Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Oreon

Вентилируемые тормоза R13 и R14

Рекомендованные сообщения

Сегодня впаривали венты вазовские 1600 рэ за пару . что за них скажите ? брать ?

если и возьмёшь, то бери с колодками ATE!

А так, хочешь бери, а можешь глянуть импортные тормозные диски например: ATE, Pilenga, Brembo, можно также глянуть LGR

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил машину недавно

Скидывал передние колеса и увидел что в переди стоят вентелируемые диски.

Можно ли их просто поставить в замен обычных было?

или суппорта от 10?

На них бороздка 1 мм где то уже в глубь менять их или еше поживут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил машину недавно

Скидывал передние колеса и увидел что в переди стоят вентелируемые диски.

Можно ли их просто поставить в замен обычных было?

или суппорта от 10?

На них бороздка 1 мм где то уже в глубь менять их или еше поживут?

Просто так обычные на вентили не меняются. Чтобы поменять 13е обычные на 13е вентили нужно: 10-е суппорта и скобы (направляющие колодок), вентилируемый тормозной диск, 10-ый пыльник (кожух)

Какие ещё бороздки? Это наверное канавки специальные:

ate_premiumOne_rotor.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бороздки по краям.

выработка типа:)

 

Я когда делал ТО пару мес назад, не знал что у меня стоят вентилируемые тормоза. поэтому купил 8 колодки

Отдал машину в сервис. потом позвонили сказали что надо еше цилиндры менять передние ибо текут и закисли. Они сами все купят поменяют

Потом когда забирал и увидел чек там стоят "Цилиндр суппорта ваз 2108-15"

Я на это внимание не обратил

А на днях когда снимал резину увидел что стоят вентлируемые диски.

 

Пэтому и вопрос встал как они 08 цилиндры в 10 суппорта засунули:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пэтому и вопрос встал как они 08 цилиндры в 10 суппорта засунули:)

Да цилиндры то одинаковые все 2108-12

Да и выше в теме я писал об этом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а выработка 1 мм на диске это нормально?

Толщина тормозного диска какая? Минимально допустимая толщина для вентилируемых дисков – 17,8 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вых хочу поменять передние диски.какие лучше поставить обычнве или вентилируемые?а то одни за обычные другие за вентилируемые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вых хочу поменять передние диски.какие лучше поставить обычнве или вентилируемые?а то одни за обычные другие за вентилируемые...

Вот это вопрос :) Вентилируемые конечно и лучше 14е...13е тоже вентили хорошо в сравнении с 13ми обычными, но 14е получше будут и стабильнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может тему соединить с этой - http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=20511

Да и название темы поменять на Вентилируемые тормоза R13 и R14

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это вопрос :) Вентилируемые конечно и лучше 14е...13е тоже вентили хорошо в сравнении с 13ми обычными, но 14е получше будут и стабильнее :)

дорого получится 14 ставить.колеса все брать новые...а та по деньгам не особо дорого выходит,диски АТЕ 2000,Pillenga 2400 приемлимо,направляющие по 450,.завтра возьму наверное АТЕ,на форуме че то все советуют их брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дорого получится 14 ставить.колеса все брать новые...а та по деньгам не особо дорого выходит,диски АТЕ 2000,Pillenga 2400 приемлимо,направляющие по 450,.завтра возьму наверное АТЕ,на форуме че то все советуют их брать.

Ну ты спросил же про вентили и обычные, откуда я знаю про какие именно вентили ты спрашиваешь, 13е или 14е :) Сразу бы всю инфу выложил и я бы конкретно ответил :) Ну бери ATE POWER R13 вентили и колодочки тоже можешь ATE взять или другие по желанию, диски и колодки этой фирмы очень хорошие.

Да и не только же скобы тебе менять с тормозными дисками, а ещё кроме скоб нужны 10-е суппорта и 10-ый пыльник (кожух)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты спросил же про вентили и обычные, откуда я знаю что да как ещё у тебя :) Сразу бы всю инфу выложил и я бы конкретно ответил :) Ну бери ATE POWER R13 вентили и колодочки тоже можешь ATE взять или другие по желанию, диски и колодки этой фирмы очень хорошие

да я сам в тот момент не знал чего хочу :) спасибо за совет.про диски и колодки таблицу какую то смотрел и там АТЕ вроде 1-е место если диски и колодки АТЕ.главное чтоб не палево оказалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я сам в тот момент не знал чего хочу :) спасибо за совет.про диски и колодки таблицу какую то смотрел и там АТЕ вроде 1-е место если диски и колодки АТЕ.главное чтоб не палево оказалось...

Всегда пожалуйста!

Ну для этого говориться тогда какие катки и планируешь ли их менять :)

По поводу таблицы, там не первое место, а просто по алфавиту видимо:

welche-scheiben-zu-welchen-belaegen-50971.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отцы! Рассудите, прав ли я в своих рассуждениях:

тут все пишут, что для замены сток (13) передних дисков тормозных на вентелируемые требует приобретения еще много каких то там железок от 2110. А если у меня 2110 - мне можно просто поменять диски и все? С минимум вложений?

Просто сзади уже стоят чугун, хочу немного улутшить передок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отцы! Рассудите, прав ли я в своих рассуждениях:

тут все пишут, что для замены сток (13) передних дисков тормозных на вентелируемые требует приобретения еще много каких то там железок от 2110. А если у меня 2110 - мне можно просто поменять диски и все? С минимум вложений?

Просто сзади уже стоят чугун, хочу немного улутшить передок)

Так смотря какая 10ка. Есть 10ки с 13ми обычными и вентилями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так смотря какая 10ка. Есть 10ки с 13ми обычными и вентилями

Обыкновенные диски.. НЕ вентили ))))

Тем более они подходят под замену, потому вот и думаю...

И тем более любой тюнинг начинается с тормозов, не так ли? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обыкновенные диски.. НЕ вентили ))))

Тем более они подходят под замену, потому вот и думаю...

Раз так то как и писал чуть выше..... Чтобы поменять 13е обычные на 13е вентили нужно: 10-е суппорта и скобы (направляющие колодок), вентилируемый тормозной диск, 10-ый пыльник (кожух)

И тем более любой тюнинг начинается с тормозов, не так ли? ;)

Да, лучше с этого начинать, я бы даже не занимаясь тюнингом улучшил тормоза. Раз решил заняться тюнингом, то ставь не менее 14х вентилей!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я окончательно запутался((((

"10е супорта и скобы" - ну по идее они у меня сейчас на машине стоят..

"10ый пыльник" - аналогично...

Проводя антологию, предпологаю, что надо тупо снять старые и воткнуть 13 вентили..

14 вентили конечно хорошо..... но дорого колеса менять все...

Да и тюнинг будет минимальный..

Пока еще даж не определился, что конкретно...

скорее всего коробка, ГП + ряд, ну и наверно вал положу какой нит низовой... вот и все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я окончательно запутался((((

"10е супорта и скобы" - ну по идее они у меня сейчас на машине стоят..

"10ый пыльник" - аналогично...

Раз у тебя 13е обычные то там стоят 8е суппорта и скобы, а когда поставишь вентили то он ведь шире и не влезет.

Кожух у тебя близко прилегает к тормозному диску, а для вентилей он отодвинут!

14 вентили конечно хорошо..... но дорого колеса менять все...

Да и тюнинг будет минимальный..

Пока еще даж не определился, что конкретно...

скорее всего коробка, ГП + ряд, ну и наверно вал положу какой нит низовой... вот и все..

Ну конечно дороже но и стабильнее. Ну раз такой тюнинг то можешь обойтись и просто очень хорошими 13ми вентилями!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот! Уже ГОРАЗДО понятливее )) Спасибо ).

Значит малыми деньгами не обойдусь... ну да ладно, будем копить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз зашла тема по тормозам - подскажи, Satch, что по поводу замены "сток" вакуммника на более продвинутые "аналоги"? стоит оно того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот! Уже ГОРАЗДО понятливее )) Спасибо ).

Значит малыми деньгами не обойдусь... ну да ладно, будем копить ;)

Всегда пожалуйста!

Раз зашла тема по тормозам - подскажи, Satch, что по поводу замены "сток" вакуммника на более продвинутые "аналоги"? стоит оно того?

Да, можно ТоргМАШ и улучшения будут - Вакуумный усилитель , Главный тормозной .

Деньги если будут то можно и так - ГТЦ и вакуумник от Приоры на 10ку

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не шаришь 13 или 14 сейчас стоят, как определить? :) Знаю точно - не вентилируемые...

Изменено пользователем AmateR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...