Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Xlopov

Почему я НЕ хочу иномарку...

Рекомендованные сообщения

Трёхлетку брал в 2003.

В аватаре Опель + 2107 - именно так, а не наоборот.

Опель пока ждёт ремонта. 2107 взял на некоторое время.

2000 г.в.? Странно это.Знаю,что в 90-е(середине)-без грунта красили-тогда да-цвели быстро,но в 2000 уже выпускали авто с нормальной покраской+заводским антикором!Посмотри на авто ру-машинки 2000 г.в.-они без ржавчины(глобальной),но и им сейчас по 9 лет.

Насчет сквозной коррозии на 3-х летке ВАЗ(современном) -нисколько не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я отьездил на 2115 три года-и разобрал салон(хотел шумку замутить),машина была без антикора вообще! Никакого намека на ржавчину небыло. Сейчас 2113 3 с лишним года-кузов идеальный.Ты сказки свои про сквозную коррозию расскажи девочкам из песочницы.

 

авто оусона можно светить в вазовской рекламной компании, даже слоган навскидку - "и у нас иногда получается!" (в смысле - автомобиль, а не таз, как обычно) :)

 

2000 г.в.? Странно это.Знаю,что в 90-е(середине)-без грунта красили-тогда да-цвели быстро,но в 2000 уже выпускали авто с нормальной покраской+заводским антикором!Посмотри на авто ру-машинки 2000 г.в.-они без ржавчины(глобальной),но и им сейчас по 9 лет.

Насчет сквозной коррозии на 3-х летке ВАЗ(современном) -нисколько не верю.

 

в этом-то и проблема. вам люди пишет как было у них. а вы лезете в интернет и в ответ:"нет, не верю!"

прямо станиславский какой-то! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2000 г.в.? Странно это.Знаю,что в 90-е(середине)-без грунта красили-тогда да-цвели быстро,но в 2000 уже выпускали авто с нормальной покраской+заводским антикором!Посмотри на авто ру-машинки 2000 г.в.-они без ржавчины(глобальной),но и им сейчас по 9 лет.

Насчет сквозной коррозии на 3-х летке ВАЗ(современном) -нисколько не верю.

Сквозная вылезла уже к 5-ти годам, а не в три. Я ж покупал - смотрел, что б без дырок.

А на авто ру смотреть - бестолку. Моя 2111 снаружи тоже хорошо выглядела.

Сгнило именно дно. И пошло, видимо, изнутри.

Ещё низ одной двери зацвёл, но до дыр я не дождался.

P.S. Мы с другом брали два одинаковых авто , одного года, с разницей в месяц.

Он до сих пор ездит - решил добивать до конца.. И с наружи - ничё так выглядит.

Домкрат в салон у него провалился примерно тогда-же , когда и у меня.

Сейчас уже скоро амортизаторы под капот выпрыгнут.

Хошь сфоткаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

авто оусона можно светить в вазовской рекламной компании, даже слоган навскидку - "и у нас иногда получается!" (в смысле - автомобиль, а не таз, как обычно) :)

в этом-то и проблема. вам люди пишет как было у них. а вы лезете в интернет и в ответ:"нет, не верю!"

прямо станиславский какой-то! :)

Да потому что это наговор. Я не говорю,что ВАЗ на уровне япов,но уж слишком то писать либуду(про сквозную коррозию на 3-х летке ВАЗ)-тоже не надо.

Новый ВАЗ бегает без проблем года 3-4(и не сыпется)-иные ино(аля Логан,Ланос)-начинают сыпаться гораздо раньше-поверь т к был владельцем Ланоса(продал год не отъездев-т к загремел он весь,как наш авто+у следующего владельца сразу после покупки-навернулась рейка и радиатор(это слабости Ланоса).

 

Как владелец 2-ух 2115 и 1-ой 2113(которая у меня сейчас)-могу сказать,что кроме детских болезней(громкого салона и прочих мелочей)-с машиной ничего не случалось(т е никогда я не вызывал эвакуатор).Более того,как бывший владелец япа(ММС)-могу сказать ,что расход на 2115,13 - на уровне японцев(по трассе 5 литров,по городу 7-8-не всякий яп(кроме гибрида) на такое способен).Двигло 2111(21083)-это доработанный и проверенный временем двигатель,который обычно работает как часики(никогда проблем с ним не имел).Коробка-тоже вполне надежная(не то что на Митсу Каризма,где летят синхронизаторы и прочие элементы только в путь,а стоимость новой коробки в Exist сравнима с ценой нового авто(АвтоВаза) более 6000 у.е.

 

Пы Сы Я не рекламирую продукцию АвтоВаза,я лишь пишу о том,что юзаю. И еще для тебя 1978-ой(сорри за оффтоп)

 

Российские власти не намерены отменять ограничения на ввоз импортных автомобилей. Поддержку отечественных производителей они считают вопросом скорее социальным, нежели экономическим, рассказал Владимир Путин. По его словам, у властей просто нет выбора.Как отметил премьер, на Дальнем Востоке планируется организовать производство автомобилей, в проекте смогут участвовать и зарубежные компании. По словам Путина, он ожидал сильного сопротивления решению повысить пошлины на иномарки. Во Владивостоке, где большая часть жителей ездит на подержанных японских автомобилях, в начале года прошли многочисленные акции протеста против решения российский властей.«За предыдущие годы был сформирован целый бизнес по поставке подержанных автомобилей из Японии, автомобилей, бывших в употреблении. И в мои планы, в планы правительства, конечно, не входят ограничения бизнеса любого рода. Мы бы с удовольствием поддержали дальше и этот бизнес», — цитирует премьера РИА «Новости».

 

Выбора нет

«Но в данном случае — в условиях кризиса — приходится выбирать между интересами тех, кто продает и покупает, и интересами тех, кто производит внутри страны», — отметил глава правительства. Путин напомнил, что в российской автомобильной промышленности работают сотни тысяч, а с членами семей — миллионы людей.

 

«И здесь приходится выбирать не между хорошим и очень хорошим, а между не очень хорошим и совсем плохим. Как вы думаете, что предпочтительнее для правительства: забастовки автопроизводителей либо забастовки торговцев?» — поинтересовался премьер у японских журналистов.

 

По словам премьера, в данном конкретном случае нет выбора. «То есть, он есть, но он должен быть сделан в пользу производства на территории Российской Федерации», — уточнил он.

 

Вот слово в слово то,что я тебе говорил в теме,которую сейчас закрыли....а ты еще спорил со мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сквозная вылезла уже к 5-ти годам, а не в три. Я ж покупал - смотрел, что б без дырок.

А на авто ру смотреть - бестолку. Моя 2111 снаружи тоже хорошо выглядела.

Сгнило именно дно. И пошло, видимо, изнутри.

Ещё низ одной двери зацвёл, но до дыр я не дождался.

P.S. Мы с другом брали два одинаковых авто , одного года, с разницей в месяц.

Он до сих пор ездит - решил добивать до конца.. И с наружи - ничё так выглядит.

Домкрат в салон у него провалился примерно тогда-же , когда и у меня.

Сейчас уже скоро амортизаторы под капот выпрыгнут.

Хошь сфоткаю?

Я тебе нисколько не верю.Фото я тебе могу тоже настругать в фотошопе.2111-вообще на редкость не гниющая машина(ИМХО-луший универсал по соотношению цена/качество).Буратино,продолжай поливать грязью отечественный автопром.Я тебе больше скажу-раз такие как ты владельцы иноведер(дешевых)-забрызгали слюной,значит качество АвтоВаза действительно выросло.Ты видел дно изнутри у ВАЗа то? Если бы посмотрел,то увидел бы заводскую коррозийку и не писал бы этот бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе нисколько не верю.Фото я тебе могу тоже настругать в фотошопе.2111-вообще на редкость не гниющая машина...

:) :) :)

Хорошо. Буду покупать следующую - посмотрю ВАЗ.

Даже далеко лазить не буду - открою дверь, и посмотрю на салазки сидений. :)

 

Ты видел дно изнутри у ВАЗа то? Если бы посмотрел,то увидел бы заводскую коррозийку и не писал бы этот бред.

Угу. Кусочек стекломаста. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) :) :)

Хорошо. Буду покупать следующую - посмотрю ВАЗ.

Даже далеко лазить не буду - открою дверь, и посмотрю на салазки сидений. :)

Угу. Кусочек стекломаста. :)

Ты на Ино посмотри на салазки кресел.Так же ржавые-т к на обуви влага,на ковриках тоже,а салазки из стали-у меня на Каризме через год зацвели.Это не показатель.

Пы Сы на моей первой 2115 разломилась пробка в днище и потихонечку водичка полилась внутрь салона(всю зиму так отъездил-весной вскрыл салон-штатная шумка-аж набухла(выкинул ее нах.)-на металле днища-вода и....ржавчинка была(совсем немного) в районе отверстий крепления сидушек-все остальное в идеале,протер тряпочкой-нанес битумную мастику и сверху изолон-получил отличную звуко и виброизоляцию моторного отсека и днища(2000 руб на все про все)-машине на тот момент было за 3 года и она была не гаражного хранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты на Ино посмотри на салазки кресел.Так же ржавые-т к на обуви влага,на ковриках тоже,а салазки из стали-у меня на Каризме через год зацвели.Это не показатель.

Хоршо, завтра на дешёвом Опеле сфоткаю.

Опять не повериш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоршо, завтра на дешёвом Опеле сфоткаю.

Опять не повериш?

Поверю-т к все зависит от того,сколько влаги ты на ногах в машину приносишь и как часто коврики с водой вытряхиваешь(особенно зимой,когда снег с ботинок под влиянием печки превращается в воду)..У меня например на 3-х годовалой 2113 -абсолютно без ржавчины салазки,а вот на работе есть Гольф 4(1999 г в) - у него салазки ой как цветут(правда только салазки-во всем остальном-машина как будто только с конвеера-еще бы немцы есть немцы).

 

Пы Сы Смотря какая у тебя Вектра-если С,то это не дешевый Опель,а отличное авто,а вот предыдущий -хлам(помоему который B).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверю-т к все зависит от того,сколько влаги ты на ногах в машину приносишь и как часто коврики с водой вытряхиваешь(особенно зимой,когда снег с ботинок под влиянием печки превращается в воду)..У меня например на 3-х годовалой 2113 -абсолютно без ржавчины салазки,а вот на работе есть Гольф 4(1999 г в) - у него салазки ой как цветут(правда только салазки-во всем остальном-машина как будто только с конвеера-еще бы немцы есть немцы).

 

Пы Сы Смотря какая у тебя Вектра-если С,то это не дешевый Опель,а отличное авто,а вот предыдущий -хлам(помоему который B).

У меня тот, который хлам :) , или иноведро, или немецкий запорожец, или как тебе хочется.

А вот обещанные фото.

Не знаю, что у вас там за ломающиеся субари и ржавые фольксвагены на работе, а у мня салазки выглядят так:

 

А так выглядят рычаги задней подвески, если их от грязи оттереть (скоро 12 лет машине)

 

Ну и что б совсем развеселить народ - клапанная крышка ваз2107

 

Уж она-то какого хрена ржавеет?

А, чуть не забыл - ВАЗ на 4 года моложе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тот, который хлам :) , или иноведро, или немецкий запорожец, или как тебе хочется.

А вот обещанные фото.

Не знаю, что у вас там за ломающиеся субари и ржавые фольксвагены на работе, а у мня салазки выглядят так:

 

А так выглядят рычаги задней подвески, если их от грязи оттереть (скоро 12 лет машине)

 

Ну и что б совсем развеселить народ - клапанная крышка ваз2107

 

Уж она-то какого хрена ржавеет?

А, чуть не забыл - ВАЗ на 4 года моложе. :)

Фото салазок-для девочек в песочнице,т к это неубедительно-и полно ино. с ржавыми салазками.Клапанная крышка так же ржавеет и на иномарках.Чего хотел сказать то?

А чего не сфотках движку на Опеле то? А то как то странно-салазки от Опеля не ржавые(видимо единственная нержавая деталька) и клапанная крышка у 2107(видимо единственная ржавая деталь у ТАЗа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото салазок-для девочек в песочнице,т к это неубедительно-и полно ино. с ржавыми салазками.Клапанная крышка так же ржавеет и на иномарках.Чего хотел сказать то?

А чего не сфотках движку на Опеле то? А то как то странно-салазки от Опеля не ржавые(видимо единственная нержавая деталька) и клапанная крышка у 2107(видимо единственная ржавая деталь у ТАЗа).

С тобой даже не интересно. :)

Ты представь где салазки, где рычаги - и где клапанная крышка.

Если уж на то пошло, то я мог бы сфоткать пороги и двери там, и там. Но это было бы слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно слежу за веткой. Не могу понять, хотя спрашивал: 1.Куда делся автор? Давно не учавствует. 2. Зачем создана тема? Тут такие дебаты что лучше, АВТОВАЗ или ИНО, и какие ИНО конкретно. А автор стоит на своем, типо мне так лучше и не переубеждайте меня. Ну прочитали мы пост первый, что дальше то? все остальное уже относится к теме "что выбрать"... а смысл? Ну кто то согласен, кто то нет... дальше что? Истины тут не родится, полезного врятли кто познает - каждый свою правду доносит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть два критерия определения что лучше,а что нет.

1.Соотношение цена\качество\кризис

2.Качество изделия в целом.

 

1.Жига интересней-т к у народа сейчас мало бабла,не до жиру-зарплаты падают,кредиты и т д,а ездить охота.Тут хоть убейся,как говорится,но выше башки не прыгнешь.Простой пример-за 150 тык не купишь нормальной б.у. иномарки,а вот свежий ТАЗ 3-х летку-запросто и этим все сказано.

2.Иномарка по качеству лучше-здесь бесполезно спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото салазок-для девочек в песочнице,т к это неубедительно-и полно ино. с ржавыми салазками.Клапанная крышка так же ржавеет и на иномарках.Чего хотел сказать то?

А чего не сфотках движку на Опеле то? А то как то странно-салазки от Опеля не ржавые(видимо единственная нержавая деталька) и клапанная крышка у 2107(видимо единственная ржавая деталь у ТАЗа).

 

 

да нескажи, моей 12 лет и нет коррозии

 

Есть два критерия определения что лучше,а что нет.

1.Соотношение цена\качество\кризис

2.Качество изделия в целом.

 

1.Жига интересней-т к у народа сейчас мало бабла,не до жиру-зарплаты падают,кредиты и т д,а ездить охота.Тут хоть убейся,как говорится,но выше башки не прыгнешь.Простой пример-за 150 тык не купишь нормальной б.у. иномарки,а вот свежий ТАЗ 3-х летку-запросто и этим все сказано.

2.Иномарка по качеству лучше-здесь бесполезно спорить.

 

 

 

таз с пробегом? да это уже не авто. новое оно неособо, а после робега и подавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нескажи, моей 12 лет и нет коррозии

таз с пробегом? да это уже не авто. новое оно неособо, а после робега и подавно

Таз с пробегом во многих случаях не хуже нового (при условии,что не прокладка ездила)-слабые места выявлены,косяки устранены,шумка,музыка,мовиль и т.д.-всё сделано,чего нет на новой!А цена ниже,надо только выбрать и выбор огромный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таз с пробегом во многих случаях не хуже нового (при условии,что не прокладка ездила)-слабые места выявлены,косяки устранены,шумка,музыка,мовиль и т.д.-всё сделано,чего нет на новой!А цена ниже,надо только выбрать и выбор огромный!

 

 

может ты и прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таз с пробегом во многих случаях не хуже нового (при условии,что не прокладка ездила)-слабые места выявлены,косяки устранены,шумка,музыка,мовиль и т.д.-всё сделано,чего нет на новой!А цена ниже,надо только выбрать и выбор огромный!

Я свою первую шаху тоже брал б/у,но брал у хорошего знакомого,имея возможность с самого начала наблюдать за тем как он её эксплуатирует и обслуживает,поэтому брал без страха купить кото в мешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свою первую шаху тоже брал б/у,но брал у хорошего знакомого,имея возможность с самого начала наблюдать за тем как он её эксплуатирует и обслуживает,поэтому брал без страха купить кото в мешке.

В ТАЗе главное-это кузов-все остальное-чиниться за бутылочкой пива(замена расходников),регулировки и т д-причем без напряга.Речь идет не о глубоком б.у. ,а 3-4 летней машине,которую можно купить за 150 тык-в идеальном состоянии,а иномарку(даже ведро по имени Акцент не купишь за эти денежки-надо как минимум еще 100 тык или больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ТАЗе главное-это кузов-все остальное-чиниться за бутылочкой пива(замена расходников),регулировки и т д-причем без напряга.Речь идет не о глубоком б.у. ,а 3-4 летней машине,которую можно купить за 150 тык-в идеальном состоянии

А через два года ей уже 5 - 6 лет. Тоже будет в идеальном состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А через два года ей уже 5 - 6 лет. Тоже будет в идеальном состоянии?

 

Ну не знаю, у меня шестилетка, ржавчины не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, у меня шестилетка, ржавчины не видел.

Да я же не против. Говорю же - буду покупать следующую, начну смотреть с ВАЗа.

Понравится - возьму. Мне пофиг какой шильдик на капоте.

P.S. полгода назад мужик на работе искал трёхлетку.

Купил за 175к, с небольшой вмятиной на двери, абсолютно без коррозии.

Но это была четвёртая по счёту машина, которую он смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А через два года ей уже 5 - 6 лет. Тоже будет в идеальном состоянии?

Если руки не из ж..пы-то состояние будет отличным.Главное делать простые вещи с машиной-менять вовремя расходники,осматривать кузов на наличие сколов и очагов коррозии-подкрашивать карандашем(предварительно обработав деактиватором ржавчины).Современные полироли(аля 3М) значительно продлевают срок службы кузова-достаточно в межсезонье сделать самому эту полировку(900 руб. машинка+ 500 руб полироль-хватит раз на пять(2,5 года))+летом под пивко(если есть необходимость)-произвести разборку салона и пролить там все обычной резинобитумной мастикой-можно и Body(все это обойдется не больше 500 руб)-снять подкрылки и тоже,если необходимо нанести антикоррозийку- и все.Соблюдая эти несложные регламенты-можно довести срок службы авто лет до 10 спокойно,берешь 3-х летку-и ездишь на ней еще лет пять-помоему нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...