Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ганзурик

Проблемы с дверьми

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Подскажите,как можно открыть переднюю заклинившую дверь.Дверь плохо закрывалась из-за этого сильно захлопнули ,теперь вабще не открывается.Обшивку снял,ручки вроде замок шевелят,а дверь стоит мертво,хоть ломом поддевай.Короче ,помогите кто чем может.

 

Да ,забыл-дверь передняя правая

Раз обшивку сняли, значит можно просмотреть механизм замка и выяснить, где нет связи или где клин и воздействовать на этот механизм принудительно. Посмотрите выше внимательно на механизм и попытайтесь понять его работу. А так сложно не видя что-то говорить. Может у Вас не отрегулированы уровень замка на двери и защёлки впроёме корпуса, поэтому и клин, тогда наверное придётся с фомкой работать, но для начала надо попробовать воздействовать принудительно на механизм, для этого можно тяги отсоединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вдвоем конечно надо попробовать, изнутри одному толкать, а с наружи открывать немного приподнимая дверь за ручку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер! проблема с водительской дверью. Изнутри открывается легко, а вот  снаружи приходиться, ее нажимая на ручку поддергивать в верх. Подскажите если у кого было такое, что с этим делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер! проблема с водительской дверью. Изнутри открывается легко, а вот  снаружи приходиться, ее нажимая на ручку поддергивать в верх. Подскажите если у кого было такое, что с этим делать? 

Или дверь просела на навесах, или ответка замка на стойке. Открой дверь и покачай вверх вниз для проверки навесов. Присев перед приоткрытой дверью (глаза на уровне линии выштамповки двери, так чтобы видеть обе двери) закрывая дверь наблюдаешь при замыкании дверь не должна подпрыгивать. 

Если дверь болтается - устранить(подложить под нижний навес шайбы(быстро, легко, но ненадолго хватает), заменитьб навесы)

Если прыгает регулируешь ответку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем прочитал что дверь будет легче закрываться если убрать сухарь с пружиной,скажите,а на что он влияет?

И еще вопросик,как не регулирую дверь переднюю пассажирскую,когда её закроеш полностью она имеет люфт небольшой когда двигаеш взад вперед 3-5 мм.может и маразм но неплотность как никак.спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем прочитал что 1 дверь будет легче закрываться если убрать сухарь с пружиной,скажите,а на что он влияет?

И еще вопросик, 2 как не регулирую дверь переднюю пассажирскую,когда её закроеш полностью она имеет люфт небольшой когда двигаеш взад вперед 3-5 мм.может и маразм но неплотность как никак.спасибо.

1 Закрываться будет легче, но и греметь начнет во время движения. Сухарь отжимает дверь к замку.

2 Взад-вперед или открыть-закрыть(не открывая конечно замок) Если первое - навесы, второе ответку на стойке необходимо еще утопить, если есть неплотность и дверь не прилегает к резинке уплотнителя. Если прилегает то это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем,такая проблемка,на скорости более 90 км/ч между дверью и передней стойкой начинает неприятно задувать воздух в салон.подумал что упл резинка устарела,купил.толку нет.подскажите пажалуйста чем можно вылечить?спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет toshka.ru! У меня такая проблема была когда я на 5-ке дверь гнилую поменял на дверь с другой машины б\у вообщем, и она никак не хотела ставится на место. Ну обратился к спецам, так они говорят что мол все двери кривые, и их трудно подгонять. Обратился в гаражах, к знакомым они поставили, а вот зазоры ну никак не хотели нормально выставляться.

Ну вот и у меня тоже задувало, зимой особенно скотски... Так я пошел к друзьям черокцам и у них нашел резинку, от какой то ино, она толще гораздо, вот её поставил и Чудо! всё ничего не дует. Вот рекомендую по разборкам или по знакомым поспрашивать...

Ну Удачи!  :)

 

Кстати, на днях хочу посетить Ваш город. Я тут не далеко в Валдае (Рощино) отдыхаю. Вот хочу прокатиться посмотреть... Красивый Город, а я не был ещё...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Schulz 21043,хотел так сделать,пришел в магазин,хотел взять от 99 продавец отговорил,сказал дверь не закроете.

А разборки это вариант,спасибо за идею.Советую посетить город,особенно кремль,посетить озеро,хороши прогулки на теплоходе,там и историю расскажут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы что посетить, про теплоход  даже и не думал.

 

Вот ещё идея как со штатным уплотнителем заморочиться можно.

Сказал другу о проблеме, а он советует:

В уплотнитель когда он уже на машине стоит, сделать малюсенькие проколы, и туда монтажной пены впрыснуть. Она изнутри его раздует и он станет больше и дверь продуваться не будет. При этом впрыскивая его массировать нужно по ходу куда пене идти нужно. Впрыснул промассировал и так далее...

Или так же впрыснуть и закрыть дверь, и он тогда форму двери примет где ему положено прижиматься. Это на фото единичкой обозначено.

Или на снятом уплотнителе,  прямо в него много пены впрыснуть это на фото двойка, и быстро его надеть. Пока он не застыл.

Я честно вообще себе слабо представляю как это всё можно сделать, но он говорит что всё будет изумительно...

Ну как идея вообщем может быть... А как на деле не знаю...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таким образом можно взять плотную губку,либо строительный утеплитель,продеть тонкую проволочку в уплотнитель,зацепить губку либо утеплитель и протащить ее через уплотнитель.

А хотел рассмотреть еще следующий вариант,проклеить саму дверь в месте прилегания уплотнителя материал типо резины.

Только нет идей по поводу материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть идея. Но незнаю как с Вашей возможностью. Найти уплотнитель от ГАЗ-53 или ГАЗ-3307. Он из микропорки и клеится на дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Проклеить саму дверь в месте прилегания уплотнителя материал типо резины.

Только нет идей по поводу материала.

Так может стоит зайти где холодильники чинят. У меня сосед в гаражах холодильных дел мастер. И я у него видел резинки, всяких размеров и форм. А клеятся они на какой то специальный двусторонний скотч.

Может в этом направлении рассмотреть что нибуть?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстате это идея!единственный нюанс что они все белые.

Ведь по сути,например в иномарках двери имеют уплотнители с обеих сторон,что дает герметичность салона.

Почему бы не воспользоваться разборкой и взять уплотнения скажем от тойоты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстате это идея!единственный нюанс что они все белые.

Ведь по сути,например в иномарках двери имеют уплотнители с обеих сторон,что дает герметичность салона.

Почему бы не воспользоваться разборкой и взять уплотнения скажем от тойоты)

Да можно! Только я не знаю какой мне в 5-ку подошел... Там у них целая куча была, вот я в них рылся и выбирал.

А тут будет целая разборка в распоряжении, так что я думаю что нибуть да подойдет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рассказываю что сделал с дверьми,долго думал и купил уплотнитель для входных дверей,черный,на клейкой ленте,по ширине подошло просто идеально,вид просто класс,стало как в иномарке,двери закрываются тихо,ничего не дует,закрывает все шумы улицы.так то.может кому пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче такая вот проблема. После попытки вскрытия водительской двери на ВАЗ 2107, дверь при закрытии ее ключем снаружи не запирается. Точнее, при повороте ключа, кнопока. которая за стеклом утапливаеться, но не сильно. После такого "запирания"  дверь легко открывается нажатием на наружную ручку. как будто, ее не закрывали на ключ. Но если кнопку двери утопить из салона, она опускается на нормальное расстояние и дверь запирается. Повторное ее открытие только ключем.

Подскажите, сто надо регулировать, чтоб дверь запиралась ключем. Как надо при этом заставить кнопку глубже садиться.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

320.jpgРис. 9–3. Замок передней левой двери: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка;  17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка

 Посмотри тягу 4, она регулируется.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче такая вот проблема. После попытки вскрытия водительской двери на ВАЗ 2107, дверь при закрытии ее ключем снаружи не запирается. Точнее, при повороте ключа, кнопока. которая за стеклом утапливаеться, но не сильно. После такого "запирания"  дверь легко открывается нажатием на наружную ручку. как будто, ее не закрывали на ключ. Но если кнопку двери утопить из салона, она опускается на нормальное расстояние и дверь запирается. Повторное ее открытие только ключем.

Подскажите, сто надо регулировать, чтоб дверь запиралась ключем. Как надо при этом заставить кнопку глубже садиться.

Спасибо.

Кстати, эта тяга может быть выгнута, или пвреждён замок, его кольцо поворотное с рычагом, тогда тягу придётся выправлять и регулировать, а замок менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять не открывается ручка снаружи. Приходиться через пассажирскую дверь внутри салона водительскую открывать :dash2:

В прошлый раз отдал 300 р. за починку. Сейчас решил по памяти сам починить...

Понять не могу зачем там какая-то чёрная плёнка!? Весь обзор закрывает и ни фига ничего не видно! Она несёт какой-то смысл? Её можно просто порвать и выкинуть нафиг?

Вроде что-то проглядел там. Ничерта не понимаю. Ох как хочется 300 рублей кому-нибудь отдать! Да только дело было в Подмосковье. В Москве чувствую 1000 как минимум возьмут :unsure:

Изменено пользователем kireev-25
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понять не могу зачем там какая-то чёрная плёнка!? Весь обзор закрывает и ни фига ничего не видно! Она несёт какой-то смысл? Её можно просто порвать и выкинуть нафиг?

 

Если есть желание, что-бы рамка двери сгнила - то плёнку можно выбросить. По ней стекает вода попавшая по стеклу. Или обработать всю дверь изнутри(обрабатывается как правило только наружная панель).

 Насчет обзора, просто приподними её и зафиксируй прищепками для белья в верху. Проверь не соскочила ли тяга 14.

r8-6s.jpg

1 – рычаг внутреннего привода замка;

2 – пружина рычага блокировки замка;

3 – рычаг наружного привода; 

4 – тяга выключателя замка;

5 – тяга кнопки блокировки замка;

6 – скоба; 

7 – кнопка блокировки замка; 

8 – поводок тяги наружного привода; 

9 – наружная ручка замка; 

10 – выключатель замка;

11 – пружина сухаря;

12 – сухарь фиксатора; 

13 – ротор замка; 

14 – тяга наружного привода;

15 – корпус фиксатора замка;

16 – храповик; 

17 – пружина центрального валика;

18 – валик выключения замка;

19 – центральный валик; 

20 – рычаг блокировки замка;

21 – тяга внутреннего привода замка

Изменено пользователем слесарь1965
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть желание, что-бы рамка двери сгнила - то плёнку можно выбросить. По ней стекает вода попавшая по стеклу.

Ещё эта плёнка нужна для защиты стекла от смазки тросов приводного механизма, чтобы стекло не пачкалось, когда оно вдвинуто в дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё эта пленка нужна для того чтобы вода не попадала на внутренную обшивку двери, она же из оргалита и попросту от воды горбом пойдет... Был прецедент у товарища, ковырялся, психанул, оторвал, поменял обшивку и полиэтиленом там всё заклеивал :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был прецедент у товарища, ковырялся, психанул, оторвал...

Я тож психанул, но вовремя одумался :grin:

 

 Насчет обзора, просто приподними её и зафиксируй прищепками для белья в верху. Проверь не соскочила ли тяга 14.

Пленка эта зафиксирована в резинке, которая служит направляющей для стекла. Сначала хотел снять. Снаружи вроде просто саморезы, но есть ощущение, что потом не закручу, т.к. особо ничего не видно.

Про тягу

ayjIJSLX.jpg

Похоже разболталась железная фиговина около самой ручки. Что бы посмотреть надо ручку снять. Что б ручку снять надо тягу отсоединить. В книжке по ремонту там совсем она по другому крепиться. Я же её снять не могу. Она просто упирается в стенку и никуда дальше не идёт. Что делать? Снять то я её кое-как может и смогу, но вот засунуть обратно точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...