Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Свечи сравни . Обрати внимание свечу 4 цилиндра. На моей 2109 так с первым было. Она всегда была красная, с новья. Но ничего не бурлило и не грелось. А на 300000 км прогорела прокладка в районе 1 цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра буду скидывать голову, уже и патрубки начало раздувать и термостат открывается через раз. Чего сейчас делать не охота... Гаража нет, всё делаю под открытым небом... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всём доброго времени суток! Купил новый термоэлемент "прамо" 21082, перед установкой проверил его на открывание в кипятке, открылся как положено. Установил, прогрел машину до 90гр. и он не открылся, нижний патрубок холодный. Подождал пока включится вентилятор (99гр.) и нижний патрубок по-прежнему холодный! Пока работал вентелятор, температура поднялась до 101гр. и по прежнему патрубок холодный. Не могу понять по какой причине он не открывается. Может кто подсказать причину с чем это связано? В кипятке открылся а в авто не хочет. 

Авто ВАЗ 21124

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, kuzalex8181 сказал:

проверил его на открывание в кипятке

При какой температуре было его начальное открытие и на какую величину он открылся в кипятке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, t808 сказал:

температуре было его начальное

Не измерял температуру, вскипитил чайник и проливал. 

 

1 минуту назад, t808 сказал:

величину он открылся в кипятке

Не обратил внимание, но вода полилась хорошо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kuzalex8181 сказал:

Не измерял температуру

Напрасно.

Элемент мог попасться на слишком высокую температуру.

Теперь либо другой покупать,либо глубиной отверстия в крышке под шток поиграться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, t808 сказал:

попасться на слишком высокую температуру

Я понимаю разброс по температуре открывания у термоэлентов есть, но чтобы при 101гр. не открыться.... Впервые такое. 

Кстати при гр. 99 он то открылся

Изменено пользователем kuzalex8181
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, kuzalex8181 сказал:

разброс по температуре открывания у термоэлентов есть

У качественных этот разброс всего пара градусов,а тебе видимо брак попался.

Попробуй вырезать кружок толщиной 2-3 мм и поместить его в отверстие крышки.

Проверь как с ним работает термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, t808 сказал:

кружок толщиной 2-3 мм и поместить его в отверстие

Это разобрать термоэлемент и под низ положить? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, kuzalex8181 сказал:

разобрать термоэлемент

Не разобрать,а вытащить его из крышки и в крышку в отверстие для штока элемента положить прокладочку.

С ней элемент начнет раньше открывать клапан.

А вот про печку ты не написал.Она нормально жарит при нагретом двигателе ?

А то может вход термостата чем-нибудь перекрыт ?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, t808 сказал:

А вот про печку ты не написал.

Жарит хорошо, оба патрубки горячие. 

2 минуты назад, t808 сказал:

а вытащить его из крышки

Попробую, но блин опять туда лезть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп!!! Если местами перепутал патрубки от расширительного и печки местами, может не открываться из за этого? Я менял сегодня отопитель и поставил от Приоры с кондеем halla. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, kuzalex8181 сказал:

Если местами перепутал патрубки от расширительного и печки местами

Проверь правильность по схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, t808 сказал:

правильность по схеме

Проверил, с лево на право от движка - первый отвод на печку, второй на бачек. Всё правильно подключил. 

IMG_20230407_152740.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@t808 Сегодня отвозил жену на работу, температура скакала от 91гр. до 95гр. На дороге свободно. Приехав домой, проверил патрубок нижний и он горячий. Значит открылся термостат, но непонятка почему температура прыгала? Причём стоит остановиться на светофоре и температура ползёт вверх. При движении долго опускается до 91-93гр. ниже не опускается. Но стоит включить печку на макс и температура быстро опускается до 89гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, kuzalex8181 сказал:

непонятка почему температура прыгала?

Нестабильная работа термоэлемента.

Что за фирма изготовитель ?

Менял только элемент,или вместе с крышкой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, t808 сказал:

Что за фирма изготовитель ?

Прамо

 

3 минуты назад, t808 сказал:

Менял только элемент,или вместе с крышкой ?

Вместе с крышкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, t808 сказал:

Нестабильная работа термоэлемента.

Может пока поездить, посмотреть, глядишь притрется и заработает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, kuzalex8181 сказал:

Вместе с крышкой

Это лучше.

14 минут назад, kuzalex8181 сказал:

глядишь притрется и заработает?

Маловероятно,но поездить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, t808 сказал:

,но поездить надо.

Пару дней поездию, посмотрю на поведение и если не придёт в норму, то буду разбирать. 

Сейчас пойду проводку печки подключать, вчера не успел, заодно прогрею на месте и посмотрю открытие термоса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@t808 В общем открытие происходит при 88-89гр. Гоняю на ХХ и температура еле еле подымается. Пару градусов за мин 3-4.

Фото,после открытия термоса на ХХ стоял мин. 10 и до куда поднялась температура. Приборка врет в большую сторону на 2-3гр. проверено, сравнивал с пакозаниями в опен диаге. 

IMG_20230408_111117.jpg

Изменено пользователем kuzalex8181
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@t808 В общем сегодня покатался по трассе км. 200 и температура по трассе не опускалась ниже 91гр. Я так понимаю, что полное открытие термоса 91гр.,по городу температура в среднем держалась 93-95гр., что много для лета. Чтобы решить проблему раннего открывания, нужно извлечь термоэлемент из крышки и подложить прокладку 2-3мм.? Я правильно понял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, kuzalex8181 сказал:

температура по трассе не опускалась ниже 91гр.

Надеюсь это смотришь по БК,а не указателю приборки ?

Значит начало открытия термостата около 88-89 град.

7 минут назад, kuzalex8181 сказал:

полное открытие термоса 91гр

Нет !

Полное открытие всегда на 15 град. выше начального,т.е. на 103-104 град.

9 минут назад, kuzalex8181 сказал:

93-95гр., что много для лета.

Не так уж и много.

Хорошо бы при этом скорректировать включение карлсона на 97-98 град.

10 минут назад, kuzalex8181 сказал:

Чтобы решить проблему раннего открывания, нужно извлечь термоэлемент из крышки и подложить прокладку 2-3мм.?

Исходя из твоих данных 1-2 мм. и не "прокладку",а маленький кружочек диаметром около 4 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...