Algo Опубликовано: 9 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2009 День добрый знатоки с прямыми руками и головой из нужного места.Посоветуйте что можно сделать своими руками. Скоро ехать далеко 1100 км. Хочу доехать своим ходом )=============Пациент: 21093 карб. 1999 г. Трамблёр меняли в прошлом году (чихала потом глохла сама при любой температуре двигателя...чистили не помогло... поменяли трамблёр - помогло. видимо датчик холла тупил) НО СЕЙЧАС ДРУГОЕ! симптомы не те=============Проблема/симптомы=============- когда нагреется двигатель начинает терять обороты когда бросаю газ ( даже глохнет )- тянуть стала плохо... переключаюсь на 3000 оборотов.- на 4 й передаче вообще дёргается даже когда с 3000 переключаюсь. езжу на 3й по 3000-3500. расход думаю вырос ужасно. засечь даже не знаю как правильно.=============с чего начать?сразу менять карб. как-то накладно (( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 9 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2009 День добрый знатоки с прямыми руками и головой из нужного места.с чего начать?сразу менять карб. как-то накладно ((А на холодную все ок?ТОгда бензонасос! попробуй когда глюки начнутся кинуть на него мокрую тряпку (если поможет, то точно он).Может еще быть ускорительный насос в карбюраторе!Менять карб не надо, для начала почисти! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 9 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2009 А на холодную все ок?ТОгда бензонасос! попробуй когда глюки начнутся кинуть на него мокрую тряпку (если поможет, то точно он). +1 возможно воздух подсасывает или клапан в б/н глючит. сначала б/н смотри. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Algo Опубликовано: 9 июня 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2009 А на холодную все ок?На холодную тяжело сказать. "Подсос" открыт и толком не понять. На 4й едет ровнее пока не нагрелся.Попробую поэксперементировать с тряпкой. Насос чтото я забыл потрогать ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivana Опубликовано: 9 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2009 На холодную тяжело сказать. "Подсос" открыт и толком не понять. На 4й едет ровнее пока не нагрелся.Попробую поэксперементировать с тряпкой. Насос чтото я забыл потрогать )Привет. Первым делом проверь систему ХХ, то есть сам клапан, жеклер у него, приходит нет питание на клапан. Продувал нет карбюратор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivana Опубликовано: 9 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2009 Пациент: 21093 карб. 1999 г. Трамблёр меняли в прошлом году (чихала потом глохла сама при любой температуре двигателя...чистили не помогло... поменяли трамблёр - помогло. видимо датчик холла тупил) НО СЕЙЧАС ДРУГОЕ! симптомы не те Датчик Хола здесь не причем, проблема в том, что начинает болтатся сектор который непосредственно проходит чере датчик ХОЛА с четыремя пазами напрессованный на вал трамблера, пара сварочных окуратных точек и нет проблемы. 7 трамблеров так поднял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 9 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2009 поподробней!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Algo Опубликовано: 10 июня 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2009 Датчик Хола здесь не причемЭто только подозрения мои были. На сервисе вообще толком продиагностировать не смогли... хотя и их можно понять, неисправность плавающая. Мог день отъездить а мог ещё на холодном поймать. Одно было заметнено РОС ПРОМЕЖУТОК до следующего запуска. Пока не стал получасовым и не посадил мне аккум. ============ а теперь добавлю К ТЕМЕ - если резко нажимать/отпускать ТОРМОЗ то тоже глохнуть начинает (обороты совсем падают)- просто резко бросить ГАЗ тоже самое (машина стоит на месте. тормоз НЕ нажат.)- ЗАВОДИТЬСЯ стало очень тяжело если немного остыла или постояла 2-3 часа. А ВОТ с утра заводиться как новая! Привет. Первым делом проверь систему ХХ, то есть сам клапан, жеклер у него, приходит нет питание на клапан. Продувал нет карбюратор? теперь только вечером посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Algo Опубликовано: 15 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 ВОТ что было с малышкой.================= 1. Подтекало масло из-под проставки и залило весь маховик. От этого обороты и т.п.2. Из-под третьей свечи всё время проступало масло. Оказалось что перегрета головка и есть прогиб (Проверили слесари 0,5 мм)похоже протекало масло и охлождайка прям в цилиндр. При разборе движка там была лужица. Выровняли головку - всё стало на свои места. Обороты - расход - глохнуть перестала от торможения (видать засасывало что-то именно в него именно при торможении)3. Ещё оказалось какие то мудаки поцарапали шток переключения передач. Убегало масло из коробки 1 литр в неделю.Помог натфиль и второй набитый через герметик сальник.Возможно поцарапали когда меняли кулису и одевали резиновую рубашку на него.Долил масло - 2,2 литра до нормы в первый раз и все шумы ушли. Без масла ездила машина пол года. Я пешком ходил за встречку, а ездила девушка. В общем "повезло"!===Щас всё нормуль. Единственное что тревожит - днище. Домкрат уже проваливался под задним колесом.Может кто знает сколько стоит сделать днище? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lordgosha Опубликовано: 21 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 ВОТ что было с малышкой.================= 1. Подтекало масло из-под проставки и залило весь маховик. От этого обороты и т.п.Что за проставка? у меня с маховика масло бежит потихоньку я грешу на сальник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...