Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Судя по статье - у меня колпачки. Они новые, и задубеть они никак не могли, соответственно получается что их криво поставили.

В масленном нагаре только одна свеча. Но почему расход такой бешенный - практически литр на 1000 км? Мотор обкатан всетаки уже 5000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты в начале апреля насчет жора масла,после капремонта спрашивал.Видать не ездил туда где делали движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно придется разбирать и смотреть в скором времени.

ничего себе в скором времени!!!! если жрет литр на 1 000км это уже давно пора чинить. ладно если бы литр на 10т/км, но тут по любому надо ставить на ремонт. тем более колпачки поменять не так уж и сложно да и времени займет немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего себе в скором времени!!!! если жрет литр на 1 000км это уже давно пора чинить. 

А все началось с # 4121  и я не уверен, что причина только в колпачках. 

Изменено пользователем vintertur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все началось с # 4121  и я не уверен, что причина только в колпачках. 

с ремонтом в любом случае тянуть не стоит, дороже выйдет. хотя я и сам такой, на пятнарике расход масла был в районе 1-1.5л на 10 000км. но я так и не  собрался с духом ремонт начать, даже раскоксовку не сделал, то хотел к замене масла подгадать, потом некогда, потом опять до замены масла ждал и так и.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

В 2-х свечных колодцах на 124-ом моторе имеем потеки масла. Причина ясна и что нужно делать тоже понятно. Вопрос в том как это делать.Есть ли у кого инструкция как правильно и в какие места наносится анаэробный герметик? На что попутно нужно обратить внимание и что возможно нужно поменять раз уже сняли клапанную крышку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, У меня ВАЗ 2110, проблема вот в чём, постоянно неравномерно стирается  тормозной диск. Пишите варианты из-за чего это может быть! Всем за ранние спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, У меня ВАЗ 2110, проблема вот в чём, постоянно неравномерно стирается  тормозной диск. Пишите варианты из-за чего это может быть! Всем за ранние спасибо!

Плохо прикручен диск к ступице, износ подшипника, направляющие не смазаны, в тормозном шланге отслоилась резина и не даёт тормозухе возвращаться, плохие тормозные колодки, сам тормозной диск кооперативный не пойми из какого металла и т.д. много вариантов, я бы начал смотреть равномерность возвращения колодок после отпускания педали тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо прикручен диск к ступице, износ подшипника, направляющие не смазаны, в тормозном шланге отслоилась резина и не даёт тормозухе возвращаться, плохие тормозные колодки, сам тормозной диск кооперативный не пойми из какого металла и т.д. много вариантов, я бы начал смотреть равномерность возвращения колодок после отпускания педали тормоза.

Спасибо за ответ.

Диск менял 4 раза, подшипники посмотрю, направляющую смазывал, менял полностью тормозные шланги, колодки менял вместе с дисками, менял тормозной цилиндр! Что еще там можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Диск менял 4 раза, подшипники посмотрю, направляющую смазывал, менял полностью тормозные шланги, колодки менял вместе с дисками, менял тормозной цилиндр! Что еще там можно посмотреть?

Судя по написаному о замене, нужно по колесу постучать и фары протереть.

Что значит -неравномерно стирается? за какое время и за какой пробег вы меняли диск и колодки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по написаному о замене, нужно по колесу постучать и фары протереть.

Что значит -неравномерно стирается? за какое время и за какой пробег вы меняли диск и колодки?

Стучал и протирал.... :grin:  :grin:  :grin:

То и значит, что неравномерно(при нажатие на педаль тормаза сильно бьёт в руль), после замены тормозного диска и тормозных колодок (в руль перестаёт бить) но спустя примерно 1000 км начинается тоже самое. А каждую неделю менять диск и колодки накладно будет выходить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колотить руль начинает от того что ведет тормозной диск. Было такое у меня на позапрошлой машине. После затяжного торможения заехал в лужу, диск был разогрет вот и повело.  Может от того что диски тогда самые дешевые поставил, может они все в подобных условиях так себя ведут, точно сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колотить руль начинает от того что ведет тормозной диск. Было такое у меня на позапрошлой машине. После затяжного торможения заехал в лужу, диск был разогрет вот и повело.  Может от того что диски тогда самые дешевые поставил, может они все в подобных условиях так себя ведут, точно сказать не могу.

Ладно если 1-2 раза повело из-за того что в лужу заехал, но когда 4-ый раз произошло также идут сомнения. Кстати первые 3 раза покупал дешевые диск в 4 раз самый дорогой брал! Вчера проверял подшипники есть небольшой люфт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бьет примерно 90-110 км.ч.  Это из за балансировки.

Не факт.

Кстати как все началось? Или вернее после чего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт.

Кстати как все началось? Или вернее после чего? 

Просто раз и началось. постепенно стало бить в руль при нажатие в тормоз потом всё сильнее и сильнее, потом отдавало в педаль тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пож-та! Собственно, 2112 - 16 клапанная, купил вчера, ездила, заводилась, глушилась, всё в норме, разве что на генератор был не прикручен провод на зарядку(он просто был намотан) Когда отходил - загоралась лампа, я глушил(наматывал обратно) - заводил - ехал.

Постоянно горела желтая масленка. Масло смотрел, доливал(минералка лукойловская) - уровень в норме. Периодически моргала красная масленка на давление, потом стала чаще. На холостых мигала чаще - даешь газу(ОД 900-1000) тут же гасла. Собственно, поставил еще вчера во двор. Сегодня с утра открываю, поворачиваю ключ - щелчок и ничего. Снял аккум - подзарядил, пробовал закоротить стартер отверткой - безрезультатно(искры идут - стартер не крутит) В районе приборки загорается чек, масленка, ЛАМПА АКУМА НЕ ГОРИТ. При попытке завести, в районе центральной панели(где индикация и машинка с дверками обозначена - слышен какой то скрежет) . В районе приборке - звук, как будто стоишь около высоковольтных вышек. Собственно, куда копать, что делать? Не мог же авто вот так вот сдохнуть за один вечер. Предохранители смотрел, сгоревших два, но они вроде на фары. Сейчас прикреплю видео и фото, если можно..

ПОМОГИТЕ!!!post-151743-0-25965500-1438274700_thumb.jpgpost-151743-0-25965500-1438274700_thumb.jpgpost-151743-0-78024200-1438274757_thumb.jpgpost-151743-0-78024200-1438274757_thumb.jpgpost-151743-0-45885500-1438274779_thumb.jpgpost-151743-0-45885500-1438274779_thumb.jpg

Изменено пользователем Ego1stO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пож-та! Собственно, 2112 - 16 клапанная, купил вчера, ездила, заводилась, глушилась, всё в норме, разве что на генератор был не прикручен провод на зарядку(он просто был намотан) Когда отходил - загоралась лампа, я глушил(наматывал обратно) - заводил - ехал.

 

Постоянно горела желтая масленка. Масло смотрел, доливал(минералка лукойловская) - уровень в норме. Периодически моргала красная масленка на давление, потом стала чаще. На холостых мигала чаще - даешь газу(ОД 900-1000) тут же гасла. Собственно, поставил еще вчера во двор. Сегодня с утра открываю, поворачиваю ключ - щелчок и ничего. Снял аккум - подзарядил, пробовал закоротить стартер отверткой - безрезультатно(искры идут - стартер не крутит) В районе приборки загорается чек, масленка, ЛАМПА АКУМА НЕ ГОРИТ. При попытке завести, в районе центральной панели(где индикация и машинка с дверками обозначена - слышен какой то скрежет) . В районе приборке - звук, как будто стоишь около высоковольтных вышек. Собственно, куда копать, что делать? Не мог же авто вот так вот сдохнуть за один вечер. Предохранители смотрел, сгоревших два, но они вроде на фары. Сейчас прикреплю видео и фото, если можно..

 

ПОМОГИТЕ!!!attachicon.gifP_20150730_184233.jpgattachicon.gifP_20150730_184233.jpgattachicon.gifP_20150730_183209.jpgattachicon.gifP_20150730_183209.jpgattachicon.gifP_20150730_182211.jpgattachicon.gifP_20150730_182211.jpg

Попробуй купить силовой провод(я себе протягивал новый, брал его до этого на + усилителя) и кинуть его акб до генератора сперва не протягивая через кожух (Возможно он погорел) . То что в салоне надо проводку смотреть, слышал такую легенду что если работает на одном генераторе идёт нагрузка на провода больше чем положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй купить силовой провод(я себе протягивал новый, брал его до этого на + усилителя) и кинуть его акб до генератора сперва не протягивая через кожух (Возможно он погорел) . То что в салоне надо проводку смотреть, слышал такую легенду что если работает на одном генераторе идёт нагрузка на провода больше чем положено.

 

т.е. с плюса акб кинуть на генератор(тоже красный провод) - на него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто раз и началось. постепенно стало бить в руль при нажатие в тормоз потом всё сильнее и сильнее, потом отдавало в педаль тормоза.

Как вариант какой-нибудь перекос: суппорт направляющая передних тормозных колодок или передний тормозной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант какой-нибудь перекос: суппорт направляющая передних тормозных колодок или передний тормозной.

Менял передний тормозной, и колодки и диски. Диск и колодки 4 раза менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...