Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Может кто в курсе, что за звук раздается при запуске двигателя на холодную со стороны ремня ГРМ. Гидрокомпенсаторы? Звук длится минуты три и по мере прогрева двига затихает. Появился он недавно. что это, не знаю. Ваз 21120 1.5. 16v

 

Ремень генератора скиньте, если звук останется, то возможно это натяжной ролик. Если пропал - подшипник генератора.

Изменено пользователем almin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень генератора скиньте, если звук останется, то возможно это натяжной ролик. Если пропал - подшипник генератора.

Подтверждаю тоже самое, только ещё добавлю, иногда могут возникать такие звуки, когда ремень ГРМ начинает расползаться и хлестать ошмётками по шкивам. Эту составляющую обязательно проверь, иначе может худо случится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сними ремень (естественно с соблюдением всех меток), потом руками подёргай шкив помпы, если его не будет, смотри натяжной валик, если там всё в порядке, то (сколько не менялся ремень ГРМ?) меняй ремень ГРМ.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменил Ролики и помпу, шум ушел. Был небольшой люфт

Рад, что всё вышло. В принципе то, что помпа шумит наверное не так страншно, у меня уже люфтит наверное 10000 км, пока полёт нормальный, но конечно немного напрягает. Главное, чтобы не текла.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое то остаточное болтание прослушивается. То же, что и до замены

http://youtu.be/Hbk1bOcrT4c

Да ну, ты наговариваешь сам на себя, всё у тебя нормально, слышно только немного гидрики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста какая прокладка ГБЦ стоит на 124 моторе с завода? Не биметал случайно? авто 2009 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что у меня головка стоит 21126 с завода на 124 моторе, а прокладки там совсем разные!!! И подвеска  меня приоровская...теперь вот и думаю что же там стоит с такими комбинациями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста завтра собираюсь съездить в  авто мастерскую  и промыть инжектор. Сейчас встретил знакомого рассказал ему что хочу промыть, он мне ответил что инжектор мыть не нужно не в коем случает. вот теперь сижу и не знаю что и делать форумы читаю не чего подходящего не могу найти. Какие могут быть последствия после промывки инжектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мнений много, в итоге решать владельцу.
Можно мыть для профилактики или для  промывки форсунок должны быть предпосылки в виде отклонения в топливных коррекциях.
В обоих случаях получаем только улучшения, во втором случае, при сильно запущенных ситуациях уже не помогает.
Химия для промывки тоже сильно отличается, одна лучше , другая совсем никак.
Для информации: вот статья со снятыми характеристиками, лично мной, с живой авто до обслуживания системы впрыска и после.
http://www.vm256.ru/node/505
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста завтра собираюсь съездить в  авто мастерскую  и промыть инжектор. 

а что в вашем понимание инжектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При долгой езде в пробке машина почему то ревет и плохо едет. Но это именно в момент работы сцеплением (пр так называемом трогании). Особенно это проявляется на 1-й передаче, на 2-й чуть получше, но потом уже набрав обороты и разогнавшись - на 3-ей и 4-ой передачах без проблем разгоняется. Такое ощущение, что это связано с нагревом сцепления, и оно плохо работает. Запаха паленого сцепления вроде не чувствую. Само сцепление НЕ НОВОЕ!

Что это все таки: диск сцепления, тросик сцепления или самовнушение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При долгой езде в пробке машина почему то ревет и плохо едет. Но это именно в момент работы сцеплением (пр так называемом трогании). Особенно это проявляется на 1-й передаче, на 2-й чуть получше, но потом уже набрав обороты и разогнавшись - на 3-ей и 4-ой передачах без проблем разгоняется. Такое ощущение, что это связано с нагревом сцепления, и оно плохо работает. Запаха паленого сцепления вроде не чувствую. Само сцепление НЕ НОВОЕ!

Что это все таки: диск сцепления, тросик сцепления или самовнушение?

Скорей всего диск сцепления кривоват (поведёный), а может слегка уже сточенный, вот и колбасит его с проворачиванием, пока схватиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое бывает в пробках.И это не из-за кривого диска.По моему мнению происходит нагрев корзины и маховика(из-за частого нажима и отпускания педали сцепы).Вот из-за нагрева и происходит неравномерное прилегание диска к поверхностям.После остывания все приходит в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое бывает в пробках.И это не из-за кривого диска.По моему мнению происходит нагрев корзины и маховика(из-за частого нажима и отпускания педали сцепы).Вот из-за нагрева и происходит неравномерное прилегание диска к поверхностям.После остывания все приходит в норму.

Тоже вариант, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял по поводу сцепления, спасибо!

Такой вопрос: хочу поменять основной глушитель. Какой именно нужно ставить: от 2110 или 2112?
Авто ВАЗ 2112, 1.5, 16 кл. Посмотрел на свой старый глушак - стоит почему то от 2110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Не давно приобрел себе ВАЗ 21124 2007 г.в.(1,6 16в) Вопросов у меня несколько.

1. Насторожил расход в 10л по городу. Поехал на диагностику, в итоге 2 неработающих датчика: ДМРВ (было масло в гофре, это устранили) и датчик кислорода. На счет ДМРВ попробуем спиртиком помыть авось оживет, кстати замерял напряжение 1,02в. Вопрос касательно ДК, есть ли смысл перепрошиться без ДК не выкидывая катализатор?

2. Вопрос о показаниях датчика температуры. Винтелятор включается когда стрелка перед самой красной зоной. В чем может быть причина? Врет приборка? Врет датчик? Или же в прошивке выставлена такая температура включения вентелятора?

Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 (было масло в гофре, это устранили)

Если просто промыли гофру то это не надолго! Необходимо устранять причину попадания масла иначе ДМРВ долго не протянет!

 

 есть ли смысл перепрошиться без ДК не выкидывая катализатор?

Зависит от типа ЭБУ.  Bosch не любит откл. упр. ДК.  Январь 7.2 прекрасно работает без ДК.  Катализатор ни как не связан с ЭБУ в сист. "Е-2". Оставлять его или нет, дело сугубо личное.

 

 Или же в прошивке выставлена такая температура включения вентелятора?.

Обычно tвкл. ВСО -105гр. ИМХО это много, лучше сделать пониже, тем более что в современных авто уже понизили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если просто промыли гофру то это не надолго! Необходимо устранять причину попадания масла иначе ДМРВ долго не протянет!

 

Зависит от типа ЭБУ.  Bosch не любит откл. упр. ДК.  Январь 7.2 прекрасно работает без ДК.  Катализатор ни как не связан с ЭБУ в сист. "Е-2". Оставлять его или нет, дело сугубо личное.

 

Обычно tвкл. ВСО -105гр. ИМХО это много, лучше сделать пониже, тем более что в современных авто уже понизили.

Причиной масла в гофре был забитый канал в дроссельном узле. Узел был почищен, проездил неделю, в гофре сухо.

За ответ спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи. Коротко о проблеме: Машина ваз 21114 при включении вентилятора радиатора(на холостом ходу) на короткое время падают обороты , зажигается чек и БК выдает ошибку "Слишком Бедная смесь". В чем причина данного явления? "Массы" все позачищал и протянул, но картинка осталась таже. Куда копать дальше не знаю....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи. Коротко о проблеме: Машина ваз 21114 при включении вентилятора радиатора(на холостом ходу) на короткое время падают обороты , зажигается чек и БК выдает ошибку "Слишком Бедная смесь". В чем причина данного явления? "Массы" все позачищал и протянул, но картинка осталась таже. Куда копать дальше не знаю....  

Может глюки связаны с падением напряжения на ХХ при включении вентилятора и одновременно с глючным  сигналом с ДМРВ. Надо бы проверить уровень напряжения в борт сети на ХХ.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...