Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kandes

Глушитель выбираем

Выбор глушителя  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой глушитель самый лучший по соотношению цена/качества

    • ВАЗовский (оригинал)
      27
    • Полевской
      2
    • Питерский
      1
    • Саратовский
      0
    • Новгородский
      0
    • Любой, что дешевле
      4
    • Другой
      10


Рекомендованные сообщения

Я вот что заказал себе. Приемная труба автоваз, а резонатор трансмастер. Специально брал с одним бачком, так как эти круглые -закатные, они довольно сильно выступают по отношению к плоским штампосварным, и могут цеплятся и очень "криво" стоять...

17965767_m.jpg

Все это алюминизированная сталь, единственно что то меня смущают "штаны" они маслость отличаются от тех что у меня, как бы опять "кривыми"  не были... 

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ту монотрубу я не стал брать, так как в магазине их было всего две, и обе уж больно по сварке швы поганые у них. Я так понимаю их тоже несколько производителей делает, и вот у этих ну совсем как то все на вид плохо. А есть тоже монотруба, у неё вообще один шов - где приваривается крепление к коллектору, а дальше она просто плющится растягивается и все. А здесь из три штуки и все считай на выходе с коллектора, даже странно как то...

А это даже не внизу а тут прям над генератором и стартером, если порвет то и ехать то не получится просто раскаленными газами загублю все там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, настало время ещё написать про свой многострадальный выхлоп. В общем как оно и ожидалось купленная приемная труба встала криво, но я в итоге нашел монотрубу по совету Шустрого, с нормальными швами. Чтобы было понятно о чем речь вот фото

18037829_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а далее начались очередные пляски. В общем в сборе монотруба-резонатор-глушитель оказались короче чем нужно :) И причем так существенно короче. И естественно никак нормально не хотели вставать на место, везде что нибуть да цепляло, или же секло по соединению. И промучавшись пол дня я решил варить выхлоп сам из того что было и вот что у меня получилось. Может не очень красиво, ну да его там не видно за то все идеально ровно теперь и ни где ничего не цепляет.

18037767_m.jpg

Вот как то так, и к сожалению тут на фото не видно, но задний поворотик, тоже пришлось отрезать и поворачивать чуть чуть чтобы глушитель нормально встал, и малость нарастить - он вообще с другой трубы, он вон на нижнем правом фото за косынкой...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сравнительные фото как труба идет по днищу

18037760_m.jpg

 

А вот причина почему я его опять менял

18037757_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это куча барахла, которая в умелых руках превратилась в доноров :) 

18036595_m.jpg

Делал я его конечно же не один, мне помогал мой друг. Проковырялись почти всю ночь, собственно его сварка и была, а уж сколько мы все это раз снимали и подгоняли чтобы все идеально получилось вообще не счесть :) 

Но за то получилась красота

18037947_m.jpg

 

Ни где ничего не цепляет, стоит идеально ровно, и тишина, так как банки качественные. Теперь если что вдруг в будущем случится, сам и только сам буду делать :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в магазине присмотрелся  к задним банкам.Для классики-стоит 1000 руб,а вот специально для 2104-900 руб.Разница в заднем патрубке.для 4-к он изогнут влево.Если будет прямо-будет цеплять за фартук-обьяснил продавец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не только задняя труба изогнута, там и сам гусак чуть по другому, так как банка наискасок стоит, а на остальной классики прямо. :)

А то что банки дешевле я этого не понимаю, они же по сути одинаковые, может мение ходовой товар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть какая-то разница в тишине выхлопа в зависимости от производителя? Моё корытце достаточно шумно работает, а вот у знакомого 06-ая вообще шепчет. Удивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть какая-то разница в тишине выхлопа в зависимости от производителя? Моё корытце достаточно шумно работает, а вот у знакомого 06-ая вообще шепчет. Удивительно.

Да есть и ещё какая! Например родной штампосварной АвтоВазАгрегат очень тихий глушитель, у него еще меж банкой и внешним кожухом прокладка есть из азбеста. А к примеру Такт или Тольятти-ноунейм он тонкий\звонкий пустой, и шумный...

Сейчас у меня Трансмастер, и одной промеужточной банкой тоже Трансмастер, и достаточно тихо, хотя до этого стоял с двумя банками псевдо АвтоВазАгрегат и шумнее было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, прокатился со своим выхлопом собственного производства уже достаточно чтобы сообщить что все получилось нормально. Ни где не цепляет, не лопнул, работает довольно тихо. Народ говорит коль уж все переваривал так чего же банки от ино не приварил, было бы ещё тише и круче. А я что вот как то не догадался да и эти нужно было реализовывать куда то, не выкидывать же их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдя..

Вот езжу я не в пример вам - тыщи три за год..

за пять лет почти заменил последнюю секцию сперва, через два года все целиком..

и думаю вот..

т.к. сейчас мир одноразовых вещей - то либо делать на заказ за большие деньги..

либо плюнуть и самому сделать.

как вижу ситуацию - в основном труба прогорает в местах соединения с банками.

а банки - хаотично, где более нагревалось - там и горит.

потому как толщина этого - как у консервов..

основная проблема при изготовлении - овальное сечение банки.

т.к. нет у меня пресса мощного, чтоб к примеру просто давануть 150-ю трубу водяную, с котельной.. то выход все равно есть.

возьму полосу 50мм. толщина ее - 5мм.

из нее же делать перегородки, соответственно чертежу..

т.е. четыре  овальных  крышки (перед, зад + две для прохождения газов внутри), набирать на прихватках с полосы корпус банки,

далее набрав половину - варить внутри,

далее в полосе несколько отверстий для приварки перегородок вверху.

чтоб более плавный корпус получился -можно не пятерку а тройку полосу взять. сварки конечно больше.

отверстия коронкой делать либо высверливать мелким сверлом и далее напильником подгонять по трубе.

для крышек либо купить на чермете лист из него резать, либо с той же полосы пятерки сварить.

даже если не профессиональный сварной - т.к. банка не на месте варится, а крути ее как хочешь - то обязано быть надежно.

и что то подсказывает мне, что банка глушителя с 5мм железа прогнивать будет до пенсии.

да, прогорит банка если - сниму, и буду сам ваять. чем отдать тыщщу за консерву что прогорит за полгода.

тем более что оно под днищем, и никто меня не застыдит за внешний вид ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, bush007 сказал:

банка глушителя с 5мм железа

При таком весе систему выпуска придется не на резинках подвешивать,а на цепях,

да и то нет гарантии,что на кочках в месте их крепления пол не вырвет. ❎

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, мы можем сделать его шире но короче.

но сама мысль, как по мне, интересна.

да, можно купить лист металла за 2500, и сварить из него.

но там 2,5мм толщина листа, это всяко интереснее чем покупной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, тема про глушители ожила 🙂 Вот только вчера лазил под машиной, думал масло сменить в коробке и редукторе, но подняв записи вспомнил что оно у меня всего то 18 т\км пробежало - рано ещё. Ну и плановый осмотр за одно сделал, "резинки" все и так на предмет болтается подтекает и тд. 

Так вот, глушителю ( всему выпуску ) три года прошел что то около 40 т\км и состояние вполне сносное. Единственно что, это отвалились болты на месте сварки те что на усиление сварных швов на вставке перед резонатором были. Причем странно такое ощущение что они отломились.., место сварки на месте а вот сразу поле неё слом. Ну они каленые от ГБЦ валялись..

Глушитель показал себя хорошо, так что если менять то опять либо на эту же фирму с доработкой как делал, либо полностью кастом делать с банками от ино 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати, bush007 подкину идею: Изготовить банки из старых ( толстостенных ) огнетушителей. Я когда в своё время морочился, этот вариант прорабатывал. В инетах есть множество идей и конструкций рекомендую глянуть. Этого добра на чермете валом ( у нас ), и мороки меньше ибо уже готовая банка только внутрянку собрать на свой вкус 🙂 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а что...

тру бы то варят водяные, с вырезом окошка.

и думаю что перегородки там не сплошняком приварены, а на пару точек, ибо через некоторое время они внутри отваливаются судя по дребезгу.

особо не нанотехнологичное устройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, bush007 сказал:

думаю что перегородки там не сплошняком приварены, а на пару точек

Они к внешнему корпусу вообще не приварены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что губит преждевременно глушак - это постоянное наличие влаги внутри. Обратите внимание что зимой у тех кто ежедневно  совершает небольшие поездки - глушак наполовину забивается льдом, проверено неоднократно на соседских по гаражу авто. Я вот уже больше 20-ти лет при установке нового глушака сверлю два отверстия 2,5-3 мм. в нижней части банки. При прогреве движка из отверстий выдувает почти стакан ( а зимой и того более) конденсата, вот вам и основная причина коррозии глушителя. В первую очередь сгнивают внутренние перегородки, затем сам корпус, попробуйте разрезать старый глушак и убедитесь сами. Заводам видимо не выгодно делать эту копеечную операцию (владельцы чаще будут менять этот недешевый узел) единственно АвтоГАЗ делал такие глушители на Волги, вот у них и не сгнивали раньше времени.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Автодед-46 сказал:

Заводам видимо не выгодно делать

ВАЗ ставит на свои машины "дырявые". В магазинах без отверстий почему то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь думаю на Окушке надо просверлить, либо сама там дырка появится😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...