Перейти к публикации
Lada-forum.ru
PUTIN volodyka

Тупит при разгоне (инжектор) (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

не просто не тянет,модуль зажигания наверн.И еще, от чего может подрагивать стрелка тахометра? Обороты норм но стрелка прыгает +200 обротов примерно.

Изменено пользователем Михаил555
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем проблема решена заменой ДПДЗ. Тянет как ракета) купил новый рхх , все норм но были еле слышные хлопки в воздушном фильтре ( почему хз) купил датчик в вазе оригинал,долго искал как выглядит) пропали хлопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага вы то много помогли спецы.

Ну если бы было больше исходных данных полной диагностики, то помогли бы быстрее... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага вы то много помогли спецы.

Давно пора понять: не ремонтируется инжекторный авто "методом тыка" !  К мастеру обратиться религия не позволяет или самоуверенность от "всезнания"? Можно конечно и "методом тыка" если бюджет позволяет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, здесь не экстрасенсы, что точно указать на неисправность не имея перед собой авто! Во вторых, исходя из предоставленных описаний направить автовладельца в нужном направлении и чтобы его по возможности "не развели" на СТО и описать процедуры которые можно выполнить самостоятельно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

борт комп куплю буду писать вам ошибки а вы  их расшифровывать)))

нормальный бк и пишет и расшифровывает ,а вот исходя из этого можно делать какие ни какие выводы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

борт комп куплю

Ни один БК не заменит грамотной диагностики! Часто бывает что ошибок нет, а авто норм. не работает!

 

 буду писать вам ошибки а вы  их расшифровывать)))

Расшифровывайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни один БК не заменит грамотной диагностики! Часто бывает что ошибок нет, а авто норм. не работает!

а бывает и  так, что есть ошибка, а что с ней делать - х.з. )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анализировать и "лечить"!  Прим 20-25% ошибок указывает прямо на неисправность, остальные - косвенно. Именно здесь нужен анализ полученных данных, а потом выводы. Например ош. "бедная смесь" - недостаток давления топлива, (БН, фильтр) низкая производительность  форсунок (загрязнение), подсосы неучтенного воздуха на впуске и выпуске. БК уже здесь точно не помошник!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. БК уже здесь точно не помошник!

так я и говорю, что железка полностью не заменит "живого человеческого общения" )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати слышен шум всасывания воздуха вокруг дроссельной заслонки это что может быть. Подсос воздуха? Изза этого мащина может не тянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверить прокладку, заодно почистить дроссельный узел. а может просто хомут гофры подтянуть. у меня из-за этого обороты при переходе на нейтралку до 2000 подскакивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня друзья. У меня такая беда: Утром, при первом запуске мотора машина ведет себя как бешеная, как будто под капот поставили турбину, но только проезжаешь пару сотен метров, загорается ЧЕК, и лошади из под капота куда то разбегаются(  ( На диагностике показывает Ошибку Датчика детонации, до этого датчик скорости )  Менял ДМРВ, Бензонасос Bosch, промывались форсунки, промывал дроссель, менял воздушный и топливный фильтр, пробовал менять датчик холостого хода. Проблема уже 3 месяц, ни один диагностик не может сказать в чем причина. Сам работал в сервисе 3 года, с таким столкнулся в первые((( Вопрос: У меня так же расшатана КПП, и при езде появляются хрусты, может ли датчик детонации на это реагировать и принимать это за детонацию?
Машина ВАЗ 2109
Инжектор 1.5   8 клапанный
2003 год
ЭБУ Январь E 2
Заранее спасибо)

Изменено пользователем Diablospeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было тоже самое заменил датчик детонации и очистил от грязи датчик коленвала. Кстати стоял ДМРВ 116 а должен на моей машине 037 и как его поставил машина полетела)

И еще,поменяй датчик дроссельной заслонки может причина в нем стоит 200р.

Изменено пользователем Михаил555
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас другая проблема. На горячую машина заводится не сразу как будто детонирует на 100 оборотов и глохнет,со второго раза заводится идеально. Редко с третьего. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...