брабус Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2009 МЗ-может по разному выделываться, проверь разъём на ДПКВ.завтра погляжу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2009 Обращайте внимание на прописки зажигания. Они идут 1-4. Значит нада капать:1. Топливная система, форсунки.2. Система зажигания. (Провода,свечи, МЗ)3. Механика. (кампрессия, клапана)По моим предположениям на авто стоит ЭБУ БОШ797, Е-2, фазированны впрыск.Прежде чем давать ложные советы, задумайтесь над моей последней строчкой. ЗЫ. Изучайте мат. часть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maloy75 Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 помогите разобраться: авто - лада 13, пробег 22000, заправляюсь на одной проверенной заправке. сначала появилась ошибка "Check Engine", двигатель работал неравномерно, пропадала тяга, провалы при разгоне. съездил на диагностику, выявилась следующая ошибка - пропуски зажигания во 2-ом и 4-ом цилиндре. поменял свечи, отрегулировал клапана. двигатель после этого стал работать нормально. примерно через 2000 км, снова возникли такие же симптомы, на диагностике снова те же ошибки, мастер говорит проблема либо в модуле зажигания либо в проводах. сейчас нету тяги на низких оборотах, двигатель дергается (до 2000 оборотах), провал при разгоне до 3000 оборотов, после 3000 оборотов машина едет более шустрее. может ли причина быть в чем то другом, и с чего начать поиски решения проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 помогите разобраться: авто - лада 13, пробег 22000, заправляюсь на одной проверенной заправке. сначала появилась ошибка "Check Engine", двигатель работал неравномерно, пропадала тяга, провалы при разгоне. съездил на диагностику, выявилась следующая ошибка - пропуски зажигания во 2-ом и 4-ом цилиндре. поменял свечи, отрегулировал клапана. двигатель после этого стал работать нормально. примерно через 2000 км, снова возникли такие же симптомы, на диагностике снова те же ошибки, мастер говорит проблема либо в модуле зажигания либо в проводах. сейчас нету тяги на низких оборотах, двигатель дергается (до 2000 оборотах), провал при разгоне до 3000 оборотов, после 3000 оборотов машина едет более шустрее. может ли причина быть в чем то другом, и с чего начать поиски решения проблемы?Свечки меняй еще раз, можно местами. если не поможет, то тоже самое с фарсунками сделай. Ну и ясно будет, кто виноват, если ошибка пойдет по другим целиндрам. Для начала мерить давление топлива и проверять МЗ.Непомешает уточнить двигатель.Я бы для начла бы лучше метки бы проверил бы, может ремень на зуб перескочил. А то чето много ошибок разом повалило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 Уважаемый maloy75. Укажите пожалусйта, цвет вашего автомобиля. :) Я по цвету попытаюсь угадать тип вашего двигателя и ЭБУ.После этого может быть посоветую проверить бензонасос или форсунки. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
брабус Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 Свечки меняй еще раз, можно местами. если не поможет, то тоже самое с фарсунками сделай. Ну и ясно будет, кто виноват, если ошибка пойдет по другим целиндрам.Я бы для начла бы лучше метки бы проверил бы, может ремень на зуб перескочил. А то чето много ошибок разом повалило.А с чего он перескочить то может? Короче поглядел датчик коленвала, разьём нормальный вроде,только вот оплавилась гофра на проводе , походу об коллектор.А так, тьфу тьфу тьфу, пока все нормально)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 брабус, Проверяй давление топлива, ошибка ДПКВ(датчик коленвала) выскакивает если начинают драться ДМРВ(расходомер) и ДК(датчик кислорода) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
брабус Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 брабус, Проверяй давление топлива, ошибка ДПКВ(датчик коленвала) выскакивает если начинают драться ДМРВ(расходомер) и ДК(датчик кислорода)А как его померить и какое оно должно быть. ДМРВ менял недавно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 Для начала хотелось бы знать, какой ЭБУ стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
брабус Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 А как это узнать, где прочитать? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 А как это узнать, где прочитать? :) На корпусе ЭБУ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
брабус Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 Помотрю обязательно,) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 Сколько проводов подходит к модулю зажигания(низковольтных) 3 или 4.Год выпуска? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
брабус Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 Сколько проводов подходит к модулю зажигания(низковольтных) 3 или 4.Год выпуска?Слушай, а я так не помню, год 2005 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 В 2005 могли быть оба ватианта. Данные с найки ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maloy75 Опубликовано: 29 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2009 Уважаемый maloy75. Укажите пожалусйта, цвет вашего автомобиля. :) Я по цвету попытаюсь угадать тип вашего двигателя и ЭБУ.После этого может быть посоветую проверить бензонасос или форсунки. :) исправляюсь ) движок 1.6л., 8 клапанный, Евро-3ЭБУ - M73 Автэл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2009 А с чего он перескочить то может?От холода к примеру, когда мороз. Короче поглядел датчик коленвала, разьём нормальный вроде,только вот оплавилась гофра на проводе , походу об коллектор.А так, тьфу тьфу тьфу, пока все нормально))НУ раз щас все нормально, то че то мне сдаеться просто контакт был плохой, вот и глюкнула. Там лучше снять фишку, все почистить и ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 29 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2009 движок 1.6л., 8 клапанный, Евро-3ЭБУ - M73 АвтэлВау. :) С этим ЭБУ, срочно прошивку. А как поживает ХХ на светофорах и при переключениях, наверно просвдка обалденная. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maloy75 Опубликовано: 29 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2009 Вау. :) С этим ЭБУ, срочно прошивку. А как поживает ХХ на светофорах и при переключениях, наверно просвдка обалденная. :) забыл еще указать, что прошивку поставил от Паулюса, и дело не в прошивке, т.к. пропуски зажигания были до перепрошивки, и возникли сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 29 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2009 А где брал прошивку. Автор делает хорошие вещи, но много подделок. Есть ещё лучьще.А по пропускам, лучше к хорошему мастеру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maloy75 Опубликовано: 29 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2009 А где брал прошивку. Автор делает хорошие вещи, но много подделок. Есть ещё лучьще.А по пропускам, лучше к хорошему мастеру. перепрошил чел, контакты дал Паулюс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
брабус Опубликовано: 29 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2009 От холода к примеру, когда мороз.НУ раз щас все нормально, то че то мне сдаеться просто контакт был плохой, вот и глюкнула. Там лучше снять фишку, все почистить и ездить.я так и сделал, поездим посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AutoElectric Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 Народ кто нибудь знает сколько должно быть давление топлива в рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 Народ кто нибудь знает сколько должно быть давление топлива в рампе?В книге написанно :) На форуме в посик, все тоже написанно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 4 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 Вот опТь проблемка у меня. Перепрошил я значит мозги,убрал ДК (прошивка лицензионная заводская.) Все норм машина отлично работает . Но тут заметил что проблема которая была до перепрошивки (тупит) до конц не решилась. Значит при разгоне когда уже переваливает за 3500 оборотов машина как будто не тянет,вроде как за жопу кто то держит едет какими то рывками,и не может набрать больше 3800 оборотов. Когда был ДК я эту проблему решал очень просто - глушил и заводил снова.Сейчас его нет,но вот заглушил и вуала машина летит-тупня пропала....отчего такое может быть? Раньше на 3500 оборотах пропадало напряжение на ДК (бедная смесь )...а щас даже не знаю чего. После перепрошивки даже проблема с оборотами пропала (падали после перегазовки до 500 затем опять норм до 800).. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...