Jimmy Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 на днях буду трести мотор и точить горшки есть несколько вапросов1) у меня установлены вроди на 80,0 при этом они очень хорошо шатаются какой след размер?2) Чего больше всего идет износ- цилиндров, колец или пошней?3) на что еще нужно обратить внимание при капитальном ремонте?Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 на днях буду трести мотор и точить горшки есть несколько вапросов1) у меня установлены вроди на 80,0 при этом они очень хорошо шатаются какой след размер?2) Чего больше всего идет износ- цилиндров, колец или пошней?3) на что еще нужно обратить внимание при капитальном ремонте?Заранее спасибовобще то они на 1500 82,0 :) тащи блок на расточку там тебе скажут какие покупать первый ремонтный 82,4второй ремонтный 82,8обрати внимание на коленвал и ГБЦ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 30 июня 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 ГБЦ убитая, пастелям Пи..... седлам так жи ГБЦ буит другая она уже подготовлена.Так а сами поршя то хорошо снашиваются? потому как зазоры что то уж велики Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Цилиндра растотиш токга видно будит может у тебя через ремонт прыгнет(не 1ремонт а 2 допустим) из-за износа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 ГБЦ убитая, пастелям Пи..... седлам так жи ГБЦ буит другая она уже подготовлена.Так а сами поршя то хорошо снашиваются? потому как зазоры что то уж великиВ теории поршня почти никогда не касаются стенок цилиндра. Основным критерием износа поршней являются канавки для колец. Они разбиваются и кольца в них болтаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 1 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 понятно, спасибо будем смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 5 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2009 Разобрали значит мотор адо поршня на 82,4 точить будут завтра) так вот если уже такой расклад попер может есть какиенить поршня поинтереснее? мож мошинка пошустрее стала? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 5 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2009 собери нормально и обкатай правильно и все нормально будетнужно тада либо аццкий тюних делать либо ваще ниче не делать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 5 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2009 собери нормально и обкатай правильно и все нормально будетнужно тада либо аццкий тюних делать либо ваще ниче не делать+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 6 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2009 Здравствуйте , повез я сеня блок к токарю, а также вал и на всякий старые поршня, были удивлены все и я и токарь на заводе. фича первая поршня были полное гамно они вообще не соответсвовали тому размеру что на них было написано (токарь грит кооператив жесткий) вторая фича в том что когда промерили вал и цилиндры они оказались в допуске он их просто шлифанул (называется вроди хонинговать) поставил поршня тольятенские на них было написано цифра 1 и буква Е намазал их маслом и они мееедлеено спустились под собственным весом, грит типо нехер драть раньше времени жизнь ему укарачивать, не сильно сношен рано. что скажите? какие мнения? незнаю что думать, потом поехал на другой завод на всякий случай там промерили и сказали тоже самое. :)кстани и сами порня хорошо подносились прям видно по краям выроботку, а кольца ваще ацко болтались Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 12 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2009 Собрали движок, поменял поршня, кольца, вкладыши, сальники, помпу, выжимной, ремень, ролик , гбц, распредвал, рабоиает просто шепчет, тянет хорошо, но почему то на горячую плохо заводится, плохо схватывает. Бензанансос пачти новый "пекар" в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knock Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 если у тебя карб, то ты ничего с этим не сделаешь. Всегда когда движка горячяя заводится тяжело, потому что в карбе бензин горячий и он испаряется, появляется что тотипа вождушной подушки...где то тут тоже читал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krendel88 Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2010 Первый вопрос. Выше написано, что поршня нужно брать после диагноза токаря. А если допустим я возьму поршни и поеду с ними сразу точить. Могу я пролететь с этим делом?Второй вопрос. Родной 9-ы блок. Если увеличить объем до 1,6 или 1,7 путем увеличения хода колена. Встретятся ли поршня с клапанами при обрыве ремня на 8 кл. голове и аналогично на 16 кл.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2010 Второй вопрос. Родной 9-ы блок. Если увеличить объем до 1,6 или 1,7 путем увеличения хода колена. Встретятся ли поршня с клапанами при обрыве ремня на 8 кл. голове и аналогично на 16 кл.?Наверное, не совсем понимаете суть. Нельзя просто вставить коленвал с увеличенным радиусом кривошипа. Тут два пути-либо ставить выше блок(как это сделано на 1.6 8V) либо искать спец поршни с укороченной юбкой и укороченными шатунами. В любом случае ВМТ поршня относительно головки не меняется, равно как и объем камеры сгорания. Соответственно, встречи с клапанами не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krendel88 Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2010 Наверное, не совсем понимаете суть. Нельзя просто вставить коленвал с увеличенным радиусом кривошипа. Тут два пути-либо ставить выше блок(как это сделано на 1.6 8V) либо искать спец поршни с укороченной юбкой и укороченными шатунами. В любом случае ВМТ поршня относительно головки не меняется, равно как и объем камеры сгорания. Соответственно, встречи с клапанами не будет. Знаю, что под колено нужны поршня со смещенным пальцем. А блок менять не фига не бюджетно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2010 А по перовому вопросу-точить ТОЛЬКО под конкретную порошневую. Т.е. берем поршни, блок и к токарю. Если точят без поршней, то это профанация. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krendel88 Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2010 А по перовому вопросу-точить ТОЛЬКО под конкретную порошневую. Т.е. берем поршни, блок и к токарю. Если точят без поршней, то это профанация. Я так и понял, просто писали, что через ремонт может прыгнуть. Вот и засомневался. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2010 Я так и понял, просто писали, что через ремонт может прыгнуть. Вот и засомневался. :)А с блоком-то что? износ какой? Надо промерить бы для начала, тогда и вопросов не будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krendel88 Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2010 А с блоком-то что? износ какой? Надо промерить бы для начала, тогда и вопросов не будет Не знаю пока. Я так и рассчитываю вскрыть померить и отсюда уже отталкиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...