Перейти к публикации
Lada-forum.ru
.Demobilizator.

Мойка двигателя

Рекомендованные сообщения

Хочу помыть под капотом...а то после зимы всё заговнячилось...

подскажите что прикрывать, чтобы ничего не замкнуло?

вроде аккум, кобобку с предохранителями..ещё?

ps: мыть буду автомойкой K'A'RCHER (под напором)

 

9b08cfa2e88a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу помыть под капотом...а то после зимы всё заговнячилось...

подскажите что прикрывать, чтобы ничего не замкнуло?

вроде аккум, кобобку с предохранителями..ещё?

ps: мыть буду автомойкой K'A'RCHER (под напором)

 

Генератор и стартер желательно, ну и МЗ можно.

Сними массу, помой, продуй все разъёмы сжатым воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу помыть под капотом...а то после зимы всё заговнячилось...

подскажите что прикрывать, чтобы ничего не замкнуло?

вроде аккум, кобобку с предохранителями..ещё?

ps: мыть буду автомойкой K'A'RCHER (под напором)

 

9b08cfa2e88a.jpg

я при мойке закрывал: Гену,модуль,колокольчик сиги,прикрывал стартер.Да и снимал короб воздухана весь  с ДМРВ, а на гофру одевал пакет.Потом весь двиг желательно обдуть воздухом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я при мойке ни чего не закрывал.... Но потом каждый разьем, всё тщательно компрессором продувал =)))

На автомойке не доверил пацакам продувать, всё делал сам =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я помыл под давлением.Ничево не закрывал постояла машина пол часа.И поехал всё норм.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я помыл под давлением.Ничево не закрывал постояла машина пол часа.И поехал всё норм.

 

Я тоже раз мыл, ничего не прикрывал, только разъёмы продул и всё, никаких последствий не было, но думаю лучше всё же прикрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор и модуль зажигания, монтажный блок не закрывается т.к. там лить вообще не надо. Основательно промойте радиатор (под давлением но менее мощной насадкой, т.к. там теплообменные пластины нежные). Двигатель облейте предварительно средством для отчистки. Машина должна быть остывшей.

Да, на акк тоже нехрен воду лить, лучше тряпочкой потом протрите и жиром для клемм его контакты обработайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыл двигатель 2 недели назад - заехал на мойку. Закрыли только колокол сигнализации. мыли с химией. Потом продували. завелся, но машину начало колбасить, комп показал: множество пропусков воспламенения. 3 цилиндр упал.

Доехал до дома. 3 часа постояла - высохла. Протер свети. Завелся и теперь работает гуд!!!

Ошибки:

1. Мыть надо на холодный двигатель - я до этого 3 часа топил.

2. После промывки надо все очень хорошо продуть - свечи в первую очередь.

После мойки надо сразу заводиться, иначе потом есть шанс не завистись уже никогда :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорите не надо закрывать ничего... хмммм, а мне на мойке помыли и у меня иммобилайзер заблокировался и чуть не епнулся ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам мою керхером с пеной(безконтакт)в гараже,даже не заворачиваюсь уже третий год ,только отсоединяю блок управления ГБО. Если стоковая проводка,то и проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыл двигатель 2 недели назад - заехал на мойку. Закрыли только колокол сигнализации. мыли с химией. Потом продували. завелся, но машину начало колбасить, комп показал: множество пропусков воспламенения. 3 цилиндр упал.

Доехал до дома. 3 часа постояла - высохла. Протер свети. Завелся и теперь работает гуд!!!

Ошибки:

1. Мыть надо на холодный двигатель - я до этого 3 часа топил.

2. После промывки надо все очень хорошо продуть - свечи в первую очередь.

После мойки надо сразу заводиться, иначе потом есть шанс не завистись уже никогда :-)

согласен я тоже сразу после мойки завожу. мыл 3 раза все гуд

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мойщики(цы) обычно предупреждают, что ответственности не несут.

На мойках мылись движки всех моих прежних машин, в том числе и Кер-Хером и все норм.

 

Но это более относится к карбом. (Как износ к чугунным тапочкам :) )

 

Массу все же отключить нелишне.

Но вот для ижекторной «мозгОвой памяти» отключение массы может быть «критично».

 

А в остальное --- генератор там и т.д.

Так во все это и по ходу, что только с дороги не попадает и по большому счету ничего...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня мыл двигатель на мойке прикрыли только колокол сиги и все,завелось норм ,доволен двигло как с завода вншне стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу помыть под капотом...а то после зимы всё заговнячилось...

подскажите что прикрывать, чтобы ничего не замкнуло?

вроде аккум, кобобку с предохранителями..ещё?

ps: мыть буду автомойкой K'A'RCHER (под напором)

У меня неоднозначное отношение к мойке. С одной стороны двигателю от мойки лучше не станет. Перед продажей понятно - помыть надо. После двух лет эксплуатации у меня там все заросло грязью, чувствую, что помыть надо :-).

На фотке подкапотное пространство довольно чистое, зачем его мыть?

Мое мнение: закрыть блок предохранителей и снять аккум (заодно и площадка под ним помоется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны двигателю от мойки лучше не станет.

 

Как знать - как знать ))).

 

Мойка двигателя целесообразна не только как предпродажная подготовка или простая косметика подкапотного пространство.

 

Это еще и Гигиена.

 

От чего двиг порастает "мхом" ?

Масло, даже в малых количествах способно создать невидимую пленку огромной площади, а попросту затянуть поверхность.

И даже если двиг не подтекает, не факт что масло на него не попадает с дороги.

Вот мох из пыли, как раз и размножается по этой пленке.

У масла же есть одно "не хорошее" свойство --- оно очень теплоемко!

Промасленная вешат, например, в жаркую погоду способна самовоспламенится.

 

Не дай-бог !!!

Но в промасленных и тем более заросших местах, температура поверхности будет значительно выше.

Во-первых, это не равномерное распределение температур.

Во-вторых, нарушение теплообмена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промыл тряпкой под струей воды (слева...там где меньше всего электричества)

а правее просто мокрой тряпкой....

нашел в машине воздушный салонный фильтр....

какое же это гавно...по сравнению с иномарками :( вата какаято

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в промасленных и тем более заросших местах, температура поверхности будет значительно выше.

Во-первых, это не равномерное распределение температур.

Во-вторых, нарушение теплообмена.

Я с этим согласен. Правда для охлаждения есть система охлаждения.

Встати, насчет продувки разъемов воздухом. А надо ли это? Разъем вроде должен герметично закрываться (там резинка специально стоит). Датчик коленвала ближе всего к грязи и воде живет и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же мойка от "просто тряпки", отличаются друг от друга, как основательная и глубокая промывка, от формальной протирки с верху.

Мойте Смело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не знаю, у другана на даче есть Кэрхер, под давлением сколько раз уже мыл, просто потом продувал и давал высохнуть влаге и всё нормально... Думаю скоро к нему на дачу в гости)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мыли двиг в сервисе, 2 раза - хватает на пару месяцев дальше он как до мойки.это правда без защиты картера.

а так хорошо попрыскать очистителем двигателя потом тряпкой мокрой протереть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыл пару раз на мойке. Ничего не продувал, ничего не закрывал... Просто садился и уезжал, всё гуд. К слову вот на Соболе мыл это жесть, свечи полностью утонули (движка 405), но он ездил :) правда подтраивал пришлось сушить и провода заменить=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...