Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Скрипят саленблоки на моей машинке... Скажите, это может быть связанно с тем, что я недавно полностью перебрал подвеску. (рычаги, саленблоки, шаровые и т.д.) Притираются может?. Или им уже всем хана пришла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипят саленблоки на моей машинке... Скажите, это может быть связанно с тем, что я недавно полностью перебрал подвеску. (рычаги, саленблоки, шаровые и т.д.) Притираются может?. Или им уже всем хана пришла?

А ты уверен что это сайленты? У меня 2 раза были скрипы в пер. подвеске и оба раза из за нижних шаровых

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайлентблоки обычно не скрипят. Они или нормально работают или рвутся. Это смотря в каком положении ты их протягивал. Нужно их протягивать, когда машина стоит на колесах и предварительно покачать ее хорошенько.

Частенько бывает скрипят верхние шаровые и маятник, если он не на подшипниках и перетянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрип такой неприятный когда надавишь на машину. Может правда шаровые? Я их вроде менял недавно... А как шаровые проверитиь можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это снимать их нужно.

А что бы исключить сайлентблоки - полей их водой. Если это они скрипят, то на какое-то время скрип пропадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что это сайленты? У меня 2 раза были скрипы в пер. подвеске и оба раза из за нижних шаровых

 

+1.Тоже думаю,что шаровые.Сам никогда не сталкивался со скрипом сайлентов.Они сразу лопаются и стучат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это снимать их нужно.

А что бы исключить сайлентблоки - полей их водой. Если это они скрипят, то на какое-то время скрип пропадет.

Насчет воды +1 у меня такое было что скрип при езде на даче где всякие неровности, после дождя все прошло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипят обычно резинки стабилизатора поперечной устойчивости, те, что на рычагах зажаты скобами. Мыльной водички полейте в отверстие в резинке, где установлен стабилизатор и всё пройдёт на некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если скрип при раскачке машины вверх вниз когда машина стоит, то это скорее всего стабилизатор а именно резинки. Правильно советуют залезаешь в яму береш смазку в виде спрея и попроси кого нибудь раскачивать машину. Брызгаешь на резинки скрип проходит сразу, но правда на 1-2 дня. Нужно снимать стабилизатор и промазывать резинки густой смазкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Нужно снимать стабилизатор и промазывать резинки густой смазкой

 

Ни в коем случае! Никакой смазки! Резинки нужно заменить, а концы стабилизатора очистить от грязи. Если же концы стабилизатора повреждены коррозией, то нужно заменить и его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ещё вопрос по сайлентам и конкретно по вернему рычагу: Это нормально, если верхний рычаг в одном положении вращается туго, а в некоторых легко? Я снял верхнюю шаровую и попробовал подвигать рычаг вверх-вниз. В самом верней части хода он тугой, а если на него надвить и прижать вниз, то внизу он легко болтается... Грешу на сайленты.. Или это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ещё вопрос по сайлентам и конкретно по вернему рычагу: Это нормально, если верхний рычаг в одном положении вращается туго, а в некоторых легко? Я снял верхнюю шаровую и попробовал подвигать рычаг вверх-вниз. В самом верней части хода он тугой, а если на него надвить и прижать вниз, то внизу он легко болтается... Грешу на сайленты.. Или это норма?

 

Если ты такое делал на полностью затянутой верхней оси, то рискуешь разорвать резиновую втулку сайлента и здравствуй замена сайлентов. А если ты расслабил гайку оси до свободного вращения оси верхнего рычага, то возможно, что кривые уши рычага (гнутся когда сайленты вбивают в них место аккуратной запрессовки или при протяжке "до усрачки") или ось кривая (но это как же надо подвеску долбать-то?). Возможно и третье - когда ось рычага протягивают при сборке подвески - внутренние втулки сайлента упираются в торцы втулки оси рычага (в кузове вварена) и их торцы как бы раздавливает по местному профилю поверхности, появляются местные неровности, что и мешает сайленту вращаться при расслабленной оси рычага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...