STOP. Поэтому при езде она у тебя и загорается. :) Проверь колодки. Я в принципе так и поступил, сперва заменил датчик уровня торм. жидкости. Затем поменял колодки как передние так и задние, также заменил все цилиндры, тормозные шланги, тормозные барабаны,заменил полностью торм. жидкость. Хотя это была и не главная причина по которой я все это поменял, а большой износ - это то что мне досталось от предыдушего хозяина. В итоге машина стала тормозить хорошо, но проблема с индикаторами на панеле не исчезла. Вот и получается что делать дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MiheUshka Опубликовано: 14 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2009 Спасибо за ответы...Так вот, у меня низкая панель приборов, карбюратор.То, что лампа может гореть из-за ручника - исключено, так как при этом загорается еще одна лампа и горит постоянно. При пуске двигателя все лампы работают исправно, так что вариант, что одна из них просто перегорела, похоже тоже можна отбросить...Загорается лампа во время движения, может время от времени гаснуть... Так что, похоже, что это может происходить из-за торможения (стертых колодок) или же из-за того, что где-то коротит, похоже придется проверить оба варианта...Если кто-то еще сталкивался - пишите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 14 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2009 Похожая проблема. Карб высокая панель, тожа лампа СТОП и ешё одна (не помню что обозначает но самая ближняя к СТОПу) но у меня они не горят как положено а так в полсилы. Все проверено и масло, и тормозуха, и всё что можно проверить.Самостоятельно ( при заведённом движке) они не включаютса , только при включении зажигания ито както через раз. Чё за фигня? Можа массы где нет? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neumann Опубликовано: 14 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2009 Сегодня появилась такая проблема: при выключенном зажигании вполсилы горит лампа давления масла, поднимаю ручник - лампа гаснет. Включаю зажигание горит лампа стояночного тормоза, но ручник опущен. Так же при включении зажигания, когда идет проверка всех систем, остается гореть сигнализатор неисправности ламп сигналов торможения и габаритного света. Чем может быть вызван этот глюк? Что-то не хочется разбирать половину торпеды чтобы добраться до лампочек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dave1978 Опубликовано: 16 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2009 Я так думаю, что нужно искать нормального электрика для решения проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MiheUshka Опубликовано: 17 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2009 Проблема была в том, что действительно уходила тормозная жидкость в момент торможения. Так что этот бок исправил добавлением тормозухи... Теперь все нормально, только крыло слегка поцарапал. :) Всех благодарю за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
minimal007 Опубликовано: 19 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2009 При низком уровне тормозухи лампочка загорается на постоянку,а не как бензин во время плескания...раз поймала низкий уровень и горит,пока не выкл вкл зажигание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 19 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2009 Это сделано, для того чтобы, не пропустить момент понижения уровня..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 20 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2009 дык можт она у тебя загорается при торможении?? если да, то смотри на состояние дисков и колодок. я поменял колодки и проблема ушла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Архангел Опубликовано: 2 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2009 Всем доброго времени суток!Новенький я как на форуме, так и на дороге.Скоро два месяца как взял девятку б/у. Столько же за рулем...Все было нормально, пока последнее время не стала постоянно светиться на панели лампа "СТОП"...В идеале она должна гореть в сочетании с одной из других ламп, указывая на неисправность, но она время от времени загорается во время движения, и , как я заметил, во время сильной тряски, а порой просто зажигается и гаснет... Все что можно и нужно было проверить, как то уровень торможной жидкости, масла - в норме, масло в КПП подтекало, но после того, как исправили проблему и сменили масло в КП примерно один день лампа не горела, а потом все по новой. Думаю, кто-то сталкивался с подобной проблемой. ПОДСКАЖИТЕ!!! :)проверь уровень тормозухи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня37 Опубликовано: 6 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2013 Доброго времени суток,у меня тоже проблема(ВАЗ 2109 низкая панель) с лампой Стоп,но только она загорается и тухнет совершенно хаотично,и вместе с ней иногда загорается давление масла.Масло по щупу в норме ,тормозуха тоже,кудк еще лезть ума не приложу............... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 6 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2013 Доброго времени суток,у меня тоже проблема(ВАЗ 2109 низкая панель) с лампой Стоп,но только она загорается и тухнет совершенно хаотично,и вместе с ней иногда загорается давление масла.Масло по щупу в норме ,тормозуха тоже,кудк еще лезть ума не приложу...............Проверить разъемы, платы на предмет окисления и замыкания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня37 Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 все спасибо нашел причину,продавило датчик давления масла)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 Доброго времени суток,у меня тоже проблема(ВАЗ 2109 низкая панель) с лампой Стоп,но только она загорается и тухнет совершенно хаотично,и вместе с ней иногда загорается давление масла.Масло по щупу в норме ,тормозуха тоже,кудк еще лезть ума не приложу...............Перед тем как с электрикой ковыряться я проверил давление масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей45 Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 само сабой из-за датчика масла, такое же было, потом контрольная лампа вообще не загоралась никогда, потом как то включилась на работающем движке, я обрадывался,думал лампа перегорела, через несколько км клинонул движок, так как масла в нем небыло уже, вот такая история, так что не советую с этим затягивать и вовремя доливать маслецо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...