Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Oreon

Вентилируемые тормоза R13 и R14

Рекомендованные сообщения

Возможно ли поставить именно 13ые на самару 2? Если несложно, то комплектующие тоже посоветуйте :)

Можно, ATE

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только надо купить ещё скобы от 10ки 4 штуки потому что диск вентелируемый стандартные скобы неподходят.Кстать смотрел цены на эти скобы они выходят дороже чем сами тормозные диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно по порядку, что купить нужно, желательно комментарий к каждой запчасти (какой лучше производитель в средней ценовой категории и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно по порядку, что купить нужно, желательно комментарий к каждой запчасти (какой лучше производитель в средней ценовой категории и т.п.)

 

Что купить:

1)Скоба верхняя от10ки 2шт.

2)Скобы бокавая от 10ки 2шт.

размер если берёшь 13 радиус то скобы тож на 13 берёшь.

3)Пыльник от 10ки 2шт.

4)Тормозные дики вентилируемые 2 шт.

Супорт остаётся твой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

человек спрашивает про 13 а не про 14

на 13 просто тупо покупаешь диски и ставишь тока нафиг переплачивать толку 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

человек спрашивает про 13 а не про 14

на 13 просто тупо покупаешь диски и ставишь тока нафиг переплачивать толку 0

Он спращывает про Вентелируемые 13 !!!! Если их ставить то надо делать то что я написал...

 

Тему прочитай а потом пиши . Даи не писал я про 14тые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помоему они ничем не отличаются от обычных кроме дырок и перфорации а стоят в два раза дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помоему они ничем не отличаются от обычных кроме дырок и перфорации а стоят в два раза дороже

Ах ну да конешно кроме дырок ... Дырки то и зделаны для охложения потормози ка ты долго на своих стоковых и увидишь чё потом будет !!! Тогда поймёшь.И стоят они не в два раза дороже. Лучше один раз переплатить чем потм жалеть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза делятся на вентилируемые и невентилируемые. Отличие вентилируемых тормозов от обычных, невентилируемых, в особой геометрии диска: вместо цельнометаллического диска в вентилируемых тормозах находятся два соединенных радиальными перегородками диска. Вентилируемые тормоза шире обычных, поэтому лучше охлаждаются (за счет большей поверхности). При замене обычных тормозов на вентилируемые приходится менять и направляющие колодок, и скобы суппортов и предохраняющие кожухи дисков.

 

Для улучшения охлаждения на вентилируемых дисках делают отверстия (перпендикулярные плоскости диска) – такие диски называют перфорированными. Перфорация бывает также несквозной и в виде насечек. Тормозные диски с вентиляцией и перфорацией обычно устанавливают на передние колеса, т.к. при торможении нагрузка на передние колеса превышает нагрузку на колеса задние. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для улучшения охлаждения на вентилируемых дисках делают отверстия (перпендикулярные плоскости диска) – такие диски называют перфорированными. Перфорация бывает также несквозной и в виде насечек. Тормозные диски с вентиляцией и перфорацией обычно устанавливают на передние колеса, т.к. при торможении нагрузка на передние колеса превышает нагрузку на колеса задние. :)

со всем согласен, кроме перфорированности. Эти диски для актиной езды, что бы остатки стертых колодок, вся трухля оставалась в этих дырочках, а потом она просто выветривается.... Вот для чего нужны эти маленькие дырочки, а не для охлаждения как вы написали...

Всё остальное правильно написал... Зачёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со всем согласен, кроме перфорированности. Эти диски для актиной езды, что бы остатки стертых колодок, вся трухля оставалась в этих дырочках, а потом она просто выветривается.... Вот для чего нужны эти маленькие дырочки, а не для охлаждения как вы написали...

Всё остальное правильно написал... Зачёт :)

 

 

Вчера хотел купить вентелируемые так блин пощитал сколько мне это выходит пошёл и купил обыные брембо вышло дешевле. За одни супорта со скобами от 10ки нужно отдать хрен знает сколько а ещё и сами барабаны. !! Потом как нить может и куплю. Буду в Росии там хоть дешевле чем на Украине запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тоже хочу себе вентиляцию поставить, а то штатных тормозов не хватает на большой скорости =((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил себе диски вентеля 13

 

скобы и суппорт от 10 а вот поршень свой оставил

 

и + кожухи от 10ки

Поздравляю! Диски LGR чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 поставил себе тоже вентилируемые от 2110 на 13", т.к. на 14 надо менять все колеса вдобавок, а это дорого. Теперь оттормаживаться с больших скоростей гораздо лучше, диски не перегреваются.

Менять направляющие колодок 2шт.

Менять скобы суппорта 2шт.

Т.к. вентилируемые диски гораздо шире обычных.

Ну и сами диски и колодки. Я заменил еще и кожухи на десяточные, в принципе встает все и в родные, но так диски лучше охлаждаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 поставил себе тоже вентилируемые от 2110 на 13", т.к. на 14 надо менять все колеса вдобавок, а это дорого. Теперь оттормаживаться с больших скоростей гораздо лучше, диски не перегреваются.

Менять направляющие колодок 2шт.

Менять скобы суппорта 2шт.

Т.к. вентилируемые диски гораздо шире обычных.

Ну и сами диски и колодки. Я заменил еще и кожухи на десяточные, в принципе встает все и в родные, но так диски лучше охлаждаются.

Круто! Тоже вентили хотел но не получилось(( А так да, для замены на вентили надо кожух, суппорта, направляющие и собственно сами диски и колодки а цилиндры передние тормозные можно старые оставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что купить:

1)Скоба верхняя от10ки 2шт.

2)Скобы бокавая от 10ки 2шт.

размер если берёшь 13 радиус то скобы тож на 13 берёшь.

3)Пыльник от 10ки 2шт.

4)Тормозные дики вентилируемые 2 шт.

Супорт остаётся твой.

 

а что за верхние и боковые скобы?

вчера был в магазине узнавал по чем диски вент. и скобы,мне сказали что надо 2шт.,а про боковые че то не сказали.и все вышло бы: дицки 1400,скобы 1200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за верхние и боковые скобы?

вчера был в магазине узнавал по чем диски вент. и скобы,мне сказали что надо 2шт.,а про боковые че то не сказали.и все вышло бы: дицки 1400,скобы 1200.

поясни пожалуйста, чтобы с 13 на 14 вентилируемые перейти нужны Диски 14' вент. +скобы 10-ные, суппорт старый остаеться? и вопрос цена 1400 одного диска соответственно и 1200 одной скобы, а диски какой фирмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая минимальная толщина диска 13" вентелей должна быть? У простых 13" 10.8 мм, а у вентелей?

17,8 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поясни пожалуйста, чтобы с 13 на 14 вентилируемые перейти нужны Диски 14' вент. +скобы 10-ные, суппорт старый остаеться? и вопрос цена 1400 одного диска соответственно и 1200 одной скобы, а диски какой фирмы?

Чтобы перейти с 13х невентилируемых на 14е вентили нужно поменять: суппорта, скобы (направляющие колодок), защитный кожух (пыльник) и соответственно сами тормозные диски вентили поставить! Тормозные цилиндры остаются те же и тормозные колодки, но колодочки я бы поменял))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поясни пожалуйста, чтобы с 13 на 14 вентилируемые перейти нужны Диски 14' вент. +скобы 10-ные, суппорт старый остаеться? и вопрос цена 1400 одного диска соответственно и 1200 одной скобы, а диски какой фирмы?

я видел по 500р за вент.диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...