yarGorval Опубликовано: 21 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2006 ВАЗ 21093, 2000 г.в., пробег 74000 км, глохнет на ходу, причем, и при разгоне, и при торможении, и на постоянной скорости. После остановки не могу завести дв-ль в течение 3-10 минут. Потом заводится и работает как ни в чем не бывало. Все это может произойти в любую погоду. Подскажите, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2006 ВАЗ 21093, 2000 г.в., пробег 74000 км, глохнет на ходу, причем, и при разгоне, и при торможении, и на постоянной скорости. После остановки не могу завести дв-ль в течение 3-10 минут. Потом заводится и работает как ни в чем не бывало. Все это может произойти в любую погоду. Подскажите, что делать?Карбюратор, я так понял ? Первое, проверка карбюратора, второе, бензонасос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 21 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2006 А после того, как заведешь, сколько работает?Бывает ли во время безуспешного запуска искра на свечах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yarGorval Опубликовано: 21 августа 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2006 После того, как заведу, работает сколько угодно. Искра есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 21 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2006 Раз искра есть, то нужно смотреть игольчатый клапан карба, лучше новый поставить. Когда еще раз заглохнет, то попробуй постучать по карбу чем-то твердым, к примеру, ручкой молотка. Клапан, если ето он, освободится и движок заведется гораздо быстрее чем 3 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yarGorval Опубликовано: 21 августа 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2006 Постучать пробовал, не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2006 Постучать пробовал, не помогает. Бензанасос не горячий ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yarGorval Опубликовано: 21 августа 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2006 нет, бензонасос не горячий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2006 нет, бензонасос не горячий.Значит карбюратор походу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yarGorval Опубликовано: 21 августа 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2006 А на что там обратить внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2006 А на что там обратить внимание? Я б начал с ускорительной мембраны и потом прочисткой жиклеров. А вот после того как все проверил бы, дальше капать начал бы. Ну короче, как проверишь, напиши, заоодно расскажишь, может еще есть какие нибудь моменты, когда она глохнет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 21 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2006 С тем, что бы проверить жиклер первичной камеры еще соглашусь, диафрагма ускорительного вообще не причем.Останусь при своем мнениии - проблема в запорной игле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skobapb Опубликовано: 21 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2006 ВАЗ 21093, 2000 г.в., пробег 84000 км (где-то так) - такое было пару лет назад. было подсказано "прочистить и прожечь". было залито в бензобак всякой химической дряни по разжижению аш-2-о и проч., карбюратор был прочищен и машина была прожжена. то бишь типа 70 на второй, 90 на третьей и 40 на первой - на не очень продолжительное время но несколько раз подряд. вылечилось. как тогда сказал один "мастер" - девятка любит, когда её проSIрают, извиняюсь за его китайский.хотя не фак что тебе поможет, "никогда не знаешь, что ей нужно" (эта цитата сказанная про женщину к Вазе подойдет имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2006 Диафрагма ускорительного вообще не причем. А если она протикает ? Вообщето тмашина глохнуть начинает, причем когда ей захочиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 22 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2006 Если она рваная, то динамика немного упадет. Глохнуть не будет, если разгоняться не резко. Да и на запуск двигателя она никакого влияния не оказывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2006 Если она рваная, то динамика немного упадет. Глохнуть не будет, если разгоняться не резко. Да и на запуск двигателя она никакого влияния не оказывает. У меня когда карбюратор был, там такая же фигня произошла. Сначала динамика иногда падала, а вот потом она глохнуть на сфетофоре начала, но еще заводилась, потом и заводиться перестала. Я тока ее менял, ну конечно карб чистил тоже заодно, поплавки поправил и все заработало.Я так понял, когда мембрана порвалась, то воздуха много сосать пошло, вот и не заводилась и глохла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 23 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2006 Сосать из камеры ускорительного насоса не должно, тогда бы и бензин постоянно сосало. Там, в стойке, откуда выходит струйка, есть шарик, который и предотвращает подсос топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2006 Сосать из камеры ускорительного насоса не должно, тогда бы и бензин постоянно сосало. Там, в стойке, откуда выходит струйка, есть шарик, который и предотвращает подсос топлива. Так у меня тогда и шарик как то странно встал, короче года я все этулабуду достал, то у меня просто все рассыпалось :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 23 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2006 Тогда другое дело, а когда все в норме, то подсоса быть не должно, только течь на коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yarGorval Опубликовано: 1 сентября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2006 Короче, карбюратор почистил, отрегулировал ( в мастерской ), но проблема осталась. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2006 Короче, карбюратор почистил, отрегулировал ( в мастерской ), но проблема осталась. Что делать? Странно, ну очень похоже на ето http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3339 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 1 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2006 Иглу, как я понял, не менял? Стоит она копейки, а толк может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман_82 Опубликовано: 12 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2008 У меня тоже было нечто похожее - треснула прокладка между карб. и двиг., причем с внешней стороны от болта и воздух не должен был попадать. Однако.........схватывала на 30 сек. и снова глохла...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igoron-mv Опубликовано: 12 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2008 Знаеш дружище я те понимаю, у меня была такая-же проблена когда я взял се 2109 ведролет старенький он у меня проездил без вмешательства пол года и началась таже ситуация как у тебя.На скорости переходя на нитралку - глохла, зовод осуществяляся на ходу по ходу пьессы.Но настал день когда машина тупо встала и бедный 55-ти амперник свой я посадил до (0).Сколько было пробега у нее незнаю, но год был машины 91г. Я просто полностью откапиталил самдвигло, по скольку немного связан с ремотом ваз-2108-15 и все встало на свои места не смотря на старый карбон и тд. Да кстати блок пришлось гильзовать так что о пробеге можно только доадываться. И потом народ говорит что после 80 тыс. жестких км. начинаются проблемы с двиглом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glaz Опубликовано: 12 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2008 Короче, карбюратор почистил, отрегулировал ( в мастерской ), но проблема осталась. Что делать? была похожая проблема, тож частенько глох движок ни с того ни с сего.. оказалось дело в коммутаторе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...