Перейти к публикации
Lada-forum.ru
PUTIN volodyka

Тупит при разгоне (инжектор) (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

двигатель иногда начинает плохо работать. появляются провалы,загорается чек и комп выдаёт ошибку-слишком бедная смесь! что это такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель иногда начинает плохо работать. появляются провалы,загорается чек и комп выдаёт ошибку-слишком бедная смесь! что это такое может быть?

 

может, насос дохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель иногда начинает плохо работать. появляются провалы,загорается чек и комп выдаёт ошибку-слишком бедная смесь! что это такое может быть?

ДМРВ как то неправильно дает воздух. Фильтр воздушный когда менял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял тысяч 7 назад,но залез-глянул,фильтр грязноватый,в пыли и пуху весь.

корече таже самая ботвен ! провалы, открыл капот вонища бензином "ЧЕкин"( чайник ) мигает набираю обороты чайник гаснет. Открутил первую свечу - залита бензином, поменял на новые свечи работала три дня отлично. Сегодня опять такая же фигня - думаю может что то из за бензина или поменять топливный фильтр. Он может быть преградой для давления в рампе ?? из выхлопной трубы идет дымища и вонища бензином. компрессия цела 13 , тосол на месте масло в норме ! что может быть ??

ПыСы Толи совпадение толи беда - все происходило во время дождя !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял тысяч 7 назад,но залез-глянул,фильтр грязноватый,в пыли и пуху весь.

Ну фильтр все равно меняй, там хз, если это ДМРВ, то хреново :)

 

корече таже самая ботвен ! провалы, открыл капот вонища бензином "ЧЕкин"( чайник ) мигает набираю обороты чайник гаснет. Открутил первую свечу - залита бензином, поменял на новые свечи работала три дня отлично. Сегодня опять такая же фигня - думаю может что то из за бензина или поменять топливный фильтр. Он может быть преградой для давления в рампе ?? из выхлопной трубы идет дымища и вонища бензином. компрессия цела 13 , тосол на месте масло в норме ! что может быть ??

ПыСы Толи совпадение толи беда - все происходило во время дождя !!!!!

Бензин плохой и всечи убились. Вот и летит бензин в трубу. Я думаю фильтр еще живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну фильтр все равно меняй, там хз, если это ДМРВ, то хреново :)

Бензин плохой и всечи убились. Вот и летит бензин в трубу. Я думаю фильтр еще живой.

Свечи Бош - и ты хочешь сказать убились за 500 км ???

 

Сейчас вышел открутил 1 - ю свечу - черная, остальные белые. че делать не знаю ! Поставил одну старую все встало в норму!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи Бош - и ты хочешь сказать убились за 500 км ???

Поставил одну старую все встало в норму!!!

Не то что легко, а очень легко :)

Сейчас вышел открутил 1 - ю свечу - черная, остальные белые. че делать не знаю !

Купи наши APS A17ДBРМ-1,0 мм с синей надписью и росыпью и катайся, че деньги зря тратишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не то что легко, а очень легко :)

 

Купи наши APS A17ДBРМ-1,0 мм с синей надписью и росыпью и катайся, че деньги зря тратишь

 

Седгодня купил высоковолтные провода - работа двигателя на ХХ нормализовалась. При быстрой езде и быстром торможении стрелка тохометра падает до 500-400 оборотов иногда машина глохнет. слышна стрельба в глушитель но очень тихо и при торможении двигателем. возникает в голове причина - газораспределение!!! из за чего может попортится зазор клапанов или газораспределение? Опять же боюсь того что либо ролик ГРМ либо помпа- это может повлиять????

Пишите , а я пока читаю камасутру с ВАЗ 2114!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот опять...ехал с дачи. Поменял воздушный фильтр. Километров 150 нормально тянула...все норм...а под конец опять та-же ерунда.....Причем такое происходит на более высоких оборотах за 3000....как будто кто то за жопу хватает и машина не едит. Загорается чек и комп говорит об ошибке слишком бедная смесь...что такое,может нагревается что то и перестает норм работать???ведь 150 км пролетел без проблем а оставшиеся 70 как будто кто за жопу держал... :).........и вот опять машина остыла-поехал...все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седгодня купил высоковолтные провода - работа двигателя на ХХ нормализовалась. При быстрой езде и быстром торможении стрелка тохометра падает до 500-400 оборотов иногда машина глохнет. слышна стрельба в глушитель но очень тихо и при торможении двигателем. возникает в голове причина - газораспределение!!! из за чего может попортится зазор клапанов или газораспределение? Опять же боюсь того что либо ролик ГРМ либо помпа- это может повлиять????

Пишите , а я пока читаю камасутру с ВАЗ 2114!!!!

Ну вот и хорошо.

 

Стреляет из глушака из за ДПКВ, или он глючит или ремень сбился, проверяй метки ремня ГРМ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и хорошо.

 

Стреляет из глушака из за ДПКВ, или он глючит или ремень сбился, проверяй метки ремня ГРМ.

 

Вот рассказываю вам то ли сказку то ли быль а машину мне починили в ярославской области в деревне около Углича. Тормознулась машина и в дороге как буд то ее держат одним словом троит и чекин горит. увидел рекламу "Электрика любого вида" решил заехать - сервис небольшой. говорю еду из далека надо починить . Приходит молодой парень лет 25 с какой то балвашкой . Балвашка - железный ящик с какими то лапами - такие по телеку в 80-х показывали. Пока закуривал сигарету он подключал свой аппарат к компутеру , причем разьема небыло я услышал как что то где то коротит и увидел такую ситуацию он голые провода тычит в разьем. Я ему :Ты че офонарел а он мне " У тебя блок БОШОВСКИЙ фиговый заводи мотор. Я завел мотор ( сам в тихом ужасе нафиг я заехал) . Он сразу по лампочкам определил форсунки. Я ему: да первая заливает свечу. он скинул провода с форсунки и начал с помощью лампочки начал проверять. В то время он мне с небольшим смехом говорит ты не первый кто возмущается на мой блок собственного изобретения. Короче проходит еще минуты 3-4 и он находит перебитый провод который коротил на массу тем самым подовал постоянно бензин на форсунку. Сделал мне очень качественно новый провод и проблема исчезла. За все в сервисе запросили 220 руб - диагностика и 50 рубл востановление провода. Я чуть чуть проехал и вернулся в сервис нашел ентого парня и отдал ему в руки еще 100 руб. На что ему сказал " такого гения кулибина я вряд ли еще встречу"

А наши с помощью компутера и всех прибамбасов так и не определили что чего и как т.к. "чекин" не горит. Хотя форсунку тоже проверяли и ни чего не сказал типа все нормально, и ни за что ни про что отдал 500 руб.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот рассказываю вам то ли сказку то ли быль а машину мне починили в ярославской области в деревне около Углича. Тормознулась машина и в дороге как буд то ее держат одним словом троит и чекин горит. увидел рекламу "Электрика любого вида" решил заехать - сервис небольшой. говорю еду из далека надо починить . Приходит молодой парень лет 25 с какой то балвашкой . Балвашка - железный ящик с какими то лапами - такие по телеку в 80-х показывали. Пока закуривал сигарету он подключал свой аппарат к компутеру , причем разьема небыло я услышал как что то где то коротит и увидел такую ситуацию он голые провода тычит в разьем. Я ему :Ты че офонарел а он мне " У тебя блок БОШОВСКИЙ фиговый заводи мотор. Я завел мотор ( сам в тихом ужасе нафиг я заехал) . Он сразу по лампочкам определил форсунки. Я ему: да первая заливает свечу. он скинул провода с форсунки и начал с помощью лампочки начал проверять. В то время он мне с небольшим смехом говорит ты не первый кто возмущается на мой блок собственного изобретения. Короче проходит еще минуты 3-4 и он находит перебитый провод который коротил на массу тем самым подовал постоянно бензин на форсунку. Сделал мне очень качественно новый провод и проблема исчезла. За все в сервисе запросили 220 руб - диагностика и 50 рубл востановление провода. Я чуть чуть проехал и вернулся в сервис нашел ентого парня и отдал ему в руки еще 100 руб. На что ему сказал " такого гения кулибина я вряд ли еще встречу"

А наши с помощью компутера и всех прибамбасов так и не определили что чего и как т.к. "чекин" не горит. Хотя форсунку тоже проверяли и ни чего не сказал типа все нормально, и ни за что ни про что отдал 500 руб.

 

резюме:

в глубинках люди выживают, в мегаполисах борзеют.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резюме:

в глубинках люди выживают, в мегаполисах борзеют.

Ты забыл добавить - не чините машины в мегаполисах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, хорошо что все хорошо :) А случаи с обрывом проводов очень зачастили, странно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

К сожалению не смог создать новую тему. Извините что придётся излагать в чужой.

Проблема у меня похожая но более странная. Излагаю.

Машина не хочет разгоняться с малых оборотов. До 2000 об. динамики нет ваще. Давишь тапку в пол и ждёшь когда она дёргаясь медленно доходит до 1500-2000 тыщ потом как чумная улетает. Сёдня одному чуть в жопец не въехал.

Холостые держит отлично даже когда карлсон включается провала почти нет. Немного проэксперементировал. Сменил свечи зажигания - эфекта никакого не лучше не хуже. Стал отключать датчики по одному. Отключил ДПДЗ - никакого изменения. Отключил ДМРВ - таже хрень. Откл ДФ - никакого изменения. Что может быть? Чистка топливной системы не дала результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

К сожалению не смог создать новую тему. Извините что придётся излагать в чужой.

Проблема у меня похожая но более странная. Излагаю.

Машина не хочет разгоняться с малых оборотов. До 2000 об. динамики нет ваще. Давишь тапку в пол и ждёшь когда она дёргаясь медленно доходит до 1500-2000 тыщ потом как чумная улетает. Сёдня одному чуть в жопец не въехал.

Холостые держит отлично даже когда карлсон включается провала почти нет. Немного проэксперементировал. Сменил свечи зажигания - эфекта никакого не лучше не хуже. Стал отключать датчики по одному. Отключил ДПДЗ - никакого изменения. Отключил ДМРВ - таже хрень. Откл ДФ - никакого изменения. Что может быть? Чистка топливной системы не дала результата.

Посмотри какой цилиндр не работает ! Свечи выкрути посмотри в норме ли они

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри какой цилиндр не работает ! Свечи выкрути посмотри в норме ли они

 

Свечи чистил, калил - нет улучшения. Купил поставил новые - тоже самое. Незнаю что делать мысли кончились. Чё рампу разбирать что-ль, форсуняки смотреть?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи чистил, калил - нет улучшения. Купил поставил новые - тоже самое. Незнаю что делать мысли кончились. Чё рампу разбирать что-ль, форсуняки смотреть?

 

А главное заешь какая хрень? Когда тапку-то жму БК показывает расход почти 20 литров, а машина не едет нихрена, а потом как ужалинная втопит аж в кресло давит. Блин говорю же седня чуть не убился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А главное заешь какая хрень? Когда тапку-то жму БК показывает расход почти 20 литров, а машина не едет нихрена, а потом как ужалинная втопит аж в кресло давит. Блин говорю же седня чуть не убился.

 

Доездился!

Утром загорелся "чек" на прогреве - случайно на газ нажал. Двигатель заплясал, но на х.х выровнялся. Держит около 900, но работает не устойчиво, подёргивается. Прчитал ошибки: "пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах" (интересно как он это узнаёт). Кое-как выехал на трассу. Из поворотов даже на второй не выходит, приходилось переключаться на первую. Ехать надо уже опаздывал.

Вот все признаки хренового зажигания, да? А тогда объясните почему при оборотах выше 2000 всё нормализуется? По трассе шёл 140-150 км/ч легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доездился!

Утром загорелся "чек" на прогреве - случайно на газ нажал. Двигатель заплясал, но на х.х выровнялся. Держит около 900, но работает не устойчиво, подёргивается. Прчитал ошибки: "пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах" (интересно как он это узнаёт). Кое-как выехал на трассу. Из поворотов даже на второй не выходит, приходилось переключаться на первую. Ехать надо уже опаздывал.

Вот все признаки хренового зажигания, да? А тогда объясните почему при оборотах выше 2000 всё нормализуется? По трассе шёл 140-150 км/ч легко.

Пропуски зажигания, это или хана фарсункам или модулю зажигания или ВВ проводам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вроде как нашел решение моей проблемы...Происходит опять тоже самое...ехал,ехал и двиган тупить начинает. Залез в БК свой там обнаружил 3 ошибки: Слишком бедная смесь;Отсутствует сигнал ДК1 и что то типа слишком низкое напряжение ДК1. Как я понял ДК это датчик кислорода. Зашел в другой экран БК и увидел что напряжение ДК 0.00 иногда прыгает до 0.7.... Залез в книжку и вычитал что если напряжение маленькое то будет идти слишком бедная смесь....так вот я так понял накрылся этот датчик???? или может еще что? хотя ответ видимо очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вроде как нашел решение моей проблемы...Происходит опять тоже самое...ехал,ехал и двиган тупить начинает. Залез в БК свой там обнаружил 3 ошибки: Слишком бедная смесь;Отсутствует сигнал ДК1 и что то типа слишком низкое напряжение ДК1. Как я понял ДК это датчик кислорода. Зашел в другой экран БК и увидел что напряжение ДК 0.00 иногда прыгает до 0.7.... Залез в книжку и вычитал что если напряжение маленькое то будет идти слишком бедная смесь....так вот я так понял накрылся этот датчик???? или может еще что? хотя ответ видимо очевиден.

ДК конечно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...