Punisher Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Добрый денек, уважаемые форумчане! У меня вот возник вопрос. Я узаю уже 10 тысченок ГБО 4 поколения и всем вроде доволен, но, во-первых, слышал, что свечи надо другие ставить под газ, и, во-вторых, клапана надо чаще регулировать и педальку сильно в пол не давить, так как тем-ра горения газа по боле будет, чем у бенза (градусов на 50 что ли) и еще, можно ли самому при желании проводить ТО, а не ездить к хлопцам (деньги смешные конечно, но хочется самому, тем более,что система достаточно современная и все, скорее всего, сводится к замене, фильтра, свечей и визуальному осмотру). Кто что знает по сему вопросу - милости прошу высказываться! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Добрый денек, уважаемые форумчане! У меня вот возник вопрос. Я узаю уже 10 тысченок ГБО 4 поколения и всем вроде доволен, но, во-первых, слышал, что свечи надо другие ставить под газ, и, во-вторых, клапана надо чаще регулировать и педальку сильно в пол не давить, так как тем-ра горения газа по боле будет, чем у бенза (градусов на 50 что ли) и еще, можно ли самому при желании проводить ТО, а не ездить к хлопцам (деньги смешные конечно, но хочется самому, тем более,что система достаточно современная и все, скорее всего, сводится к замене, фильтра, свечей и визуальному осмотру). Кто что знает по сему вопросу - милости прошу высказываться!Свечи такие же, а вот клапана лучше каждые 8000 км регулировать точно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Добрый денек, уважаемые форумчане! У меня вот возник вопрос. Я узаю уже 10 тысченок ГБО 4 поколения и всем вроде доволен, но, во-первых, слышал, что свечи надо другие ставить под газ, и, во-вторых, клапана надо чаще регулировать и педальку сильно в пол не давить, так как тем-ра горения газа по боле будет, чем у бенза (градусов на 50 что ли) и еще, можно ли самому при желании проводить ТО, а не ездить к хлопцам (деньги смешные конечно, но хочется самому, тем более,что система достаточно современная и все, скорее всего, сводится к замене, фильтра, свечей и визуальному осмотру). Кто что знает по сему вопросу - милости прошу высказываться!Свечи обычные ставь А17ДВРМ, раз в 10000 меняй, клапана раз 8-10 тык регулируй, смесь не бедни, клапанам лучше будет + тянуть будет так же как на бензине, клапана горят и усаживаются на бедной смеси. По поводу ТО раз 5-8 тык замена газового фильтра и воздушного фильтра, раз в 50-60 тык переборка редуктора с чисткой и последующей регулировкой. Между сезонами желательно проконтролировать отсутствие утечек в соединениях мыльным раствором, вспенив его и обмазав соединения. Хз че там еще нужно делать с ГБО4 у меня второе поколение езжу и не жужжу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 А у меня третье поколение. GIG-III. Всё как всегда идея отличная воплощение гомно. На карбюраторе второго выше крыши, а вот на инжектор 4-е получше(если для себя). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Punisher Опубликовано: 2 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2009 Спасибо мужики, за советы дельные! Буду сам конечно пробовать по мере своих сил. (клапана естесно придется ехать к мастерам)Тока у меня опять вопрос - замена газового фильтра, гимор или все проще пареной репы и как я сам могу смесь обеднить????? Что касаемо 4-ого поколения на инжектор, то в моем случае (евро-3) это был единственный вариант, ну не считая 5-ого поколения, которое дороже на 5 тыков и по уверению дядек тянет лучше чем на бензе, так как время открытия форсунок сотые доли секунд)))пы сы. Совсем забыл ,менял вчера свечи, старые бош платинум были краснющие - видать бенз бодяжный ,но я на нем тока завожусь ,а после 70 градусов - газ идет ,неужели так быстро свечи каюкнулися?????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 2 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2009 Спасибо мужики, за советы дельные! Буду сам конечно пробовать по мере своих сил. (клапана естесно придется ехать к мастерам)Тока у меня опять вопрос - замена газового фильтра, гимор или все проще пареной репы и как я сам могу смесь обеднить????? Что касаемо 4-ого поколения на инжектор, то в моем случае (евро-3) это был единственный вариант, ну не считая 5-ого поколения, которое дороже на 5 тыков и по уверению дядек тянет лучше чем на бензе, так как время открытия форсунок сотые доли секунд)))пы сы. Совсем забыл ,менял вчера свечи, старые бош платинум были краснющие - видать бенз бодяжный ,но я на нем тока завожусь ,а после 70 градусов - газ идет ,неужели так быстро свечи каюкнулися??????Замена газового филтра в принципе не гимор, но самое главное что бы ты не боялся стравить жидкую фазу пропана из трубопровода.Смесь обеднишь если будешь тапку в пол резко жать, ну или если фильтр засорится опять же, Пропа-бутан он щас грязный пошел + компрессора на заправках щас не лучшем состоянии, в баллон и масло и стружка металлическая попадает. По поводу свечей, красные лучше поменять ибо красное напыление это соединение железа и свечи шьют на пробой. Лучше поставить дешевые А17 ДВРМ и менять их чаще + поддерживаешь отечественного производителя :) На газу пробой свечи не есть гуд, может хорошо хлопнуть и придется бежать за новым пластиковым ресивером, у меня ресивер алюминиевый + хлопушка стоит мне пох на хлопки, но свечи я все равно меняю регулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2009 Спасибо мужики, за советы дельные! Буду сам конечно пробовать по мере своих сил. (клапана естесно придется ехать к мастерам)Тока у меня опять вопрос - замена газового фильтра, гимор или все проще пареной репы и как я сам могу смесь обеднить????? Что касаемо 4-ого поколения на инжектор, то в моем случае (евро-3) это был единственный вариант, ну не считая 5-ого поколения, которое дороже на 5 тыков и по уверению дядек тянет лучше чем на бензе, так как время открытия форсунок сотые доли секунд)))пы сы. Совсем забыл ,менял вчера свечи, старые бош платинум были краснющие - видать бенз бодяжный ,но я на нем тока завожусь ,а после 70 градусов - газ идет ,неужели так быстро свечи каюкнулися??????Почитай это, позвонишь ему, он и клапана и ГБО и про свечи знает. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Punisher Опубликовано: 3 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2009 Почитай это, позвонишь ему, он и клапана и ГБО и про свечи знает. :) Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 3 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2009 Спасибо!Каратель, вообще когда я ездил на газу (на карбюраторе) мне советовали ставить другие свечи. Я непомню маркировку. Помню только что это были BRISK и на них было написано "рекомендовано для ГБО" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Punisher Опубликовано: 7 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2009 Каратель, вообще когда я ездил на газу (на карбюраторе) мне советовали ставить другие свечи. Я непомню маркировку. Помню только что это были BRISK и на них было написано "рекомендовано для ГБО" Я как раз поставил бриск при замене, тока не помню какие ,помню, что для 8кл. инжекторов))))) Спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 7 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2009 Каратель, вообще когда я ездил на газу (на карбюраторе) мне советовали ставить другие свечи. Я непомню маркировку. Помню только что это были BRISK и на них было написано "рекомендовано для ГБО"По моему серебрянные. Тоже когда ездил их рекомендовали, да и стоят не дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 7 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2009 По моему серебрянные. Тоже когда ездил их рекомендовали, да и стоят не дорого.По-моему не дороже, чем обычные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 7 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2009 По-моему не дороже, чем обычные.250 или 300 за комплект. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Punisher Опубликовано: 7 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2009 Кажись такие и купил)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...