Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Гость Sanz

Ремень ГРМ постоянну стягивается к движку.

Менял и помпу, и ролик, и шпильку ролика, и звездочку каленвала, и сам ремень. Пробывал недотягивать и перетягивать ремень ГРМ - бесполезно. :(

 

Что посоветуете? Кажется уже все перепробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Konstantin

Кривая шпилька натяжного ролика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремень ГРМ постоянну стягивается к движку.

Менял и помпу, и ролик, и шпильку ролика, и звездочку каленвала, и сам ремень. Пробывал недотягивать и перетягивать ремень ГРМ - бесполезно. :(

 

Что посоветуете? Кажется уже все перепробовал

У меня такая же чуча была,но ремень от движка стягивало.Причина-дефектная шестерня распредвала,зубья нарезаны под углом. Выходов два: 1) в нормальном магазине купить нормальную шестерню,сейчас всюду левак впаривают. 2)Снять старую шестерню и отдать знакомому токарю.Точится оправочка,напяливаешь на неё шестерню,включаешь станок и шлифуются зубы,что бы их поверхность была перпендикулярна плоскости шестерни.Я себе так сделал-второй год кончается,проблем с ремнём нет,пробег более 10 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремень ГРМ постоянну стягивается к движку.

Менял и помпу, и ролик, и шпильку ролика, и звездочку каленвала, и сам ремень. Пробывал недотягивать и перетягивать ремень ГРМ - бесполезно. :(

 

Что посоветуете? Кажется уже все перепробовал

Оно тебе мешает? Ремень трется? Попробуй развернуть ремень,не поможет,забей. Главное что бы он ни где не терся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млять вчера поменял ролик ГРМ сцуко тоже начал жрать в сторону от двигателя, неужели шпильку погнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Млять вчера поменял ролик ГРМ сцуко тоже начал жрать в сторону от двигателя, неужели шпильку погнул?

Или она или ролик кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Млять вчера поменял ролик ГРМ сцуко тоже начал жрать в сторону от двигателя, неужели шпильку погнул?

Не факт, возможно шляпный ролик. У меня такая хрень была с крафтом. За 30 тыщ пробега умер и стал есть ремень. Сейчас поставил комплект "Gates" (Бельгия) - ремень + ролик. Все люкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Млять вчера поменял ролик ГРМ сцуко тоже начал жрать в сторону от двигателя, неужели шпильку погнул?

При работающем движке внимательно осмотри,где жрёт ремень,фонариком посвети.Если ремень набегает на бурт ролика-это можно решить путем подбора толщины шайб под роликом,сместив его в нужную сторону. Если же ремень трёт о шкив коленвала-тогда меняй шестерни,большой износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Млять вчера поменял ролик ГРМ сцуко тоже начал жрать в сторону от двигателя, неужели шпильку погнул?

Попробуй шпильку поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Млять вчера поменял ролик ГРМ сцуко тоже начал жрать в сторону от двигателя, неужели шпильку погнул?

Имей ввиду,что часто при замене ролика приходится подбирать толщину дистанционной шайбы под роликом ГРМ,ролики разных производителей отличаются толщиной опорного подшипника,этой шайбой регится (при непогнутой шпильке,и негуляющей помпе!!! )центральное положение ремня ГРМ вдоль шестерни Р/В и остальном приводе.Нуна на глаз хотя-бы проверять векторность шестерни Р/В и ролика( глядя сверху :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после замены ремня и ролика ремень начал сдвгаться к двигателю и его начало коцать об болт внизу, вылечил просто, под ролик подложил несколько шайб, но их толщину и количество тоже надо смотреть, регулировать, больше года проблем с этим не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня ремень ГРМ ( поставил Bosch ) и натяжной ролик ( старого образца ). Больше ничего не трогал. Установил, натянул. Уже при проверке меток - проворачивал за болт ключом, ремень начал смещаться к двигателю. Завел, поработала секунд 10. Ремень съехал со шкивов почти наполовину! Перевернул ролик - тоже самое, перевернул ремень - тоже самое, поставил старый ремень - тоже самое. Старый ролик поставить не получилось - выкинул, т.к. он практически не вращался и визжал. Но с ним ремень был в аккурат на границе шкивов, только ОТ двигателя. Повторюсь, больше ничего не трогал. Что это? Бракованный ролик??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменял сегодня ремень ГРМ ( поставил Bosch ) и натяжной ролик ( старого образца ). Больше ничего не трогал. Что это? Бракованный ролик??

Нет!Под роликом ставятся дистанционные шайбы для реги подобных траблов,чтобы ремень стоял ровно..и проверь вертикальность шпильки,не погнул ли случаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайба стояла, я ее не менял. Ролик по диаметру и ширине такой же как и старый. Шпильку вроде не погнул. Ролик по-вашему ни при чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шайба стояла, я ее не менял. Ролик по диаметру и ширине такой же как и старый. Шпильку вроде не погнул. Ролик по-вашему ни при чем?

НЕТ!Шайбы устраняют плавания ремня при установке новых роликов и т.д.НО-главное это нормальная непогнутая шпилька,их часто гнут при затягивании роликов!

З.Ы.Проверь на "болтанку помпу и шестерни Р.В.и колена на всякий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, для каждого отдельного ролика отдельную дистанционную шайбу подбирать?? Каким образом, в магазине ведь не поймешь... Они вообще бывают в продаже, эти шайбы, при том еще разной толщины??

С помпой все отлично, шкивы не проверял. Вряд ли они. Старый ремень+старый ролик - все ок, новый ремень+новый ролик - пи.....ц :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, для каждого отдельного ролика отдельную дистанционную шайбу подбирать?? Они вообще бывают в продаже?

Конечно,разной толщины(бывают комплекты),ролик точно не болтается?биения в нем нет?

 

Так что, для каждого отдельного ролика отдельную дистанционную шайбу подбирать?? Каким образом, в магазине ведь не поймешь... Они вообще бывают в продаже, эти шайбы, при том еще разной толщины??

С помпой все отлично, шкивы не проверял. Вряд ли они. Старый ремень+старый ролик - все ок, новый ремень+новый ролик - пи.....ц :)

ремни глючные встречал,ролики нет,хотя последние по биению в руках определить несложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик не болтается, биения нет. Такая странность с ним: если засунуть в него втулку-эксцентрик, а потом попробовать ее вытащить, она вытаскивает за собой внутреннее кольцо одного из 2-х подшипников ролика. Никакого стопорного кольца нет, прокладочка между внутренним и внешним кольцом резиновая. На старом ролике сепаратор был закрыт металлическим кольцом.

 

Ремень вроде нормальный, в фирменном магазине Bosch брал. Я ж говорю, ставлю старый ремень -все тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ролик не болтается, биения нет. Такая странность с ним: если засунуть в него втулку-эксцентрик, а потом попробовать ее вытащить, она вытаскивает за собой внутреннее кольцо одного из 2-х подшипников ролика. Никакого стопорного кольца нет, прокладочка между внутренним и внешним кольцом резиновая. На старом ролике сепаратор был закрыт металлическим кольцом.

 

Ремень вроде нормальный, в фирменном магазине Bosch брал. Я ж говорю, ставлю старый ремень -все тоже самое.

Ролик такой на помойку,не мог даже представить такого гамна с З.Ч.,там стопорное кольцо из металла должно быть-без вариантов..

Я в шоке...."резиновая прокладочка" ППЦ (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлическое колечко на резиновой прокладке все же имеется, но внутреннее кольцо вместе с этой прокладкой выдавливается усилием большого пальца.... А потом так же усилием пальца вставляется обратно....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Металлическое колечко на резиновой прокладке все же имеется, но внутреннее кольцо вместе с этой прокладкой выдавливается усилием большого пальца.... А потом так же усилием пальца вставляется обратно....

Не нравится мне эта ЛАЖА,странный он какой-то,я таких не видел никогда...я ставлю обычные с несъемным эсцентриком..знаешь,чтоб не гадать купи обычный штатный ролик Вазовский и посмотри что получиться.. а подобные девайсы вызывают недоумение.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь ввиду с 2-мя дырками? Это нового образца. А тот что у меня, это старого образца, с 2-х-рядным подшипником, втулкой эксцентриком и натяжным ключом на 32. Такие ролики стоят на 2105, за другие модели классики незнаю. Говорят, реально лучше новых, т.к. подшипник двойной. Но вот эта прокладка с кривой надписью: Kratu France. Старый ролик с надписью ГПЗ-25 еле разбил молотком - крепкий, сцуко. А этот пальцами разбирается.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь ввиду с 2-мя дырками?

Да,точнее с одной под шпильку и двумя для натажения и реги...

 

Но вот эта прокладка с кривой надписью: Kratu France. Старый ролик с надписью ГПЗ-25 еле разбил молотком - крепкий, сцуко. А этот пальцами разбирается.....

Ну вот ты и ответил сам на свой вопрос-что лучше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я его и имел ввиду. Новый. Для него требуется спецшайба. ( http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...mp;#entry342435 ). Вот еще нашел: http://www.zr.ru/articles/45941

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот ты и ответил сам на свой вопрос-что лучше..

Где бы такой найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...