vik-viktor Опубликовано: 23 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2012 Буду регулировать, потом отпишусь что да как. Начинайте с ЭМ клапана проверьте резиновое кольцо,убедитесь,что клапан вкручивается до упора и не рукой а ключиком-это важно обязательно будет провал.Если с клапаном порядок переходим к ускорительному насосу,смотреть с верху на не снятом с двигла карбе на струи распылителя не лучший вариант,желательно на снятом карбе или на другом посмотреть как работают распылители.Далее регулируем карб и все должно работать.В принципе я не сказал ни чего нового вся информация давным давно есть на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max033 Опубликовано: 4 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2012 Подскажите пожалуйста!) у меня такая проблема : после капитального ремонта двигателя поехал почистить карбюратор и выставить зажигание, проездил недели две было всё нормально! потом начали гулять обороты на ХХ поехал к карбюраторщику он проверил СО было 3.5 выставили на 1! поездил еще неделю опять таже проблема к карбюраторщику приезжаю он покрутит там чёто всё нормально на два дня... но о чудо в последний раз он покрутил стало нормально с ХХ но появилась другая проблема через 4 дня.. при нажатии на газ обороты резко падают вниз и резко на тотже уровень на протежении секунд 2-3 может протекать этот процесс, машина дергаеться, и так опять повторяется каждый 5-10 секунд ! ездить невозможно! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! замучил меня этот карбюратор(!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 5 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2012 К нормальному спецу тебе надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
darsitaros Опубликовано: 15 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2012 Всем привет! Имеем 21099 с 83 двигателем, естественно карб, теперь трабла: хх не устойчив, двиг как бы подтраивает, при движении на любой передаче резкие рывки, чтобы не совершить дтп приходилось двигаться с наполовину выжатой педалью сцепления. Рывки прекращались только при переключении на высшую передачу с оборотами в 2000, дальше сценарий тот же... Прочитал всю ветку, ну что же советы получены - вперед! Первое что проверил это эл магн клапан хх, выкрутил жиклер - чист, поставил на место, на заведенном двиге при снятии клеммы с клапана движка сразу глохнет. Вывод - исправен. Далее были проверены: коммутатор, эпхх, датчик хола, катушка зажигания, эл проводка, зажигание, заменены: броне провода, крышка распределителя зажигания, бегунок, карб полностью прочищен, проверен и настроен по стоку и исходя из всего выше описанного результат - полный ноль... как троила, как и дергалась так и продолжает, обидно... Читаю ветку второй раз... и тут как осенило, эл магн клапан хх рабочий (если снять клемму с заведенного движки) не значит выполняющий свой функционал, цена вопроса копейки, приобрел в магазе, установил по букварю и о чудо, все как рукой сняло!!! Движка шепчет, приемистость просто на ура, доволен как слон!!! Обороты правда пляшут на глазок, в пределах 50, но это оставляю на не отрегулированные клапана, уж очень давно я их регулировал. Всем форумчанам огромное С - П - А - С - И - Б - О !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roman4ik Опубликовано: 16 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2012 Доки ! Нужна подсказка. Двигатель 83. На холостом ходу скачут обороты холостого хода. Мне сказали, что это болезнь навсегда. Но бороться надо. То 1000 то 300 и вплоть до остановки. Но не глохнет.1. Прочистил карб. ( на старом тоже самое )2. Распред зажиг. Ремонт. Все ОК. Было также.Куда еще можно посмотреть? Это ваккумный ускоритель скорее всего!!! (стоит на трамблёре). сними трубку с карба и втяни воздух в себя и прикрой языком. должен держать. если нет, меняй, и всё наладится!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 17 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2012 ... меняй, и всё наладится!!! парняга рыдает от счастья подиспустя столько лет - луч надежды наконец-то 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Неизвестно Опубликовано: 25 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2012 Дорогие профи помогите решить проблему. После прочистки и небольшой ревизии карба начались провалы при ускорении (клевки), например трогаюсь, педаль стоит в одном положении, работает только первая камера обороты доходят до ~2300 и провал, если в это время нажать газ глубже то провал продлится дольше и разгон несколько секунд будет с подёргиваниями, далее подхват и нормально, провал наблюдается на всех передачах по разному чем больше передача тем короче провал, после хорошего прогрева менее отчётливо но всё равно очень напрягает при повороте налево на перекрёстке, с максимальной скоростью и разгоном после провала с педалью в пол всё ок, что этот очкарик не так сделал? Буду сам делать. Варианты ответа: 1) Загнут распылитель второй камеры в первую и не настроены как положено оба 2) Намудрил с топливными жиклёрами, обеднил смесь 3) Неправильно выставлен уровень в поплавковой камере 4) Зажигание работает не правильно (выставлено по стробоскопу). Помогайте пожалуйста! :russian: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lisica Опубликовано: 25 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2012 Скорее второе. Может при сборке жиклёры попутал местами.Смотри 1я - 95 1652я - 97,5 125 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Неизвестно Опубликовано: 25 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2012 Поехал в гараж, снял карб. крышку, распылители ускорительного насоса стоят по заводскому тоесть в две камеры, жиклёры тоже соответствуют заводским номиналам. Что сделал. Снял распылитель, выгнул в первичную камеру, настроил две струи чтобы сцали точно в щель при приоткрытии дросселя, был наполовину забит какой то канал в подошве нечто похожим на воск (и это после полной прочистки и продувки!) очистил иглой, собрал, завёл, поехал, всё чётко и резво, по кооперативу дальше третьей не смог разогнаться, но до пола успел подержать педаль, по ощущениям провал отсутствует в любых режимах, завтра поеду на трассу до конца проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zero1 Опубликовано: 19 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2012 Здравсвуйте,подскажите, у меня "при нажатии на газ провал и резкий разгон", уточняю, если плавно разгонятся - провала нет: хх в норме, если до упора - то хх проваливаются до 200-300, потом чуть поднажмешь - вроде норма, что это???и еще, чуть пожалуй плавают обороты на хх... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zero1 Опубликовано: 19 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2012 Здравсвуйте,подскажите, у меня "при нажатии на газ провал и резкий разгон", уточняю, если плавно разгонятся - провала нет: хх в норме, если до упора - то хх проваливаются до 200-300, потом чуть поднажмешь - вроде норма, что это???и еще, чуть пожалуй плавают обороты на хх... свечи новые, да черенеть начали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zero1 Опубликовано: 19 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2012 свечи новые, да черенеть началичернеют - значит переливает, а что периливает не пойму?уровень в попловковых камерах больше нормвы ?? в этом соль? или винтом каческва уменьшить "СО"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 19 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2012 смотреть надо ускоритель,уровень,знать бы какие жики там стоят,фильтр возд. чистый? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zero1 Опубликовано: 19 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2012 смотреть надо ускоритель,уровень,знать бы какие жики там стоят,фильтр возд. чистый?да фильтры читстые, жики вроде бы стандартные,здесь писали , что небольшие провалы это нормально, но так не считаю, т.к. раньше не было или не замечал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 19 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2012 да фильтры читстые, жики вроде бы стандартные,здесь писали , что небольшие провалы это нормально, но так не считаю, т.к. раньше не было или не замечалИз распылителей ускорительного насоса струйки не должны задевать стенки карба и заслонки.ЭМ клапан должен быть закручен до упора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zero1 Опубликовано: 20 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2012 Из распылителей ускорительного насоса струйки не должны задевать стенки карба и заслонки.ЭМ клапан должен быть закручен до упора. про струйки я не подумал, оба носика в первый колодец направлены, вроде настраивались не задевая, может сбилось.ЭМклапан закручен плотно, он у меня без иглы.провалы могут быть еще из-за трмблера? например корректор не успевает чего-нибудь?подсос воздуха?и еще такое ощущение, что всегда езжу на первой камере, судя по цвету колодцев... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zero1 Опубликовано: 21 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2012 про струйки я не подумал, оба носика в первый колодец направлены, вроде настраивались не задевая, может сбилось.ЭМклапан закручен плотно, он у меня без иглы.провалы могут быть еще из-за трмблера? например корректор не успевает чего-нибудь?подсос воздуха?и еще такое ощущение, что всегда езжу на первой камере, судя по цвету колодцев... провалы на хх и после разгона.....иглы в ЭМ клапане нет. подсос воздуха??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lisica Опубликовано: 23 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2012 Из распылителей ускорительного насоса струйки не должны задевать стенки карба и заслонки.У меня задевало, но провалов не было.подсос воздуха?Свечи при подсосе воздуха не чёрные и ХХ гуляет.провалы могут быть еще из-за трмблера?Может. Может и из за катушки и коммутатора, провода и свечи. Для примера - сделал я себе разрядник на катушке (временно\постоянно:)). При малом зазоре, при нагрузке, искра проскакивает на нём и получается провал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
чкаловец Опубликовано: 29 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2012 При постоянно проявляющемся провале разобраться непросто,но все же проще,чем когда он наступает иногда,и в самый неожиданный момент-причем без разницы,какая температура двигателя(т.е. бензонасос исключил,да и визуально качает хорошо).провал в диапазоне 2-3 тысячи оборотов,на холостом ходу идеально работает,если успеваю загнать за 3тыс об.,тоже стабильная работа.При провале иногда вплоть до остановки двигателя.Останавливаюсь,на стоящей машине то же самое,пока не заглушишь двигатель.Тут же запуск-и все,можно ехать дальше.Причем НА ХОДУ такая манипуляция НИЧЕГО не дает,провал не уходит.Заводится идеально,при любой температуре двигателя и воздуха.К известным мне карбюраторщикам не поеду,то,что они могут,я уже сделал лучше.Электронные устройства заменил на заведомо рабочие-с ездящих авто.Форумчане,поверьте,не оставил без внимания ни один совет.Одно наблюдение-несколько аналогичных случаев-именно в смысле ЭПИЗОДИЧЕСКОГО ПРОЯВЛЕНИЯ провала было у участников форума,и ответа на них я не нашел.Может,все же кто то знает,что делать,посоветуйте.Заранее благодарен,после 20 часов мск.готов активно обсуждать на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lisica Опубликовано: 30 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2012 Попробуй контакты все пересмотреть, которые отвечают за зажигание. Начать с коммутатора, потом катушка, датчик холла. Может даже какой нить провод переломиться внутри изоляции (перебит). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skeef Опубликовано: 1 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2012 нет смысла покупать новый карбюратор. я буквально позавчера только забыл об этой проблеме. что я только не делал. так был целый набор. 1. покачай тормазами при работающем движке, если обороты падают или растут тогда смотри вакуумник. я поменял вакуумный шланг. 2. провод который идет на клапан. плохой контакт был. на вид вроде норм провод, изоляция не нарушена а под ней перебит был и при вибрации то работает клапан, то нет. поменял его. 3. ну самая последняя причина была это в гнезде куда клапан вкручивать (в карбе) совсем чуть чуть резьба сорвалась и клапан нормально закручивался, но немного неровно, а именно из-за этого и не выполнял полностью свою функцию, он должен четко ровно там стоять. вообщем купил б.у. крышку карба (с норм. резьбой) отрегулировал ее как нужно (почитал книжку по регулировке), низ оставил свой. поставил и ЗАБЫЛ ПРО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ!!!! Обороты держит четко 850-900. при включенном свете конечно чуть опускаются. ВООБЩЕМ ТЕПЕРЬ ЕЗДИЮ И РАДУЮСЬ. Попробуй, что нибудь из этого. может поможет. кстати б.у. карбюратор обошелся в 600 руб. и это точно не зажигание!!! я уверен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kolobok 1900 Опубликовано: 6 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2012 Проверить компрессию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luntick Опубликовано: 23 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2013 Вот видео, тут как раз описано решение провала оборотов и их плавание. Может уже и было, но мне лень почти три десятка страниц просматривать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Татьяна_93 Опубликовано: 5 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2013 Всем здрасте. Проблемы не знал с хх до замены масла. Работала как часы. А теперь не пойму в чём дело. Самое интересное что не чуствуются что скачут. Может тахометр пи...т ? Когда начинаю включать ближний или печку они (обороты) подскакивают с 1.5 до 2.5 а по шуму движка не скажещь что оборот скакнул. Что то с тахометром или проводкой ?? как думаете ?? ещё резонатор поменял батёк говорит что обороты могут и от него зависеть, мол там сопротивление меньше на новом может быть. я хз куда лезть Почти тоже самое после замены масла произошло. Только стрелка как угорелая метается пока до 90 не прогреется... переодически проходит потом опять...карбюратор настраивали, в сервисе в тепле всё норм, на улице провал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Татьяна_93 Опубликовано: 1 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2013 Почти тоже самое после замены масла произошло. Только стрелка как угорелая метается пока до 90 не прогреется... переодически проходит потом опять...карбюратор настраивали, в сервисе в тепле всё норм, на улице провал...Проверь электромагнитный клапан... у меня такая же ерунда была! У меня обошлось зачисткой контакта! А так голову долго ломала, думала хоронить машину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...