Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Manga

Вложения в иномарки ?

Рекомендованные сообщения

Очень интересен вопрос ежели выбирать ВАЗ 50 000 пробег, и скажем тоёта королла 1996 года пробег 250 000, что надёжнее ?

Ежели даже брать шкоды или пассаты с пробегом ~ 250 000, насколько много они требуют денег, и требуют ли они их вообще ?

Очень интересно, если помпа на вазе в среднем ходит 50 000, то как у ино ? Как у них с такими вещами, как прокладка ГБЦ, и прочее прочее..

Вот подумываю поменяться если на иномарку с пробегом в 3 раза больше, буду ли я рад ?

Или если брать почти новую с пробегом скажем 70 000, и это будет BMW 1, насколько это опасно, сколько придётся вложить, или для немцев 50 000 вообще ерунда ...

http://all.auto.ru/cars/used/sale/3239157.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересен вопрос ежели выбирать ВАЗ 50 000 пробег, и скажем тоёта королла 1996 года пробег 250 000, что надёжнее ?

Ежели даже брать шкоды или пассаты с пробегом ~ 250 000, насколько много они требуют денег, и требуют ли они их вообще ?

Очень интересно, если помпа на вазе в среднем ходит 50 000, то как у ино ? Как у них с такими вещами, как прокладка ГБЦ, и прочее прочее..

Вот подумываю поменяться если на иномарку с пробегом в 3 раза больше, буду ли я рад ?

Ща те насоветуют :) :) :)

Из личного опыта - если найдёшь с таким пробегом, то будешь очень рад.

Только на спидометр не смотри - 1996год и 250 000 - не бывает такого.

Заехай на диагностику. В иномарках пробег кроме спидометра записывается в памяти ЭБУ.

Ну и кроме пробега можешь много интересного узнать :)

 

По ссылке - классный аппарат. Но я бы не рискнул.

БМВ - авто высокого класса, и обслуживание там на уровне. В том числе и по деньгам.

Проблем может не быть долго, но единственная поломка может серьёзно подорвать семейный бютжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показывала практика, японцы закладывают в машины большой запас прочности, т.е. деталь может прослужить даже не в 2 раза, а в 3-4 больше положенного срока. Но! Как в любой б/у машине много зависит от предыдущего хозяина, если он делал постоянно ТО, как эксплуатировал её и т.д. Т.к. иногда видел машины выпущенные 5 лет назад, а пробега на ней 20 тыщ и полное ТО проходила она перед продажей. Или наоборот - за 3 года почти 100 тыщ накрутили и никакого ТО.

В машины более свежих годов японцы стали закладывать меньший запас, но не во все модели, а как-то избирательно. Поэтому нужно рассматривать конкретные модели, в общем не скажешь.

Ну а про европейцев кто-нибудь другой скажет. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия, она сам понимаешь в магазине. Все остальное так или иначе лотерея. ВАГ я бы не рекомендовал, на них довольно дорогие запчасти(правда сам устриц не ел. Но знакомый продает запчасти как раз на машины ВАГ).

 

По своему опыту могу сказать, что если изначально взять не уезженный экземпляр то вложения могут быть не столь существенными. Например обслуживание бывшего моего Тауруса было даже дешевле жигулей. При этом машина была куплена по цене ржавой восьмерки. Но у нее работало все... Правда был мертвый мотор(проморгал :) ). Замена мотора 800 долларов с работой и все. А ну еще колодки тормозные поменял, масло и дозаправил кондиционер. Гнили на машине не было. Поставил несколько излишиств, вроде белых поворотников и раздвоенного выхлопа, но они не относятся к эксплуатационным расходам. Тоже самое могу сказать про Джип Чироки. Но есть оч важный момент. Найти такие машины в достойном состоянии практически не реально. Поскольку владельцы у которых машины в хорошем состоянии не спешат с ними расставаться. Обслуживание дешевое, надежность на высоте. А то, что продается - в большинстве своем уже уезженный хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересен вопрос ежели выбирать ВАЗ 50 000 пробег, и скажем тоёта королла 1996 года пробег 250 000, что надёжнее ?

Ежели даже брать шкоды или пассаты с пробегом ~ 250 000, насколько много они требуют денег, и требуют ли они их вообще ?

Очень интересно, если помпа на вазе в среднем ходит 50 000, то как у ино ? Как у них с такими вещами, как прокладка ГБЦ, и прочее прочее..

Вот подумываю поменяться если на иномарку с пробегом в 3 раза больше, буду ли я рад ?

Или если брать почти новую с пробегом скажем 70 000, и это будет BMW 1, насколько это опасно, сколько придётся вложить, или для немцев 50 000 вообще ерунда ...

http://all.auto.ru/cars/used/sale/3239157.html

Денег на То требует любое авто.Помпа на Вазе как и на др. авто ходит две замены ремня ГРМ.С проводкой страдают все ино из-за нашей соли,японцы чуть меньше.А вообще лотерея как и ВАз,для меня япы,а в частности ПРУЛИ г...Рассмотри немцев, с учтом своего бюджета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денег на То требует любое авто.Помпа на Вазе как и на др. авто ходит две замены ремня ГРМ.С проводкой страдают все ино из-за нашей соли,японцы чуть меньше.А вообще лотерея как и ВАз,для меня япы,а в частности ПРУЛИ г...Рассмотри немцев, с учтом своего бюджета

Спасибо за ответы всем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпа на Вазе как и на др. авто ходит две замены ремня ГРМ.

Позволю Вас поправить..

Нсчет помпы,моя сдохла на 172 тык,ремень меняли каждые 30 тык(просто меняли,не по причине разрыва и т..д.,по регламенту типа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денег на То требует любое авто.Помпа на Вазе как и на др. авто ходит две замены ремня ГРМ.С проводкой страдают все ино из-за нашей соли,японцы чуть меньше.А вообще лотерея как и ВАз,для меня япы,а в частности ПРУЛИ г...Рассмотри немцев, с учтом своего бюджета

Опять из личного опыта:

От проводки я в восторге. С ВАЗом не сравнить.

Про помпу и ремни ничего не скажу - у меня цепь, и помпу ещё не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с каким Вазом ?Классикой.Или с древней зубилой?

Если это мне, то с 2111 , 2000 года, куплена в 2003г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересен вопрос ежели выбирать ВАЗ 50 000 пробег, и скажем тоёта королла 1996 года пробег 250 000, что надёжнее ?

все очень индивидуально. тоесть если брать короллу с живым движком, работающим автоматом, и не убитой подвеской (предыдущий хозяин менял например), конечно королла. но тысяч через ...цать(на выбор), у нее могут умереть амртизаторы (но и то не сразу конечно, они еще "сопливят" какое-то время и ездить можно), порваться подушки двигателя, но это все мелочи на мой взгляд, при желании всегда можно и неоригинал дешевый найти, и б.у. естественно в первом попавшемся ларьке не купишь как для тазика, придется мозгом пошевелить, на телефоне посидеть. ну в край, из владика заказать и подождать месяц-полтора. (но тебе же никто не мешает морочиться с запчастями за месяц до замены) да и умирают детальки обычно долго, прежде чем уж настанет тот момент что их надо менять.

 

Очень интересно, если помпа на вазе в среднем ходит 50 000, то как у ино ? Как у них с такими вещами, как прокладка ГБЦ, и прочее прочее..
насколько я знаю массово не меняют, а так х.з...

у меня лично была тойота корона (карина Е) с пробегом примерно 250 тыс.(по состояню движка) и 136т на одометре. ничего этого я не менял (юзал год, но до этого тачка в семье 8 лет была, в ней кроме колодок и масла ничего не меняли.) менял только прокладку на клапанной крышке, расходники, опору двигателя, шаровую опору одну. проехал на ней 50 тыс, аморты потели еще только когда она у меня появилась, но поменять я их так и не успел, тачку продали :) поэтому я бы выбрал короллу

 

Вот подумываю поменяться если на иномарку с пробегом в 3 раза больше, буду ли я рад ?

за японок точно скажу, будешь ох....ть, кн...ть, и корить себя за то что не сделал этого раньше.(с учетом того что она в норм. тех. состоянии для своего пробега) ну еще будешь жалеть ВАЗовцев в пробках, обдуваемый из своего кондиционера.

 

Или если брать почти новую с пробегом скажем 70 000, и это будет BMW 1, насколько это опасно, сколько придётся вложить, или для немцев 50 000 вообще ерунда ...

Для любой немецкой машины (именно нормальной машины а не ВАЗа!!!) 50 тыс это херня, считай что новая.

 

P.S:

иномарка будет дороже в обслуге. но ты хотябы заплатишь свои лаве за использование нормальной тачки

У ТАЗолюбов главный аргумент - на иномарку зап. части дорогие.... хотя что они берут за основу сравнения непонятно, может с ценой хлеба сравнивают, х.з а может и не догоняют просто что запчасти на ваз дешевка и срок службы соответсвующий... многие наверное не понимают что если купил деталь за 700р а не за 300, то она и служить будет соответсвенно стоимости...

все выше сказаное ИМХО и личный опыт владения.

Изменено пользователем chica guapa
двойное цитирование, малоэтичные выражения
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только на спидометр не смотри - 1996год и 250 000 - не бывает такого.

 

А это много или мало. А то я не совсем поняла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это много или мало. А то я не совсем поняла.

За 13 лет? 250 тык? :) Это 20 тысяч в год. Мало, конечно.

И не слушайте заверения продавцов, что европа очень маленькая, и ездить там негде.

250 тык там лет за пять запросто накатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 13 лет? 250 тык? :) Это 20 тысяч в год. Мало, конечно.

И не слушайте заверения продавцов, что европа очень маленькая, и ездить там негде.

250 тык там лет за пять запросто накатывают.

Ды всякое бывает. Мама например, за 9-ть лет наездила на своем Лансере 75 тысяч километров, машина дачной-летней эксплуатации. Но ее никто продавать не будет. Я могу за вечер 500 километров накатать :) Ну как пойдет... Другое дело, что пробег не показатель технического состояния автомобиля. Можно проехать 100.000 километров, обслуживая мотор по регламенту вовремя меняя расходники и жидкости, а можно проехать 10.000 километров без масла и мотор почти наверняка попадет под переборку. Тоже самое и с остальными агрегатами. И год выпуска нифига не показателен... Покупал мой знакомый машину, пробег маленький, машине полтора года и все вроде бы неплохо. Отвез он ее на диагностику к знакомому и так уж получилось, что он обслуживал эту машину... Вобщем, выяснилось, что машина уже пережила полную перекраску, замену коробки переборку подвески и вобще хозяин не умеет ездить :) Хотя все было соблазнительно... Была еще одна машина у моего институтского приятеля, купили ее новой по крупному били раза три, причем последний раз официалы даже отказались ее чинить, но ничего нашли гаражного мастера он попросил машину для образца и сделал... Потом на экраны вышел фильм Форсаж и все увлеклись гонками, погоняли эту машинку и там, потом на ней училась ездить девочка, потом на ней проехали 20 тык практически без масла в коробке... Вобщем за свои три года и почти 150.000 пробега машина повидала очень многое. Примечательно, что ее лобовое стекло можно было отогнуть в одном углу получалась форточка, в дождь оттуда сочилась водичка. Продали эту машину почти сразу после выхода объявления, диагностика выявила лишь изношенные тормозные колодки, да необходимость смены масла...

 

Конечно бывают и другие случаи, когда машина пол-жизни стоит в гараже и у нее честный небольшой пробег, а продают ее потому, что дети или внуки подарили другую. Но это тоже грозит заменой сальников, всяких там резиночек.

 

Короче в машине главное состояние. Хотя Б/У это по-любому лотерея, кому-то везет, кому-то не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже мало эксплуатирующаяся машина терпит изменения не в лучшую сторону,в большей степени-двигатель. И даже если позже её благополучно продать,то уже пофиг какой у неё пробег,износ будет происходить быстрее. Есть достаточно проверенные методы избежать лотереи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже мало эксплуатирующаяся машина терпит изменения не в лучшую сторону,в большей степени-двигатель. И даже если позже её благополучно продать,то уже пофиг какой у неё пробег,износ будет происходить быстрее. Есть достаточно проверенные методы избежать лотереи.

Если прогревать мотор как минимум раз в две недели и менять масло после зимы, то вобщем не страшно.

 

А методов избежать лотереи нет :) Есть способ только уменьшить риски...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если прогревать мотор как минимум раз в две недели и менять масло после зимы, то вобщем не страшно.

 

А методов избежать лотереи нет :) Есть способ только уменьшить риски...

Методы есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой загнал бы иномарку на сервис,где проводят независимую оценку состояния всех узлов и агрегатов. Это даст возможность оценить текущее состояние авто и определить степень потребности вложений. Возможно вложения не понадобятся,зато никаких "котов в мешке"! Неплохо,если потенциальный покупатель был знаком ранее с хозяином машины и(или) с манерой его эксплуатации,это тоже может помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...