Кондратич Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Не могу разобраться в причине наклона кузова. Причём приличный наклон см. 3-4. Очень заметно. Поменял все пружины и амортизаторы.Надеялся что в этом дело. Стала повыше но наклон остался.Машина не битая все чашки на месте.Едет прямо не уводит никуда. Ездил к спецам. Версий много но все сомнительные.Вплоть до того что рычаги передние разной длины стоять могут... Сайлент блоки все ослабляли для обтяжки на ровной площадке,стабилизатор откручивали- типа может он даёт такой эффект.... Пружины перед установкой проверял вроде одинаковые. Одним словом загадка какая то. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Или слышал что нибудь? Или версии какие есть новые? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Не могу разобраться в причине наклона кузова. Причём приличный наклон см. 3-4. Очень заметно. Поменял все пружины и амортизаторы.Надеялся что в этом дело. Стала повыше но наклон остался.Машина не битая все чашки на месте.Едет прямо не уводит никуда. Ездил к спецам. Версий много но все сомнительные.Вплоть до того что рычаги передние разной длины стоять могут... Сайлент блоки все ослабляли для обтяжки на ровной площадке,стабилизатор откручивали- типа может он даёт такой эффект.... Пружины перед установкой проверял вроде одинаковые. Одним словом загадка какая то. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Или слышал что нибудь? Или версии какие есть новые?НУ обычно наклон это пружины, потом аммортизатор, когда он просто вытек. Хз, опорники тока в голову еще лезу :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...