Перейти к публикации
Lada-forum.ru
.Demobilizator.

Мойка двигателя

Рекомендованные сообщения

Отдал за мойку 150р... и никаких проблем... чистота. аж приятно!)))))... И ничего не прикрывал, как помыли все тщательно продули и потом сразу завел!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мойка двигателя.

С приходом весны возникает необходимость вымыть не только кузов автомобиля, но и двигатель. За зиму на нем отложился слой грязи и коррозионно активной соли, от которого необходимо избавиться. Как это сделать правильно и с минимальной затратой сил и средств

 

Безопасность.

 

- не применяйте для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать воспламенение;

 

- не пользуйтесь открытым огнем, не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности; будьте готовы воспользоваться огнетушителем;

 

- если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, провода высокого напряжения и распределитель.

 

Можно ли мыть

 

Получить доступ к двигателям советских автомобилей и устаревших иномарок легко, потому проблем с мойкой и каких-либо нежелательных ее последствий не возникает. В случае с современными иномарками, где много подкапотной электроники и всевозможной навески на двигателе, самостоятельно заниматься мойкой опасно, так как это может привести к поломке дорогостоящего электрооборудования. Моторные отсеки современных иномарок с их сложной подкапотной электроникой лучше мыть на фирменных СТО.

 

Зачем мыть

 

Моют двигатель не только для красоты. Отложения грязи в области поддона картера ухудшают охлаждение масла, из-за чего снижается его вязкость, а это - причина повышенного износа деталей двигателя. Абразивные частицы, скопившиеся возле масляного щупа, при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер. Грязь на элементах электрооборудования создает нежелательные электрические цепи, особенно в сырую погоду. Еще одна причина необходимости мойки - с сильно загрязненным двигателем не пройдешь техосмотр, к тому же неприятно пачкаться каждый раз, когда нужно проверить натяжение ремня или выполнить другую работу под капотом.

 

Что мыть

 

Мойки требуют блок цилиндров и поддон картера. Особое внимание следует обратить на высоковольтные провода, так как слой грязи на них при повышенной влажности воздуха способствует утечкам тока на массу. Это приводит к проблемам с запуском и к неустойчивой работе двигателя. С чистыми, но пробитыми проводами меньше вероятность утечек, а если они появляются, то по искровым разрядам их легче заметить в темное время суток. Заодно можно вымыть брызговики, лонжероны и капот. Качественно помыть поддон картера удастся только на эстакаде.

 

Чем мыть

 

Существуют как специальные моющие средства, так и подручные, в том числе и такие, вред от которых может значительно превышать кажущуюся экономию денег.

 

Моющие средства для двигателя и агрегатов эффективны, хорошо удаляют все виды загрязнений. Единственный недостаток - более высокая стоимость, по сравнению с подручными средствами. Все представленные в продаже препараты можно условно разделить на две группы шампуни для мойки двигателя и универсальные, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.

 

Выбор моющего средства - дело вкуса и привычки. Стоит заметить, что дешевые препараты далеко не всегда выполняют свои функции хуже, чем более дорогие.

 

Подручные средства. К ним можно отнести дизельное топливо и различные самопальные моющие растворы. Дизельное топливо эффективно отмывает грязь, стоит недорого, но обладает серьезными недостатками огнеопасно, имеет резкий неприятный запах, оставляет на поверхности жирный налет, который хорошо притягивает пыль. Чтобы после запуска мотора не испарялась солярка, двигатель необходимо ополоснуть моющим раствором или просушить. Следует знать, что пары дизельного топлива загораются гораздо быстрее, чем само топливо, а это особенно опасно в жаркую погоду. Поэтому раствор теплой воды со стиральным порошком или жидкостью для мытья посуды является более привлекательным подручным средством для чистки двигателя.

 

Какие нужны инструменты

 

При мойке двигателя в домашних условиях могут пригодиться садовый опрыскиватель, небольшая кисть и даже зубная щетка. Значительные отложения грязи нужно сначала удалить скребком, на роль которого хорошо подходит отвертка с длинной ручкой, а лучше - деревянная лопатка. Если нет компрессора, для обдува сжатым воздухом можно использовать пылесос со шлангом, подсоединенным к выходному отверстию.

 

Как мыть

 

Технология мойки может отличаться в зависимости от применяемых препаратов, хотя в целом будет такой, как представлена на схеме. Двигатель желательно мыть в прогретом состоянии, так как при этом вязкость загрязнений на масляной основе меньше, а моющие средства работают эффективнее.

 

Где мыть

 

Эта стандартная услуга большинства автомобильных моек стоит недорого. Агрегат сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. На исправность приборов электрооборудования после мойки гарантию обычно не дают, хотя машину сушат до тех пор, пока мотор не начнет нормально пускаться и работать.

 

Источник http://autoindex.ru/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br>

Раз на раз не приходится....ко мне один раз прибежали парни с мойки...мол помыли двигатель у пятерки...теперь не заводится...я крышку воздушного фильтра снял, а он полный воды...пришлось карбюратор разобрать все продуть и завелись)))

У меня есть карб 93. Мою под напором водопровода с щёткой за 1.. рублей. Перед этим обливаю двигатель водой со стиральным порошком. Чуть-чуть тру той-же щёткой. 20 мин. пены, и можно смывать. Отмывает отлично. Клемма ак., ес-но, снята. Мыл керхером Ниссан турбовый, Прадо, Шниву. Сначала всё в порядке, а, спустя пару месяцев, появился белый налёт на клеммах ак-ра Шнивы (на других машинах как-то не задумывался на снятии клемм). Даже ак. стал разряжаться. Пока не снимешь клеммы, этого налёта не видать. Выедает металл клеммы. Только нождачка помогает + ключик на /10. В отличие от БОЛЬШИНСТВА автомобилистов, всегда содержу моторный отсек в чистоте. Авто 20 лет, но, если-бы не карб., от новой сложно отличить. Тряпочка, стиральный порошок, 5 минут времени в неделю. Кстати, были у меня турбы, так вот их мыть около всех патрубков турбины и фильтра нежелательно - начинает сопливить турбина (мало ли, вдруг у кого-то турбо самара, например, как у знакомого в Омске). Мою двиг только на ГОРЯЧУЮ, чтобы сохла быстрее. Если не заводится, во-первых, посмотрите все соединения клемм. Ночь не спал, затолкал в гараж, а, всего-то, слетела под напором штучка с проводами с коммутатора. (((НЕ выбейте смазку из подшипников агрегатов. Очень часто после мойки свистит подшипник генератора.))) Но, помыть, на мой взгляд, лучше, чем не мыть. На карбах не лейте на кожух воздушного фильтр. Пришлось на ветру сушить далеко от дома, сняв тпяпочку, когда вода, попавшая в бачёк, закрыла все поры фильтра. Зато фильтр помыл))). Чуть-чуть скажу для любителей ненашемарок. Где я живу, реальная машина - ремонтопригодная машина. Тойота этим качествам не отвечает, Ниссан - даже от уазика кое-что подходит. А на ВАЗ вообще ничего искать не приходится. Лишь бы старая з.ч. была в руках.

post-80043-1290007706_thumb.jpg

post-80043-1290008092_thumb.jpg

Изменено пользователем Бухгалтер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех машинах, которые у меня были, двигатель всегда мыл и мою лимонадом ТАРХУН(одной бутылки за глаза хватит), минус один,жаль что в торговой сети его найти уже проблемно становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОЖНО ПОПОДРОБНЕЙ КАКОЙ ЭФЕКТ ( ИМЕЮ В ВИДУ ТАРХУН)

Изменено пользователем AlekSShurup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех машинах, которые у меня были, двигатель всегда мыл и мою лимонадом ТАРХУН(одной бутылки за глаза хватит), минус один,жаль что в торговой сети его найти уже проблемно становится.

 

МОЖНО ПОПОДРОБНЕЙ КАКОЙ ЭФФЕКТ ОТ ТАРХУНА И КАК МЫТЬ?

 

Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыл не раз. Закрывается сирена и все. Продувается: все разъемы инжектора, генератор(усиленно), контакты стартера, разъемы ВВ проводов, контакты аккумулятора. На блок предохранителей особенно не лить. И все пучком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыл на мойке. Мойщик ничего не закрывал. Сначала под давлением все промыл, потом побрызгал какой-то химией и через какое-то время снова смыл. Продул электрооборудование воздухом и все. Я думал все...что-нибудь выйдет из строя, но нет, все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед мойкой не помешает снять с АКБ клемму "-" и закрыть полиэтиленовыми пакетами: дроссельный узел, ДМРВ, модуль зажигания и сирену сигнализации, лучше и АКБ так же накрыть с генератором. Почему некоторые вообще ничего не прикрывают, не понимаю. Сложно и долго? Нет конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я мыл под давлением ничего не накрывал можно только акб откинуть а после мойки продуть все воздухом с компрессора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад вымыл на мойке двигатель,и теперь каждое утро замерзает трос газа.Педаль на место возвращается только нажимая рукой на тягу др.заслонки.После 10-15 нажатий начинает работать. ВД,силикон брызгал-эффекта нет.Морозы последние дни 25-35.Чем вылечить,кто знает?Гаража тёплого нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад вымыл на мойке двигатель,и теперь каждое утро замерзает трос газа.Педаль на место возвращается только нажимая рукой на тягу др.заслонки.После 10-15 нажатий начинает работать. ВД,силикон брызгал-эффекта нет.Морозы последние дни 25-35.Чем вылечить,кто знает?Гаража тёплого нет.

Налей тормозухи в тросик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как помыть двигатель самой?Ребят,подскажите....

На классике ничего сложного, особенно летом. Побрызгаешь каким-нить средством для чистки движка, можно просто обильно протереть тряпочкой с соляркой не задевая проводов и трамблера. Потом с жидким мылом если была солярка протираешь опять тряпочкой и все г..но смываешь сильной струей из шланга. Но опять же не очень заливая трамблер. Но лучше наверное отдать 500р мойщикам, потому что если двигатель после мойки не заведется то они обязаны будут его завести по гарантии :crazy: Лучше если они сами загонят машину в мойку и сами выгонят.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как помыть двигатель самой?Ребят,подскажите....

Элементарно, Ватсон!

Лучше всего купить обычную кисть в хозмаге с длинной ручкой рублей за 25-30.

Кидаешь в ведро с горячей водой пару горстей стирального порошка, размешиваешь. Берешь пустую бутылку-полторашку и протыкаешь в пробке 2-3 дырки. Тащишь все это к машине. Открываешь капот. Там где генератор и всякие разъемы проводов - можно положить целофановые пакетики.

Наливаешь периодически в бутылку мыльную воду из ведра, одной рукой псыкаешь на двигатель, другой рукой трешь кисточкой. Величину усилий регулируешь сама в зависимости от загрязненности места.

После чего с удовлетворением отмечаешь, что ни в какие неположенные места воду ты не лила, и вообще-то чаще чем раз в три года нефига этим и заниматься, т.к. на защите картера грязь все равно лежит, а сверху можно просто раз в год и тряпочкой протереть без всякого мытья.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквально пару дней назад мыл вот таким агрегатом,температуру задал на 150 градусов,ничего не прикрывал,после мойки продул штекера и оставил на часок под солнцем и ветерком,завелась с полоборота,

Двигло карб.меньше электроники меньше проблем.

post-42731-0-13462200-1306439548_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мою двигатель 2 раза в год (осень и весна), на одной мойке, ничего не прикрываю, мойщик скидывает клемму и все продувает после мойки. 3 года - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером буду тоже мыть...,только бы не залить ничего..

так я и не решилась его помыть,только протёрла немного.Масло через крышку пробивает,надо для начала её заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мойщики(цы) обычно предупреждают, что ответственности не несут.

На мойках мылись движки всех моих прежних машин, в том числе и Кер-Хером и все норм.

 

Но это более относится к карбом. (Как износ к чугунным тапочкам :) )

 

Массу все же отключить нелишне.

Но вот для ижекторной «мозгОвой памяти» отключение массы может быть «критично».

 

А в остальное --- генератор там и т.д.

Так во все это и по ходу, что только с дороги не попадает и по большому счету ничего...

за износ чугунных тапок респект. ушёл в хаха на долго))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два дня назад приехал на мойку мыть кузов, спросил про мойку двигателя, сказал моем, рискнул, ничего не прикрывали! Сначала промыл водой, потом залил пеной, немного постоял и все красиво смыли водой! Домыл кузов. Сказал - заводи, с первого раза завелась! Сказал каждая машина индивидуальность-бывали разные случаи, проверили сразу работу дворников и света! Все ОК! Всем удачи)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за износ чугунных тапок респект. ушёл в хаха на долго))))))

 

 

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) чугунные тапочки рулят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...