Shmatkoo Опубликовано: 12 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2014 Завтра разберу гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 13 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2014 Вобщем снял сегодня крышку ГРМ. Что заметил - со стороны двигателя ремень подъеден, я думаю это происходит на внутренних гранях роликов, т.к. больше нигде ремень не трется ни об железо ни об пластик. Что делать не знаю, оставил всё как есть...На фото я думаю всё более чем понятно: Вот видео работы двигателя: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 13 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2014 Да-немного ремень гуляет на роликах-видно.Может ролики-брак.Цветные лучше вообще не ставить.Я всегда ставлю вологодские,они-коричневого цвета,плоскости у них-ровные,гулянья ремня не наблюдалось.А по звуку-как-будто ремень перетянут.Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 13 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2014 Я его немного подтянул как раз чтобы прогибался на 5 мм., т.к. в прошлый раз натянул слабовато. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 13 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2014 Я его немного подтянул как раз чтобы прогибался на 5 мм., т.к. в прошлый раз натянул слабовато.Ну теперь вроде всё в порядке, а на прошлом видео звук был явно по частоте ниже, может всё-таки раньше кожух цеплял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 13 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) Ну теперь вроде всё в порядке, а на прошлом видео звук был явно по частоте ниже, может всё-таки раньше кожух цеплял.Кожух я осмотрел - вообще никаких следов потертостей нету.Короче с ГРМ так я ничего и не пойму... Кстати если внутренние грани роликов подъедают ремень это опасно? И еще прошу совета по этому видео: Звук появляется что на холостых, что под нагрузкой, и в основном почему то на горячую. Что это трещит? Изменено 13 октября 2014 пользователем Shmatkoo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 14 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2014 Кожух я осмотрел - вообще никаких следов потертостей нету.Короче с ГРМ так я ничего и не пойму... Кстати если внутренние грани роликов подъедают ремень это опасно? И еще прошу совета по этому видео: Звук появляется что на холостых, что под нагрузкой, и в основном почему то на горячую. Что это трещит?Судя по хлопку капота, тебя это достало, но надо успокоиться и подумать. Даю подсказку: у меня на "семёре" тоже стук появлялся на прогретой машине, выяснил палочкой металлической длинной, один конец приложил к детали, другой к уху - очень хорошо шумы становятся различимы. Так вот при прогреве люфты и зазоры увеличиваются, возникают биения, в моём случае - это подшипник помпы. В твоём - видимо либо генератор, помпа, другие крутящиеся детали (не дай бог коленвал и распредвалы). Возьми трубочку металлическую и поприкладывай аккуатно к корпусам, где могут быть подшипники, там где стук будет сильнее и звонче, там и косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 14 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2014 Судя по хлопку капота, тебя это достало, но надо успокоиться и подумать. Даю подсказку: у меня на "семёре" тоже стук появлялся на прогретой машине, выяснил палочкой металлической длинной, один конец приложил к детали, другой к уху - очень хорошо шумы становятся различимы. Так вот при прогреве люфты и зазоры увеличиваются, возникают биения, в моём случае - это подшипник помпы. В твоём - видимо либо генератор, помпа, другие крутящиеся детали (не дай бог коленвал и распредвалы). Возьми трубочку металлическую и поприкладывай аккуатно к корпусам, где могут быть подшипники, там где стук будет сильнее и звонче, там и косяк.Вот как... а я почему то склоняюсь к мысли что это гидрики трещат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 14 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2014 Вот как... а я почему то склоняюсь к мысли что это гидрики трещатНу на стук гидриков тоже похоже, не мешало бы всё в комплексе проверить, проблем нет, сними пластиковую крышку и послушай трубкой, всё услышишь и поймёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Temp0 Опубликовано: 14 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2014 Доброго времени! Имею в пользовании 2111. пробег 107ткм. движка 8 клапанная, инжектор, 1,5. 2004 гв.Интересует ресурс, сколько ходят эти движки до серьезного ремонта. ест-но в среднем. пока без нареканий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Num69 Опубликовано: 14 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2014 Доброго времени! Имею в пользовании 2111. пробег 107ткм. движка 8 клапанная, инжектор, 1,5. 2004 гв.Интересует ресурс, сколько ходят эти движки до серьезного ремонта. ест-но в среднем. пока без нареканий. 2005г. 150тк. все ок.По 200тк. ездят нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Za9ILL Опубликовано: 14 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2014 Поменял ролики ГРМ. Метки совпали, заводится как надо. Но появился на холодную вот такой шум: Пропадает при прогреве до 90 градусов. Что это может быть?мне кажется что это ГРМ где то задевает... Но я могу и ошибаться, попробуйте снять защиту ГРМ, если пропадёт то причина найдена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 18 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2014 Сегодня поменял опорный (который был зеленым) ролик ГРМ. Поставил старый, что стоял до замены. Стало гораздо лучше и помоему жрать ремень перестало, и шума нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Za9ILL Опубликовано: 18 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2014 Доброго времени суток. У меня ВАЗ 2110. Была такая проблема при большой скорости при нажатие на тормоз било сильно в руль. Поменял передние колодки после чего при нажатие на тормоз в руль стало бить еще сильнее + педаль тормоза отталкивает ногу. Думал что вся проблема в том что попал воздух в трубки. Прокачал тормоза проблема осталась. Что делать кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 19 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2014 проверить на биение тормозные диски и ступицы.Проверяется микрометром, допуск по тех нормативам не более 0.15 ммНа самом деле более 0,1 уже проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WiseMen Опубликовано: 19 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2014 Доброго времени суток. У меня ВАЗ 2110. Была такая проблема при большой скорости при нажатие на тормоз било сильно в руль. Поменял передние колодки после чего при нажатие на тормоз в руль стало бить еще сильнее + педаль тормоза отталкивает ногу. Думал что вся проблема в том что попал воздух в трубки. Прокачал тормоза проблема осталась. Что делать кто подскажет?Скорее всего проблема в тормозных дисках. Такое было у меня, когда после долгого торможения в лужу заехал диски чуть повело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ccr Опубликовано: 20 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2014 ребят, такое дело у меня, на холостых газу добавляюдо двух и сразу сбрасываю, обороты падают, и как будто заглохнуть хочет, как это понимать? кстати когда завожу горит значок аккума, газу добавляю исчезает и не появляется, щетки я только, что поменял, пока все по прежнему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 21 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2014 машина просит внимания и обслуживания.Провести диагностику системы управления и механики, сделать плановое профилактическое обслуживание ситемы впрыска,заменить дефектные и детали с сильными отклонениями в параметрах от нормы.Поверьте машину не узнаете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ccr Опубликовано: 21 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2014 машина просит внимания и обслуживания.Провести диагностику системы управления и механики, сделать плановое профилактическое обслуживание ситемы впрыска,заменить дефектные и детали с сильными отклонениями в параметрах от нормы.Поверьте машину не узнаете.вродь как диагностировали, провести компьютерную диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lucik Опубликовано: 23 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) вчера попытался завести машинку (ВАЗ 2112, двигатель 2112)после 2-3 дней стоянки в -3..-5, машинка чихнула и этим чихом вырвала РХХ из своего корпуса, теперь на дроссельном узле только корпус регулятора и пластиковая шляпка РХХ со вставленным в неё штеккером проводов.поставить новый РХХ не проблема, только вот боюсь заводить - вдруг что-то там более серьезное случилось, можно или нет попытаться завести без него, а потом уже поставить новый РХХ и ездить дальше нормально? возможно машинка чихнула потому что позапозавчера пытался завести её на севшем аккуммуляторе - стартёр крутил но вяло и движок не подхватывал.опыт ковыряния автомобиля - полгода, в апреле взял, до этого ни на чём не ездил. Изменено 23 октября 2014 пользователем Lucik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2014 поставить новый РХХ не проблема, только вот боюсь заводить - вдруг что-то там более серьезное случилось, можно или нет попытаться завести без него, а потом уже поставить новый РХХ и ездить дальше нормально? Можно только с приоткрытым дросселем. пытался завести её на севшем аккуммуляторе - стартёр крутил но вяло и движок не подхватывал.Этого делать не следует, потом может быть понадобится помощь диагноста - чиптюнера. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2014 Этого делать не следует, потом может быть понадобится помощь диагноста - чиптюнера.Почему, почему этот режим считается таким необыкновенным, если он реален в жизни зимой и дело дойдет до чиптюнинга? Сколько раз у меня так было в -40, ничего - к чипспециалисту не обращался, просто может чего не знаю? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 23 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2014 Если машина не заводиться ее надо ремонтировать, а не крутить до момента высадки акб или умирания стартера.Для общего понимания расскажу на понятном языке.При просадке напряжения ниже 8 вольт происходит отключение питания процессора эбу, так же отключается еепром, потом включается и тд. При этом моменты могут не совпасть, во время включения происходит тестирование ПЗУ, озу и тд.В таком варианте в еепром прописывается мусор, после машина не заведется.Попрубуйте свой включенный комп на столе выдергивать и втыкать быстро в розетку.Что будет с вашими процессами?? так вот в машине примерно так же. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 24 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2014 Если машина не заводиться ее надо ремонтировать, а не крутить до момента высадки акб или умирания стартера.Для общего понимания расскажу на понятном языке.При просадке напряжения ниже 8 вольт происходит отключение питания процессора эбу, так же отключается еепром, потом включается и тд. При этом моменты могут не совпасть, во время включения происходит тестирование ПЗУ, озу и тд.В таком варианте в еепром прописывается мусор, после машина не заведется.Попрубуйте свой включенный комп на столе выдергивать и втыкать быстро в розетку.Что будет с вашими процессами?? так вот в машине примерно так же. Вас понял, но для себя понял, что это не критично, так как в моём случае просадка идёт минимум до 10,6 В в самых запущенных случаях, и дело вовсе не в дохлой АКБ, а в вязкости масла на морозе и застывшем движке. Насчёт помех и мусора согласен. А вообще - это очень частый режим пуска для многих машин и, наверное, инженеры, разрабатывающие ПО для машин, должны знать об этом и исключать такие вещи не инструкциями, а решениями конструктивными. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2014 инженеры, разрабатывающие ПО для машин, должны знать об этом и исключать такие вещи не инструкциями, а решениями конструктивными.Инженеры то знают, что у каждого устройства есть свои пределы эксплуатации в диапазоне которых уст-во работает нормально! А вот автовладельцы - нет! Они будут пытаться заводить неисправный авто пока предельно не разрядят батарею и результате в ЭБУ происходят те процессы что описаны выше. И дальнейший ремонт возможен только у специалиста! Сам с этим сталкивался не однократно! На авто оборудованных кнопками "Старт-стоп" при слабой батарее может потеряться прописка ключа заж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...