Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый денек, уважаемые форумчане!

У меня вот возник вопрос. Я узаю уже 10 тысченок ГБО 4 поколения и всем вроде доволен, но, во-первых, слышал, что свечи надо другие ставить под газ, и, во-вторых, клапана надо чаще регулировать и педальку сильно в пол не давить, так как тем-ра горения газа по боле будет, чем у бенза (градусов на 50 что ли) и еще, можно ли самому при желании проводить ТО, а не ездить к хлопцам (деньги смешные конечно, но хочется самому, тем более,что система достаточно современная и все, скорее всего, сводится к замене, фильтра, свечей и визуальному осмотру).

Кто что знает по сему вопросу - милости прошу высказываться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый денек, уважаемые форумчане!

У меня вот возник вопрос. Я узаю уже 10 тысченок ГБО 4 поколения и всем вроде доволен, но, во-первых, слышал, что свечи надо другие ставить под газ, и, во-вторых, клапана надо чаще регулировать и педальку сильно в пол не давить, так как тем-ра горения газа по боле будет, чем у бенза (градусов на 50 что ли) и еще, можно ли самому при желании проводить ТО, а не ездить к хлопцам (деньги смешные конечно, но хочется самому, тем более,что система достаточно современная и все, скорее всего, сводится к замене, фильтра, свечей и визуальному осмотру).

Кто что знает по сему вопросу - милости прошу высказываться!

Свечи такие же, а вот клапана лучше каждые 8000 км регулировать точно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый денек, уважаемые форумчане!

У меня вот возник вопрос. Я узаю уже 10 тысченок ГБО 4 поколения и всем вроде доволен, но, во-первых, слышал, что свечи надо другие ставить под газ, и, во-вторых, клапана надо чаще регулировать и педальку сильно в пол не давить, так как тем-ра горения газа по боле будет, чем у бенза (градусов на 50 что ли) и еще, можно ли самому при желании проводить ТО, а не ездить к хлопцам (деньги смешные конечно, но хочется самому, тем более,что система достаточно современная и все, скорее всего, сводится к замене, фильтра, свечей и визуальному осмотру).

Кто что знает по сему вопросу - милости прошу высказываться!

Свечи обычные ставь А17ДВРМ, раз в 10000 меняй, клапана раз 8-10 тык регулируй, смесь не бедни, клапанам лучше будет + тянуть будет так же как на бензине, клапана горят и усаживаются на бедной смеси.

 

 

По поводу ТО раз 5-8 тык замена газового фильтра и воздушного фильтра, раз в 50-60 тык переборка редуктора с чисткой и последующей регулировкой. Между сезонами желательно проконтролировать отсутствие утечек в соединениях мыльным раствором, вспенив его и обмазав соединения. Хз че там еще нужно делать с ГБО4 у меня второе поколение езжу и не жужжу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня третье поколение. GIG-III. Всё как всегда идея отличная воплощение гомно. На карбюраторе второго выше крыши, а вот на инжектор 4-е получше(если для себя).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо мужики, за советы дельные! Буду сам конечно пробовать по мере своих сил. (клапана естесно придется ехать к мастерам)

Тока у меня опять вопрос - замена газового фильтра, гимор или все проще пареной репы и как я сам могу смесь обеднить?????

Что касаемо 4-ого поколения на инжектор, то в моем случае (евро-3) это был единственный вариант, ну не считая 5-ого поколения, которое дороже на 5 тыков и по уверению дядек тянет лучше чем на бензе, так как время открытия форсунок сотые доли секунд)))

пы сы. Совсем забыл ,менял вчера свечи, старые бош платинум были краснющие - видать бенз бодяжный ,но я на нем тока завожусь ,а после 70 градусов - газ идет ,неужели так быстро свечи каюкнулися??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо мужики, за советы дельные! Буду сам конечно пробовать по мере своих сил. (клапана естесно придется ехать к мастерам)

Тока у меня опять вопрос - замена газового фильтра, гимор или все проще пареной репы и как я сам могу смесь обеднить?????

Что касаемо 4-ого поколения на инжектор, то в моем случае (евро-3) это был единственный вариант, ну не считая 5-ого поколения, которое дороже на 5 тыков и по уверению дядек тянет лучше чем на бензе, так как время открытия форсунок сотые доли секунд)))

пы сы. Совсем забыл ,менял вчера свечи, старые бош платинум были краснющие - видать бенз бодяжный ,но я на нем тока завожусь ,а после 70 градусов - газ идет ,неужели так быстро свечи каюкнулися??????

Замена газового филтра в принципе не гимор, но самое главное что бы ты не боялся стравить жидкую фазу пропана из трубопровода.

Смесь обеднишь если будешь тапку в пол резко жать, ну или если фильтр засорится опять же, Пропа-бутан он щас грязный пошел + компрессора на заправках щас не лучшем состоянии, в баллон и масло и стружка металлическая попадает.

 

По поводу свечей, красные лучше поменять ибо красное напыление это соединение железа и свечи шьют на пробой. Лучше поставить дешевые А17 ДВРМ и менять их чаще + поддерживаешь отечественного производителя :) На газу пробой свечи не есть гуд, может хорошо хлопнуть и придется бежать за новым пластиковым ресивером, у меня ресивер алюминиевый + хлопушка стоит мне пох на хлопки, но свечи я все равно меняю регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо мужики, за советы дельные! Буду сам конечно пробовать по мере своих сил. (клапана естесно придется ехать к мастерам)

Тока у меня опять вопрос - замена газового фильтра, гимор или все проще пареной репы и как я сам могу смесь обеднить?????

Что касаемо 4-ого поколения на инжектор, то в моем случае (евро-3) это был единственный вариант, ну не считая 5-ого поколения, которое дороже на 5 тыков и по уверению дядек тянет лучше чем на бензе, так как время открытия форсунок сотые доли секунд)))

пы сы. Совсем забыл ,менял вчера свечи, старые бош платинум были краснющие - видать бенз бодяжный ,но я на нем тока завожусь ,а после 70 градусов - газ идет ,неужели так быстро свечи каюкнулися??????

Почитай это, позвонишь ему, он и клапана и ГБО и про свечи знает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Каратель, вообще когда я ездил на газу (на карбюраторе) мне советовали ставить другие свечи. Я непомню маркировку. Помню только что это были BRISK и на них было написано "рекомендовано для ГБО"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каратель, вообще когда я ездил на газу (на карбюраторе) мне советовали ставить другие свечи. Я непомню маркировку. Помню только что это были BRISK и на них было написано "рекомендовано для ГБО"

Я как раз поставил бриск при замене, тока не помню какие ,помню, что для 8кл. инжекторов)))))

Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каратель, вообще когда я ездил на газу (на карбюраторе) мне советовали ставить другие свечи. Я непомню маркировку. Помню только что это были BRISK и на них было написано "рекомендовано для ГБО"

По моему серебрянные. Тоже когда ездил их рекомендовали, да и стоят не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему серебрянные. Тоже когда ездил их рекомендовали, да и стоят не дорого.

По-моему не дороже, чем обычные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...