Перейти к публикации
Lada-forum.ru
volkenidee

16 клапанным полторашкам посвящается

Рекомендованные сообщения

Я поршни не стал менять при замене колец. Старые почистили от нагара, очистили канавки, поставили кольца и засунули обратно.

 

Хороший отчет! Надо бы подумать куда его прилепить чтоб не потерялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поршня гнёт у всех моторов,которые более,или менее мощные(соотношение объём-мощность),и это дань не только под евро 3,но и плата за высокую компрессию а следовательно мощность,оборотистость и момент...чудес не бывает.а для повышения надёжности в условиях нашего брака)))и сделали мотор 21124(1,6 16)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за отчет,сегодня загнуло клапана во второй раз!первый раз гнуло в казахстане:)далеко от дома,сегодня разлетелась помпа ремень порезало клапана загнуло,тоже будем ставить поршня с выемками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите на ВАЗ 211040 1,6 16 кл, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет? Или там штатно уже стоят нормальные поршня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите на ВАЗ 211040 1,6 16 кл, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет? Или там штатно уже стоят нормальные поршня?

Не гнет, не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите на ВАЗ 211040 1,6 16 кл, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет? Или там штатно уже стоят нормальные поршня?

Я бы сказал так, что вероятность загиба клапанов меньше гораздо чем на 1,5, но она возрастает чем ближе обороты к отсечке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил на 1,5 после обрыва грм и загиба клапанов поршневую от 1,6 V16 говорят что загибать больше не будет. Вот только мощность немного потерялась,но это можно компенсировать за счет прошивки пока еще не пробывал но собираюсь. а расход вроде не изменился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может глупый вопрос... Не знал куда воткнуть,вот и пишу сюда. Когда двигатель горячий,открываю крышку на двигателе(куда масло лить) идет дымок. Так и должно быть? Масло не кушает. Во всяком случае проехал на этой машине всего около 300 км. За это время не заметил,что кушает масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может глупый вопрос... Не знал куда воткнуть,вот и пишу сюда. Когда двигатель горячий,открываю крышку на двигателе(куда масло лить) идет дымок. Так и должно быть? Масло не кушает. Во всяком случае проехал на этой машине всего около 300 км. За это время не заметил,что кушает масло.

Да не дым это а масленный туман,не парся

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это проблема неожиданно настигло меня!!!На днях подумывал заменить ГРМ и тут "закон подлости" вчера по дороге в другой населенный пункт на 1 передаче загремела и заглохла!При визуальном осмотре оказалось выгрызло зубя ремня на шкиве коленвала!И все приехал стою в поле,пришлось позвонить другу,дотащили до дома.До последнего хотелось верить,что клапана не загнуло.Установив новый ремень ролики,выставив метки,и не заводится!Вот я попал!!!!Ща стоит машинка не знай какой сервис отдать,хочу сегодня сходить поинтересоваться!Ведь хотел поменять на днях!!!Теперь мне тоже наверное лучше сразу поршни от 1.6 16V поставить?В принципе в середине осени продам его,но все равно наверно лучше поменять, чтоб другого не настигла эта учесть!

Изменено пользователем andrik06
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это проблема неожиданно настигло меня!!!

сожалею( сам поменяй, дешевле выйдет, я менял, ничего страшного в этом нет. затраты минимальны, нежели в СЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня порвался ремень ГРМ примерно при 2-2,5 т. об/мин, машина резко заглохла, при этом не было ни какого стука или удара, есть ли шанс, что клапана не загнуло? Автомобиль Ваз 21120 1.5, 16 клап. 2002 г.в. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня порвался ремень ГРМ примерно при 2-2,5 т. об/мин, машина резко заглохла, при этом не было ни какого стука или удара, есть ли шанс, что клапана не загнуло? Автомобиль Ваз 21120 1.5, 16 клап. 2002 г.в. Спасибо.

К сожелению,шансов нет ,купи новый ремень поставь и всё станет ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу свою печальную историю, порвался ремень ГРМ на трассе (стоял гудьер проехал на нем около 25 тыс. км) обороты двигателя примерно ок. 3 тыс плюс минус 200 оборотов... попробывал завести не заводиться, т.к был опыт порваного ремня полез смотреть ГРМ... смотрю, а он там в гармоншку собрася!!! до сервиса дотащили поставили новый ремень покрутили двигатель, все нормально прокручивается ни во что не где не упирается и не чего не трещит, не стукает. думаю повезло ( в первый раз на холостом ходу зубцы отлетели от ГРМ клапана не загнуло клапана после замены завелась все норально) начали заводить машину, а вигвам называется --- не заводиться!!!! до пследнего не верил что клапана загнуло... когда компрессию померили оказолось что во всех четырех целиндрах она нулевая ((((.... поехал за клапанами отдал 2500 за клапана, сальники клапанов и прокладки... пока ездил разобрали двигатель оказалось что у меня поршня с проточками!!! (я не первый хозяин) и все равно погнуло все 16 клапанов какие то сильно какие то неочень... фото поршеней прикрепляю...

 

Никакие проточки не помогли.. когда ремень порвался на маленких оборотах помогли проточки,а на больших с них как с козла молока..

 

post-21434-0-39865400-1319732978_thumb.jpg

post-21434-0-38763300-1319732979_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну еще про сам ремень ГРМ напишу.. Авто ВАЗ 21103 1,5л 16 клапанов.

 

Contitech - 25 тыс. при замене никаких трешин на вид нормальный.

 

Балаково - 18 тыс. срезало (или отвалились )зубья ремня.

 

Goodyear - 25 тыс. поравлся имеются трещины между зубцами.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока ездил разобрали двигатель оказалось что у меня поршня с проточками!!! (я не первый хозяин) и все равно погнуло все 16 клапанов какие то сильно какие то неочень... фото поршеней прикрепляю...

 

Никакие проточки не помогли.. когда ремень порвался на маленких оборотах помогли проточки,а на больших с них как с козла молока..

Проточки там всю жизнь были. Просто эти поршня изначально не задумывались как безвтыковые, т.ч. ничего удивительного.

Направляющие клапанов хоть проверяли? Думаю и шатуны на геометрию проверить не помешало-бы. Некоторые клапана судя по следам даже размолотило.

Изменено пользователем ABC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну еще про сам ремень ГРМ напишу.. Авто ВАЗ 21103 1,5л 16 клапанов.

 

Contitech - 25 тыс. при замене никаких трешин на вид нормальный.

 

Балаково - 18 тыс. срезало (или отвалились )зубья ремня.

 

Goodyear - 25 тыс. поравлся имеются трещины между зубцами.

поршни с проточками родные от 1,5. А ставят от 1,6, там проточки глубже. Поэтому не должно рвать ремень. А если ремень рвет часто, то проверь шкив коленвала, из-за него все это и может происходить. Он стоит 100-150р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...