АЕМ Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Всем привет. Настало лето и заинтересовал такой вопрос: возможно ли на карбюраторной машине сделать, чтобы вентилятор охлаждения включался в любой момент, даже на заглушенной машине, как на инжекторе? Очень часто при остановке где-нибудь приходится ждать пока он заткнется ибо боюсь перегреть двиг. Кто-нибудь уже делал подобную операцию или думал о ней? Пока мысь одна: подать плюс на датчик не от зажигания, а откуда-нибудь где он есть всегда. Опять же если заглючит как-нибудь датчик, может получиться так что вентилятор не выключится и посадит аккум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Finder Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Всем привет. Настало лето и заинтересовал такой вопрос: возможно ли на карбюраторной машине сделать, чтобы вентилятор охлаждения включался в любой момент, даже на заглушенной машине, как на инжекторе? Очень часто при остановке где-нибудь приходится ждать пока он заткнется ибо боюсь перегреть двиг. Кто-нибудь уже делал подобную операцию или думал о ней? Пока мысь одна: подать плюс на датчик не от зажигания, а откуда-нибудь где он есть всегда. Опять же если заглючит как-нибудь датчик, может получиться так что вентилятор не выключится и посадит аккум.Не создавая новой темы спрошу в этой... Есть 2115i 2004г должен ли продолжать работать вентилятор при выключении зажигания? Мне кажется что должен,а у меня выключается. Это норма? Если да,то присоеденяюсь к существующему вопросу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Есть 2115i 2004г должен ли продолжать работать вентилятор при выключении зажигания?Должна, если перед тем как заглушить авто, она у тебя очень горячая, тогда он работает секунд 10 после выключения авто. Всем привет. Настало лето и заинтересовал такой вопрос: возможно ли на карбюраторной машине сделать, чтобы вентилятор охлаждения включался в любой момент, даже на заглушенной машине, как на инжекторе? Очень часто при остановке где-нибудь приходится ждать пока он заткнется ибо боюсь перегреть двиг. Кто-нибудь уже делал подобную операцию или думал о ней? Пока мысь одна: подать плюс на датчик не от зажигания, а откуда-нибудь где он есть всегда. Опять же если заглючит как-нибудь датчик, может получиться так что вентилятор не выключится и посадит аккум.Пользуй поиск, тема была, как делать кнопку включения вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Не создавая новой темы спрошу в этой... Есть 2115i 2004г должен ли продолжать работать вентилятор при выключении зажигания? Мне кажется что должен,а у меня выключается. Это норма? Если да,то присоеденяюсь к существующему вопросу...работает 10 секунд потом отключается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@vel2 Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Всем привет. Настало лето и заинтересовал такой вопрос: возможно ли на карбюраторной машине сделать, чтобы вентилятор охлаждения включался в любой момент, даже на заглушенной машине, как на инжекторе? Очень часто при остановке где-нибудь приходится ждать пока он заткнется ибо боюсь перегреть двиг. Кто-нибудь уже делал подобную операцию или думал о ней? Пока мысь одна: подать плюс на датчик не от зажигания, а откуда-нибудь где он есть всегда. Опять же если заглючит как-нибудь датчик, может получиться так что вентилятор не выключится и посадит аккум.Не стоит заморачиваться, при заглушеном движке вентилятор будет охлаждать тосол в радиаторе, и только, помпа то крутиться не будет! Охлажденный тосол из радиатора в блок никак на попадет! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a.borisoff Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Не стоит заморачиваться, при заглушеном движке вентилятор будет охлаждать тосол в радиаторе, и только, помпа то крутиться не будет! Охлажденный тосол из радиатора в блок никак на попадет! :)блок будет охлаждаться потоком воздуха от вентилятора, не очень эффективно, но будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@vel2 Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 блок будет охлаждаться потоком воздуха от вентилятора, не очень эффективно, но будет.Блок будет охлаждаться потоком воздуха, нагретым при прохождении через радиатор, т.е. очень-очень-очень не эффективно. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Блок будет охлаждаться потоком воздуха, нагретым при прохождении через радиатор, т.е. очень-очень-очень не эффективно. :)+1! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Finder Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Из всех вышеперечисленных ответах я могу сделать вывод что мой тесть (у него 2112) когда глушит машину при перегретом двигателе гробит движок? Это так? Ведь действительно без работающей помпы охлаждение маловероятно.... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Из всех вышеперечисленных ответах я могу сделать вывод что мой тесть (у него 2112) когда глушит машину при перегретом двигателе гробит движок? Это так? Ведь действительно без работающей помпы охлаждение маловероятно.... :)моё мнение дать отработать вентилятору а потом глушить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Finder Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 моё мнение дать отработать вентилятору а потом глушить+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Пользуй поиск, тема была, как делать кнопку включения вентилятора.Какая кнопка включения вентилятора? Вентилятор радиатора на карбюраторных работает независимо от зажигания! Если не верите попробуйте при выключенном зажигании перемкнуть контакты датчика т-ры. Может конечнов вашем авто покопались кулибины но с завода работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Какая кнопка включения вентилятора? Вентилятор радиатора на карбюраторных работает независимо от зажигания! Если не верите попробуйте при выключенном зажигании перемкнуть контакты датчика т-ры. Может конечнов вашем авто покопались кулибины но с завода работает.какраз на оборот, скорее всего кулибины были у тебя. или же менялся МБ на нов образца и система вкл. вентилятора изменялась. лично я так и делаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 незнаю как у вас но меня было три карб зубила на которых вент работал если жарко после выкл двигвсе машины после 98 г выпусаникто не копалсямонтажный блок 2114-.................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Ну вотмонтажный блок 2114-.................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2009 Какая кнопка включения вентилятора? Вентилятор радиатора на карбюраторных работает независимо от зажигания! Если не верите попробуйте при выключенном зажигании перемкнуть контакты датчика т-ры. Может конечнов вашем авто покопались кулибины но с завода работает.Ну и какая разница как он включаеться ? :) На крабах достаточно сделать кнопку и замкнуть цепь, а а инжекторах по другому, тема есть.И я не говорил что он не работает без зажиагния :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mosadorinec Опубликовано: 2 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2009 у меня 9ка 97года - карб., и вот какая ситуация, непонятная мне...вентилятор включается, "когда захочет" - то при 95, то при 92, то при 100, а то и вообще не хочет включаться(( - уже замучился ездить с включённой печкой, когда на улице +25 и солнце жарит - прям баня на колёсах получается!подскажите, может быть что-то не так с МБ, может стоит поменять его, причем на МБ нового образца? дело в том что, есть ещё мелкие шалости, которые заставляют меня грешить на него... например могут работать дворники, а потом вдруг перестать работать, а через 5 минут или через одну или через 10 опять начать работать... ещё довольно часто, скажем, через раз, когда завожусь, включаю габариты или ближний или дальний свет - подсветка приборки не включается, а через какое-то время движения или не движения загорается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 2 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2009 Пользуй поиск, тема была, как делать кнопку включения вентилятора. Зачем мне кнопка? Я хочу заглушить машину и идти по своим делам, не зависимо от того работает вентилятор или нет. А не сидеть и ждать пока он соизволит перестать работать и только после этого глушить. Это первоеВторое: раз на русских инжекторах и иномарках предусмотрено включение вентилятора независимо от зажигания, значит это для чего-то нужно. И не вижу смысла спорить на эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chronos Опубликовано: 2 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2009 Зачем мне кнопка? Я хочу заглушить машину и идти по своим делам, не зависимо от того работает вентилятор или нет. А не сидеть и ждать пока он соизволит перестать работать и только после этого глушить. Это первоеВторое: раз на русских инжекторах и иномарках предусмотрено включение вентилятора независимо от зажигания, значит это для чего-то нужно. И не вижу смысла спорить на эту тему.Что-то не пойму, если хочешь идти, то иди, никто как бы не держит. Как уже говорили: помпа-то стоит, а двиг как правило покрыт тонким слоем масла/пыли, что не способствует охлаждению воздухом.Я сам предпочитаю дождаться, когда двигатель остынет, потом глушу, головку от такого перегрева скорее всего не поведет, но лучше перестраховаться. Если нужно принудительно включить вентилятор, то я использую БК (там есть такая функция). Правда остановить вентилятор после такого включения можно только после выключения зажигания.Я пару раз замечал, что вентилятор после остановки двигателя включается сам. Также замечал, что иногда глушишь движок на 95 градусах, выходишь на 5 минут, садишься в машину, вентилятор молчит, поворачиваешь ключ зажигания и он сразу включается (температура 101-103 градуса). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2009 Зачем мне кнопка? Я хочу заглушить машину и идти по своим делам, не зависимо от того работает вентилятор или нет. А не сидеть и ждать пока он соизволит перестать работать и только после этого глушить. Это первоеМне показалось что аффтар думает о кнопке.Второе: раз на русских инжекторах и иномарках предусмотрено включение вентилятора независимо от зажигания, значит это для чего-то нужно. И не вижу смысла спорить на эту тему.На всех предусмотренно включение вентилятора. Это сделанно для того, что бы пр и заглушенной машине и сильно нагретом движке, не повело головку. З.Ы. И никто и спорить даже не собирался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 3 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2009 какраз на оборот, скорее всего кулибины были у тебя. или же менялся МБ на нов образца и система вкл. вентилятора изменялась. лично я так и делаюНезнаю какого образца у меня МБ, но машина 99г и у знакомых машины близкие по возрасту. У всех и на самарах и на классиках вентилятор включается независимо от зажигания. Правда толку от вентитлятора при заглушенном двигателе мало да и смысла ждать пока выключится вентилятор перед остановкой двигателя я не вижу(если конечно двигатель радикально не перегрет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АЕМ Опубликовано: 3 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2009 Резюмируя все вышесказанное, 1) если я хочу чтобы вентилятор стартовал сам без зажигания, нужно сменить ЧЯ на нового образца 2114.2) Риска перегреть двиг глуша его пока вентилятор не выключился очень мал.3) Зачем вообще вентилятору работать при выключенной помпе, никто не знает (хотя если так сделали - значит для чего-то это нужно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2009 Резюмируя все вышесказанное, 1) если я хочу чтобы вентилятор стартовал сам без зажигания, нужно сменить ЧЯ на нового образца 2114.2) Риска перегреть двиг глуша его пока вентилятор не выключился очень мал.3) Зачем вообще вентилятору работать при выключенной помпе, никто не знает (хотя если так сделали - значит для чего-то это нужно)1. Он должен работать полюбому, на любом блоке, хотя хз как там на совсем древних2. Риск есть, когда очень жарко3. Если хотя бы радиатор остудит, уже риска нету что головке плохо станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АЕМ Опубликовано: 3 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2009 1. У меня не работает, значит не на всех.2. Ну пока это не грозит)))3. Не понял. Если помпа не работает, то как остужая радиатор мы влияем на голову? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2009 1. У меня не работает, значит не на всех.2. Ну пока это не грозит)))3. Не понял. Если помпа не работает, то как остужая радиатор мы влияем на голову? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...