BASenok Опубликовано: 29 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2009 Всех категорически приветствую! Проблема такая. Вчера, когда менял ремень ГРМ и ролики на сервисе, мастер мне показал, что болт шкива генератора обломан и держится буквально на 4х витках. Болт тот который в коленвале... Его реально высверлить? ... или как еще решить эту проблему, не меняя колено... ЗЫ куплю водительскую сидуху 2110 б/у. любого состояния обивки(все равно чехллы одену), но с исправными механизмами. Могу в паре с пассажирской. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitry_Mouse Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 Я обломанные болты высверливаю "левым" сверлом (специальные сверла, которыми нужно сверлить в левую сторону, но против часовой стрелки). Сначала сверлится как обычно, а в конце идет зацеп и болт выворачивается прям дрелью.А еще если получается зацепить, шпильковертом можно откручивать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BASenok Опубликовано: 30 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 Спасибо! Какой диаметр лучше взять? Так чтобы "тютелька в тютельку" или свободнее? раз пытался высверлить сломаный болт крепления ремня в классике... тонкое сверло там осталось... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2009 Спасибо! Какой диаметр лучше взять? Так чтобы "тютелька в тютельку" или свободнее? раз пытался высверлить сломаный болт крепления ремня в классике... тонкое сверло там осталось...Насколько я помню болт там не маленький. Берите сверла от 6мм и вперед! Если болт сам не выкрутится, нужно резать левую резьбу и пробовать выкрутить метчиком. Во время сверления и нарезания резьбы регулярно заливайте его WDшкой - и сверлу легче будет и окисления разъест лучше, т.к. болт нагреется. А кстати, длинны сверла хватает чтобы не снимая двигатель это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BASenok Опубликовано: 2 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 Должно хватить, если сверло "шестерка" - они как правило длинные. Самму стремно такую операцию проводить. Ща опять короткий болт вкручу покрепче и на СТО к официалу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ван- рой Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 Сначало найди причину облома болта , а высверлить не проблема смотри советы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BASenok Опубликовано: 2 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 Мда... в самом деле... Остаток болта не выкрутился, а снова обломился... теперь у меня в коленвале 2 куска болта((( какие могут быть причины и где их поискать из други источников? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 Мда... в самом деле... Остаток болта не выкрутился, а снова обломился... теперь у меня в коленвале 2 куска болта((( какие могут быть причины и где их поискать из други источников?Не понимаю как можно сломать болт коленвала!? Только способом "сила есть - ума не надо"? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BASenok Опубликовано: 5 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2009 Не понимаю как можно сломать болт коленвала!? Только способом "сила есть - ума не надо"? :) Как его сломали в первый раз, я хз. А вот как "я его сломал" во второй раз ща опишу: еду, никого не трогаю, со светофора трогаюсь, проезжаю метров 50 и "Бздынь"... машина глохнет - шкиф генератора на защите валяется. "Вскрытие" показало, что это не короткий болт выкрутился, а что он обломался - все аккуратно кучкой лежало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лазарев Опубликовано: 12 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2009 болты ломатся из-за того что их перетянули!!!!но вообще это как надо перетянуть то??????????тебе надо было сначал старый кусок болта выкрутить,а потом уже новый вкручивать,вкрутили ведь короткий,вот он невыдержал и сломался!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BASenok Опубликовано: 14 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2009 Прокатился по местным ара-сервисам(других по ВАЗам в округе не замечено) - никто не берется. Один говорит "пастараемса... папробаем... ну эта...1 000р... можэт палтара тысяча.... а можэт и два тысяча рублэй..." в одном из таких сервисов сказали, что колено снимать надо, а можт и менять вообще. Говорят, что по-идее болт калёный. Я конечно в болтах не сильно силен, но что-то он мне не кажется каленым - срез болта "обычный", серый. Вообще-то не сильно уверен, тот ли болт там вкручен был. Гляньте фото, плз. Что за болт такой? на фотке срез болта темны - это я его замусолил, пока домой тащил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 14 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2009 Да болт тебе левый попался ивсе или брак.Видать он перекален а такие сложно высверливать.Сырамятину в двух местах несломать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 15 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2009 Пробуй высверливать отверстие под метчик и выкручивать им болт. Только закерни хорошенько центр болта чтобы сверло ровно по центру шло. Чем ближе к центру удастся просверлить, тем лучше, но учти, что попытка у тебя только одна. После начала сверления сместить центр станет невозможно.Другого решения без снятия колена не вижу.И сверлить лучше также "левым" сверлом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex@99 Опубликовано: 23 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2009 При трогании с парковки, в районе правого колеса раздался "лязг", сразу заглушил движок. Вышел, глянул под колесо- ни чего. Открываю капот и вижу отлетел шкив привода генератора, и оторванный болт крепления шкива. Попробовал завестись и поехать на акб - не получается, тк ДПКВ работает от шкива привода, а без ДПКВ контроллер не работает(((. что теперь делать? насколько я понимаю этот болт туда затянут титаничискими усилиями и вариант с вывертышем не прокатит? высверлить его из колена реально? или все таки надо вынимать движок и выковыривать колено? Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 23 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2009 Впоиск, падобная тема была. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hall Опубликовано: 23 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2009 При трогании с парковки, в районе правого колеса раздался "лязг", сразу заглушил движок. Вышел, глянул под колесо- ни чего. Открываю капот и вижу отлетел шкив привода генератора, и оторванный болт крепления шкива. Попробовал завестись и поехать на акб - не получается, тк ДПКВ работает от шкива привода, а без ДПКВ контроллер не работает(((. что теперь делать? насколько я понимаю этот болт туда затянут титаничискими усилиями и вариант с вывертышем не прокатит? высверлить его из колена реально? или все таки надо вынимать движок и выковыривать колено? Спасибо за внимание.Тоже была у меня такая фигня месяца 4 наза, на тросу до дома тащили...я высверливал, отвернул правое колесо, отвел защиту в сторону и сверлил, но у меня можно сказать легко он вышел...пробуй высверливай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex@99 Опубликовано: 23 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2009 Спасибо, буду сверлить. К сожалению времени не было искать по поиску. машина на приколе на парковке, весь в сомнении куда тащить машину в сервис или к дому(((сейчас пройдусь по поиску.забыл добавить 1,6 16V Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex@99 Опубликовано: 23 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2009 Наверно если тема и была, то не в теме 10го семейства((((( может кто из участников той темы подскажет где поискать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 23 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2009 Элементарно находится. Объединил эти две темы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex@99 Опубликовано: 23 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2009 Спасибо, реально помог! тк по поиску в иннете мне показалось что я первый кто с этим столкнулся! А где можно найти эти левые сверла и метчики? понимаю что первый ответ на строительном рынке. Но все же может кто то магазин в москве подскажет? чтоб качественный инструмент был, а не умер при первой же сверловке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BASenok Опубликовано: 21 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Может поздно уже, но вдруг кому-то пригодится: болт мне высверлили в сервисе. Сперва договорились на 800р, но с болтом е№*лись дня три(эти ребятам я верю) в итоге отдал 3 000р. А десятину ту продал уже. Там еще контроллер 4.1 подпаленый был. Нелады с проводкой выползли и куча мелких косяков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...