Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Вобщем снял сегодня крышку ГРМ. Что заметил - со стороны двигателя ремень подъеден, я думаю это происходит на внутренних гранях роликов, т.к. больше нигде ремень не трется ни об железо ни об пластик. Что делать не знаю, оставил всё как есть...

На фото я думаю всё более чем понятно:

e97dfca0afa1t.jpg 385db77dae50t.jpg acfe38deae86t.jpg 45f795be4126t.jpg 4267790ca87et.jpg 43d32f3d18a4t.jpg 387f4029f2edt.jpg

Вот видео работы двигателя:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-немного ремень гуляет на роликах-видно.Может ролики-брак.Цветные лучше вообще не ставить.Я всегда ставлю вологодские,они-коричневого цвета,плоскости у них-ровные,гулянья ремня не наблюдалось.А по звуку-как-будто ремень перетянут.Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его немного подтянул как раз чтобы прогибался на 5 мм., т.к. в прошлый раз натянул слабовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его немного подтянул как раз чтобы прогибался на 5 мм., т.к. в прошлый раз натянул слабовато.

Ну теперь вроде всё в порядке, а на прошлом видео звук был явно по частоте ниже, может всё-таки раньше кожух цеплял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну теперь вроде всё в порядке, а на прошлом видео звук был явно по частоте ниже, может всё-таки раньше кожух цеплял.

Кожух я осмотрел - вообще никаких следов потертостей нету.

Короче с ГРМ так я ничего и не пойму... Кстати если внутренние грани роликов подъедают ремень это опасно?

 

И еще прошу совета по этому видео:

Звук появляется что на холостых, что под нагрузкой, и в основном почему то на горячую. Что это трещит?

Изменено пользователем Shmatkoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кожух я осмотрел - вообще никаких следов потертостей нету.

Короче с ГРМ так я ничего и не пойму... Кстати если внутренние грани роликов подъедают ремень это опасно?

 

И еще прошу совета по этому видео:

Звук появляется что на холостых, что под нагрузкой, и в основном почему то на горячую. Что это трещит?

Судя по хлопку капота, тебя это достало, но надо успокоиться и подумать. Даю подсказку: у меня на "семёре" тоже стук появлялся на прогретой машине, выяснил палочкой металлической длинной, один конец приложил к детали, другой к уху - очень хорошо шумы становятся различимы. Так вот при прогреве люфты и зазоры увеличиваются, возникают биения, в моём случае - это подшипник помпы. В твоём - видимо либо генератор, помпа, другие крутящиеся детали (не дай бог коленвал и распредвалы). Возьми трубочку металлическую и поприкладывай аккуатно к корпусам, где могут быть подшипники, там где стук будет сильнее и звонче, там и косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по хлопку капота, тебя это достало, но надо успокоиться и подумать. Даю подсказку: у меня на "семёре" тоже стук появлялся на прогретой машине, выяснил палочкой металлической длинной, один конец приложил к детали, другой к уху - очень хорошо шумы становятся различимы. Так вот при прогреве люфты и зазоры увеличиваются, возникают биения, в моём случае - это подшипник помпы. В твоём - видимо либо генератор, помпа, другие крутящиеся детали (не дай бог коленвал и распредвалы). Возьми трубочку металлическую и поприкладывай аккуатно к корпусам, где могут быть подшипники, там где стук будет сильнее и звонче, там и косяк.

Вот как... а я почему то склоняюсь к мысли что это гидрики трещат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как... а я почему то склоняюсь к мысли что это гидрики трещат

Ну на стук гидриков тоже похоже, не мешало бы всё в комплексе проверить, проблем нет, сними пластиковую крышку и послушай трубкой, всё услышишь и поймёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! Имею в пользовании 2111. пробег 107ткм. движка 8 клапанная, инжектор, 1,5. 2004 гв.
Интересует ресурс, сколько ходят эти движки до серьезного ремонта. ест-но в среднем. пока без нареканий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! Имею в пользовании 2111. пробег 107ткм. движка 8 клапанная, инжектор, 1,5. 2004 гв.

Интересует ресурс, сколько ходят эти движки до серьезного ремонта. ест-но в среднем. пока без нареканий. 

2005г. 150тк. все ок.

По 200тк. ездят нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял ролики ГРМ. Метки совпали, заводится как надо. Но появился на холодную вот такой шум:

Пропадает при прогреве до 90 градусов. Что это может быть?

мне кажется что это ГРМ где то задевает... Но я могу и ошибаться, попробуйте снять защиту ГРМ, если пропадёт то причина найдена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял опорный (который был зеленым) ролик ГРМ. Поставил старый, что стоял до замены. Стало гораздо лучше и помоему жрать ремень перестало, и шума нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. У меня ВАЗ 2110. Была такая проблема при большой скорости при нажатие на тормоз било сильно в руль. Поменял передние колодки после чего при нажатие на тормоз в руль стало бить еще сильнее + педаль тормоза отталкивает ногу. Думал что вся проблема в том что попал воздух в трубки. Прокачал тормоза проблема осталась. Что делать кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверить на биение тормозные диски и ступицы.
Проверяется микрометром, допуск по тех нормативам не более 0.15 мм
На самом деле более 0,1 уже проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. У меня ВАЗ 2110. Была такая проблема при большой скорости при нажатие на тормоз било сильно в руль. Поменял передние колодки после чего при нажатие на тормоз в руль стало бить еще сильнее + педаль тормоза отталкивает ногу. Думал что вся проблема в том что попал воздух в трубки. Прокачал тормоза проблема осталась. Что делать кто подскажет?

Скорее всего проблема в тормозных дисках. Такое было у меня, когда после долгого торможения в лужу заехал диски чуть повело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, такое дело у меня, на холостых газу добавляюдо двух и сразу сбрасываю, обороты падают, и как будто заглохнуть хочет, как это понимать? кстати когда завожу горит значок аккума, газу добавляю исчезает и не появляется, щетки я только, что поменял, пока все по прежнему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина просит внимания и обслуживания.
Провести диагностику системы управления и механики, сделать плановое профилактическое обслуживание ситемы впрыска,
заменить дефектные и детали с сильными отклонениями в параметрах от нормы.
Поверьте машину не узнаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина просит внимания и обслуживания.

Провести диагностику системы управления и механики, сделать плановое профилактическое обслуживание ситемы впрыска,

заменить дефектные и детали с сильными отклонениями в параметрах от нормы.

Поверьте машину не узнаете.

вродь как диагностировали, провести компьютерную диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера попытался завести машинку (ВАЗ 2112, двигатель 2112)после 2-3 дней стоянки в -3..-5, машинка чихнула и этим чихом вырвала РХХ из своего корпуса, теперь на дроссельном узле только корпус регулятора и пластиковая шляпка РХХ со вставленным в неё штеккером проводов.

поставить новый РХХ не проблема, только вот боюсь заводить - вдруг что-то там более серьезное случилось, можно или нет попытаться завести без него, а потом уже поставить новый РХХ и ездить дальше нормально? возможно машинка чихнула потому что позапозавчера пытался завести её на севшем аккуммуляторе - стартёр крутил но вяло и движок не подхватывал.

опыт ковыряния автомобиля - полгода, в апреле взял, до этого ни на чём не ездил.

Изменено пользователем Lucik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставить новый РХХ не проблема, только вот боюсь заводить - вдруг что-то там более серьезное случилось, можно или нет попытаться завести без него, а потом уже поставить новый РХХ и ездить дальше нормально?

 

 Можно только с приоткрытым дросселем.

 

пытался завести её на севшем аккуммуляторе - стартёр крутил но вяло и движок не подхватывал.

Этого делать не следует, потом может быть понадобится помощь диагноста - чиптюнера.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этого делать не следует, потом может быть понадобится помощь диагноста - чиптюнера.

Почему, почему этот режим считается таким необыкновенным, если он реален в жизни зимой и дело дойдет до чиптюнинга? Сколько раз у меня так было в -40, ничего - к чипспециалисту не обращался, просто может чего не знаю?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина не заводиться ее надо ремонтировать, а не крутить до момента высадки акб или умирания стартера.
Для общего понимания расскажу на понятном языке.
При просадке напряжения ниже 8 вольт происходит отключение питания процессора эбу, так же отключается еепром, потом включается и тд.
 При этом моменты могут не совпасть, во время включения происходит тестирование ПЗУ, озу и тд.
В таком варианте в еепром прописывается мусор, после машина не заведется.
Попрубуйте свой включенный комп на столе выдергивать и втыкать быстро в розетку.
Что будет с вашими процессами?? так вот в машине примерно так же.  :bye:

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина не заводиться ее надо ремонтировать, а не крутить до момента высадки акб или умирания стартера.

Для общего понимания расскажу на понятном языке.

При просадке напряжения ниже 8 вольт происходит отключение питания процессора эбу, так же отключается еепром, потом включается и тд.

 При этом моменты могут не совпасть, во время включения происходит тестирование ПЗУ, озу и тд.

В таком варианте в еепром прописывается мусор, после машина не заведется.

Попрубуйте свой включенный комп на столе выдергивать и втыкать быстро в розетку.

Что будет с вашими процессами?? так вот в машине примерно так же.  :bye:

Вас понял, но для себя понял, что это не критично, так как в моём случае просадка идёт минимум до 10,6 В в самых запущенных случаях, и дело вовсе не в дохлой АКБ, а в вязкости масла на морозе и застывшем движке. Насчёт помех и мусора согласен. А вообще  - это очень частый режим пуска для многих машин и, наверное, инженеры, разрабатывающие ПО для машин, должны знать об этом и исключать такие вещи не инструкциями, а решениями конструктивными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инженеры, разрабатывающие ПО для машин, должны знать об этом и исключать такие вещи не инструкциями, а решениями конструктивными.

Инженеры то знают, что у каждого устройства есть свои  пределы эксплуатации в диапазоне которых уст-во работает нормально! А вот автовладельцы - нет! Они будут пытаться заводить неисправный авто пока предельно не разрядят батарею и результате в ЭБУ происходят те процессы что описаны выше. И дальнейший ремонт возможен только у специалиста! Сам с этим сталкивался не однократно! На авто оборудованных кнопками "Старт-стоп" при слабой батарее может потеряться прописка ключа заж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...