Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

если давление подскочет вверх, значит почти 100 %, что РДТ исправен, если вообще ничего не изменится, значит - неисправен.

Это справедливо только при условии исправного БН!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой прикол...позавчера ради интереса скинул массу с АКБ, через несколько минут одел обратно - теперь двигатель заводится с полпинка!

Больше ничего не делали никуда не лазил. Уже 2 дня заводится отлично.

Так в чем проблема то была??? Выходит это не форсунки, не РДТ, не РХХ и не бензонасос? Электрика глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой прикол...позавчера ради интереса скинул массу с АКБ, через несколько минут одел обратно - теперь двигатель заводится с полпинка!

Больше ничего не делали никуда не лазил. Уже 2 дня заводится отлично.

Так в чем проблема то была??? Выходит это не форсунки, не РДТ, не РХХ и не бензонасос? Электрика глючит?

У меня долго крутила до заводки по причине "контуженного" датчика распределительного вала, когда у него глюки, или пропадает контакт, то контроллер начинает давать сигнал на 1 и 4 цилиндр (2 и 3) на открытие форсунок, так как из-за неработающего датчика фаз не может понять какой цилиндр находится в фазе впрыска топлива. Получается в какой-то степени, что свечи в определённый момент просто заливаются преждевременно, поэтому движок с трудом заводится, пока не продуются цилиндры. Стоит копейки, но может здорово тебе облегчить жизнь. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, так как из-за неработающего датчика фаз не может понять какой цилиндр находится в фазе впрыска топлива. Получается в какой-то степени, что свечи в определённый момент просто заливаются преждевременно, поэтому движок с трудом заводится, пока не продуются цилиндры. 

Вы очень плохо знакомы с алгоритмом работы системы фазированого впрыска.

Свечи и перелив при неисправном ДФ совсем не при чем.

И дольше заводится мотор, при неисправном дф, совсем по другой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы очень плохо знакомы с алгоритмом работы системы фазированого впрыска.

Свечи и перелив при неисправном ДФ совсем не при чем.

И дольше заводится мотор, при неисправном дф, совсем по другой причине.

Тогда почему, расскажи, мне лично интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда почему, расскажи, мне лично интересно?

что вам рассказать???

Месячный курс лекций по мат модели систем управления вам будет стоить очень дорого ))

Если действительно интересно - читайте, изучайте. 

http://www.vm256.ru/sites/default/files/images/articles/bosch_me7.3.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу влезать в чужой спор, но если сказал А, стоит сказать и Б, мы на автофоруме, а не в службе платной поддержки. Системы фазированного впрыска не ограничиваются контроллером Bosch, да и прицепленный документ на 1327 страниц на англо-немецкой смеси языков малополезен для изучения алгоритмов работы подобных систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что вам рассказать???

Месячный курс лекций по мат модели систем управления вам будет стоить очень дорого ))

Если действительно интересно - читайте, изучайте. 

http://www.vm256.ru/sites/default/files/images/articles/bosch_me7.3.pdf

Я не прикалываюсь на самом деле как Вы, кинули на английском тех. документацию и, отвали. Мне действительно интересно и, наверное можно рассказать хотя бы в несколько предложений на простом доступном языке почему при неисправном датчике фаз двигатель действительно дольше заводится. Я не говорю, что я прав, но думаю так, как думаю, так и описал. Опишите как вы понимаете это. Думаю, для этого не нужно приводить цепочки функциональных электрических схем работы контроллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял что вы имели ввиду: постоит все нормально, на ходу давления не хватает???

Вопрос возник по КПП: уровень масла в коробке - по нижней метке щупа. Может ли из за этого хрустеть задняя при включении и на горячую с трудом включаться 1, 2, 3 и тд передачи?

хм, а я про заводку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я привел заводской документ, не для того чтоб, как вы выразились "прикалываться".
А для того , что если вы действительно интересуетесь, что должны это хотя бы просмотреть и понять, что современные системы управления построены на очень сложных алгоритмах и зависимостях . И нельзя одной фразой перевести формулу алгоритмов, особенно если человек не в теме .  Таким образом, не нужно говорить свои домыслы, причем далекие от истины, так как потом эти домыслы растащат начинающие и будут считать за аксиому.
Обучать я тут тоже ни кого не собираюсь.
И поэтому примите мой вариант аксиомы по ДФ.

При наличии ошибки по ДФ:

Система переходит в аварийный режим работы (для тех кто не в теме, это тоже может быть не понятным)-меняются алгоритмы работы всей системы управления.

Внешнее проявление: долгий пуск и увеличенный расход топлива.

При ошибке по ДФ нужно найти причину неисправности (это не обязательно датчик, хотя у ВАЗ очень часто) и устранить ее в ближайшее время.
Если по какой то причине мы хотим от него избавиться, то нужно заменить програмное обеспечение на то, которое умеет работать без ДФ и не приводит к переходу эбу в аварийный режим. (возможно не на всех ЭБУ, даже у ВАЗа. иногда требуется замена ЭБУ на другой тип).
Этой информации должно быть достаточно, для пользователя, а специалист - должен понимать тот документ, который я предоставил выше, при чем не зависимо от того на каком он языке, на английском или на русском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо хоть и на том, секретный Вы наш!

 Я конечно не специалист как Вы, едкий Ваш сарказм проглочу, уж слишком Вы умный :bye:

Для интересующегося человека, всё-таки могли бы и попроще сказать, а не ссылаться на алгоритмы. А чем моя гипотеза плоха?, что совсем на неправду тянет, доля истины наверное есть. Мне интересно всё-таки -почему больше время заводки на некондиционном ДФ, простите, но Вы так и не ответили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо пытаться разобраться в том, что вам не нужно.
Слишком глубоко не надо углубляться без достаточных базовых знаний.

 

Но похоже вы хотите вникнуть и в психологию - ставя диагнозы поведению совершенно не знакомым людям, так же, как вы пытаетесь ставить диагнозы по интернету автомобилям, не видя машины, не имея данных и не пытаясь понять, что там за система управления.

 

Для начала изучите основы понятий.
Сарка́зм (греч. σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать плоть») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.
В отличие от иронии, в сарказме находит своё выражение высшая степень негодования, ненависть.

 

Если вам интересно - научитесь работать с тех информацией и тех документацией.
Больше мне вам объяснеть, что либо, нет ни какого желания.

Изменено пользователем VMSP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо пытаться разобраться в том, что вам не нужно.

Слишком глубоко не надо углубляться без достаточных базовых знаний.

 

Но похоже вы хотите вникнуть и в психологию - ставя диагнозы поведению совершенно не знакомым людям, так же, как вы пытаетесь ставить диагнозы по интернету автомобилям, не видя машины, не имея данных и не пытаясь понять, что там за система управления.

 

Для начала изучите основы понятий.

Сарка́зм (греч. σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать плоть») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.

В отличие от иронии, в сарказме находит своё выражение высшая степень негодования, ненависть.

 

Если вам интересно - научитесь работать с тех информацией и тех документацией.

Больше мне вам объяснеть, что либо, нет ни какого желания.

Что ты меня всё  учишь, здесь форум не только для спецов, но и для просто людей. Я, кстати, с высшим техническим образованием, университетским, и могу отличить, что мне нужно, а что нет, как раз у тебя и спрашиваю, а ты только цену себе набиваешь, ответь по простому и всё, чё ты мне лекции читаешь, я из знаешь сколько наслушался, ты по делу скажи, только коротко, почему движок при неисправном ДФ долго крутит, но не заводит. Блин, куча словоблудия и не одного толкового ответа от тебя по конкретной  теме. Я же, заметь, только спросил, и не вдавался в дебри.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответь по простому и всё, чё ты мне лекции читаешь, я из знаешь сколько наслушался, ты по делу скажи, только коротко, почему движок при неисправном ДФ долго крутит, но не заводит. Блин, куча словоблудия и не одного толкового ответа от тебя по конкретной  теме. Я же, заметь, только спросил, и не вдавался в дебри.

 я пожалуй поддержу. то что я выше читал подходит скорее к форумам другой тематики. мне казалось сюда люди приходят за советом, причем многим нужно пояснить на пальцах как и что. я например не могу вывести математическую модель работы какого-то модуля, но знаю почему он работает или не работает, и если я не знаю почему и что не работает, зачем мне выслушивать краткий курс об алгоритме работы фазированного впрыска? вы мне скажите ЧЕ ДЕЛАТЬ!?

какой смысл тут демонстрировать свою "ученость" если здесь это мало кому нужно!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 мне казалось сюда люди приходят за советом, причем многим нужно пояснить на пальцах как и что.

Многие обращаясь за помощью даже не могут четко и конкретно сформулировать вопрос и описать неисправность.  Поэтому на некоторые вопросы трудно ответить тому же автовладельцу не обладающему хотя бы какими то знаниями в плане  уст-ва и работы авто.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё просто - надо просто уметь доносить до человека информацию в удобном для его понимания виде, Конечно, бывает это не легко.

В общем, ребята, вы просто не наезжайте, всё нормально. Больше не словоблудим, но уважительно относимся к мненииям пользователей форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё просто - надо просто уметь доносить до человека информацию в удобном для его понимания виде,

ИМХО : "доносить до человека информацию в удобном для его понимания виде": - задача для учителей обучающих "первоклашек".  Общение со взрослым человеком просящего о помощи подразумевает  наличие базовых знаний в том направлении в котором он хочет получить помощь. Странно выглядит выражение: " Я в карбюраторе ни чего не понимаю, а вы подскажите что "покрутить", чтобы он заработал!" Зачем неучу что то "крутить"? От такого вмешательства будет только хуже, и нагрузка на кошелек увеличится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО : "доносить до человека информацию в удобном для его понимания виде": - задача для учителей обучающих "первоклашек".  Общение со взрослым человеком просящего о помощи подразумевает  наличие базовых знаний в том направлении в котором он хочет получить помощь. Странно выглядит выражение: " Я в карбюраторе ни чего не понимаю, а вы подскажите что "покрутить", чтобы он заработал!" Зачем неучу что то "крутить"? От такого вмешательства будет только хуже, и нагрузка на кошелек увеличится...

здесь согласен. если человек даже слабо представляет что такое карбюратор и где он стоит, то и обьяснять его регулировку бессмысленно. но если человек имеет базовые познания в автомобиле, хотя бы примерно представляет что и как работает, то пояснить как промыть карбюратор или форсунки, поменять сайленты и т.п. можно и без умных слов. открути то, отожми это, подвзеднь ту штучку, вытащи эту хреновину. 

если у человека есть желание разобраться, он поймет и сделает. 

если нет желания, он и не будет сам ковыряться, если же нужны специальные знания, например при диагностике инжектора, (какое где должно быть напряжение, куда сколько нагрузка и прочее) естессно лучше к специалисту.

я думаю так.

кстати, многие инструктора в училищах в теории не знают как и что работает, но прекрасно разбираются в устройстве механизмов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Народ, столкнулся с такой делемой. У меня уже давно тарахтит коробка. Именно коробка: при выжатом сцеплении посторонний звук пропадает. В коробку залил синтетику шеловскую: нужно было для зимы, ибо авто с автозапуском. На днях решил я исправить это дело. Поехал к проверенному мастеру, он вскрыл коробку и написал перечень запчастей. Полностью комплект сцепления, комплект подшипников и сальников. Все это было куплено и установлено на мой автомобиль. Первый день все было отлично: тарахтенье пропало (проехал всего пару километров или того меньше). А вот на второй день проблема вернулась. Я значит после работы назад к нему. И вот что он мне сказал, что скорее всего посторонний звук присутствует из-за слишком жидкого масла. Хочу услышать выше мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Помогите выбрать нижний кронштейн крепления генератора на двиг 21124, двиг имеет две подвески в народе "гитара", по каталогу имеется два вида 2112-1001362 и 2112-1001362-20, не могу определится. Вопрос возник так как нужно убрать гидрач.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор поджирает масло примерно 800-900 гр. на 1000 км.

5000 км назад делали капиталку мотора (расточка блока, шлифовка колена, замена поршней, установка новой ГБЦ и распредов).

Кроме того свеча во 2-м цилиндре с масляным нагаром. Свечные колодцы сухие.

В чем вероятнее всего проблема в моем случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вскрытие покажет точность.Если на вскидку,то кольца,гильза.

 

А если бы это были колпачки - то дымила бы? А если не дымит значит кольца практически 100%???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...