vasdarm Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 ЗдравствуйтеСкачал и установил программу Нуждина для диагностики автомобилей Ваз .Спаял адаптер, нашел колодку диагностики под рулевой колонкой ВАЗ 2110.Подключиться не знаю где? Контакт М пустой. Подскажите...??? ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММЫ Общие положенияДанный программный продукт предназначен для проведения диагностики систем управления двигателями с распределенным впрыском топлива, построенных на основе контроллеров MP7.0H и M1.5.4 фирмы BOSCH, а также – Январь 5, и обеспечивающих выполнение норм Россия-83 и Евро-2 на токсичные выбросы. Начиная с версии 1.2.0.0 расширены функции по работе с контроллером MP7.0H под нормы токсичности Евро-3. Изменения внесены в перечень параметров работы двигателя, каналов АЦП. Кроме того, появились новые функции управления исполнительными механизмами. На сегодняшний день, возможности испытать внесенные изменения, у меня нет. Часть параметров, осталась не переведенной на русский язык. Кроме того, не внесено описание дополнительных кодов неисправностей. Это будет сделано в дальнейшем. Я буду очень признателен, если Вы сочтете нужным высказать свои пожелания и комментарии в отношении этого программного продукта: avn@ix.ipn.ru, или в гостевой книге. Программный продукт распространяется свободно и не предназначен для коммерческого использования. Разработчик не несет ответственности за возможный ущерб, принесенный кому-либо, при использовании данной программы. Хочу выразить благодарность Дмитрию Дударю и Сергею Сапелину за консультативную помощь, оказанную в процессе разработки программы. Использование справочной системыНажимайте F1 - и Вы найдете ответы на многие вопросы. В состав справочной системы введены диагностические карты. Каждому коду неисправности соответствует своя карата. Карты кодов неисправностей приведены только для контроллера MP70.H. Возможно, что некоторые из них можно использовать и для других типов ЭБУ. Устройство сопряженияОбмен данными между контроллером и персональным компьютером производится через последовательный порт. Для сопряжения сигнала последовательного пора компьютера и линии диагностики контроллера необходимо использовать адаптер. Основное отличие от предыдущей версии программы ICD.EXE и всех версий MP7CHECK.EXE состоит в использовании иного алгоритма установки связи. Теперь Вы можете использовать любые схемы сопряжения. Подключение к линии диагностикиДля связи с контроллером предусмотрена колодка диагностики. В зависимости от марки автомобиля колодка диагностики размещается в разных местах. В автомобилях семейства ВАЗ-2110 она находится под рулевой колонкой, в автомобилях ВАЗ-21083, 21093, 21099 – под нишей расположенной ниже вещевого ящика ("бардачка"), в ВАЗ-2115 колодка расположена за декоративной крышкой, непосредственно под прикуривателем. Вывод адаптера K-Line подключается к контакту М диагностического разъема. Функциональные фозможностиПрограмма позволяет: * считывать диагностические коды неисправностей, сохраненные в памяти контроллера; * стирать диагностические коды из памяти контроллера; вести наблюдение за параметрами работы двигателя и состоянием каналов аналого-цифрового преобразователя; * отображать идентификационные данные контроллера; * управлять исполнительными механизмами; * записывать в память контроллера некоторые идентификационные данные; * производить регулировку коэффициента коррекции СО. Кроме того, имеется несколько сервисных функций, позволяющих проверить работоспособность адаптера и установить тип используемого контроллера. В зависимости от типа контроллера, набор функций и отображаемых параметров меняются. УстановкаПросто распакуйте архив в желаемый каталог. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickpshen Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 ЗдравствуйтеСкачал и установил программу Нуждина для диагностики автомобилей Ваз .Спаял адаптер, нашел колодку диагностики под рулевой колонкой ВАЗ 2110.Подключиться не знаю где? Контакт М пустой. Подскажите...???Может быть у тебя другая колодка? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Может быть у тебя другая колодка?а если не такая прямо с контроллера возьми Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Поехали в диагностику... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadMax24 Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Может быть у тебя другая колодка?на 90% думаю это так, колодка другая :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vasdarm Опубликовано: 30 июня 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Может быть у тебя другая колодка? Возможно другая. Был на диагностике, подключали специализированный Вазовский компютер - показал пропуски в 4-м цилиндре,промыли форсунки. На слух пропуски остались.Отрегулировали мне клапана, заменил свечи, высоковольтные провода.Есть желание на своем ноутбуке посмотреть. Осталось подключиться.Пошел искать где..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadMax24 Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Есть желание на своем ноутбуке посмотреть. Осталось подключиться.Пошел искать где.....http://chiptuner.ru/content/connect/ - вот источник. Картинка даже выше была. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vasdarm Опубликовано: 30 июня 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 - вот источник. Картинка даже выше была. Спасибо за источник. Разобрался, колодка под евростандарт. АПС не активирована, поэтому закоротил 9 и 18.Подключил и... - нет связи с контроллером. Программа тестирует адаптер и пишет что функционирует нормально.Осталось напрямую к контроллеру подключиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadMax24 Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Какой блок? Попробуй законектиться с помощью AvtovazNEW и правильно выбрать COM порт 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vasdarm Опубликовано: 1 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Какой блок? Попробуй законектиться с помощью AvtovazNEW и правильно выбрать COM порт Блок АПС - автомобильная противоугонная система (иммобилизатор)- НЕАКТИВИРОВАНА. С ней надо еще разбираться, активировать илине стоит.AvtovazNEW - это прога для диагностики? Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadMax24 Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 AvtovazNEW - это прога для диагностики? Буду пробовать.Да, для диагностики.По поводу АПС я придерживаюсь мнения, что ее надо активировать.(У меня вообще мнение такое - все, что стоит в машине, все должно работать). Плюсов от этого гораздо больше чем минусов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Да, для диагностики.По поводу АПС я придерживаюсь мнения, что ее надо активировать.(У меня вообще мнение такое - все, что стоит в машине, все должно работать). Плюсов от этого гораздо больше чем минусов.+1! полностью с тобой согласен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bankol Опубликовано: 5 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2009 один большой минус у апс4 чуваки недавно на заправке встали и не завелисьбольше апс глюканул... Мое мнение лужше сигналка подороже с хорошим иммо))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 5 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2009 ЗдравствуйтеСкачал и установил программу Нуждина для диагностики автомобилей Ваз .Спаял адаптер, нашел колодку диагностики под рулевой колонкой ВАЗ 2110.Подключиться не знаю где? Контакт М пустой. Подскажите...??? ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММЫ Общие положенияДанный программный продукт предназначен для проведения диагностики систем управления двигателями с распределенным впрыском топлива, построенных на основе контроллеров MP7.0H и M1.5.4 фирмы BOSCH, а также – Январь 5, и обеспечивающих выполнение норм Россия-83 и Евро-2 на токсичные выбросы. Начиная с версии 1.2.0.0 расширены функции по работе с контроллером MP7.0H под нормы токсичности Евро-3. Изменения внесены в перечень параметров работы двигателя, каналов АЦП. Кроме того, появились новые функции управления исполнительными механизмами. На сегодняшний день, возможности испытать внесенные изменения, у меня нет. Часть параметров, осталась не переведенной на русский язык. Кроме того, не внесено описание дополнительных кодов неисправностей. Это будет сделано в дальнейшем. Я буду очень признателен, если Вы сочтете нужным высказать свои пожелания и комментарии в отношении этого программного продукта: avn@ix.ipn.ru, или в гостевой книге. Программный продукт распространяется свободно и не предназначен для коммерческого использования. Разработчик не несет ответственности за возможный ущерб, принесенный кому-либо, при использовании данной программы. Хочу выразить благодарность Дмитрию Дударю и Сергею Сапелину за консультативную помощь, оказанную в процессе разработки программы. Использование справочной системыНажимайте F1 - и Вы найдете ответы на многие вопросы. В состав справочной системы введены диагностические карты. Каждому коду неисправности соответствует своя карата. Карты кодов неисправностей приведены только для контроллера MP70.H. Возможно, что некоторые из них можно использовать и для других типов ЭБУ. Устройство сопряженияОбмен данными между контроллером и персональным компьютером производится через последовательный порт. Для сопряжения сигнала последовательного пора компьютера и линии диагностики контроллера необходимо использовать адаптер. Основное отличие от предыдущей версии программы ICD.EXE и всех версий MP7CHECK.EXE состоит в использовании иного алгоритма установки связи. Теперь Вы можете использовать любые схемы сопряжения. Подключение к линии диагностикиДля связи с контроллером предусмотрена колодка диагностики. В зависимости от марки автомобиля колодка диагностики размещается в разных местах. В автомобилях семейства ВАЗ-2110 она находится под рулевой колонкой, в автомобилях ВАЗ-21083, 21093, 21099 – под нишей расположенной ниже вещевого ящика ("бардачка"), в ВАЗ-2115 колодка расположена за декоративной крышкой, непосредственно под прикуривателем. Вывод адаптера K-Line подключается к контакту М диагностического разъема. Функциональные фозможностиПрограмма позволяет: * считывать диагностические коды неисправностей, сохраненные в памяти контроллера; * стирать диагностические коды из памяти контроллера; вести наблюдение за параметрами работы двигателя и состоянием каналов аналого-цифрового преобразователя; * отображать идентификационные данные контроллера; * управлять исполнительными механизмами; * записывать в память контроллера некоторые идентификационные данные; * производить регулировку коэффициента коррекции СО. Кроме того, имеется несколько сервисных функций, позволяющих проверить работоспособность адаптера и установить тип используемого контроллера. В зависимости от типа контроллера, набор функций и отображаемых параметров меняются. УстановкаПросто распакуйте архив в желаемый каталог.я такой пользуюсьreadme.txt Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 5 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2009 я такой пользуюсьСкажите, а где можно скачать такую программу и где можно найти электрическую схему адаптера? Может они бывают в продаже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadMax24 Опубликовано: 5 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2009 Скажите, где можно найти электрическую схему адаптера? Может они бывают в продаже?Сейчас они наверно на "каждом углу" продаются уже :) можно в чип и дипе найти. Но можно и спаять самому - дешево, а работает так же. один большой минус у апс4 чуваки недавно на заправке встали и не завелисьбольше апс глюканул... Мое мнение лужше сигналка подороже с хорошим иммо)))Ну а запрограмить обходной пароль на АПС они не захотели? :) Че значит глюканул? Ключи не читал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 6 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2009 Скажите, а где можно скачать такую программу и где можно найти электрическую схему адаптера? Может они бывают в продаже?скинь мне адрес свой я тебе отправлю она весит не много Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadMax24 Опубликовано: 6 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2009 вот одна из наболее простых схем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 6 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2009 или вотDoc1.doc 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den@ Опубликовано: 8 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2009 а можно купить готовый набор от masterkit. (usb->k-line, уже спаян)цена вопроса около 1000 р.сам такой пользую - работает на ура.Ток дровишки надо не те што в комплекте)сайтек их в интернете найти мона а там уж посмотреть ближайшего к вам диллера) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marasov73 Опубликовано: 19 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2011 Скинте , пожалуйста компьютерную программу диагностики ВАЗ-21102 и схему адаптера на этот адрес "igormarasov@mail.ru" ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...