Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Jimmy

Капитальный ремонт

Рекомендованные сообщения

на днях буду трести мотор и точить горшки есть несколько вапросов

1) у меня установлены вроди на 80,0 при этом они очень хорошо шатаются какой след размер?

2) Чего больше всего идет износ- цилиндров, колец или пошней?

3) на что еще нужно обратить внимание при капитальном ремонте?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на днях буду трести мотор и точить горшки есть несколько вапросов

1) у меня установлены вроди на 80,0 при этом они очень хорошо шатаются какой след размер?

2) Чего больше всего идет износ- цилиндров, колец или пошней?

3) на что еще нужно обратить внимание при капитальном ремонте?

Заранее спасибо

вобще то они на 1500 82,0 :)

тащи блок на расточку там тебе скажут какие покупать

первый ремонтный 82,4

второй ремонтный 82,8

обрати внимание на коленвал и ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГБЦ убитая, пастелям Пи..... седлам так жи ГБЦ буит другая она уже подготовлена.

Так а сами поршя то хорошо снашиваются? потому как зазоры что то уж велики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цилиндра растотиш токга видно будит может у тебя через ремонт прыгнет(не 1ремонт а 2 допустим) из-за износа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГБЦ убитая, пастелям Пи..... седлам так жи ГБЦ буит другая она уже подготовлена.

Так а сами поршя то хорошо снашиваются? потому как зазоры что то уж велики

В теории поршня почти никогда не касаются стенок цилиндра. Основным критерием износа поршней являются канавки для колец. Они разбиваются и кольца в них болтаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрали значит мотор адо поршня на 82,4 точить будут завтра) так вот если уже такой расклад попер может есть какиенить поршня поинтереснее? мож мошинка пошустрее стала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собери нормально и обкатай правильно и все нормально будет

нужно тада либо аццкий тюних делать либо ваще ниче не делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собери нормально и обкатай правильно и все нормально будет

нужно тада либо аццкий тюних делать либо ваще ниче не делать

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , повез я сеня блок к токарю, а также вал и на всякий старые поршня, были удивлены все и я и токарь на заводе. фича первая поршня были полное гамно они вообще не соответсвовали тому размеру что на них было написано (токарь грит кооператив жесткий) вторая фича в том что когда промерили вал и цилиндры они оказались в допуске он их просто шлифанул (называется вроди хонинговать) поставил поршня тольятенские на них было написано цифра 1 и буква Е намазал их маслом и они мееедлеено спустились под собственным весом, грит типо нехер драть раньше времени жизнь ему укарачивать, не сильно сношен рано. что скажите? какие мнения? незнаю что думать, потом поехал на другой завод на всякий случай там промерили и сказали тоже самое. :)

кстани и сами порня хорошо подносились прям видно по краям выроботку, а кольца ваще ацко болтались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрали движок, поменял поршня, кольца, вкладыши, сальники, помпу, выжимной, ремень, ролик , гбц, распредвал, рабоиает просто шепчет, тянет хорошо, но почему то на горячую плохо заводится, плохо схватывает. Бензанансос пачти новый "пекар" в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у тебя карб, то ты ничего с этим не сделаешь. Всегда когда движка горячяя заводится тяжело, потому что в карбе бензин горячий и он испаряется, появляется что тотипа вождушной подушки...где то тут тоже читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый вопрос. Выше написано, что поршня нужно брать после диагноза токаря. А если допустим я возьму поршни и поеду с ними сразу точить. Могу я пролететь с этим делом?

Второй вопрос. Родной 9-ы блок. Если увеличить объем до 1,6 или 1,7 путем увеличения хода колена. Встретятся ли поршня с клапанами при обрыве ремня на 8 кл. голове и аналогично на 16 кл.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй вопрос. Родной 9-ы блок. Если увеличить объем до 1,6 или 1,7 путем увеличения хода колена. Встретятся ли поршня с клапанами при обрыве ремня на 8 кл. голове и аналогично на 16 кл.?

Наверное, не совсем понимаете суть. Нельзя просто вставить коленвал с увеличенным радиусом кривошипа. Тут два пути-либо ставить выше блок(как это сделано на 1.6 8V) либо искать спец поршни с укороченной юбкой и укороченными шатунами. В любом случае ВМТ поршня относительно головки не меняется, равно как и объем камеры сгорания. Соответственно, встречи с клапанами не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, не совсем понимаете суть. Нельзя просто вставить коленвал с увеличенным радиусом кривошипа. Тут два пути-либо ставить выше блок(как это сделано на 1.6 8V) либо искать спец поршни с укороченной юбкой и укороченными шатунами. В любом случае ВМТ поршня относительно головки не меняется, равно как и объем камеры сгорания. Соответственно, встречи с клапанами не будет.

 

Знаю, что под колено нужны поршня со смещенным пальцем. А блок менять не фига не бюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по перовому вопросу-точить ТОЛЬКО под конкретную порошневую. Т.е. берем поршни, блок и к токарю. Если точят без поршней, то это профанация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по перовому вопросу-точить ТОЛЬКО под конкретную порошневую. Т.е. берем поршни, блок и к токарю. Если точят без поршней, то это профанация.

 

Я так и понял, просто писали, что через ремонт может прыгнуть. Вот и засомневался. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и понял, просто писали, что через ремонт может прыгнуть. Вот и засомневался. :)

А с блоком-то что? износ какой? Надо промерить бы для начала, тогда и вопросов не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с блоком-то что? износ какой? Надо промерить бы для начала, тогда и вопросов не будет

 

Не знаю пока. Я так и рассчитываю вскрыть померить и отсюда уже отталкиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...