Gromozeka Опубликовано: 22 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2009 На холодную поворачиваешь ключ и тишина. На седьмой - восьмой дрык тока хватается. На горячую без продлем. Реле поменял (не втягивающее). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
flier Опубликовано: 22 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2009 На холодную поворачиваешь ключ и тишина. На седьмой - восьмой дрык тока хватается. На горячую без продлем. Реле поменял (не втягивающее).Мож в замке чё . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2009 Мож в замке чё .+1Возможно и в нем и все таки в реле бракованное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 22 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2009 скорей всего реле, попробуй чтоль с другой машины, Если есть возможность снять рабочее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey86 Опубликовано: 22 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2009 массу проверьу меня такая же проблема была, помогла зачистка контактов ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 22 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2009 Было такое, помогла замена, катушки втягивающего реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 22 июня 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2009 массу проверьу меня такая же проблема была, помогла зачистка контактов )какую именно массу посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey86 Опубликовано: 23 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2009 какую именно массу посмотреть? минусовой провод от акб, идущий к двигателю и корпусуу меня на контактах было по сантиметру грязи )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rainssmell Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 проблема явно неоднозначна!у меня было такое на классике - сначала посмотрел массу, оказалось всё в порядке, потом втягивающее реле - не помогло, в итоге поменял стартер - тогда всё стало ровно ) не помню, в чем конкретно проблема была) но начинай всегда с наименее затратного! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhavoronok.maks Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 Было такое, решилось заменой втягивающего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RDX01 Опубликовано: 4 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2010 А втягивающее реле коротил на землю?(способ варварский,но верный-начал крутить, значит стартер скорее жив)Если есть сигналка,может и в ней косяк- проверь массу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alligator_89 Опубликовано: 4 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2010 У меня было что-то похожее когда я поставил акб на 70ампер часов, потом поставил обратно на 55 и все заработало с чем это связанно я так и не понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 4 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2010 (изменено) Хотелось бы знать что слышно при повороте ключа тихонько щелк-щелк(реле стартера)громкое клац-клац(втягуючее реле)в зависимости от того что слышно можно ставить диагнозесли честно причин может быть больше Изменено 4 июля 2010 пользователем anry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 4 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2010 А втягивающее реле коротил на землю?(способ варварский,но верный-начал крутить, значит стартер скорее жив)Если есть сигналка,может и в ней косяк- проверь массу.как бы за полгода наверное вопрос решилсяне апайте без надобности старые темы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jonsons Опубликовано: 28 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 (изменено) Подскажите! Купил новый АКБ, поворачиваю ключ происходит щелчок, после 3-ей попытки щелчка нету. Стартер вообще не крутит. Звуков нету никаких.Что это может быть?Машина ВАЗ 21099 1994г. Изменено 28 июля 2010 пользователем Jonsons Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MuKeXa Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 ПРиехал на выходные домой, а жена: "Машина не заводится". Реле срабатывало, но от стартера - тишина. Потихоньку, перебирая все возможные варианты, добрался таки до стартера. Снял, разобрал и ужаснулся. Обмотку просто разорвало. Как на обмотке возбуждения, так и на якоре. Восстановить, по себистоимости самого стартера, врядли. Потому решился покупать новый. Но вот вопрос- какой? Есть с обмоткой возбуждения и на постоянных магнитах. Что посоветуете? А то мне уже кажется - чем меньше обмоток тем лучше ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skripchikv Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Не стал создавать новую тему.Ситуация след. утром заводиться нормально, еду могу заглохнуть (месяц за рулем) потом как дурочка не заводиться через 5 - 10 мин мучений и матов все ок, реле работает. может вопрос в замке??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Варианты:Чистить и затянуть клеммы на АКБ и на самом стартере. Проверить силовой провод от стартера в колодку под рулем. Дело может быть не только в реле стартера, но и в реле зажигания, которое висит вместе с контактной группой замка. Там другое реле в плане цифр на нем, не как под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey200186 Опубликовано: 28 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2010 Парни проблема такая:после смены генератора перестала запускаться машина.Нашел реле стартера - замыкаю напрямую заводиться. А с релюхой никак не хочет и дело не в реле пробовал менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 28 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2010 Парни проблема такая:после смены генератора перестала запускаться машина.Нашел реле стартера - замыкаю напрямую заводиться. А с релюхой никак не хочет и дело не в реле пробовал менять.Сначала проверь стартер.Сними с втягивающего красный провод с мамой и вместо него подай "+" с клеммы АКБ.Если закрутился(не забудь перед этом нейтралку включить,а то задавит),значит и стартер и реле и провода нормальные.Потом проверь не подгорели ли клеммы проводов(они обычно розовые)на шпильке генератора.Их нужно снять и зачистить.Если и здесь все в порядке,то остается замок зажигания(его 8-ми контактная колодка подключения и контактная группа замка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вольдемарус Опубликовано: 31 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2010 (изменено) Ваз 2109 карбпосле снятия,постановки обратно чёрного ящика не заводится стартёр. сейчас если включить зажигание(без завода),вся электрика как работает.Однако при попытке включить стартёр,напруга проседает,ламы на панели приборов \ в перчаточном ящике еле-еле горят,очень тускло,после чего вся электрика исчезает,стартёр естественно не крутит. Никаких щелчок нету.И минуты 3 включение зажигания ничего не даёт,как будто нету токакуда копать по поводу завести машину((((стартёр почти новый!Что это может быть?Спасибо Изменено 31 августа 2010 пользователем Вольдемарус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 1 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2010 При сборке, где то получился плохой контакт.... Проверь все соединения... Особое внимание на клеммы аккума.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega_nf Опубликовано: 1 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2010 (изменено) Ваз 2109 карбпосле снятия,постановки обратно чёрного ящика не заводится стартёр. сейчас если включить зажигание(без завода),вся электрика как работает.Однако при попытке включить стартёр,напруга проседает,ламы на панели приборов \ в перчаточном ящике еле-еле горят,очень тускло,после чего вся электрика исчезает,стартёр естественно не крутит. Никаких щелчок нету.И минуты 3 включение зажигания ничего не даёт,как будто нету токакуда копать по поводу завести машину((((стартёр почти новый!Что это может быть?Спасибо Если ты менял монтажный блок - может зажал на корпус плюсовой провод возможно замена черного ящика и не связана с проблемой... может где-то протерся и коротит на массу плюсовой провод акб, но не начисто а где-нибудь на ржавом месте(иначе бы всё вспыхнуло нафиг). У меня было такое. Заводишь-всё гаснет, и пока не снимешь клемму с акб и не поставишь её на место - ничего не фурычит. Пробуешь опять - тоже самое. Раза с десятого после шевеления проводки может заводилась. Когда ты просто включаешь зажигание - ты говоришь электрика работает - тока недостаточно чтобы пройти через ржавчину, а когда включаешь стартер-идет большой ток и он "прошивает" ржавчину и коротит. Я менял два розовых провода, которые от генератора идут в монтажный блок, на восьмой разъем 5 и 6 й контакт. Можешь проверить заодно и который от акб идёт на генератор - он тоже должен быть розовый, или если выцвел - то корричневатый. Если будешь менять - бери провод 4 кв. мм. (оба идут из одной точки - токовая клемма генератора). У меня после замены - тьфу-тьфу порядок. И на всякий случай проверь и зачисти силовые клеммы на акб, кузове и двигле. Удачи... Изменено 1 сентября 2010 пользователем serega_nf 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вольдемарус Опубликовано: 1 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2010 Поплясал-поплясал,позвал "дядюВасю" с гаража.Дядя привёз с собой акб с которой всё завелось.Короче умер необслуживаемый аккумулятор...Что конечно печально,но всё таки лучше чем о чего я боялся,а именно чего то связанного с копанием в блоке предохранителей))))Поехали купили варту.Спасибо за советы-всех благ,и счастья... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...