awson78 Опубликовано: 15 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2009 Трёхлетку брал в 2003.В аватаре Опель + 2107 - именно так, а не наоборот.Опель пока ждёт ремонта. 2107 взял на некоторое время.2000 г.в.? Странно это.Знаю,что в 90-е(середине)-без грунта красили-тогда да-цвели быстро,но в 2000 уже выпускали авто с нормальной покраской+заводским антикором!Посмотри на авто ру-машинки 2000 г.в.-они без ржавчины(глобальной),но и им сейчас по 9 лет.Насчет сквозной коррозии на 3-х летке ВАЗ(современном) -нисколько не верю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Vlad1978 Опубликовано: 15 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2009 Я отьездил на 2115 три года-и разобрал салон(хотел шумку замутить),машина была без антикора вообще! Никакого намека на ржавчину небыло. Сейчас 2113 3 с лишним года-кузов идеальный.Ты сказки свои про сквозную коррозию расскажи девочкам из песочницы. авто оусона можно светить в вазовской рекламной компании, даже слоган навскидку - "и у нас иногда получается!" (в смысле - автомобиль, а не таз, как обычно) :) 2000 г.в.? Странно это.Знаю,что в 90-е(середине)-без грунта красили-тогда да-цвели быстро,но в 2000 уже выпускали авто с нормальной покраской+заводским антикором!Посмотри на авто ру-машинки 2000 г.в.-они без ржавчины(глобальной),но и им сейчас по 9 лет.Насчет сквозной коррозии на 3-х летке ВАЗ(современном) -нисколько не верю. в этом-то и проблема. вам люди пишет как было у них. а вы лезете в интернет и в ответ:"нет, не верю!"прямо станиславский какой-то! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 15 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2009 2000 г.в.? Странно это.Знаю,что в 90-е(середине)-без грунта красили-тогда да-цвели быстро,но в 2000 уже выпускали авто с нормальной покраской+заводским антикором!Посмотри на авто ру-машинки 2000 г.в.-они без ржавчины(глобальной),но и им сейчас по 9 лет.Насчет сквозной коррозии на 3-х летке ВАЗ(современном) -нисколько не верю.Сквозная вылезла уже к 5-ти годам, а не в три. Я ж покупал - смотрел, что б без дырок.А на авто ру смотреть - бестолку. Моя 2111 снаружи тоже хорошо выглядела.Сгнило именно дно. И пошло, видимо, изнутри.Ещё низ одной двери зацвёл, но до дыр я не дождался.P.S. Мы с другом брали два одинаковых авто , одного года, с разницей в месяц.Он до сих пор ездит - решил добивать до конца.. И с наружи - ничё так выглядит.Домкрат в салон у него провалился примерно тогда-же , когда и у меня.Сейчас уже скоро амортизаторы под капот выпрыгнут.Хошь сфоткаю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 15 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2009 авто оусона можно светить в вазовской рекламной компании, даже слоган навскидку - "и у нас иногда получается!" (в смысле - автомобиль, а не таз, как обычно) :)в этом-то и проблема. вам люди пишет как было у них. а вы лезете в интернет и в ответ:"нет, не верю!"прямо станиславский какой-то! :)Да потому что это наговор. Я не говорю,что ВАЗ на уровне япов,но уж слишком то писать либуду(про сквозную коррозию на 3-х летке ВАЗ)-тоже не надо.Новый ВАЗ бегает без проблем года 3-4(и не сыпется)-иные ино(аля Логан,Ланос)-начинают сыпаться гораздо раньше-поверь т к был владельцем Ланоса(продал год не отъездев-т к загремел он весь,как наш авто+у следующего владельца сразу после покупки-навернулась рейка и радиатор(это слабости Ланоса). Как владелец 2-ух 2115 и 1-ой 2113(которая у меня сейчас)-могу сказать,что кроме детских болезней(громкого салона и прочих мелочей)-с машиной ничего не случалось(т е никогда я не вызывал эвакуатор).Более того,как бывший владелец япа(ММС)-могу сказать ,что расход на 2115,13 - на уровне японцев(по трассе 5 литров,по городу 7-8-не всякий яп(кроме гибрида) на такое способен).Двигло 2111(21083)-это доработанный и проверенный временем двигатель,который обычно работает как часики(никогда проблем с ним не имел).Коробка-тоже вполне надежная(не то что на Митсу Каризма,где летят синхронизаторы и прочие элементы только в путь,а стоимость новой коробки в Exist сравнима с ценой нового авто(АвтоВаза) более 6000 у.е. Пы Сы Я не рекламирую продукцию АвтоВаза,я лишь пишу о том,что юзаю. И еще для тебя 1978-ой(сорри за оффтоп) Российские власти не намерены отменять ограничения на ввоз импортных автомобилей. Поддержку отечественных производителей они считают вопросом скорее социальным, нежели экономическим, рассказал Владимир Путин. По его словам, у властей просто нет выбора.Как отметил премьер, на Дальнем Востоке планируется организовать производство автомобилей, в проекте смогут участвовать и зарубежные компании. По словам Путина, он ожидал сильного сопротивления решению повысить пошлины на иномарки. Во Владивостоке, где большая часть жителей ездит на подержанных японских автомобилях, в начале года прошли многочисленные акции протеста против решения российский властей.«За предыдущие годы был сформирован целый бизнес по поставке подержанных автомобилей из Японии, автомобилей, бывших в употреблении. И в мои планы, в планы правительства, конечно, не входят ограничения бизнеса любого рода. Мы бы с удовольствием поддержали дальше и этот бизнес», — цитирует премьера РИА «Новости». Выбора нет«Но в данном случае — в условиях кризиса — приходится выбирать между интересами тех, кто продает и покупает, и интересами тех, кто производит внутри страны», — отметил глава правительства. Путин напомнил, что в российской автомобильной промышленности работают сотни тысяч, а с членами семей — миллионы людей. «И здесь приходится выбирать не между хорошим и очень хорошим, а между не очень хорошим и совсем плохим. Как вы думаете, что предпочтительнее для правительства: забастовки автопроизводителей либо забастовки торговцев?» — поинтересовался премьер у японских журналистов. По словам премьера, в данном конкретном случае нет выбора. «То есть, он есть, но он должен быть сделан в пользу производства на территории Российской Федерации», — уточнил он. Вот слово в слово то,что я тебе говорил в теме,которую сейчас закрыли....а ты еще спорил со мной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 15 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2009 Сквозная вылезла уже к 5-ти годам, а не в три. Я ж покупал - смотрел, что б без дырок.А на авто ру смотреть - бестолку. Моя 2111 снаружи тоже хорошо выглядела.Сгнило именно дно. И пошло, видимо, изнутри.Ещё низ одной двери зацвёл, но до дыр я не дождался.P.S. Мы с другом брали два одинаковых авто , одного года, с разницей в месяц.Он до сих пор ездит - решил добивать до конца.. И с наружи - ничё так выглядит.Домкрат в салон у него провалился примерно тогда-же , когда и у меня.Сейчас уже скоро амортизаторы под капот выпрыгнут.Хошь сфоткаю?Я тебе нисколько не верю.Фото я тебе могу тоже настругать в фотошопе.2111-вообще на редкость не гниющая машина(ИМХО-луший универсал по соотношению цена/качество).Буратино,продолжай поливать грязью отечественный автопром.Я тебе больше скажу-раз такие как ты владельцы иноведер(дешевых)-забрызгали слюной,значит качество АвтоВаза действительно выросло.Ты видел дно изнутри у ВАЗа то? Если бы посмотрел,то увидел бы заводскую коррозийку и не писал бы этот бред. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 15 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2009 Я тебе нисколько не верю.Фото я тебе могу тоже настругать в фотошопе.2111-вообще на редкость не гниющая машина... :) :) :)Хорошо. Буду покупать следующую - посмотрю ВАЗ.Даже далеко лазить не буду - открою дверь, и посмотрю на салазки сидений. :) Ты видел дно изнутри у ВАЗа то? Если бы посмотрел,то увидел бы заводскую коррозийку и не писал бы этот бред.Угу. Кусочек стекломаста. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 15 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2009 :) :) :)Хорошо. Буду покупать следующую - посмотрю ВАЗ.Даже далеко лазить не буду - открою дверь, и посмотрю на салазки сидений. :)Угу. Кусочек стекломаста. :)Ты на Ино посмотри на салазки кресел.Так же ржавые-т к на обуви влага,на ковриках тоже,а салазки из стали-у меня на Каризме через год зацвели.Это не показатель.Пы Сы на моей первой 2115 разломилась пробка в днище и потихонечку водичка полилась внутрь салона(всю зиму так отъездил-весной вскрыл салон-штатная шумка-аж набухла(выкинул ее нах.)-на металле днища-вода и....ржавчинка была(совсем немного) в районе отверстий крепления сидушек-все остальное в идеале,протер тряпочкой-нанес битумную мастику и сверху изолон-получил отличную звуко и виброизоляцию моторного отсека и днища(2000 руб на все про все)-машине на тот момент было за 3 года и она была не гаражного хранения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 15 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2009 Ты на Ино посмотри на салазки кресел.Так же ржавые-т к на обуви влага,на ковриках тоже,а салазки из стали-у меня на Каризме через год зацвели.Это не показатель.Хоршо, завтра на дешёвом Опеле сфоткаю.Опять не повериш? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 15 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2009 Хоршо, завтра на дешёвом Опеле сфоткаю.Опять не повериш?Поверю-т к все зависит от того,сколько влаги ты на ногах в машину приносишь и как часто коврики с водой вытряхиваешь(особенно зимой,когда снег с ботинок под влиянием печки превращается в воду)..У меня например на 3-х годовалой 2113 -абсолютно без ржавчины салазки,а вот на работе есть Гольф 4(1999 г в) - у него салазки ой как цветут(правда только салазки-во всем остальном-машина как будто только с конвеера-еще бы немцы есть немцы). Пы Сы Смотря какая у тебя Вектра-если С,то это не дешевый Опель,а отличное авто,а вот предыдущий -хлам(помоему который B). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 16 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2009 Поверю-т к все зависит от того,сколько влаги ты на ногах в машину приносишь и как часто коврики с водой вытряхиваешь(особенно зимой,когда снег с ботинок под влиянием печки превращается в воду)..У меня например на 3-х годовалой 2113 -абсолютно без ржавчины салазки,а вот на работе есть Гольф 4(1999 г в) - у него салазки ой как цветут(правда только салазки-во всем остальном-машина как будто только с конвеера-еще бы немцы есть немцы). Пы Сы Смотря какая у тебя Вектра-если С,то это не дешевый Опель,а отличное авто,а вот предыдущий -хлам(помоему который B).У меня тот, который хлам :) , или иноведро, или немецкий запорожец, или как тебе хочется.А вот обещанные фото.Не знаю, что у вас там за ломающиеся субари и ржавые фольксвагены на работе, а у мня салазки выглядят так: А так выглядят рычаги задней подвески, если их от грязи оттереть (скоро 12 лет машине) Ну и что б совсем развеселить народ - клапанная крышка ваз2107 Уж она-то какого хрена ржавеет?А, чуть не забыл - ВАЗ на 4 года моложе. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 16 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2009 У меня тот, который хлам :) , или иноведро, или немецкий запорожец, или как тебе хочется.А вот обещанные фото.Не знаю, что у вас там за ломающиеся субари и ржавые фольксвагены на работе, а у мня салазки выглядят так: А так выглядят рычаги задней подвески, если их от грязи оттереть (скоро 12 лет машине) Ну и что б совсем развеселить народ - клапанная крышка ваз2107 Уж она-то какого хрена ржавеет?А, чуть не забыл - ВАЗ на 4 года моложе. :)Фото салазок-для девочек в песочнице,т к это неубедительно-и полно ино. с ржавыми салазками.Клапанная крышка так же ржавеет и на иномарках.Чего хотел сказать то?А чего не сфотках движку на Опеле то? А то как то странно-салазки от Опеля не ржавые(видимо единственная нержавая деталька) и клапанная крышка у 2107(видимо единственная ржавая деталь у ТАЗа). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 16 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2009 Фото салазок-для девочек в песочнице,т к это неубедительно-и полно ино. с ржавыми салазками.Клапанная крышка так же ржавеет и на иномарках.Чего хотел сказать то?А чего не сфотках движку на Опеле то? А то как то странно-салазки от Опеля не ржавые(видимо единственная нержавая деталька) и клапанная крышка у 2107(видимо единственная ржавая деталь у ТАЗа).С тобой даже не интересно. :) Ты представь где салазки, где рычаги - и где клапанная крышка.Если уж на то пошло, то я мог бы сфоткать пороги и двери там, и там. Но это было бы слишком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meloman87 Опубликовано: 16 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2009 Давно слежу за веткой. Не могу понять, хотя спрашивал: 1.Куда делся автор? Давно не учавствует. 2. Зачем создана тема? Тут такие дебаты что лучше, АВТОВАЗ или ИНО, и какие ИНО конкретно. А автор стоит на своем, типо мне так лучше и не переубеждайте меня. Ну прочитали мы пост первый, что дальше то? все остальное уже относится к теме "что выбрать"... а смысл? Ну кто то согласен, кто то нет... дальше что? Истины тут не родится, полезного врятли кто познает - каждый свою правду доносит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 16 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2009 А дальше просто спор.Тупой, конечно. Но прикольный. :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 16 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2009 Есть два критерия определения что лучше,а что нет.1.Соотношение цена\качество\кризис2.Качество изделия в целом. 1.Жига интересней-т к у народа сейчас мало бабла,не до жиру-зарплаты падают,кредиты и т д,а ездить охота.Тут хоть убейся,как говорится,но выше башки не прыгнешь.Простой пример-за 150 тык не купишь нормальной б.у. иномарки,а вот свежий ТАЗ 3-х летку-запросто и этим все сказано.2.Иномарка по качеству лучше-здесь бесполезно спорить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ино Опубликовано: 17 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 Фото салазок-для девочек в песочнице,т к это неубедительно-и полно ино. с ржавыми салазками.Клапанная крышка так же ржавеет и на иномарках.Чего хотел сказать то?А чего не сфотках движку на Опеле то? А то как то странно-салазки от Опеля не ржавые(видимо единственная нержавая деталька) и клапанная крышка у 2107(видимо единственная ржавая деталь у ТАЗа). да нескажи, моей 12 лет и нет коррозии Есть два критерия определения что лучше,а что нет.1.Соотношение цена\качество\кризис2.Качество изделия в целом. 1.Жига интересней-т к у народа сейчас мало бабла,не до жиру-зарплаты падают,кредиты и т д,а ездить охота.Тут хоть убейся,как говорится,но выше башки не прыгнешь.Простой пример-за 150 тык не купишь нормальной б.у. иномарки,а вот свежий ТАЗ 3-х летку-запросто и этим все сказано.2.Иномарка по качеству лучше-здесь бесполезно спорить. таз с пробегом? да это уже не авто. новое оно неособо, а после робега и подавно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Max02 Опубликовано: 17 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 да нескажи, моей 12 лет и нет коррозиитаз с пробегом? да это уже не авто. новое оно неособо, а после робега и подавноТаз с пробегом во многих случаях не хуже нового (при условии,что не прокладка ездила)-слабые места выявлены,косяки устранены,шумка,музыка,мовиль и т.д.-всё сделано,чего нет на новой!А цена ниже,надо только выбрать и выбор огромный! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimasvlad Опубликовано: 17 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 Таз с пробегом во многих случаях не хуже нового (при условии,что не прокладка ездила)-слабые места выявлены,косяки устранены,шумка,музыка,мовиль и т.д.-всё сделано,чего нет на новой!А цена ниже,надо только выбрать и выбор огромный! может ты и прав Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 17 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 Таз с пробегом во многих случаях не хуже нового (при условии,что не прокладка ездила)-слабые места выявлены,косяки устранены,шумка,музыка,мовиль и т.д.-всё сделано,чего нет на новой!А цена ниже,надо только выбрать и выбор огромный!Я свою первую шаху тоже брал б/у,но брал у хорошего знакомого,имея возможность с самого начала наблюдать за тем как он её эксплуатирует и обслуживает,поэтому брал без страха купить кото в мешке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 17 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 Я свою первую шаху тоже брал б/у,но брал у хорошего знакомого,имея возможность с самого начала наблюдать за тем как он её эксплуатирует и обслуживает,поэтому брал без страха купить кото в мешке.В ТАЗе главное-это кузов-все остальное-чиниться за бутылочкой пива(замена расходников),регулировки и т д-причем без напряга.Речь идет не о глубоком б.у. ,а 3-4 летней машине,которую можно купить за 150 тык-в идеальном состоянии,а иномарку(даже ведро по имени Акцент не купишь за эти денежки-надо как минимум еще 100 тык или больше). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 17 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 В ТАЗе главное-это кузов-все остальное-чиниться за бутылочкой пива(замена расходников),регулировки и т д-причем без напряга.Речь идет не о глубоком б.у. ,а 3-4 летней машине,которую можно купить за 150 тык-в идеальном состоянииА через два года ей уже 5 - 6 лет. Тоже будет в идеальном состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 17 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 А через два года ей уже 5 - 6 лет. Тоже будет в идеальном состоянии? Ну не знаю, у меня шестилетка, ржавчины не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 17 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 Ну не знаю, у меня шестилетка, ржавчины не видел.Да я же не против. Говорю же - буду покупать следующую, начну смотреть с ВАЗа.Понравится - возьму. Мне пофиг какой шильдик на капоте.P.S. полгода назад мужик на работе искал трёхлетку.Купил за 175к, с небольшой вмятиной на двери, абсолютно без коррозии.Но это была четвёртая по счёту машина, которую он смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 17 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 Мазохизм дело лично каждого, у меня ни на какой машине проблем не возникает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 17 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 А через два года ей уже 5 - 6 лет. Тоже будет в идеальном состоянии?Если руки не из ж..пы-то состояние будет отличным.Главное делать простые вещи с машиной-менять вовремя расходники,осматривать кузов на наличие сколов и очагов коррозии-подкрашивать карандашем(предварительно обработав деактиватором ржавчины).Современные полироли(аля 3М) значительно продлевают срок службы кузова-достаточно в межсезонье сделать самому эту полировку(900 руб. машинка+ 500 руб полироль-хватит раз на пять(2,5 года))+летом под пивко(если есть необходимость)-произвести разборку салона и пролить там все обычной резинобитумной мастикой-можно и Body(все это обойдется не больше 500 руб)-снять подкрылки и тоже,если необходимо нанести антикоррозийку- и все.Соблюдая эти несложные регламенты-можно довести срок службы авто лет до 10 спокойно,берешь 3-х летку-и ездишь на ней еще лет пять-помоему нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...