Arhimag Опубликовано: 19 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2009 Здраствуйте! У меня вот какая возникла проблема, на моей четверке включается вентилятор охлаждения двигателя и после этого выключается, только если его отключить механически, менять термостат или это что-то другое? спасибо огромное за помощь =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 19 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2009 Здраствуйте! У меня вот какая возникла проблема, на моей четверке включается вентилятор охлаждения двигателя и после этого выключается, только если его отключить механически, менять термостат или это что-то другое? спасибо огромное за помощь =) Механически это как?Реле возможно залипает, может датчик.Термостат ни причём, электрочасть смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
!!Gr@feR!! Опубликовано: 20 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2009 Он имеет ввиду отключить контакт вентелятора или скинуть на несколько секунд клему акб А мне кажется термостат. А долго после выключения зажигания крутится ещё? Или крутится пока сам не отключишь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arhimag Опубликовано: 20 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2009 Пока сам не отключишь =(Он имеет ввиду отключить контакт вентелятораДа, Вы совершенно правы =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Чайнег Опубликовано: 20 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2009 Однозначно или релюшка или ДАТЧИК на радиаторе, второе более вероятно.Почему не термостат - потому что если бы он не работал - тогда бы датчик не срабатывал - отсюда вывод - однозначно не термостат... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arhimag Опубликовано: 20 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2009 Спасибо =) буду ковыряться =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
taur Опубликовано: 21 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2010 Поставил себе электровентилятор охлаждения и такая же ситуация. Попробуй ТИХОНЬКО тюкнуть гаешным ключиком по бронзовому датчику включения электровентилятора. У меня после этого выключается. То есть виноват датчик, вроде называется ТМ-108. Если кто менял на нестандартные-иноземные, если можно, подскажите какие лучше, по Вашему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дед Гена Опубликовано: 21 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2010 Я менял не так давно. Был только имп. по моему итальянский. Температура срабатывания на несколько градусов выше.(просил для классики и не проверил). Поставил, завёл и стал ждать срабатывания вентилятора. Стрелка при включении была практически на том же месте что и раньше. Ну так и оставил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 21 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2010 Извините что встреваю, просто вспомнил, когда у меня была шестерка, крыльчатка вентилятора стояла на шкиве и приводилась механически, т.е. при заведенном двигателе всегда крутилась. Температура никогда и ни в какую погоду не поднималась. И ведь как удобно и никаких проблем. Может есть смысл вместо электровентилятора ее поставить обратно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 21 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2010 Извините что встреваю, просто вспомнил, когда у меня была шестерка, крыльчатка вентилятора стояла на шкиве и приводилась механически, т.е. при заведенном двигателе всегда крутилась. Температура никогда и ни в какую погоду не поднималась. И ведь как удобно и никаких проблем. Может есть смысл вместо электровентилятора ее поставить обратно?Вряд ли. Вентилятор потребляет достаточно много энергии и постоянно включенный будет просто жрать бензин. Кроме того эта энергия неправильно распредилится - по трассе на скорости 100 км/ч и без того достаточный обдув - электровентилятор не включается никогда. При стоянии в пробке на холостых оборотах двигателя наоборот производительности вентилятора может не хватить. Во времена когда делали невыключаемые вентиляторы не было пробок и мало кто решался превысить 70 км/ч чтобы не убить машину, запчасти стоили просто космических денег. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...