Илья1990 Опубликовано: 20 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2009 Скрипят саленблоки на моей машинке... Скажите, это может быть связанно с тем, что я недавно полностью перебрал подвеску. (рычаги, саленблоки, шаровые и т.д.) Притираются может?. Или им уже всем хана пришла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dik_27 Опубликовано: 21 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2009 Скрипят саленблоки на моей машинке... Скажите, это может быть связанно с тем, что я недавно полностью перебрал подвеску. (рычаги, саленблоки, шаровые и т.д.) Притираются может?. Или им уже всем хана пришла?А ты уверен что это сайленты? У меня 2 раза были скрипы в пер. подвеске и оба раза из за нижних шаровых Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 22 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2009 Сайлентблоки обычно не скрипят. Они или нормально работают или рвутся. Это смотря в каком положении ты их протягивал. Нужно их протягивать, когда машина стоит на колесах и предварительно покачать ее хорошенько.Частенько бывает скрипят верхние шаровые и маятник, если он не на подшипниках и перетянут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья1990 Опубликовано: 22 июня 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2009 Скрип такой неприятный когда надавишь на машину. Может правда шаровые? Я их вроде менял недавно... А как шаровые проверитиь можно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 23 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2009 Это снимать их нужно.А что бы исключить сайлентблоки - полей их водой. Если это они скрипят, то на какое-то время скрип пропадет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhigalo Опубликовано: 23 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2009 А ты уверен что это сайленты? У меня 2 раза были скрипы в пер. подвеске и оба раза из за нижних шаровых +1.Тоже думаю,что шаровые.Сам никогда не сталкивался со скрипом сайлентов.Они сразу лопаются и стучат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mihonizm Опубликовано: 23 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2009 Это снимать их нужно.А что бы исключить сайлентблоки - полей их водой. Если это они скрипят, то на какое-то время скрип пропадет.Насчет воды +1 у меня такое было что скрип при езде на даче где всякие неровности, после дождя все прошло) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
master_mike Опубликовано: 24 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2009 Скрипят обычно резинки стабилизатора поперечной устойчивости, те, что на рычагах зажаты скобами. Мыльной водички полейте в отверстие в резинке, где установлен стабилизатор и всё пройдёт на некоторое время. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BMV Опубликовано: 25 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2009 Если скрип при раскачке машины вверх вниз когда машина стоит, то это скорее всего стабилизатор а именно резинки. Правильно советуют залезаешь в яму береш смазку в виде спрея и попроси кого нибудь раскачивать машину. Брызгаешь на резинки скрип проходит сразу, но правда на 1-2 дня. Нужно снимать стабилизатор и промазывать резинки густой смазкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
master_mike Опубликовано: 29 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2009 ...Нужно снимать стабилизатор и промазывать резинки густой смазкой Ни в коем случае! Никакой смазки! Резинки нужно заменить, а концы стабилизатора очистить от грязи. Если же концы стабилизатора повреждены коррозией, то нужно заменить и его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MasMaX Опубликовано: 21 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2009 У меня ещё вопрос по сайлентам и конкретно по вернему рычагу: Это нормально, если верхний рычаг в одном положении вращается туго, а в некоторых легко? Я снял верхнюю шаровую и попробовал подвигать рычаг вверх-вниз. В самом верней части хода он тугой, а если на него надвить и прижать вниз, то внизу он легко болтается... Грешу на сайленты.. Или это норма? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 21 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2009 У меня ещё вопрос по сайлентам и конкретно по вернему рычагу: Это нормально, если верхний рычаг в одном положении вращается туго, а в некоторых легко? Я снял верхнюю шаровую и попробовал подвигать рычаг вверх-вниз. В самом верней части хода он тугой, а если на него надвить и прижать вниз, то внизу он легко болтается... Грешу на сайленты.. Или это норма? Если ты такое делал на полностью затянутой верхней оси, то рискуешь разорвать резиновую втулку сайлента и здравствуй замена сайлентов. А если ты расслабил гайку оси до свободного вращения оси верхнего рычага, то возможно, что кривые уши рычага (гнутся когда сайленты вбивают в них место аккуратной запрессовки или при протяжке "до усрачки") или ось кривая (но это как же надо подвеску долбать-то?). Возможно и третье - когда ось рычага протягивают при сборке подвески - внутренние втулки сайлента упираются в торцы втулки оси рычага (в кузове вварена) и их торцы как бы раздавливает по местному профилю поверхности, появляются местные неровности, что и мешает сайленту вращаться при расслабленной оси рычага. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...