NAIL1 Опубликовано: 10 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2011 111 Так лучше начать с наружного осмотра чем демонтировать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KeBJIaP Опубликовано: 10 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2011 KeBJIaP Для начала проверьте посадку всех шлангов, а именно на ДУ, на впускном коллекторе и только затем прочищайте ДУ и РХХ. Ездил на обед, открыл капот, посмотрел внимательно на шланги, действительно они задубели и не прилегали всей площадью, поправил как смог и затянул. Все пришло в норму, более того, машина при недлительных поездках глохла при выжитом сцеплении, обороты резко падали до 500 и потом либо выравнивались, либо глохла. Счас все внорме, ровно 840 как вкопанные при прогретом моторе! НО вопрос о чистке ДУ я все же закрывать не буду и в отпуске почищу и все шланги посажу на селиконовый герметик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 10 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2011 KeBJIaP Если задубели тогда лучше заменить шланги Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KeBJIaP Опубликовано: 10 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2011 Да вот еще что! Под нижним шлангом (точно незнаю, но вроде это шланг продувки картера на ХХ)было масло и сам шланг в месте крепления маслянистый. Откуда оно там ? и еще вопрос где находится маслоотделительная сетка ? KeBJIaP Если задубели тогда лучше заменить шланги Супер! Спасибо за совет, обязательно сменю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 10 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2011 KeBJIaP Маслянистый потому что система вентиляции картера засорена и его стоит прочистить и тогда все придет в норму. А маслоотделитель находится в крышке ГБЦ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KeBJIaP Опубликовано: 10 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2011 KeBJIaP Маслянистый потому что система вентиляции картера засорена и его стоит прочистить и тогда все придет в норму. А маслоотделитель находится в крышке ГБЦ Все понял =) спасибки! думал в отпуске заняться не чем будет, ан нет)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andryha Опубликовано: 11 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2011 Помогите советом.Пока информацию собираю, ещё не копал железо и электрику,места нет,а на улице холодно.По утру или после простоя час полтора(двс остыл),очень вялый запуск,такое ощущение,что не хватает бензу для уверенного пуска.Стартер крутит,слабые вспышки есть,но их не достаточно для уверенного пуска,чуть газку поддашь всё нормально.Бывает газульку не трогаю,так запуск идёт с оборотов так с 500 не уверенно 1-2 сек. и потом с повышением до прогревочных.На ходу всё нормально,хх в норме,при ускорении не тупит.На прогретую запуск в норме.Может бенз г...но.P.s. двс 21114 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 11 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2011 andryha. Для начала проверьте свечи и обратите на цвет нагара (если присутствует). Проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andryha Опубликовано: 11 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2011 Думаю свечи здесь не причём,но посмотрю обязательно,ведь с газком более менее заводится.Если бы свечи то подача бенза залила бы их.А здесь наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 11 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2011 andryha. Я правильно Вас понимаю когда Вы пускаете двигатель при нажатой педали газа пуск идет лучше, а как уберешь ногу с педали газа двигатель глохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 11 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2011 andryha. Проверьте АКБ заряжена она или нет. Проверьте систему питания двигателя. Так же проверьте форсунки на герметичность. Продиагностируйте ДТОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andryha Опубликовано: 11 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2011 andryha. Я правильно Вас понимаю когда Вы пускаете двигатель при нажатой педали газа пуск идет лучше, а как уберешь ногу с педали газа двигатель глохнет?Да нет же,по педали слегка только топнуть слегка,чуть чуть при запуске,на два три см.и то кратковременно.АКБ новая,ДТОЖ показывает правильно БК есть,только остаётся давление в рампе померить,но это когда гараж найду,и то под нагрузкой сбоев не же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2011 Да нет же,по педали слегка только топнуть слегка,чуть чуть при запуске,на два три см.и то кратковременно.Здесь похоже на неисправность РХХ. Надо промыть ДУ и обслужить (промыть/смазать шток) РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
4ern0byl Опубликовано: 14 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2011 Люди , как победить эту беду . Долго крутит стартер( сек 5 ). Чистил ДУ, форсы на стенде; менял PXX, ДПДЗ, ДМРВ, ВВ провода. Свечи пробовал различные. Сегодня мороз -20, с полоборота завелась почему-то. Отработал , пошел заводить снова долго крутит. Уже не знаю что думать. Если заведу потом заглушу , то второй раз она заводится сразу . Но если постоит потом минут 15. то уже начинает стартером долго крутить . Где еще посмотреть ? БК никаких ошибок не показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2011 4ern0bylПомеряйте давление топлива и как быстро БН создает его! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
4ern0byl Опубликовано: 15 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2011 4ern0bylПомеряйте давление топлива и как быстро БН создает его! Забыл про это написать , БН тоже новый бош поставил и регулятор тоже новый ( рабочий 100% сам проверял ) . Давление создает быстро , если пережать обратку до 5 очков дает выше не рискнул сразу скинул . Я даже пробовал несколько раз ключ поворачивать чтоб БН несколько раз прокачал , не помогает . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denismake Опубликовано: 15 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2011 Всем доброго времени суток!Читал про промывку ДМРВ, есть у меня вопрос,покажите куда именно нужно заливать спирт или нужно побрызгать или может лучше замочить его весь в стакан?если заливать то поставьте меточку на фотке пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
4ern0byl Опубликовано: 15 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2011 Всем доброго времени суток!Читал про промывку ДМРВ, есть у меня вопрос,покажите куда именно нужно заливать спирт или нужно побрызгать или может лучше замочить его весь в стакан?если заливать то поставьте меточку на фотке пожалуйста! Не поможет это, только замена. Я со старым пробовал так делать , зря потратил время. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denismake Опубликовано: 15 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2011 (изменено) Но все же я хочу попробовать,если знаете то тыкните пальцем в нужное место!Просто сейчас он у меня не старый,а один единственный,а когда смогу купить другой не знаю. Изменено 15 февраля 2011 пользователем denismake Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neos Опубликовано: 15 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2011 Подойдут ли поршни от 16 клапанной 1.6 на 1.5 и что изменится:комрессия,степень сжатия,обьём??? И если я поставлю поршни от 1.6 будет ли гнуть клапана в случае обрыва ремня?За ранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2011 Но все же я хочу попробовать,если знаете то тыкните пальцем в нужное место!Просто сейчас он у меня не старый,а один единственный,а когда смогу купить другой не знаю.Снимаете датчик из корпуса, опускаете в стакакн со спиртом и болтаете, потом сушить феном! Помогает оч. редко, зависит от состояния ДМРВ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denismake Опубликовано: 16 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2011 (изменено) машинко 2005 года а пробег примерно 77тыс.,а какой у этого ДМРВ ресурс вообще?и надолго ли помогает сей способ? Изменено 16 февраля 2011 пользователем denismake Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2011 (изменено) Ресурс зависит от условий эксплуатации- замена возд. фильтра, чистка ДУ! ДМРВ может и 100т выходить, какой попадется... А сей способ скорее самовнушение, всеравно прийдется датчик менять, поскольку элемент подвергался "бомбовому удару" мелких частиц пыли! Эффект может быть если ДМРВ относительно новый и элемент покрыт слоем пыли и то не всегда... Изменено 16 февраля 2011 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drunya Опубликовано: 16 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2011 Люди , как победить эту беду . Долго крутит стартер( сек 5 ). Чистил ДУ, форсы на стенде; менял PXX, ДПДЗ, ДМРВ, ВВ провода. Свечи пробовал различные. Сегодня мороз -20, с полоборота завелась почему-то. Отработал , пошел заводить снова долго крутит. Уже не знаю что думать. Если заведу потом заглушу , то второй раз она заводится сразу . Но если постоит потом минут 15. то уже начинает стартером долго крутить . Где еще посмотреть ? БК никаких ошибок не показывает.текут форсунки Подойдут ли поршни от 16 клапанной 1.6 на 1.5 и что изменится:комрессия,степень сжатия,обьём??? И если я поставлю поршни от 1.6 будет ли гнуть клапана в случае обрыва ремня?За ранее спасибо.http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=31700&hl=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EF%EE%F0%F8%ED%E5%E9 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denismake Опубликовано: 16 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2011 Полетел РХХ .Поменял РХХ + почистил ДУ и поменял ДПДЗ ,когда все собрал и поставил на место,машинка завелась сразу,но через где то 5минтемпература двигателя была около 90град. а выпускной колектор раскалился до красна и загорелась check.Подскажите что это может быть?Есть подозрения что провернуло ремень ГРМ на один зуб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...