Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ВАЗилин

При нажатии на газ провал и резкий разгон (карбюратор) (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

 

 

Буду регулировать, потом отпишусь что да как.

Начинайте с ЭМ клапана проверьте резиновое кольцо,убедитесь,что клапан вкручивается до упора и не рукой а ключиком-это важно обязательно будет провал.Если с клапаном порядок переходим к ускорительному насосу,смотреть с верху на не снятом с двигла карбе на струи распылителя не лучший вариант,желательно на снятом карбе или на другом посмотреть как работают распылители.Далее регулируем карб и все должно работать.В принципе я не сказал ни чего нового вся информация давным давно есть на форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста!) у меня такая проблема : после капитального ремонта двигателя поехал почистить карбюратор и выставить зажигание, проездил недели две было всё нормально! потом начали гулять обороты на ХХ поехал к карбюраторщику он проверил СО было 3.5 выставили на 1! поездил еще неделю опять таже проблема к карбюраторщику приезжаю он покрутит там чёто всё нормально на два дня... но о чудо в последний раз он покрутил стало нормально с ХХ но появилась другая проблема через 4 дня.. при нажатии на газ обороты резко падают вниз и резко на тотже уровень на протежении секунд 2-3 может протекать этот процесс, машина дергаеться, и так опять повторяется каждый 5-10 секунд ! ездить невозможно! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! замучил меня этот карбюратор(!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Имеем 21099 с 83 двигателем, естественно карб, теперь трабла: хх не устойчив, двиг как бы подтраивает, при движении на любой передаче резкие рывки, чтобы не совершить дтп приходилось двигаться с наполовину выжатой педалью сцепления. Рывки прекращались только при переключении на высшую передачу с оборотами в 2000, дальше сценарий тот же...

 

Прочитал всю ветку, ну что же советы получены - вперед! Первое что проверил это эл магн клапан хх, выкрутил жиклер - чист, поставил на место, на заведенном двиге при снятии клеммы с клапана движка сразу глохнет. Вывод - исправен. Далее были проверены: коммутатор, эпхх, датчик хола, катушка зажигания, эл проводка, зажигание, заменены: броне провода, крышка распределителя зажигания, бегунок, карб полностью прочищен, проверен и настроен по стоку и исходя из всего выше описанного результат - полный ноль... как троила, как и дергалась так и продолжает, обидно...

 

Читаю ветку второй раз... и тут как осенило, эл магн клапан хх рабочий (если снять клемму с заведенного движки) не значит выполняющий свой функционал, цена вопроса копейки, приобрел в магазе, установил по букварю и о чудо, все как рукой сняло!!! Движка шепчет, приемистость просто на ура, доволен как слон!!! Обороты правда пляшут на глазок, в пределах 50, но это оставляю на не отрегулированные клапана, уж очень давно я их регулировал.

 

Всем форумчанам огромное С - П - А - С - И - Б - О !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доки ! Нужна подсказка. Двигатель 83. На холостом ходу скачут обороты холостого хода. Мне сказали, что это болезнь навсегда. Но бороться надо. То 1000 то 300 и вплоть до остановки. Но не глохнет.

1. Прочистил карб. ( на старом тоже самое )

2. Распред зажиг. Ремонт. Все ОК. Было также.

Куда еще можно посмотреть?

Это ваккумный ускоритель скорее всего!!! (стоит на трамблёре). сними трубку с карба и втяни воздух в себя и прикрой языком. должен держать. если нет, меняй, и всё наладится!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... меняй, и всё наладится!!!

 

парняга рыдает от счастья поди

спустя столько лет - луч надежды наконец-то

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие профи помогите решить проблему. После прочистки и небольшой ревизии карба начались провалы при ускорении (клевки), например трогаюсь, педаль стоит в одном положении, работает только первая камера обороты доходят до ~2300 и провал, если в это время нажать газ глубже то провал продлится дольше и разгон несколько секунд будет с подёргиваниями, далее подхват и нормально, провал наблюдается на всех передачах по разному чем больше передача тем короче провал, после хорошего прогрева менее отчётливо но всё равно очень напрягает при повороте налево на перекрёстке, с максимальной скоростью и разгоном после провала с педалью в пол всё ок, что этот очкарик не так сделал? Буду сам делать. Варианты ответа: 1) Загнут распылитель второй камеры в первую и не настроены как положено оба 2) Намудрил с топливными жиклёрами, обеднил смесь 3) Неправильно выставлен уровень в поплавковой камере 4) Зажигание работает не правильно (выставлено по стробоскопу). Помогайте пожалуйста! :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехал в гараж, снял карб. крышку, распылители ускорительного насоса стоят по заводскому тоесть в две камеры, жиклёры тоже соответствуют заводским номиналам. Что сделал. Снял распылитель, выгнул в первичную камеру, настроил две струи чтобы сцали точно в щель при приоткрытии дросселя, был наполовину забит какой то канал в подошве нечто похожим на воск (и это после полной прочистки и продувки!) очистил иглой, собрал, завёл, поехал, всё чётко и резво, по кооперативу дальше третьей не смог разогнаться, но до пола успел подержать педаль, по ощущениям провал отсутствует в любых режимах, завтра поеду на трассу до конца проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравсвуйте,

подскажите, у меня "при нажатии на газ провал и резкий разгон", уточняю, если плавно разгонятся - провала нет: хх в норме, если до упора - то хх проваливаются до 200-300, потом чуть поднажмешь - вроде норма, что это???

и еще, чуть пожалуй плавают обороты на хх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравсвуйте,

подскажите, у меня "при нажатии на газ провал и резкий разгон", уточняю, если плавно разгонятся - провала нет: хх в норме, если до упора - то хх проваливаются до 200-300, потом чуть поднажмешь - вроде норма, что это???

и еще, чуть пожалуй плавают обороты на хх...

 

свечи новые, да черенеть начали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи новые, да черенеть начали

чернеют - значит переливает, а что периливает не пойму?

уровень в попловковых камерах больше нормвы ?? в этом соль? или винтом каческва уменьшить "СО"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотреть надо ускоритель,уровень,знать бы какие жики там стоят,фильтр возд. чистый?

да фильтры читстые, жики вроде бы стандартные,

здесь писали , что небольшие провалы это нормально, но так не считаю, т.к. раньше не было или не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да фильтры читстые, жики вроде бы стандартные,

здесь писали , что небольшие провалы это нормально, но так не считаю, т.к. раньше не было или не замечал

Из распылителей ускорительного насоса струйки не должны задевать стенки карба и заслонки.ЭМ клапан должен быть закручен до упора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из распылителей ускорительного насоса струйки не должны задевать стенки карба и заслонки.ЭМ клапан должен быть закручен до упора.

 

про струйки я не подумал, оба носика в первый колодец направлены, вроде настраивались не задевая, может сбилось.

ЭМклапан закручен плотно, он у меня без иглы.

провалы могут быть еще из-за трмблера? например корректор не успевает чего-нибудь?

подсос воздуха?

и еще такое ощущение, что всегда езжу на первой камере, судя по цвету колодцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про струйки я не подумал, оба носика в первый колодец направлены, вроде настраивались не задевая, может сбилось.

ЭМклапан закручен плотно, он у меня без иглы.

провалы могут быть еще из-за трмблера? например корректор не успевает чего-нибудь?

подсос воздуха?

и еще такое ощущение, что всегда езжу на первой камере, судя по цвету колодцев...

 

провалы на хх и после разгона.....

иглы в ЭМ клапане нет. подсос воздуха???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из распылителей ускорительного насоса струйки не должны задевать стенки карба и заслонки.
У меня задевало, но провалов не было.
подсос воздуха?
Свечи при подсосе воздуха не чёрные и ХХ гуляет.
провалы могут быть еще из-за трмблера?
Может. Может и из за катушки и коммутатора, провода и свечи.

 

Для примера - сделал я себе разрядник на катушке (временно\постоянно:)). При малом зазоре, при нагрузке, искра проскакивает на нём и получается провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При постоянно проявляющемся провале разобраться непросто,но все же проще,чем когда он наступает иногда,и в самый неожиданный момент-причем без разницы,какая температура двигателя(т.е. бензонасос исключил,да и визуально качает хорошо).провал в диапазоне 2-3 тысячи оборотов,на холостом ходу идеально работает,если успеваю загнать за 3тыс об.,тоже стабильная работа.При провале иногда вплоть до остановки двигателя.Останавливаюсь,на стоящей машине то же самое,пока не заглушишь двигатель.Тут же запуск-и все,можно ехать дальше.Причем НА ХОДУ такая манипуляция НИЧЕГО не дает,провал не уходит.Заводится идеально,при любой температуре двигателя и воздуха.К известным мне карбюраторщикам не поеду,то,что они могут,я уже сделал лучше.Электронные устройства заменил на заведомо рабочие-с ездящих авто.Форумчане,поверьте,не оставил без внимания ни один совет.Одно наблюдение-несколько аналогичных случаев-именно в смысле ЭПИЗОДИЧЕСКОГО ПРОЯВЛЕНИЯ провала было у участников форума,и ответа на них я не нашел.Может,все же кто то знает,что делать,посоветуйте.Заранее благодарен,после 20 часов мск.готов активно обсуждать на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй контакты все пересмотреть, которые отвечают за зажигание. Начать с коммутатора, потом катушка, датчик холла. Может даже какой нить провод переломиться внутри изоляции (перебит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет смысла покупать новый карбюратор. я буквально позавчера только забыл об этой проблеме. что я только не делал. так был целый набор. 1. покачай тормазами при работающем движке, если обороты падают или растут тогда смотри вакуумник. я поменял вакуумный шланг. 2. провод который идет на клапан. плохой контакт был. на вид вроде норм провод, изоляция не нарушена а под ней перебит был и при вибрации то работает клапан, то нет. поменял его. 3. ну самая последняя причина была это в гнезде куда клапан вкручивать (в карбе) совсем чуть чуть резьба сорвалась и клапан нормально закручивался, но немного неровно, а именно из-за этого и не выполнял полностью свою функцию, он должен четко ровно там стоять. вообщем купил б.у. крышку карба (с норм. резьбой) отрегулировал ее как нужно (почитал книжку по регулировке), низ оставил свой. поставил и ЗАБЫЛ ПРО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ!!!! Обороты держит четко 850-900. при включенном свете конечно чуть опускаются. ВООБЩЕМ ТЕПЕРЬ ЕЗДИЮ И РАДУЮСЬ. Попробуй, что нибудь из этого. может поможет. кстати б.у. карбюратор обошелся в 600 руб.

 

и это точно не зажигание!!! я уверен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видео, тут как раз описано решение провала оборотов и их плавание. Может уже и было, но мне лень почти три десятка страниц просматривать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте. Проблемы не знал с хх до замены масла. Работала как часы. А теперь не пойму в чём дело. Самое интересное что не чуствуются что скачут. Может тахометр пи...т ? Когда начинаю включать ближний или печку они (обороты) подскакивают с 1.5 до 2.5 а по шуму движка не скажещь что оборот скакнул. Что то с тахометром или проводкой ?? как думаете ?? ещё резонатор поменял батёк говорит что обороты могут и от него зависеть, мол там сопротивление меньше на новом может быть. я хз куда лезть

 

Почти тоже самое после замены масла произошло. Только стрелка как угорелая метается пока до 90 не прогреется... переодически проходит потом опять...карбюратор настраивали, в сервисе в тепле всё норм, на улице провал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти тоже самое после замены масла произошло. Только стрелка как угорелая метается пока до 90 не прогреется... переодически проходит потом опять...карбюратор настраивали, в сервисе в тепле всё норм, на улице провал...

Проверь электромагнитный клапан... у меня такая же ерунда была! У меня обошлось зачисткой контакта! А так голову долго ломала, думала хоронить машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...