Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Fen

ТОРПЕДО

Рекомендованные сообщения

Народ, появилась возможность купить торпеду от бмв е34, как думаете, стоит покупать или нет?

я бы на твоем месте бы взял,смотрится она хорошо,на сайтах разных читла что осбого труда в установке не будет(только слегка по краем придется обрезать) =)

Правда её в основном не на 5-ке а на 6-ки ставят

Изменено пользователем vladislav42
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы на твоем месте бы взял,смотрится она хорошо,на сайтах разных читла что осбого труда в установке не будет(только слегка по краем придется обрезать) =)

Правда её в основном не на 5-ке а на 6-ки ставят

Там фишка в боковых воздуховодах, они идут на дефлекторы в дверях. Значит, если ее обрезать по краям - остаешься без боковых дефлекторов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!)) видел тут на семерке торпеду от десятки. переделка очень порадовала. с хозяином поговорить не получилось... но видно обрезать немного и встать вроде должна без проблем. Думаю себе намутить... Но обнаружил 2 минуса, которые впринципе можно исправить. 1.Рычаг КПП нужно переносить дальше по тоннелю. 2.Если руль стоковый то маленькое расстояние до приборки для рук сверху.

Как думаете, печку с воздуховодами тоже десятошные нужны? Если да, то как быть с трубками радиатора печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я советую в пятерушную торпеду поставить приборную доску от газ3110, становиться как родная и с электрикой зоморочек нет. Только надо клемы перепаять на маленькие.

Вот фото http://www.oreltv.ru/forum/attachment.php?attachmentid=91229&d=1173181388"]http://www.oreltv.ru/forum/attachment.php?...mp;d=1173181388'>

 

если интересно могу скинуть инфу на майл.

 

 

 

Интересует очень! Скинь, пожалуйста!! fear90@list.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drunklord, когда-то я тоже этим заморачивался, но так ничего и не сделал. Осталось немного информации на эту тему. Если нужно, то пришли свое мыло.

уважаемый если не затруднит збрось мне тоже на velcomb@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я советую в пятерушную торпеду поставить приборную доску от газ3110, становиться как родная и с электрикой зоморочек нет. Только надо клемы перепаять на маленькие.

Вот фото http://www.oreltv.ru/forum/attachment.php?attachmentid=91229&d=1173181388"]http://www.oreltv.ru/forum/attachment.php?...mp;d=1173181388'>

 

если интересно могу скинуть инфу на майл.

превед. мне тоже скинь если можно = ) хоть и 3 года прошло, но всё же :) aston_07@inbox.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стандартная панель шахта от 2107 панель немнога усовершенствовав речаг обшил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пятерка.Торпеда устраивает, но не хватает тахометра.Кто знает,сложно его подключать,и вообще реально без больших переделок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в четвёрке стоит 5-ая торпеда. Я себе поставил тахометр от 06-ой понели, вместо комбинированного прибора. А также установил "бороду" от семерки и в неё сделал от 06-ой панели давление масла - нужно ставить датчик 06 двойной, температуру и бензин. И всё это у меня освещается синими диодами, вообщем красиво. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот несколько ссылок. У меня почти так же, но чуть по другому.

http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/tyuning/salona/shesterochnii-tahometr.html

http://www.moeauto.ru/tuning/el_005.html

 

А вот без переделок: http://autoclub36.ru/tyuning/ustanovka-taxometra-na-vaz-2105/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в четвёрке стоит 5-ая торпеда. Я себе поставил тахометр от 06-ой понели, вместо комбинированного прибора. А также установил "бороду" от семерки и в неё сделал от 06-ой панели давление масла - нужно ставить датчик 06 двойной, температуру и бензин. И всё это у меня освещается синими диодами, вообщем красиво. :)

Не мог бы фото выложить-заинтересовало:)

 

Вот несколько ссылок. У меня почти так же, но чуть по другому.

http://www.vazclub.c...i-tahometr.html

http://www.moeauto.r...ing/el_005.html

 

А вот без переделок: http://autoclub36.ru...ra-na-vaz-2105/

Спасибо,буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно сфоткаю, как раз сегодня меняюсь и в гараж пойду. И у меня там не одна колодка на доп.приборы, а три, так удобнее. И я рамку сам вырезал под доп.приборы, так на мой взгляд симпатичнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:bye: В гараж пойти не удалось, у меня сегодня день рождения, а народ ещё вчера подтягиваться стал, и как раз проснулся так тренировочку устроили перед сегодняшним днем :drinks: Ну главное чтоб сегодня не вот так :alcoholic: :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:bye: В гараж пойти не удалось, у меня сегодня день рождения, а народ ещё вчера подтягиваться стал, и как раз проснулся так тренировочку устроили перед сегодняшним днем :drinks: Ну главное чтоб сегодня не вот так :alcoholic: :)

Поздравляю !!!Сегодня можно и так, лишь бы сегодня не закончилось в субботу.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравление! :)

Прошу меня извинить, за отсутствие фоток, заболел я... сильно... Со вторника температура не спадает... Как оклемаюсь сфоткаю и выложу, если ещё интересно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята,помогите советом.Ваз 21053. Сегоня купил тахометр маленький 53 мм в диаметре,отлично подошел вместо штатного вольтметра.Подключил все по схеме,плюс после замка зажигания,минус на масу и синий провод на катушку (обозначен буквой К). Включаю зажигание-загорается тахометр,завожу движок и холостые показывает ноль,даю газу,аж движок ревет-показывает 1000-2000 оборотов.Его можно как то накрутить,чтобы показывал нормально? Сзади на приборе есть переключатель-4-6-8.Установил на 4,это цилиндры,я так понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята,помогите советом.Ваз 21053. Сегоня купил тахометр маленький 53 мм в диаметре,отлично подошел вместо штатного вольтметра.Подключил все по схеме,плюс после замка зажигания,минус на масу и синий провод на катушку (обозначен буквой К). Включаю зажигание-загорается тахометр,завожу движок и холостые показывает ноль,даю газу,аж движок ревет-показывает 1000-2000 оборотов.Его можно как то накрутить,чтобы показывал нормально? Сзади на приборе есть переключатель-4-6-8.Установил на 4,это цилиндры,я так понимаю.

А причем здесь цилиндры?! Если сигнал управления снимается с первичной обмотки катушки,т.е. с той же клеммы,что и на управление ЭПХХ.А для бесконтактной системы зажигания на коммутатор.

Ну,это мои мысли вслух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята,помогите советом.Ваз 21053. Сегоня купил тахометр маленький 53 мм в диаметре,отлично подошел вместо штатного вольтметра.Подключил все по схеме,плюс после замка зажигания,минус на масу и синий провод на катушку (обозначен буквой К). Включаю зажигание-загорается тахометр,завожу движок и холостые показывает ноль,даю газу,аж движок ревет-показывает 1000-2000 оборотов.Его можно как то накрутить,чтобы показывал нормально? Сзади на приборе есть переключатель-4-6-8.Установил на 4,это цилиндры,я так понимаю.

Задай вопрос в ветке по электрике. 4 - да это к-во цилиндров, подключается к тому-же выводу что и трамблер.

 

Если БСЗ то к клемме от вывода №1 коммутатора(у меня безымянная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задай вопрос в ветке по электрике. 4 - да это к-во цилиндров, подключается к тому-же выводу что и трамблер.

 

Если БСЗ то к клемме от вывода №1 коммутатора(у меня безымянная).

Совершенно верно,установлен БСЗ.Спасибо,создал тему в электрике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята,помогите советом.Ваз 21053. Сегоня купил тахометр маленький 53 мм в диаметре,отлично подошел вместо штатного вольтметра.Подключил все по схеме,плюс после замка зажигания,минус на масу и синий провод на катушку (обозначен буквой К). Включаю зажигание-загорается тахометр,завожу движок и холостые показывает ноль,даю газу,аж движок ревет-показывает 1000-2000 оборотов.Его можно как то накрутить,чтобы показывал нормально? Сзади на приборе есть переключатель-4-6-8.Установил на 4,это цилиндры,я так понимаю.

похоже это не цилиндры , а кратность, попробуй выставить по другому
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже это не цилиндры , а кратность, попробуй выставить по другому

Возможно,надо попробовать.Хотя непонятно,для чего эту кратность установили,ведь показания должны быть одни! Я тут подумал,возможно наклейка вверх ногами наклеена-от китайцев всего можно ожидать :swoon: На днях сделаю и отпишусь.

 

А для бесконтактной системы зажигания на коммутатор.

Ну,это мои мысли вслух.

Вопрос: на коммутаторе 6 задействованных контактов,три из них идут на трамблер...куда именно подключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ваш

Вопрос: на коммутаторе 6 задействованных контактов,три из них идут на трамблер...куда именно подключить?

 

7-20s.jpg

На этой схеме вывод "К" 6 - катушки зажигания подключен к клемме "1" 5 - коммутатора .

 

И на следующей схеме управления системой ЭПХХ управляющий сигнал снимается с катушки.

Вот смотрите.

 

 

7-43s.jpg

Согласно иной методички,которую скопировать мне не чем,"6 - блок управления электропневмоклапаном ,в зависимости от управляющих импульсов ,поступающих от первичной обмотки 7 - катушки зажигания,выключает электропневмоклапан при разомкнутых контактах микропереключателя о оборотах двигателя 1600 об/мин и снова включает его при снижении оборотов до 1200 об/мин".

Вот этом обстоятельстве и основан был мой вопрос:

А причем здесь цилиндры?! Если сигнал управления снимается с первичной обмотки катушки,т.е. с той же клеммы,что и на управление ЭПХХ.А для бесконтактной системы зажигания на коммутатор.

Ну,это мои мысли вслух.

Вы писали:

Подключил все по схеме,плюс после замка зажигания,минус на масу и синий провод на катушку (обозначен буквой К). Включаю зажигание-загорается тахометр,завожу движок и холостые показывает ноль,даю газу,аж движок ревет-показывает 1000-2000 оборотов.Его можно как то накрутить,чтобы показывал нормально? Сзади на приборе есть переключатель-4-6-8.Установил на 4,это цилиндры,я так понимаю.

Подключено,как будто бы все правильно.

Мое предложение,попробуйте "плюс" от тахометра подключить к выводу "Б" катушки зажигания,а синий провод оставить как есть.И каждый раз переустанавливать переключатель.Мне, кажется,цифры 4-6-8 обозначают предел числа оборотов,т.е. 4 - до 4000 об/мин; 6 - до 6000 об/мин и т.д.

Пока,более разумного ни чего не приходит!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...