elfap Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Был на огороде, забыл фары, (трава высокая и противотуманки не видно) - просадил аккумулятор напроч :) Хорошо сосед рядом был, снял свой аккум, поставил к нему на заведенную машину - и зарядил, затем поставил к себе, завел и гонял минут 20.В общем домой добрался нормально :) В гараже установил запасной (заряженный) аккум, а снятый зарядил по полной программе(резерв одним словом). Но после этих манипуляций перестал работать центральный замок, т. е. сигналка я понимаю...При постановке на охрану - пикает один раз, фарами моргает, вроде бы все нормально!, но активаторы не срабатывают :) При снятии с охраны - пикает два раза, фары моргают, опять вроде бы все нормально!, но активаторы также не работают :) Если машина на охране и открыть дверь, то орать сигналка начинает, вроде бы опять все в норме!Т. е. все очень похоже на настоящее, но не работает :) Может быть ее как то активировать надо, после просадки аккумулятора? или там что-то действительно сгорело и просадка акуумулятора - это совпадение? и к делу не относится?Подскажите, кто знает, где рыть? Сигналка - Alligator, модель пока сказать не могу :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Был на огороде, забыл фары, (трава высокая и противотуманки не видно) - просадил аккумулятор напроч :) Хорошо сосед рядом был, снял свой аккум, поставил к нему на заведенную машину - и зарядил, затем поставил к себе, завел и гонял минут 20.В общем домой добрался нормально :) В гараже установил запасной (заряженный) аккум, а снятый зарядил по полной программе(резерв одним словом). Но после этих манипуляций перестал работать центральный замок, т. е. сигналка я понимаю...При постановке на охрану - пикает один раз, фарами моргает, вроде бы все нормально!, но активаторы не срабатывают :) При снятии с охраны - пикает два раза, фары моргают, опять вроде бы все нормально!, но активаторы также не работают :) Если машина на охране и открыть дверь, то орать сигналка начинает, вроде бы опять все в норме!Т. е. все очень похоже на настоящее, но не работает :) Может быть ее как то активировать надо, после просадки аккумулятора? или там что-то действительно сгорело и просадка акуумулятора - это совпадение? и к делу не относится?Подскажите, кто знает, где рыть? Сигналка - Alligator, модель пока сказать не могу :)попробуй найти блок сиги,скорее всего он стоит в бороде где и мозги. Посмотри маркировку и пошукай по инету инструкции с описанием,как и че делать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 30 июня 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 попробуй найти блок сиги,скорее всего он стоит в бороде где и мозги. Посмотри маркировку и пошукай по инету инструкции с описанием,как и че делать Находил я блок сиги, он у меня рядом со штатным ИММО на двухторонний скотч к пластику приклеен, но был уже вечер и времени мало было разбираться... А инструкция где-то дома валялась(только сейчас вспомнил!), когда машину брал(б/у), была какая-то мятая бумажка(если жена не выбросила :) ).Будем искать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 30 июня 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Находил я блок сиги, он у меня рядом со штатным ИММО на двухторонний скотч к пластику приклеен, но был уже вечер и времени мало было разбираться... А инструкция где-то дома валялась(только сейчас вспомнил!), когда машину брал(б/у), была какая-то мятая бумажка(если жена не выбросила :) ).Будем искать... Жене позвонил - нашла :) Тип сиги - Alligator L530 v.3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savok21144 Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Жене позвонил - нашла :) Тип сиги - Alligator L530 v.3У меня была такая проблема, правдо со старлайном В9, решилось всё заменой двух предохранителей в цепи! У меня они висели на проводе около самого блока! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 ........ решилось всё заменой двух предохранителей в цепи! У меня они висели на проводе около самого блока!+100! Вот с этого и начинай! Как вариант: Похожая проблема, тоже была, но не у меня, предохранители остались целы! Стали копать дальше, и нашли... Активаторы сгорели.... Оба. Причина оказалась банальной, при понижении напряжения, мозги у сигналки "поехали", и она выдала сигнал на открытие активаторов, причем длина сигнала была безразмерной......... А предохранители стояли на 30 А, вместо штатных 10 А...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 +100 что-то похожее тоже было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 1 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 +100! Вот с этого и начинай! Как вариант: Похожая проблема, тоже была, но не у меня, предохранители остались целы! Стали копать дальше, и нашли... Активаторы сгорели.... Оба. Причина оказалась банальной, при понижении напряжения, мозги у сигналки "поехали", и она выдала сигнал на открытие активаторов, причем длина сигнала была безразмерной......... А предохранители стояли на 30 А, вместо штатных 10 А...... Воооот...Значит проблема такая есть, и проявлялась она не только у меня :) Когда лазил около сигналки, предохранители видел(вроде два штуки), висят и правда - прямо на проводе :) Буду проверять их в первую очередь :) Ну а что бы активаторы сгорели? :) , да все четыре штуки одновременно? :) маловероятно(я надеюсь) :) ...Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Finder Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Воооот...Значит проблема такая есть, и проявлялась она не только у меня :) Когда лазил около сигналки, предохранители видел(вроде два штуки), висят и правда - прямо на проводе :) Буду проверять их в первую очередь :) Ну а что бы активаторы сгорели? :) , да все четыре штуки одновременно? :) маловероятно(я надеюсь) :) ...Спасибо за ответы.Не все четыре!!! А тот который в водительской двери!!!!! Он является центральным и при срабатывании его закрываются и остальные... Попробуй сять в машину и рукой нажми кнопку блокировки вод. двери если после такой манипуляции все сработает и если предохранители целые смело меняй активатор вод двери... Цена вопроса 70-150р Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Воооот...Значит проблема такая есть, и проявлялась она не только у меня :) Когда лазил около сигналки, предохранители видел(вроде два штуки), висят и правда - прямо на проводе :) Буду проверять их в первую очередь :) Ну а что бы активаторы сгорели? :) , да все четыре штуки одновременно? :) маловероятно(я надеюсь) :) ...Спасибо за ответы.Там не все сгорели, а один, он главный, в водительской двери, если предохранители целы, то проверяй активатор, если он рабочий, то меняй модуль управления ЦЗ. Тема уже была, я там схему спрашивал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadMax24 Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Была похожая проблема(машина 2109 с ЦЗ). Решилась заменой навесного предохранителя ЦЗ(старого образца на 8А, я поставил на 16 сразу ибо там ходят достаточно большие токи). НАходится в плассмасовой колбе под торпедой. Предохранители от сигналки скорее всего здесь ни при чем, ибо она(сигналка) чесно отрабатывает как я понял, мягая лампочками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 1 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Была похожая проблема(машина 2109 с ЦЗ). Решилась заменой навесного предохранителя ЦЗ(старого образца на 8А, я поставил на 16 сразу ибо там ходят достаточно большие токи). НАходится в плассмасовой колбе под торпедой. Предохранители от сигналки скорее всего здесь ни при чем, ибо она(сигналка) чесно отрабатывает как я понял, мягая лампочками. Смотрел схему подключения сиги Alligator L530 v.3.Там есть отдельный "6-ти контактный разъем для подключения замков дверей". Так это управление идет напрямую на активаторы? или это слаботочные сигналы для управления ОТДЕЛЬНЫМ блоком ЦЗ?И если у меня сигналка пиликает(т.е. работает!) - то предохранители и сама сига целые :). Значит надо искать сам блок ЦЗ?(если он у меня есть), а затем искать(и проверять) предохранитель блока ЦЗ - так? P.S. В гараж вчера не попал(карты и пиво :) ), поэтому пока только одни вопросы по теории :) .Сегодня надеюсь попаду вечером :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadMax24 Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Смотрел схему подключения сиги Alligator L530 v.3.Там есть отдельный "6-ти контактный разъем для подключения замков дверей". Так это управление идет напрямую на активаторы? или это слаботочные сигналы для управления ОТДЕЛЬНЫМ блоком ЦЗ?И если у меня сигналка пиликает(т.е. работает!) - то предохранители и сама сига целые :). Значит надо искать сам блок ЦЗ?(если он у меня есть), а затем искать(и проверять) предохранитель блока ЦЗ - так? P.S. В гараж вчера не попал(карты и пиво :) ), поэтому пока только одни вопросы по теории :) .Сегодня надеюсь попаду вечером :)Да, блок ЦЗ выглядит как средних размеров черная пластиковая коробочка. На девятках он крепится под торпедой на кузову у водителя.... На 2114 я хз. Предохранитель я думаю висит на жгуте в районе рулевого вала. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Смотрел схему подключения сиги Alligator L530 v.3.Там есть отдельный "6-ти контактный разъем для подключения замков дверей". Так это управление идет напрямую на активаторы? или это слаботочные сигналы для управления ОТДЕЛЬНЫМ блоком ЦЗ?И если у меня сигналка пиликает(т.е. работает!) - то предохранители и сама сига целые :). Значит надо искать сам блок ЦЗ?(если он у меня есть), а затем искать(и проверять) предохранитель блока ЦЗ - так? P.S. В гараж вчера не попал(карты и пиво :) ), поэтому пока только одни вопросы по теории :) .Сегодня надеюсь попаду вечером :)вот хороший сайтик по сигам http://www.auto-set.ru/cat34level2.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 2 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2009 Да, блок ЦЗ выглядит как средних размеров черная пластиковая коробочка. На девятках он крепится под торпедой на кузову у водителя.... На 2114 я хз. Предохранитель я думаю висит на жгуте в районе рулевого вала. Да, блок ЦЗ выглядит как средних размеров черная пластиковая коробочка. На девятках он крепится под торпедой на кузову у водителя.... На 2114 я хз. Предохранитель я думаю висит на жгуте в районе рулевого вала. Блок ЦЗ нашел :) в районе рычага открытия капота.Все предохранители(какие нашел) прозвонил - целые! Даже пред старого образца в пластиковой колбе нашел - тоже целый!Смотрел активатор водительской двери - он рабочий, проверял подключением к аккуму - щелкает! Но он у меня двухпроводный, поэтому предположение что все остальные от него срабатывают НЕ ПРОХОДИТ. :) Я так понимаю все четыре активатора запараллелены и срабатывают одновременно! Выдернул разъем блока ЦЗ, восемь контактов, задействованы - шесть.1 - оранжевый провод, на него подается 12 Вольт.2 - черный провод, он на массе.3 - красный - ?4 - желтый - ?5 - коричневый, соединен с бело-синим от сиги.6 - пустой7 - синий, соединен с бело-зеленым от сиги.8 - пустой 1. Я так понимаю импульсы управления подаются на 5 и 7 контакты, а какая полярность? Для проверки работы блока ЦЗ их замыкать на массу? или на плюс? не зная схемы побоялся экспериментировать :) Кто знает подскажите...2. На контакты 3 и 4 я так понимаю подключены активаторы, все четыре. Чтобы проверить активаторы я могу туда подать массу и плюс от аккумулятора? По пункту 1 получается я проверю работу блока ЦЗ и активаторов.По пункту 2 - проверю работу активаторов отдельно от блока ЦЗ. А если по пунктам 1 и 2 все в норме, то получается нет управления от сиги, вот тогда я попал :) Импульс от сиги цифровым тестером наверное не отловить? Правильно что ли я понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadMax24 Опубликовано: 2 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2009 источник По картинке совсем другие контакты, в отличие от тех, что ты написал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 2 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2009 источник По картинке совсем другие контакты, в отличие от тех, что ты написал... Я понял так, что это как раз схема с мастер замком в водительской двери, отсюда и отличия.А контакты и цвета проводов я сверял с мурзилкой на 2114 - все совпадает.Но - контакты 3 и 4 соответствуют, 1 и 2 тоже, а вот 6 и 8 у меня пустые, зато задействованы 5 и 7, но это связано видимо с сигой?Где бы посмотреть САМУ схему блока ЦЗ, тогда все станет понятно(в инете найти не могу) :) И еще - какой каталожный номер у блока ЦЗ( это я уже прорабатываю вариант его покупки) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadMax24 Опубликовано: 2 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2009 И еще - какой каталожный номер у блока ЦЗ( это я уже прорабатываю вариант его покупки)http://www.samara-club.ru/forum/index.php?showtopic=1461тут есть книга по каталожным номерам...Про остальное - думаю..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 2 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2009 http://www.samara-club.ru/forum/index.php?showtopic=1461тут есть книга по каталожным номерам...Про остальное - думаю..... Скачал..., но пока не нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 2 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2009 Если схема представленная выше у тебя такая же, еслли на разъеме блока ЦЗ присутсвует + (оранж), то при подаче масы на кор и син провода замки будут закр и отк соответсвенно, если этого не происходит то его можно разобрать осмотреть мож дорожки?. Но можно обойтись и без этого блока, подключив сигналку по другому Да и провеь сами ауктиваторы подай на одного из них или на красн и желт -+ закр+-откр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 2 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2009 Если схема представленная выше у тебя такая же, еслли на разъеме блока ЦЗ присутсвует + (оранж), то при подаче масы на кор и син провода замки будут закр и отк соответсвенно, если этого не происходит то его можно разобрать осмотреть мож дорожки?. Но можно обойтись и без этого блока, подключив сигналку по другому Да и провеь сами ауктиваторы подай на одного из них или на красн и желт -+ закр+-откр Нашел номер блока ЦЗ - 21093-6512010 :) , а вот дальше начинаются непонятки, т.к. идут еще индексы -01, -02, -03, -04 и вот от них то и зависит нумерация ног на управление блоком ЦЗ. Бывает управление по 5 и 7 ноге, а бывает - по 6 и 8 :) отсюда(ИМХО) и разночтения в схемах. По каталогу указано для ВАЗ 2114 - без индекса, и с индексами -01, -03, значит это управление по 5 и 7 ноге?А если индексы -02, -04, значит управление по 6 и 8 ноге? Кто в курсе? Получается все таки блок ЦЗ управляется подачей массы на 5 и 7 ногу. Вечером буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 2 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2009 Если схема представленная выше у тебя такая же, еслли на разъеме блока ЦЗ присутсвует + (оранж), то при подаче масы на кор и син провода замки будут закр и отк соответсвенно, если этого не происходит то его можно разобрать осмотреть мож дорожки?. Но можно обойтись и без этого блока, подключив сигналку по другому Да и провеь сами ауктиваторы подай на одного из них или на красн и желт -+ закр+-откр Насчет того, что можно обойтись без этого блока...Имеется в виду что-то типа изображенного на рисунке ниже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 2 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2009 Насчет того, что можно обойтись без этого блока...Имеется в виду что-то типа изображенного на рисунке ниже?Да если схема от твоей сигналки, в новых версиях эти релюшки уже интегрированые в блок сиги Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 3 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2009 Разобрался в общем. Первым делом подал 12 В от отдельного аккумулятора на контакты 3 и 4 разъема блока ЦЗ - активаторы сработали нормально! - т.е. исправны.Затем подавал массу на контакты 5 и 7 имитируя сигнал сиги - активаторы не дергались :) Вывод - дело в самом блоке ЦЗ.А вот тут ждала засада, снять его у меня невозможно, гайка перекрыта пластиком передней панели :) Целый час прыгал вокруг, не панель же всю снимать? Разозлился, взял мощную монтажку и решил выломать его, уперся посильнее - и плата выскочила из блока :) , а сам пластиковый корпус так и остался на месте, даже не треснул - крепкий однако :) Осмотрел плату, никаких внешних повреждений не обнаружил, дунул-плюнул, помыл контакты уайт-спиритом, завтра думаю куплю новый.Потом взял, воткнул плату в разъем и нажал на брелок..... ЗАРАБОТАЛО :) Вот так вот, причина осталась неизвестна, но что то в этом блоке это точно.Взял его сегодня с собой, пропаяю контакты, может где непропай?Темное в общем дело, единственный плюс - разобрался как работает ЦЗ и сига :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadMax24 Опубликовано: 3 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2009 Разобрался в общем. Первым делом подал 12 В от отдельного аккумулятора на контакты 3 и 4 разъема блока ЦЗ - активаторы сработали нормально! - т.е. исправны.Затем подавал массу на контакты 5 и 7 имитируя сигнал сиги - активаторы не дергались :) Вывод - дело в самом блоке ЦЗ.А вот тут ждала засада, снять его у меня невозможно, гайка перекрыта пластиком передней панели :) Целый час прыгал вокруг, не панель же всю снимать? Разозлился, взял мощную монтажку и решил выломать его, уперся посильнее - и плата выскочила из блока :) , а сам пластиковый корпус так и остался на месте, даже не треснул - крепкий однако :) Осмотрел плату, никаких внешних повреждений не обнаружил, дунул-плюнул, помыл контакты уайт-спиритом, завтра думаю куплю новый.Потом взял, воткнул плату в разъем и нажал на брелок..... ЗАРАБОТАЛО :) Вот так вот, причина осталась неизвестна, но что то в этом блоке это точно.Взял его сегодня с собой, пропаяю контакты, может где непропай?Темное в общем дело, единственный плюс - разобрался как работает ЦЗ и сига :)Танцы с бубном и мозговая атака :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...