Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Артуриан

На горячую не заводится

Рекомендованные сообщения

всем привет! машина 2002 года,двенашка,двигатель 1.5 16v ,пробег 146 000.,проблема такая когда движок нагреваеца до 90 градусов,глушишь машину потом её через несколько минут завести почти невозможно, вставляю ключ прокручиваю,стартер крутит еле еле жду пока опустица до 70 градусов,завожу курлык курлык ... схватило! завелась,с утра на холодную заводица с пол пинка,незнаю что с ней ,подскажите в чем проблема ?

и ещё вопрос один под капотом в левом углу черная банка или как её назвать? что это? для чего она вабще нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! машина 2002 года,двенашка,двигатель 1.5 16v ,пробег 146 000.,проблема такая когда движок нагреваеца до 90 градусов,глушишь машину потом её через несколько минут завести почти невозможно, вставляю ключ прокручиваю,стартер крутит еле еле жду пока опустица до 70 градусов,завожу курлык курлык ... схватило! завелась,с утра на холодную заводица с пол пинка,незнаю что с ней ,подскажите в чем проблема ?

и ещё вопрос один под капотом в левом углу черная банка или как её назвать? что это? для чего она вабще нужна?

 

 

 

вскорее всего дело в прошивке ... ..

 

 

Черная банка вскорее всего бочек для омывателя .. заднего стекла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бочек для омывателя я знаю где ,я имею виду бочек каторый ближе к фаре левой

Адсорбер. Нужен для улавливания паров бенза... В инжекторе нужен.

 

По поводу проблемы с заводом - Бк есть? ошибки не высвечиваются?

Попробуй заоводить так:

вставил ключ, повернул на зажигание. Ждёшь секунд 20 (пока штатный Блок индикации не погаснет) и поворачиваешь на стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бк нету,пробывал,только он 20 сек у меня не горит секунд 5,6 от силы ,я впрочем всегда жду когда он погаснет только потом завожу,раньше такого небыло,единственое что до этого было заводишь провал... секунда и резко завелась .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бк нету,пробывал,только он 20 сек у меня не горит секунд 5,6 от силы ,я впрочем всегда жду когда он погаснет только потом завожу,раньше такого небыло,единственое что до этого было заводишь провал... секунда и резко завелась .

давление в рампе на горячую померь, + наличие искры на пробойнике на горячую. Походу регулятор давления мосК имеет, либо бензонасос глючит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема решилась,купил новый стартер

офигеть! у меня схожая ситуация до сих пор,1 в 1,а на стартер даже не грешил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня похожая ситуация стоит на жаре еле заведешь раз с трете го заведешь все работает хорошо в чем проблема?о когда в тени стоит заводиться хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повернул ключ. Не крутит? Держишь ключ и девой ладошкой бахаешь по монтажному блоку. Завелась? :)

Да, в 10-ках ещё можно сделать такой трюк,а в 15-ках нужно по крайней мере вынести лобовуху и открыть капот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в старом стартере развалилась какая то пласмасовая шайба незнаю как её назвать правильно,вся проблема в ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста в чем может быть дело!

 

Если заглушить двигатель, прогретый до рабочей температуры, на несколько минут - не заводится пока полностью не остынет!!!

Причем, если заглушить и сразу заводить, все нормально. когда проходит минут пять(например,сходить в магазин)приходится ждать пол часа пока стрелка температуры полностью не упадет!

Случается это не постоянно, а периодически(в самый неподходящий момент). Нет даже вспышек. стартер крутит и всё. на холодную же пускается с пол оборота. Пробовал добавлять газа педалью - не помогает, значит дело не в рхх.

Отключал датчик температуры на эбу - не помогло.

Давление топлива постоянно 2,3

Свечи, провода и клапана исключаю, т.к. хоть бы троило или двоило... ато ни одной вспышки

Дроссельный узел почистил!

Еще хочу почистить форсунки... доставал бензонасос, сеточка чистая!

1,5 8кл. пробег 35000

 

Что это может быть???

 

Пока писал подумал... может дпдз глючит и режим продувки включается???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было похожее, редко но случалось на горячую со второго третьего раза заводилось. Вчера мыл двигатель и после мойки не смог завести, решил проверить датчик коленвала и как оказалось провод один отпал а второй на честном слове держался. Видимо от нагрева иногда терялся контакт. Это единственный датччик без которого не завести двигатель вообще. Ну и возможно глючит ДПДЗ, хотя с ним другие признаки но можно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Serg_x за совет, но обьясните... насколько мне известно, модуль зажигания состоит из двух одинаковых, каждый на пару цилиндров, объединенных в одном корпусе. не могут ведь оба одновременно неработать! или может быть обрыв в общей цепи питания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Serg_x за совет, но обьясните... насколько мне известно, модуль зажигания состоит из двух одинаковых, каждый на пару цилиндров, объединенных в одном корпусе. не могут ведь оба одновременно неработать! или может быть обрыв в общей цепи питания?

Они-то разные ,питание у них одно, у меня тоже были такие проблеммы . Решением проблеммы оказалось отключение лямбо-зонда, изменение прграмного обеспечения на мозги типа ч"чиповка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Serg_x за совет, но обьясните... насколько мне известно, модуль зажигания состоит из двух одинаковых, каждый на пару цилиндров, объединенных в одном корпусе. не могут ведь оба одновременно неработать! или может быть обрыв в общей цепи питания?

Может. У него внутри на оба канала идет масса - могут отвалиться сразу оба. Возьми в магазине новый модуль и поставь себе - его ставить минуту. Даже не прикручивай - просто провода перекинь и попробуй. Прогрей, заглуши, снова заведи, кароч помучай.

Если не поможет, нужно смотреть ДПКВ и его проводку. Это тоже не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем проблема такая!Если машинка холодная то заводится без проблем и работает стабильно.Если горячая и работает карлсон то при попытке завести,сбрасывает обороты и глохнет,приходиться подгазовывать.при движении и в пробках не глохнет.Да машина 2110 с 11движком 2000г.р.РХХ менял не помогло.

У кого есть мысли по данному поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем проблема такая!Если машинка холодная то заводится без проблем и работает стабильно.Если горячая и работает карлсон то при попытке завести,сбрасывает обороты и глохнет,приходиться подгазовывать.при движении и в пробках не глохнет.Да машина 2110 с 11движком 2000г.р.РХХ менял не помогло.

У кого есть мысли по данному поводу?

Привет! Проверь массы(тема избитая в поиске смотри) и "плюсы" от АКБ, возможно напряжение падает при включении мощных потребителей(вентиллятор, например). Плюсы проверь на 8-контактной силовой колодке в нише где монтажный блок, если контакт хреновый она будет сильно греться и изоляцию на проводах посмотри-- там вся нагрузка почти висит, лучше ее расцепить, почистить и поджать контакты.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем проблема такая!Если машинка холодная то заводится без проблем и работает стабильно.Если горячая и работает карлсон то при попытке завести,сбрасывает обороты и глохнет,приходиться подгазовывать.при движении и в пробках не глохнет.Да машина 2110 с 11движком 2000г.р.РХХ менял не помогло.

У кого есть мысли по данному поводу?

проверь массы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 2110 1.5i 8 клапанов

 

Произошел странный глюк... Вчера после резкого ускорения начала страшно тупить машина. Перестала тянуть, еле разгоняется, не держит холостые. Еле добрался до дома, оставил на ночь, пришел с утра - нормально завелась и работала. Поехал по делам и через пару минут повторилась вчерашняя история. Остановился посмотреть, вообще перестала заводиться. Потом, чуть чуть остыла, завелась и работала оч плохо...

 

Теперь наблюдаю тенденцию: нагреется и начинает тупить, потом вообще перестает заводиться. Проверял на искру, когда не заводится - нет искры. Давление в рампе есть. Пробовал отключать ДМРВ - обороты поднимаются но потом тоже самое...

 

Показывала ошибку РХХ вчера, сегодня ошибки ДПДЗ и ДМРВ...

 

Кто подскажет в чем может быть дело???!!! Я уже всю голову поломал, не знаю... Есть мысли о ДПКВ или же модуль зажигания... Но почему только горячаяя вообще не понятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 2110 1.5i 8 клапанов

 

Произошел странный глюк... Вчера после резкого ускорения начала страшно тупить машина. Перестала тянуть, еле разгоняется, не держит холостые. Еле добрался до дома, оставил на ночь, пришел с утра - нормально завелась и работала. Поехал по делам и через пару минут повторилась вчерашняя история. Остановился посмотреть, вообще перестала заводиться. Потом, чуть чуть остыла, завелась и работала оч плохо...

 

Теперь наблюдаю тенденцию: нагреется и начинает тупить, потом вообще перестает заводиться. Проверял на искру, когда не заводится - нет искры. Давление в рампе есть. Пробовал отключать ДМРВ - обороты поднимаются но потом тоже самое...

 

Показывала ошибку РХХ вчера, сегодня ошибки ДПДЗ и ДМРВ...

 

Кто подскажет в чем может быть дело???!!! Я уже всю голову поломал, не знаю... Есть мысли о ДПКВ или же модуль зажигания... Но почему только горячаяя вообще не понятно....

потому что нагревается и глючит. Электропроводность материалов с изменением темперетуры меняется. Вполне возможно что расходомер умер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...