Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Gromozeka

Не пускается стартер

Рекомендованные сообщения

На холодную поворачиваешь ключ и тишина. На седьмой - восьмой дрык тока хватается. На горячую без продлем. Реле поменял (не втягивающее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодную поворачиваешь ключ и тишина. На седьмой - восьмой дрык тока хватается. На горячую без продлем. Реле поменял (не втягивающее).

Мож в замке чё .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

массу проверь

у меня такая же проблема была, помогла зачистка контактов )

какую именно массу посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какую именно массу посмотреть?

 

 

минусовой провод от акб, идущий к двигателю и корпусу

у меня на контактах было по сантиметру грязи ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема явно неоднозначна!

у меня было такое на классике - сначала посмотрел массу, оказалось всё в порядке, потом втягивающее реле - не помогло, в итоге поменял стартер - тогда всё стало ровно ) не помню, в чем конкретно проблема была)

 

но начинай всегда с наименее затратного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А втягивающее реле коротил на землю?(способ варварский,но верный-начал крутить, значит стартер скорее жив)Если есть сигналка,может и в ней косяк- проверь массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было что-то похожее когда я поставил акб на 70ампер часов, потом поставил обратно на 55 и все заработало с чем это связанно я так и не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы знать что слышно при повороте ключа

тихонько щелк-щелк(реле стартера)

громкое клац-клац(втягуючее реле)

в зависимости от того что слышно можно ставить диагноз

если честно причин может быть больше

Изменено пользователем anry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А втягивающее реле коротил на землю?(способ варварский,но верный-начал крутить, значит стартер скорее жив)Если есть сигналка,может и в ней косяк- проверь массу.

как бы за полгода наверное вопрос решился

не апайте без надобности старые темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите! Купил новый АКБ, поворачиваю ключ происходит щелчок, после 3-ей попытки щелчка нету. Стартер вообще не крутит. Звуков нету никаких.

Что это может быть?

Машина ВАЗ 21099 1994г.

Изменено пользователем Jonsons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРиехал на выходные домой, а жена: "Машина не заводится". Реле срабатывало, но от стартера - тишина. Потихоньку, перебирая все возможные варианты, добрался таки до стартера. Снял, разобрал и ужаснулся. Обмотку просто разорвало. Как на обмотке возбуждения, так и на якоре. Восстановить, по себистоимости самого стартера, врядли. Потому решился покупать новый. Но вот вопрос- какой? Есть с обмоткой возбуждения и на постоянных магнитах. Что посоветуете? А то мне уже кажется - чем меньше обмоток тем лучше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать новую тему.

Ситуация след. утром заводиться нормально, еду могу заглохнуть (месяц за рулем) потом как дурочка не заводиться через 5 - 10 мин мучений и матов все ок, реле работает. может вопрос в замке???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варианты:

Чистить и затянуть клеммы на АКБ и на самом стартере. Проверить силовой провод от стартера в колодку под рулем. Дело может быть не только в реле стартера, но и в реле зажигания, которое висит вместе с контактной группой замка. Там другое реле в плане цифр на нем, не как под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни проблема такая:после смены генератора перестала запускаться машина.Нашел реле стартера - замыкаю напрямую заводиться. А с релюхой никак не хочет и дело не в реле пробовал менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни проблема такая:после смены генератора перестала запускаться машина.Нашел реле стартера - замыкаю напрямую заводиться. А с релюхой никак не хочет и дело не в реле пробовал менять.

Сначала проверь стартер.Сними с втягивающего красный провод с мамой и вместо него подай "+" с клеммы АКБ.Если закрутился(не забудь перед этом нейтралку включить,а то задавит),значит и стартер и реле и провода нормальные.Потом проверь не подгорели ли клеммы проводов(они обычно розовые)на шпильке генератора.Их нужно снять и зачистить.Если и здесь все в порядке,то остается замок зажигания(его 8-ми контактная колодка подключения и контактная группа замка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваз 2109 карб

после снятия,постановки обратно чёрного ящика не заводится стартёр.

 

сейчас если включить зажигание(без завода),вся электрика как работает.Однако при попытке включить стартёр,напруга проседает,ламы на панели приборов \ в перчаточном ящике еле-еле горят,очень тускло,после чего вся электрика исчезает,стартёр естественно не крутит. Никаких щелчок нету.И минуты 3 включение зажигания ничего не даёт,как будто нету тока

куда копать по поводу завести машину((((стартёр почти новый!

Что это может быть?

Спасибо

Изменено пользователем Вольдемарус
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При сборке, где то получился плохой контакт.... Проверь все соединения... Особое внимание на клеммы аккума....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваз 2109 карб

после снятия,постановки обратно чёрного ящика не заводится стартёр.

 

сейчас если включить зажигание(без завода),вся электрика как работает.Однако при попытке включить стартёр,напруга проседает,ламы на панели приборов \ в перчаточном ящике еле-еле горят,очень тускло,после чего вся электрика исчезает,стартёр естественно не крутит. Никаких щелчок нету.И минуты 3 включение зажигания ничего не даёт,как будто нету тока

куда копать по поводу завести машину((((стартёр почти новый!

Что это может быть?

Спасибо

 

Если ты менял монтажный блок - может зажал на корпус плюсовой провод возможно замена черного ящика и не связана с проблемой... может где-то протерся и коротит на массу плюсовой провод акб, но не начисто а где-нибудь на ржавом месте(иначе бы всё вспыхнуло нафиг). У меня было такое. Заводишь-всё гаснет, и пока не снимешь клемму с акб и не поставишь её на место - ничего не фурычит. Пробуешь опять - тоже самое. Раза с десятого после шевеления проводки может заводилась. Когда ты просто включаешь зажигание - ты говоришь электрика работает - тока недостаточно чтобы пройти через ржавчину, а когда включаешь стартер-идет большой ток и он "прошивает" ржавчину и коротит. Я менял два розовых провода, которые от генератора идут в монтажный блок, на восьмой разъем 5 и 6 й контакт. Можешь проверить заодно и который от акб идёт на генератор - он тоже должен быть розовый, или если выцвел - то корричневатый. Если будешь менять - бери провод 4 кв. мм. (оба идут из одной точки - токовая клемма генератора). У меня после замены - тьфу-тьфу порядок. И на всякий случай проверь и зачисти силовые клеммы на акб, кузове и двигле. Удачи...

Изменено пользователем serega_nf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поплясал-поплясал,позвал "дядюВасю" с гаража.

Дядя привёз с собой акб с которой всё завелось.Короче умер необслуживаемый аккумулятор...

Что конечно печально,но всё таки лучше чем о чего я боялся,а именно чего то связанного с копанием в блоке предохранителей))))Поехали купили варту.

Спасибо за советы-всех благ,и счастья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...