Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ВАЗилин

При нажатии на газ провал и резкий разгон (карбюратор) (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Я позволю себе добавить что когда будете регулировать струи распылителя, делайте это с установленной на карб теплоизоляционной проставкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь про торможение двигателем - смотрите схему подключения на САМАРЕ внимательно -она задействована от МИНУСА-зелёный провод соединяется с Коричневым на карбе.

Так вот, если вы разъедините этот минус -управления, то у меня вопрос ПОЧЕМУ ПЛЮС ИДЁТ ВСЕГДА ?

Почему нет никакой реакции от частоты оборотов -Она-то должна быть по логики вещей -так заявлено производителем этих блоков.!!!

Вывод один -управление зависит от контакта на минус. а всё остальное попросту туфта-пыль.

Если каму-то мож повезёт найти данный блок ЭПХХ ,то интересно скок придётся перебрать оных ?

 

И ещё, все свои годы отключаю на всех карбах эту хрень- не у кого расход не поднялся -нечего предъявить мне .

Те , кто настаивал на клапане-те наоборот сталкивались с проблемой как клапана так и блока ЭПХХ.

с чего вы решили, что должна быть реакция при отключении клеммы от карбюратора ?

данный контакт служит датчиком и вся схема работает именно тогда, когда педаль газа не нажата.. т.е. контакт замкнут на массу, а замер оборотов двигателя идет от коммутатора.

+-0,5 литра, вряд ли кто то из ваших клиентов будет отслеживать.. в принципе, на некоторых режимах можно и большую экономию получить, но суть то данного девайса немного в другом.. помимо небольшой экономии, снижается токсичность выхлопа, пусть и в небольшом диапазоне работы двигателя.

3 года на машине работает данный блок и ни разу не было проблем по его вине..

fc3566cd0a12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2109 1.5 Карб. Заметил, что при нажатии газ в пол стало ощущаться подтупливание. То есть давлю газ на процентов 80 - все нормально, резво разгоняется. Как только утапливаю педаль газа до упора, появляется ощущение, что кто-то держит машину за задницу - обороты перестают расти, машина будто залебывается.

 

куда копать? неспешно ездить особо не мешает, но при обгоне неприятно смотреть на вдруг переставшие подниматься обороты :swoon:

Изменено пользователем vr13azvedke
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня что-то подобное. Раньше чувствовался небольшой подхват, т.е. ощущалось открытие II камеры, сейчас его нет. И расход подозрительно маленький - 70 литров на 1000, причем мало зависящий от скорости (что 90, что 120). Попробую продую жиклеры, особенно II камеры, может подзабились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы снимите кастрюлю с карба и посмотрите, что открывается, а что не открывается, мб тяги износились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мб тяги износились...

 

Вы лично сталкивались с подобным? Впервые слышу чтоб на солексах из-за износа тяг не открываются заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2109 1.5 Карб. Заметил, что при нажатии газ в пол стало ощущаться подтупливание. То есть давлю газ на процентов 80 - все нормально, резво разгоняется. Как только утапливаю педаль газа до упора, появляется ощущение, что кто-то держит машину за задницу - обороты перестают расти, машина будто залебывается.

 

куда копать? неспешно ездить особо не мешает, но при обгоне неприятно смотреть на вдруг переставшие подниматься обороты :swoon:

Проверяем открытие второй камеры(бывает клинит),смотрим уровень топлива и обращаем внимание на угол зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2109 1.5 Карб. Заметил, что при нажатии газ в пол стало ощущаться подтупливание. То есть давлю газ на процентов 80 - все нормально, резво разгоняется. Как только утапливаю педаль газа до упора, появляется ощущение, что кто-то держит машину за задницу - обороты перестают расти, машина будто залебывается.

 

куда копать? неспешно ездить особо не мешает, но при обгоне неприятно смотреть на вдруг переставшие подниматься обороты :swoon:

Проверяем педаль в салоне- нажали в пол, другой смотрит на привод второй камеры(сбоку) он встаёт вертикально.

Затем ,проверяем топливный фильтр. Лучше поставить БИГ612.чтоб проблем меньше стало.

Третье-это распределитель зажигания,в нём вакуум корректор и подшипник внутри(может прекратить вращаться).

Снять площадку ,промыть подшипник распределителя.

В карбе может быть незакрученным жиклёр второй камеры !!!

 

У меня что-то подобное. Раньше чувствовался небольшой подхват, т.е. ощущалось открытие II камеры, сейчас его нет. И расход подозрительно маленький - 70 литров на 1000, причем мало зависящий от скорости (что 90, что 120). Попробую продую жиклеры, особенно II камеры, может подзабились.

У Вас поросту нет открытия второй камеры !!!

Надо чаще тапку в пол топить,тогда ничего не закиснет.

Залить во вторую АБРО на горячем моторе,выждать малька,затем отвёрткой с плоским концом с наружи карба подцепить привод второй камеры (место зацепа у упорного ограничителя). это ближе к клапанной крышке.на нём чёрный пластмассовый колпачёк уходящий ниже плоскости карба.

 

БОЛЬШЕ ГАЗУ- МЕНЬШЕ ЯМ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяем педаль в салоне- нажали в пол, другой смотрит на привод второй камеры(сбоку) он встаёт вертикально.

 

У Вас поросту нет открытия второй камеры !!!

 

 

Проверял, обе вертикально. Это вам не озон, где с тапкой в пол вторая может вообще не открыться. Да, бывает подклинивает, но это хорошо ощущается, с этим тоже всё в порядке.

Остается либо нарушение состава смеси, либо зажигание. Угол опережения считаю нормальным, в жару есть кратковременная детонация под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверял, обе вертикально. Это вам не озон, где с тапкой в пол вторая может вообще не открыться. Да, бывает подклинивает, но это хорошо ощущается, с этим тоже всё в порядке.

Остается либо нарушение состава смеси, либо зажигание. Угол опережения считаю нормальным, в жару есть кратковременная детонация под нагрузкой.

Зря ОЗОН затронули ! там всё тож самое,но гораздо пароще проверяется в одиночку .

Если остаётся смесь и распределитель, то и надоть проверить ,что там да как.

 

Карб пропылесосить ,распределитель промыть разработать подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуйста,ехал по дороге,машина начала дергаться(ну вот как,когда бензин кончается)долил,в итоге оказалось не качает бензонасос вообще,машина не заводилась даже,поехал поставил новый,вроде завелся,но не надолго,машина сразу глохнет,как будто холостого хода вообще нет,только при полном нажатии на газ можно тронуться и через пару метров заглохнуть,карбюратор новый,датчик холостого хода работает,а машина все равно глохнет,даже если поехать на больших оборотах,только педаль отпускаю и все,заглох...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуйста,ехал по дороге,машина начала дергаться(ну вот как,когда бензин кончается)долил,в итоге оказалось не качает бензонасос вообще,машина не заводилась даже,поехал поставил новый,вроде завелся,но не надолго,машина сразу глохнет,как будто холостого хода вообще нет,только при полном нажатии на газ можно тронуться и через пару метров заглохнуть,карбюратор новый,датчик холостого хода работает,а машина все равно глохнет,даже если поехать на больших оборотах,только педаль отпускаю и все,заглох...

насколько новый ваш карбюратор? у меня тоже новый стоит, в прошлом году поставил, тысяч 7-8 проехал на нем, а вот когда на море ехал, так два раза останавливался чистил его: начинает дергаться, когда открываю вторую камеру то кое как едет, на первой камере вообще глохнет. разбирал карб в поле, выкручивал чистил жиклеры, продувал каналы жиклеров ГДС и ехал дальше как не в чем не бывало. По приезду домой с моря снял полностью карб, разобрал "до цурки" вымочил в растворителе (номер не помню, 50 процентов ацетона в нем), продул все каналы, собрал, поставил, поменял топливный фильтр. Сейчас езжу вроде без проблем. Наверно топливо паршивое попалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько новый ваш карбюратор? у меня тоже новый стоит, в прошлом году поставил, тысяч 7-8 проехал на нем, а вот когда на море ехал, так два раза останавливался чистил его: начинает дергаться, когда открываю вторую камеру то кое как едет, на первой камере вообще глохнет. разбирал карб в поле, выкручивал чистил жиклеры, продувал каналы жиклеров ГДС и ехал дальше как не в чем не бывало. По приезду домой с моря снял полностью карб, разобрал "до цурки" вымочил в растворителе (номер не помню, 50 процентов ацетона в нем), продул все каналы, собрал, поставил, поменял топливный фильтр. Сейчас езжу вроде без проблем. Наверно топливо паршивое попалось.

второй месяц на нем езжу километров 200 если проехал то хорошо,мне кажется,так быстро он бы не засорился наверно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может проблема в приводе бензонасоса? Надо замерить выход штока привода. И если он сильно мал, то поставить прокладку поменьше. У мня такое было. Причиной стал износ штока привода насоса, новый купил он оказался на 3мм длиннее старого. Сейчас тьфу тьфу качает нормально. Только главное с толщиной прокладок не переборщить, если сильно толстые, то будет недокачивать, а если сильно тонкие, то может мембрану вырвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй месяц на нем езжу километров 200 если проехал то хорошо,мне кажется,так быстро он бы не засорился наверно...

а карбюратор по какой причине меняли? и чье производство нового карба: ДААЗ или Китай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2109 1.5 Карб. Заметил, что при нажатии газ в пол стало ощущаться подтупливание. То есть давлю газ на процентов 80 - все нормально, резво разгоняется. Как только утапливаю педаль газа до упора, появляется ощущение, что кто-то держит машину за задницу - обороты перестают расти, машина будто залебывается.

 

куда копать? неспешно ездить особо не мешает, но при обгоне неприятно смотреть на вдруг переставшие подниматься обороты :swoon:

проблема решилась заменой датчика э/м клапана ХХ на новый :dntknw:

Изменено пользователем vr13azvedke
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где установлен на капбюраторном авто "датчик ХХ"?

Я думаю имеется ввиду электромагнитный жеклер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю имеется ввиду электромагнитный жеклер

да, спасибо, что поправили, конечно же имел ввиду эм клапан хх. правда не могу понять, откуда такая зависимость педали газа в пол от клапана хх? носики у меня кстати оба в первую камеру направлены.

Изменено пользователем vr13azvedke
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правда не могу понять, откуда такая зависимость педали газа в пол от клапана хх?

Связи абсолютно ни какой! Эл. магнитный клапан отключает подачу топлива в канале ХХ. Топливоподача через канал ХХ обеспечивается лишь до прим. 15% открытия дросселя. Далее вступает в работу главная дозирующая система!

 

носики у меня кстати оба в первую камеру направлены.

А кто же будет обогащать смесь во 2-й камере в момент ускорения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

носики у меня кстати оба в первую камеру направлены.

Нафига вы это делаете? По рекомендации бородача с Ютуба?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафига вы это делаете? По рекомендации бородача с Ютуба?

Ааааа, 100%, тоже глядел, забавный мужичег)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафига вы это делаете? По рекомендации бородача с Ютуба?

я лично и 45 жик пробовал, потом по штату в разные камеры, но больше понравилось когда оба в 1 камеру, лучше со старта идет, а так это сугубо личное, кто как хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но больше понравилось когда оба в 1 камеру, лучше со старта идет, а так это сугубо личное, кто как хочет

Тогда,во избежании провалов, следует установить 3-й "ускоритель" во 2-ю камеру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...