Drunklord Опубликовано: 20 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2011 Народ, появилась возможность купить торпеду от бмв е34, как думаете, стоит покупать или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladislav42 Опубликовано: 22 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2011 (изменено) Народ, появилась возможность купить торпеду от бмв е34, как думаете, стоит покупать или нет?я бы на твоем месте бы взял,смотрится она хорошо,на сайтах разных читла что осбого труда в установке не будет(только слегка по краем придется обрезать) =)Правда её в основном не на 5-ке а на 6-ки ставят Изменено 22 августа 2011 пользователем vladislav42 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Drunklord Опубликовано: 22 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2011 я бы на твоем месте бы взял,смотрится она хорошо,на сайтах разных читла что осбого труда в установке не будет(только слегка по краем придется обрезать) =)Правда её в основном не на 5-ке а на 6-ки ставятТам фишка в боковых воздуховодах, они идут на дефлекторы в дверях. Значит, если ее обрезать по краям - остаешься без боковых дефлекторов) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
in dream Опубликовано: 29 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2011 Всем привет!)) видел тут на семерке торпеду от десятки. переделка очень порадовала. с хозяином поговорить не получилось... но видно обрезать немного и встать вроде должна без проблем. Думаю себе намутить... Но обнаружил 2 минуса, которые впринципе можно исправить. 1.Рычаг КПП нужно переносить дальше по тоннелю. 2.Если руль стоковый то маленькое расстояние до приборки для рук сверху. Как думаете, печку с воздуховодами тоже десятошные нужны? Если да, то как быть с трубками радиатора печки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fear-2108 Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 А я советую в пятерушную торпеду поставить приборную доску от газ3110, становиться как родная и с электрикой зоморочек нет. Только надо клемы перепаять на маленькие.Вот фото http://www.oreltv.ru/forum/attachment.php?attachmentid=91229&d=1173181388"]http://www.oreltv.ru/forum/attachment.php?...mp;d=1173181388'> если интересно могу скинуть инфу на майл. Интересует очень! Скинь, пожалуйста!! fear90@list.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
combo10 Опубликовано: 22 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2011 Drunklord, когда-то я тоже этим заморачивался, но так ничего и не сделал. Осталось немного информации на эту тему. Если нужно, то пришли свое мыло.уважаемый если не затруднит збрось мне тоже на velcomb@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SaggitariuS Опубликовано: 25 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2011 А я советую в пятерушную торпеду поставить приборную доску от газ3110, становиться как родная и с электрикой зоморочек нет. Только надо клемы перепаять на маленькие.Вот фото http://www.oreltv.ru/forum/attachment.php?attachmentid=91229&d=1173181388"]http://www.oreltv.ru/forum/attachment.php?...mp;d=1173181388'> если интересно могу скинуть инфу на майл.превед. мне тоже скинь если можно = ) хоть и 3 года прошло, но всё же :) aston_07@inbox.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
negodinivan Опубликовано: 27 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2012 ребят как снять торпеду ваз 2107? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 29 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2012 Пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
иван начинающий Опубликовано: 25 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2012 у меня стандартная панель шахта от 2107 панель немнога усовершенствовав речаг обшил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rok5 Опубликовано: 6 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2012 У меня пятерка.Торпеда устраивает, но не хватает тахометра.Кто знает,сложно его подключать,и вообще реально без больших переделок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2012 У меня в четвёрке стоит 5-ая торпеда. Я себе поставил тахометр от 06-ой понели, вместо комбинированного прибора. А также установил "бороду" от семерки и в неё сделал от 06-ой панели давление масла - нужно ставить датчик 06 двойной, температуру и бензин. И всё это у меня освещается синими диодами, вообщем красиво. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2012 Вот несколько ссылок. У меня почти так же, но чуть по другому.http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/tyuning/salona/shesterochnii-tahometr.htmlhttp://www.moeauto.ru/tuning/el_005.html А вот без переделок: http://autoclub36.ru/tyuning/ustanovka-taxometra-na-vaz-2105/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rok5 Опубликовано: 8 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2012 У меня в четвёрке стоит 5-ая торпеда. Я себе поставил тахометр от 06-ой понели, вместо комбинированного прибора. А также установил "бороду" от семерки и в неё сделал от 06-ой панели давление масла - нужно ставить датчик 06 двойной, температуру и бензин. И всё это у меня освещается синими диодами, вообщем красиво. :)Не мог бы фото выложить-заинтересовало:) Вот несколько ссылок. У меня почти так же, но чуть по другому.http://www.vazclub.c...i-tahometr.htmlhttp://www.moeauto.r...ing/el_005.html А вот без переделок: http://autoclub36.ru...ra-na-vaz-2105/Спасибо,буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2012 Конечно сфоткаю, как раз сегодня меняюсь и в гараж пойду. И у меня там не одна колодка на доп.приборы, а три, так удобнее. И я рамку сам вырезал под доп.приборы, так на мой взгляд симпатичнее. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 10 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2012 В гараж пойти не удалось, у меня сегодня день рождения, а народ ещё вчера подтягиваться стал, и как раз проснулся так тренировочку устроили перед сегодняшним днем Ну главное чтоб сегодня не вот так :alcoholic: :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 10 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2012 В гараж пойти не удалось, у меня сегодня день рождения, а народ ещё вчера подтягиваться стал, и как раз проснулся так тренировочку устроили перед сегодняшним днем Ну главное чтоб сегодня не вот так :alcoholic: :)Поздравляю !!!Сегодня можно и так, лишь бы сегодня не закончилось в субботу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2012 Спасибо за поздравление! :)Прошу меня извинить, за отсутствие фоток, заболел я... сильно... Со вторника температура не спадает... Как оклемаюсь сфоткаю и выложу, если ещё интересно будет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rok5 Опубликовано: 16 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2012 Ребята,помогите советом.Ваз 21053. Сегоня купил тахометр маленький 53 мм в диаметре,отлично подошел вместо штатного вольтметра.Подключил все по схеме,плюс после замка зажигания,минус на масу и синий провод на катушку (обозначен буквой К). Включаю зажигание-загорается тахометр,завожу движок и холостые показывает ноль,даю газу,аж движок ревет-показывает 1000-2000 оборотов.Его можно как то накрутить,чтобы показывал нормально? Сзади на приборе есть переключатель-4-6-8.Установил на 4,это цилиндры,я так понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 17 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2012 Ребята,помогите советом.Ваз 21053. Сегоня купил тахометр маленький 53 мм в диаметре,отлично подошел вместо штатного вольтметра.Подключил все по схеме,плюс после замка зажигания,минус на масу и синий провод на катушку (обозначен буквой К). Включаю зажигание-загорается тахометр,завожу движок и холостые показывает ноль,даю газу,аж движок ревет-показывает 1000-2000 оборотов.Его можно как то накрутить,чтобы показывал нормально? Сзади на приборе есть переключатель-4-6-8.Установил на 4,это цилиндры,я так понимаю.А причем здесь цилиндры?! Если сигнал управления снимается с первичной обмотки катушки,т.е. с той же клеммы,что и на управление ЭПХХ.А для бесконтактной системы зажигания на коммутатор.Ну,это мои мысли вслух. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 17 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2012 Ребята,помогите советом.Ваз 21053. Сегоня купил тахометр маленький 53 мм в диаметре,отлично подошел вместо штатного вольтметра.Подключил все по схеме,плюс после замка зажигания,минус на масу и синий провод на катушку (обозначен буквой К). Включаю зажигание-загорается тахометр,завожу движок и холостые показывает ноль,даю газу,аж движок ревет-показывает 1000-2000 оборотов.Его можно как то накрутить,чтобы показывал нормально? Сзади на приборе есть переключатель-4-6-8.Установил на 4,это цилиндры,я так понимаю.Задай вопрос в ветке по электрике. 4 - да это к-во цилиндров, подключается к тому-же выводу что и трамблер. Если БСЗ то к клемме от вывода №1 коммутатора(у меня безымянная). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rok5 Опубликовано: 17 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2012 Задай вопрос в ветке по электрике. 4 - да это к-во цилиндров, подключается к тому-же выводу что и трамблер. Если БСЗ то к клемме от вывода №1 коммутатора(у меня безымянная).Совершенно верно,установлен БСЗ.Спасибо,создал тему в электрике Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
galim Опубликовано: 17 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2012 Ребята,помогите советом.Ваз 21053. Сегоня купил тахометр маленький 53 мм в диаметре,отлично подошел вместо штатного вольтметра.Подключил все по схеме,плюс после замка зажигания,минус на масу и синий провод на катушку (обозначен буквой К). Включаю зажигание-загорается тахометр,завожу движок и холостые показывает ноль,даю газу,аж движок ревет-показывает 1000-2000 оборотов.Его можно как то накрутить,чтобы показывал нормально? Сзади на приборе есть переключатель-4-6-8.Установил на 4,это цилиндры,я так понимаю. похоже это не цилиндры , а кратность, попробуй выставить по другому Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rok5 Опубликовано: 18 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2012 похоже это не цилиндры , а кратность, попробуй выставить по другомуВозможно,надо попробовать.Хотя непонятно,для чего эту кратность установили,ведь показания должны быть одни! Я тут подумал,возможно наклейка вверх ногами наклеена-от китайцев всего можно ожидать На днях сделаю и отпишусь. А для бесконтактной системы зажигания на коммутатор.Ну,это мои мысли вслух.Вопрос: на коммутаторе 6 задействованных контактов,три из них идут на трамблер...куда именно подключить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 19 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2012 На ВашВопрос: на коммутаторе 6 задействованных контактов,три из них идут на трамблер...куда именно подключить? На этой схеме вывод "К" 6 - катушки зажигания подключен к клемме "1" 5 - коммутатора . И на следующей схеме управления системой ЭПХХ управляющий сигнал снимается с катушки.Вот смотрите. Согласно иной методички,которую скопировать мне не чем,"6 - блок управления электропневмоклапаном ,в зависимости от управляющих импульсов ,поступающих от первичной обмотки 7 - катушки зажигания,выключает электропневмоклапан при разомкнутых контактах микропереключателя о оборотах двигателя 1600 об/мин и снова включает его при снижении оборотов до 1200 об/мин".Вот этом обстоятельстве и основан был мой вопрос:А причем здесь цилиндры?! Если сигнал управления снимается с первичной обмотки катушки,т.е. с той же клеммы,что и на управление ЭПХХ.А для бесконтактной системы зажигания на коммутатор.Ну,это мои мысли вслух.Вы писали:Подключил все по схеме,плюс после замка зажигания,минус на масу и синий провод на катушку (обозначен буквой К). Включаю зажигание-загорается тахометр,завожу движок и холостые показывает ноль,даю газу,аж движок ревет-показывает 1000-2000 оборотов.Его можно как то накрутить,чтобы показывал нормально? Сзади на приборе есть переключатель-4-6-8.Установил на 4,это цилиндры,я так понимаю.Подключено,как будто бы все правильно.Мое предложение,попробуйте "плюс" от тахометра подключить к выводу "Б" катушки зажигания,а синий провод оставить как есть.И каждый раз переустанавливать переключатель.Мне, кажется,цифры 4-6-8 обозначают предел числа оборотов,т.е. 4 - до 4000 об/мин; 6 - до 6000 об/мин и т.д.Пока,более разумного ни чего не приходит! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...