Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем здрасте! Форумчане подскажите, посоветуйте какой маятник лучше поставить на 2107 на подшипниках или простой на втулках? Плюсы и минусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипниковый, конечно, намного лучше штатного, руль будет намного легче крутится.

Но обязательно нужно будет его перебрать. Смазать как следует подшипники, вычистить стружку, что осталась с завода. Перебирал их много и почти все с плохой смазкой и стружкой. Еще минус - с годами все же вода попадает в подшипники и их приходится менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте! Форумчане подскажите, посоветуйте какой маятник лучше поставить на 2107 на подшипниках или простой на втулках? Плюсы и минусы

На мой взгляд у маятника на подшипниках только один плюс пока новый и перебранный руль легко крутится. Почему на заводе не поставили подшипники, а потому что в момент нагрузки (ударов ) в подщипнике все нагрузки идут на один шарик а так как прямо машина едит значительно дольше чем поворачивает этот самый шарик делает себе лунку. И еще маятник на подшипниках нуждается в регулярной перетяжки гаек и его ремонт обходиться дороже. Мое мнение лучше на втулках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд у маятника на подшипниках только один плюс пока новый и перебранный руль легко крутится. Почему на заводе не поставили подшипники, а потому что в момент нагрузки (ударов ) в подщипнике все нагрузки идут на один шарик а так как прямо машина едит значительно дольше чем поворачивает этот самый шарик делает себе лунку. И еще маятник на подшипниках нуждается в регулярной перетяжки гаек и его ремонт обходиться дороже. Мое мнение лучше на втулках.

а почему впрыск не ставили,пока правительство их не запретило законом,потом еще год или два выторговали себе на раздолбайство,почему элементарное реле зажигания поставили через 15 лет выпуска машин с горящими контактами замка зажигания?там куда ни пасматри везде видна любовь и забота о покупателях...пачему хотя бы балку заднего моста не усилили?одна яма с грузом-балка на помойку...счас не идет в голову,но там просто пальцем в любую деталь ткни, и сразу можно спрашивать-почему тото и такто...

а что по твоему прочнее каленые шариаки или пластмасовые втулки?

перебирал я так(разок пришлось,когда словил кочку и сошку погнуло в дугу,а снять не смог)сверлил дырку в корпусе между подшипниками и нарезал резьбу,предварительно вычистив изнутри все и затянув гайку,потом набивал шприцом литол до тех пор пока он из обоих пошинкиков не лез равномерно по кругу(они с железными пыльниками попались,а с резинкой-примерно также),потом туда болтик.все.

потом ездил и потихоньку забывал что есть такая деталь в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте! Форумчане подскажите, посоветуйте какой маятник лучше поставить на 2107 на подшипниках или простой на втулках? Плюсы и минусы

подшипники плохо выдерживают ударные нагрузки! Вскоре появляются стуки,а там и разрушение подшипника,что в дороге без замены не исправить! если есть желание постоянно ремоптировать маятник ставь подшипники! втулки же более долговечнее, чтобы облегчить вращение оси маятника сделай отверствие в корпусе маятника и установи тавотницу. Каждые 10 000 км прокачивай. Эфект хорошо заметный.

у меня на 2101 втулки стоят около 50 000,вращение легкое так как переодически обновляю смазку (ШРБ) в рулевых тягах и маятнике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) только у меня один маятник на подшипниках проходил 200 тыс(с ним купил машину,у таксиста,скорее всего,там пробега было...),потом попал в "ямку",загнуло сошку в дугу на маятнике,погнулась рулевая тяга(та что в маятник идет с кулака),лопнул лонжерон под рулевой колонкой,на червяке и ролике забоины(руль типа подклинивает),а самому маятнику хоть бы что,и крутитса легко и корпус в норме,только сошку не смог с него стянуть(прикипела),да не сильно-то и старалса,купил новый такой-жо за двести-сколько-то не помню рублей,поставил и еще 100 с лихом тыс отмахал,тока доработав и прошприцевав предварительно,даже забыл что за деталь такая...получилос типа вечная штука,думаю,еслиб сошку не погнул,то и тот бы ходил бы и ходил...

кстати,а с рулевой решилос вообще замечательно,затянул до дури и все,со временем само притерлось,правда не сильно-то и клинило,просто рывок был небольшой...

 

а 50 тыс и уже скока раз обновлял смазку в рулевых???ну это наверно,у твоей машины плетка,а вся она в коже,раб лампы... :)

без обид,это шутка,надеюсь,поймешь... :)

 

тама нагрузок на подшипник не так многа,основное усилие уходит на среднюю тягу и на рулевую колонку,а на маятник остаетса только очень маленькая вертикальная составляющая,которая его вверх толкает...

 

антибиотик,учи матчасть... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с тем, что подшипники лучше в управлении, чем втулка. НО!!! Если смазку подшипника не прозеваешь - как грязи хапнут - заржавеют враз!!! Сам так ошибался :-) А делов в ремонте было - оба 203-их заменить и графиткой пожирнее намазать :-) Новый маятник в сборе на подшипниках стоит 300 рэ, а пара закрытых подшипников всего в 50 рэ мне обошлась :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с тем, что подшипники лучше в управлении, чем втулка. НО!!! Если смазку подшипника не прозеваешь - как грязи хапнут - заржавеют враз!!! Сам так ошибался :-) А делов в ремонте было - оба 203-их заменить и графиткой пожирнее намазать :-) Новый маятник в сборе на подшипниках стоит 300 рэ, а пара закрытых подшипников всего в 50 рэ мне обошлась :-)

В маятник подходит подшипник, который в коленвал сзади запресован. Он намного мощнее и закрытого типа. Можно его поставить вместо нижнего стокового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте! Форумчане подскажите, посоветуйте какой маятник лучше поставить на 2107 на подшипниках или простой на втулках? Плюсы и минусы

C учетом качества нынешних запчастей, ставь лучше на втулках. Руль по жежче, но по надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил себе на Ниву, с подшипниками маятник,8лет отъездил без проблем,так и продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недавно поставил себе маятник на подшипниках, т.к. родной на втулках развалился, точнее втулки разбилась внутри в дребезги, купил маятник ужэ с отверстием под тавотницу, тавотницу вкрутил и прошприцевал пока с обох подшипников не полезло, теперь до лета шприцевать не буду, думаю того что нашприцевалось достаточно, что бы осень зиму и весну откатать, кстати руль заметней легче стал крутиться, хотя новерно так и должно быть, ведь старый на втулках был с порванными пыльниками и думаю не мазался никогда вообще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недавно поставил себе маятник на подшипниках, т.к. родной на втулках развалился, точнее втулки разбилась внутри в дребезги, купил маятник ужэ с отверстием под тавотницу, тавотницу вкрутил и прошприцевал пока с обох подшипников не полезло, теперь до лета шприцевать не буду, думаю того что нашприцевалось достаточно, что бы осень зиму и весну откатать, кстати руль заметней легче стал крутиться, хотя новерно так и должно быть, ведь старый на втулках был с порванными пыльниками и думаю не мазался никогда вообще!

Я свой перебрал (на втулках) был ржавый, смазал литолом и все хорошо! Легко крутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане подскажите. На техосмотре выявили что болтается маятник. Эфективнее будет заменить весь маятник, либо купить рем комплект?

Изменено пользователем Vanich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане подскажите. На техосмотре выявили что болтается маятник. Эфективнее будет заменить весь маятник, либо купить рем комплект?

 

Если маятник на втулках - втулок в продаже не видел... Если на подшипниках - дешевле подшипники заменить :-)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если маятник на втулках - втулок в продаже не видел... Если на подшипниках - дешевле подшипники заменить :-)

Спасибо. Я у же в воскресенье заменил втулки не снимая маятника. В продаже они есть стоят всего лишь 40 р. А маятники в зборе где не спрашивал везде на подшипниках, стоимость от 300 до 500 р., нихотел я на подшипниках. Заменил ремкомплект вроде не болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C учетом качества нынешних запчастей, ставь лучше на втулках. Руль по жежче, но по надежнее.

парень

с2000года на подшипниках

Т.О.прохожу сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-

Сколько можно ездить с болтающимся маятником? И сколько примерно рублей стоит замена оного?

 

Мне перед той зимой в сервисе сказали ,что надо менять !!!! Я ещё 20000км. накатал и только вчера рем.комплект купил! Втулки 50р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мня маятник порадовал трековский. Намотал он с машинкой уже прилично и пока тьфу-тьфу-тьфу. Хотя, в наше время две одинаковые запчасти с одного коныейера могут быть абсолютно разного качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, может я не втему, но помогите мне. У меня 21074 2009 года, когда подтягивал сигнал, пришлось проворачивать руль на месте, после чего на поворотах стал больше крутить руль гдето в 1.5, 2 раза, люфт посмотрел, нормальный вроде, в чём причина даже незнаю... Прежде чем на СТО ехать хочется узнать, а то цену могут загнуть бешенную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, может я не втему, но помогите мне. У меня 21074 2009 года, когда подтягивал сигнал, пришлось проворачивать руль на месте, после чего на поворотах стал больше крутить руль гдето в 1.5, 2 раза, люфт посмотрел, нормальный вроде, в чём причина даже незнаю... Прежде чем на СТО ехать хочется узнать, а то цену могут загнуть бешенную...

результаты какие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...