Osokin Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2009 Привет, дорогие дядьги и тётьги! Лето приближается неумолимо, дети растут с неменьшей скоростью, возить в дальние края на своей Ласточке страшно: хер со мной, но семью гробить ни за что ни про что...Вобчем задумался о покупке чего-нить иноб/у, за очень скромные деньги. Тыщ за 150-170 рублёв.Смотрел на опели астры и вектры середины 90ых - но разубедили вовремя бдительные товарисчи, силой повернули голову в сторону пассатов 93-95-ого гг. Типа оцинковка, в обслуживании неприхотлив и многое можно делать самостоятельно, и т.д., и т.п.Теперь туды смотрю. Товарищи форумчане, посоветуйте чего-нить, а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2009 Привет, дорогие дядьги и тётьги! Лето приближается неумолимо, дети растут с неменьшей скоростью, возить в дальние края на своей Ласточке страшно: хер со мной, но семью гробить ни за что ни про что...Вобчем задумался о покупке чего-нить иноб/у, за очень скромные деньги. Тыщ за 150-170 рублёв.Смотрел на опели астры и вектры середины 90ых - но разубедили вовремя бдительные товарисчи, силой повернули голову в сторону пассатов 93-95-ого гг. Типа оцинковка, в обслуживании неприхотлив и многое можно делать самостоятельно, и т.д., и т.п.Теперь туды смотрю. Товарищи форумчане, посоветуйте чего-нить, а?У тебя довольно приличная пятера,продай ее долажи свои бабульки и возьми нормальную машину. W машина неплохая, но 13-15 лет это через чур много + запчасти на них,скорей всего под заказ или б/у на разборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2009 Привет, дорогие дядьги и тётьги! Лето приближается неумолимо, дети растут с неменьшей скоростью, возить в дальние края на своей Ласточке страшно: хер со мной, но семью гробить ни за что ни про что...Вобчем задумался о покупке чего-нить иноб/у, за очень скромные деньги. Тыщ за 150-170 рублёв.Смотрел на опели астры и вектры середины 90ых - но разубедили вовремя бдительные товарисчи, силой повернули голову в сторону пассатов 93-95-ого гг. Типа оцинковка, в обслуживании неприхотлив и многое можно делать самостоятельно, и т.д., и т.п.Теперь туды смотрю. Товарищи форумчане, посоветуйте чего-нить, а?пассать таких годов-это Б3,машинки хорошие и запчасти на них навалом везде,е них слабое место это электрика,ИМХО нарой тыров 30 и смотри Б4 пассаты с двиг 1.8,ток не турбу,они не долго живут и масло высасывают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2009 силой повернули голову в сторону пассатов 93-95-ого гг. Товарищи форумчане, посоветуйте чего-нить, а?Могу сказать ОДНО:ищи подобную машину в максимально хорошем состоянии,не спеши брать первую понравившуюся,после осмотра приглянувшегося варианта гони в официальный сервис Фолцов на полную диагностику(цена 3-5т.р.) и если порядок, то БЕРИ НЕ РАЗДУМЫВАЯ!!!!!После своим друзьям не раз спасибо за "направление" скажешь и поляну накроешь! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2009 W машина неплохая, но 13-15 лет это через чур много + запчасти на них,скорей всего под заказ или б/у на разборе.Уважаемый :) ,извините за резкость,но запчастей на Пассаты вагон и маленькая тележка..исключая стоимость некоторых З.Ч. систем инжекции(мозги и блоки мотроник'с) цены на З.Ч.подвески,расходников,колодок порой ниже чем на Калину,да и о простоте ремонта Пассатов В-3(особенно подвески)и говорить нечего..зайдите на Фольцовские форумы и почитайте..Моторесурс двигателей таков что пробег скажем 300-400т.км просто пустяк,у коллеги по работе VW Jetta 89г.в.(карб, PN двиг 1.8) ,на спидике 460 т.км. и двиг работает и тянет лучше новых Тазиков(двиг не капиталили,только смена масла каждые 10.000км)....... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2009 Уважаемый :) ,извините за резкость,но запчастей на Пассаты вагон и маленькая тележка..исключая стоимость некоторых З.Ч. систем инжекции(мозги и блоки мотроник'с) цены на З.Ч.подвески,расходников,колодок порой ниже чем на Калину,да и о простоте ремонта Пассатов В-3(особенно подвески)и говорить нечего..зайдите на Фольцовские форумы и почитайте..Моторесурс двигателей таков что пробег скажем 300-400т.км просто пустяк,у коллеги по работе VW Jetta 89г.в.(карб, PN двиг 1.8) ,на спидике 460 т.км. и двиг работает и тянет лучше новых Тазиков(двиг не капиталили,только смена масла каждые 10.000км)....... :)Я просто не обратил внимания,что вопрос исходил от жителя Москвы,может у Вас их и вагон с тележкой, у нас с этим проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2009 Когадто я об этом ПАССАТЕ МЕЧТАЛ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Osokin Опубликовано: 8 мая 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2009 Вообще я с разделом форума промахнулся... Модераторы, не баньте, лучше давайте встретимся как-нить - соскучился по вам всем! Поглядел авто.ру - а гольф третий за эти же деньги более поздних годов идёт. Можете про него чего-нить рассказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 8 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2009 Вообще я с разделом форума промахнулся... Модераторы, не баньте, лучше давайте встретимся как-нить - соскучился по вам всем! Поглядел авто.ру - а гольф третий за эти же деньги более поздних годов идёт. Можете про него чего-нить рассказать?плохо тоже не скажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 8 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2009 Уважаемый :) ,извините за резкость,но запчастей на Пассаты вагон и маленькая тележка..исключая стоимость некоторых З.Ч. систем инжекции(мозги и блоки мотроник'с) цены на З.Ч.подвески,расходников,колодок порой ниже чем на Калину,да и о простоте ремонта Пассатов В-3(особенно подвески)и говорить нечего..зайдите на Фольцовские форумы и почитайте..Моторесурс двигателей таков что пробег скажем 300-400т.км просто пустяк,у коллеги по работе VW Jetta 89г.в.(карб, PN двиг 1.8) ,на спидике 460 т.км. и двиг работает и тянет лучше новых Тазиков(двиг не капиталили,только смена масла каждые 10.000км)....... :) Согласен с мнением о B4 кузове. З/ч тоже валом и они доступны.P.S. А чем "колодки на Калину" отличаются от колодок на 9-ку, 10-ку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 8 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2009 Бери - пассат есть пассат.У меня и В3 дизелек был и В4 бенз, ща В5 1.8Т APU АКПП5 без электроники, егэра и тд. Скажу так: Что старые пассаты проще легче и дешевле в обслуге чем новые жигули. Так что Леня думай. Есля чяво пиши в личку я ща AUDI VW ремонтирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ветер'ok Опубликовано: 8 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2009 А я бы сузуку взял Витару!Какая была! :) А так у меня знакомый пасат взял 91гв, второй машиной!Ну вполне доволет,Даже свою хонду 99,г забросил!Пасат намного лучше!Немец всё же, хотя какую возьмёшь, может переделку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BiG Опубликовано: 12 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2009 Я просто не обратил внимания,что вопрос исходил от жителя Москвы,может у Вас их и вагон с тележкой, у нас с этим проблемы.Уважаемый! Не стройте иллюзий! Я, например живу в 300-тысячном городе и тоже могу свидетельствовать, что на Пассат, запчастей масса везде, много производится неоригинала за разумные деньги, машина большая, комфортная, надёжная и простая в эксплуатации.Osokin, будешь брать - лучше найди несколько дорогих предложений, чтоб с кузовом и салоном всё в идеале было и работало как часы всё, из и них выбирай!Такие ещё встречаются - друг года 3 назад покупал 1991 года универсал за 180 т.р. - всё как новое, только седушки слегка потёртые и краска снаружи не такая блестящая как у новой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 12 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2009 Не советую, у меня сосед уже на ремонт пол стоимости ввалил, в основном желектрика, а закончилось коробкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 12 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2009 у меня был В3 сарай 1990 г.в., двигатель PF 1.8 107 л.с. по моему, пробег 190 000 км., авто было по кузову отличном состоянии, подвеса тож в норме была, по двигателю тож нареканий не было, но потом по мелочи начала чего то требовать, то крышку трамблера поменять, то пружина лопнула, то ХХ скачит, то рейка подтекала, ломалась трапеция дворников, помпа потекла, а при замене помпы, выяснилось, что один из роликов мертв, нашел с трудом в магазе на Ленинградке, затем сгорел блок управления двиглом, в РФ такого не было, воостановить было неззя, за новый просили 1200 евро., в итоге нашел б/у в Европе за 400 долл.....кстати с электрикой проблем не было, не считая сгоревшего блокав итоге продал с пробегом 250 000 км. вывод: авто отличное, но возраст дает о себе знать полюбому... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 12 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2009 Привет, дорогие дядьги и тётьги! ...Вобчем задумался о покупке чего-нить иноб/у, за очень скромные деньги. Тыщ за 150-170 рублёв.Смотрел на опели астры и вектры середины 90ых - но разубедили вовремя бдительные товарисчи, силой повернули голову в сторону пассатов 93-95-ого гг. Типа оцинковка, в обслуживании неприхотлив и многое можно делать самостоятельноСмотрел, первым делом Пассат В-4.В итоге взял Вектру. Не пожалел ни разу. Правда на нормальную деньгов чуть по-более надо :) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Osokin Опубликовано: 13 мая 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2009 Смотрел, первым делом Пассат В-4.В итоге взял Вектру. Не пожалел ни разу. Правда на нормальную деньгов чуть по-более надо :) . Очень много гадостей мне про кузова опелей наговорили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2009 Очень много гадостей мне про кузова опелей наговорили.Дай угадаю, мягковаты? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2009 Дай угадаю, мягковаты? :)Нет Артурик,среди немецких машин Опель был гораздо больше(если не сказать что гнили не по деЦЦки) подвержен коррозии,во всяком случае раньше,еще до покупки Опеля Дженерал Моторс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2009 Нет Артурик,среди немецких машин Опель был гораздо больше(если не сказать что гнили не по деЦЦки) подвержен коррозии,во всяком случае раньше,еще до покупки Опеля Дженерал Моторс...Как говориться, любая машина в Германии, со временм становиться Опелем!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картонный герой Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2009 Нет Артурик,среди немецких машин Опель был гораздо больше(если не сказать что гнили не по деЦЦки) подвержен коррозии,во всяком случае раньше,еще до покупки Опеля Дженерал Моторс...Ну вобщем да, опели 20-х годов наверно уже сгнили :). Пора им... Скоро сто лет с момента выпуска будет;-). Вобще GM владел Опелем еще до войны. Собсно теже Опели Капитаны очень похожи на Шевроле погодки. Но чуть меньше в размерах. А так да, Опели с очень давних пор "славятся" своей гниючестью... "Каждая машина становится Опелем" "Если бы небыло Опеля Форд был бы самой плохой машиной в мире" "Если выехать в лес на Опеле, можно услышать как он гниет..." и т.п. Но по-моему гдет со второй Вектры дело у них наладилось и сейчас они вполне себе на уровне остальных... А может остальные слили :) А топикстартеру, какова цель мероприятия? Я чет сильно сомневаюсь, что 15-ти летняя машина, будь она любого производителя не сильно отличается от ТАЗов в плане надежности и безопасности. Я уверен, что все, кто советуют купить Фолькс или что либо еще, могут судить о качестве машины, надежности, доступности запчастей и т.п. Но, я думаю, никто не проверял как эти машины ведут себя в ДТП... И слава БОГУ. Никому не нужен такой опыт. Но есть у меня подозрения что идеальный с виду кузов, может сработать уже не так здорово, как новый. А чего вобще хочется от автомобиля? ИМХО, по нынешним временам бюджет мероприятия более, чем скромный... Вот если добавить тысяч 100, уже есть где разгулятся. А так... Ну я бы посмотрел Мондео, первого и мобыть второго. Наверно 2.0 с остальным как повезет. В Москве починить его не проблема ни разу, запчасти есть и стоят дешевле Фольксовских, с надежностью по-моему тоже не все ужасно. ЗЫ. Если не пугает расход ну скажем в 12-14 литров по городу. То рекомендую посмотреть Форд Таурус 91-95... Причем лучше искать 94-95, у них там слегка изменили АКПП. В принципе аппарат довольно надежный и простой в устройстве. По обслуживанию примерно как жигули. Всякого хлама в Москве на них навалом. Как нового, так и Б/У. Но в плюсах 2 подушки, АКПП, регулируемая в одном положении рулевая колонка, кондей и круиз. Это как бы для всех машин базовый вариант(2 подушки в базе это только на 94-95). Часто водительское электросиденье, почти у всех ЭСПы. Но мотор нужен строго 3.0, 3.8 при такой же мощности и чуть большем моменте, весьма капризен и часто без объявления войны любит пробивать прокладки ГБЦ, а из за алюминиевых голов он оч боится перегрева. 3.0 же обычный чугунный, во-первых не подвержен этой напасти, а во-вторых не боится перегрева. Очень внимательно смотреть кузов в особенности пороги, арки и полы(нисмотря на оцинкованый кузов, годы всеж берут свое), и с особым пристрастием смотреть АКПП(считается, что это их болячка. Но я чет так и не смог убить такую коробку за 25 тык довольно энергичной езды, сейчас эта машина у моего приятеля и коробка не торопится умирать), цена ремонта с тюнихом года два назад была порядка 30 тыр. ЗЫ Можно конечно попробовать совсем варварские мэтоды, и купить бальшое рамное с вэвосемь, можна даж полноприводное. Жрет, не прет, не тормозит и не рулиццо, но все вокрук пруццо. Вырасту, обязательно сменю старушку Оку на такой вот аффтамабиль, нраацца они мне... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2009 . Я уверен, что все, кто советуют купить Фолькс или что либо еще, могут судить о качестве машины, надежности, доступности запчастей и т.п. Но, я думаю, никто не проверял как эти машины ведут себя в ДТП... И слава БОГУ. Никому не нужен такой опыт. Но есть у меня подозрения что идеальный с виду кузов, может сработать уже не так здорово, как новый.Я проверял :) Не совсем лобовое правда... Отлично себя ведёт :) Про Опель могу добавить, что из за общественного мнения (сложившегося на первых Асконах и Кадетах), за одни и те же деньги будет в лучшем состоянии и моложе фолькса.Если не был битый - будет радовать. Если был - и полностью оцинкованные машины гниют после этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2009 150-170 не серьезная сумма для идеально пассата б4гольф 3 полнейшая дряньсоветую ХОРОШО поискать ауди 80 за эту сумму + немого можно купить хороший экзэмпляртакже можно поискать хороший в124 около 200 тысну накрайняк вектру б около 200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картонный герой Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2009 Я проверял :) Не совсем лобовое правда... Отлично себя ведёт :) Про Опель могу добавить, что из за общественного мнения (сложившегося на первых Асконах и Кадетах), за одни и те же деньги будет в лучшем состоянии и моложе фолькса.Если не был битый - будет радовать. Если был - и полностью оцинкованные машины гниют после этого.Ну как те сказать, имел удовольствие не купить Вектру первую. Купил мой друг, после того как я отказался... Хорошая такая машина с виду... Крепкая... На деле лонжероны в труху, толщина порогов приближается к толщине фольги, полы при более детальном изучении тоже огорчили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2009 Ну как те сказать, имел удовольствие не купить Вектру первую. Купил мой друг, после того как я отказался... Хорошая такая машина с виду... Крепкая... На деле лонжероны в труху, толщина порогов приближается к толщине фольги, полы при более детальном изучении тоже огорчили...Не-е. У меня вторая. Тобишъ В :) Шестой месяц после ДТП стоит. В месте основного удара лёгкий налёт ржавчины появился.Там где краска просто от деформаций отлетела - там до сих пор чистый металл.А для первой - ценник заоблачный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...