Lawyer89 Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Добрый день!! у меня проблема, имеется ВАЗ 2103. Короче проблема с системой охлаждения - греется двигатель а радиатор холодный, поменял сегодня термостат, и всеравно тоже самое. Двигатель за 90 градусов а радиатор холодный вообще. Отводящий шланг радиатора холодный а шланг подачи охлаждающей жидкости и перепускной шлан термостата гярячие!!! Подскажите кто знает где копать! Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Отводящий шланг это который сверху. Обычно он горячий независимо от работы термостата. А подводящий, это который от термостата идет к радиатору.Думаю, что в данном случае не крутится крыльчатка помпы. Давно ли меняли крышку? И какая там стоит крыльчатка? Если пластиковая, то мое предположение очень вероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lawyer89 Опубликовано: 30 июня 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 помпу тож поменял! еще такой каприз слил тосол с блока и заливал обратно в радиатор так вот тосол в блок обратно не попадает(( может гдето-то забито? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Не думаю, что такое возможно. Тосол в блок по любому попадет, если специально глухие прокладки не ставить на помпу и тройник, что выше помпы.Просто, когда заливал тосол, образовалась пробка, это обычное дело. Немного помогает сжимание-разжимание верхнего шланга и откручивание тонкого шланга под карбом.Далее нужно запустить движок, прогреть до открытия термостата. Тогда тосол на глазах как бы провалится в радиаторе. И долить остаток. А на помпе какая крыльчатка была? Металл или пластик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lawyer89 Опубликовано: 30 июня 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 метилическая! когда сливал тосол с блока слилось примерно 1л хотя по идеи должно быть больше! теперь вообще ничего не бежит с блока ( радиатор залит). Если это воздушная пробка то как от неё избавится? напишите пожалуйста подробне! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Что-то странное.Если в радиаторе видно тосол, то из блока должно течь. Литр с блока сливается, когда уже с радиатора все слито.Воздушная пробка здесь не причем. А когда такое началось? Не после замены помпы? Может и правда прокладку под помпу без отверстия в блок поставили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lawyer89 Опубликовано: 30 июня 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 да после замены помпы! ну да я слил с радиатора а потом с блока!! теперь обратно залил а радиатор и тосол в радиаторе не пропадает стоит на одном месте а с блока ничего уже не течет!! помпа новая, снял старую (потому что текла, и лифт шкива был) и впихнул туда новую!! все вроде просто! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lawyer89 Опубликовано: 30 июня 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 пока что работает!!! Оказалось что? а оказалось хреновый термостат новый попался!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...