Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Arhimag

Вентилятор радиатора не выключается

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте! У меня вот какая возникла проблема, на моей четверке включается вентилятор охлаждения двигателя и после этого выключается, только если его отключить механически, менять термостат или это что-то другое? спасибо огромное за помощь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! У меня вот какая возникла проблема, на моей четверке включается вентилятор охлаждения двигателя и после этого выключается, только если его отключить механически, менять термостат или это что-то другое? спасибо огромное за помощь =)

 

Механически это как?

Реле возможно залипает, может датчик.

Термостат ни причём, электрочасть смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он имеет ввиду отключить контакт вентелятора или скинуть на несколько секунд клему акб

 

А мне кажется термостат. А долго после выключения зажигания крутится ещё? Или крутится пока сам не отключишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно или релюшка или ДАТЧИК на радиаторе, второе более вероятно.

Почему не термостат - потому что если бы он не работал - тогда бы датчик не срабатывал - отсюда вывод - однозначно не термостат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил себе электровентилятор охлаждения и такая же ситуация. Попробуй ТИХОНЬКО тюкнуть гаешным ключиком по бронзовому датчику включения электровентилятора. У меня после этого выключается. То есть виноват датчик, вроде называется ТМ-108. Если кто менял на нестандартные-иноземные, если можно, подскажите какие лучше, по Вашему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял не так давно. Был только имп. по моему итальянский. Температура срабатывания на несколько градусов выше.(просил для классики и не проверил). Поставил, завёл и стал ждать срабатывания вентилятора. Стрелка при включении была практически на том же месте что и раньше. Ну так и оставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините что встреваю, просто вспомнил, когда у меня была шестерка, крыльчатка вентилятора стояла на шкиве и приводилась механически, т.е. при заведенном двигателе всегда крутилась. Температура никогда и ни в какую погоду не поднималась. И ведь как удобно и никаких проблем. Может есть смысл вместо электровентилятора ее поставить обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините что встреваю, просто вспомнил, когда у меня была шестерка, крыльчатка вентилятора стояла на шкиве и приводилась механически, т.е. при заведенном двигателе всегда крутилась. Температура никогда и ни в какую погоду не поднималась. И ведь как удобно и никаких проблем. Может есть смысл вместо электровентилятора ее поставить обратно?
Вряд ли. Вентилятор потребляет достаточно много энергии и постоянно включенный будет просто жрать бензин. Кроме того эта энергия неправильно распредилится - по трассе на скорости 100 км/ч и без того достаточный обдув - электровентилятор не включается никогда. При стоянии в пробке на холостых оборотах двигателя наоборот производительности вентилятора может не хватить. Во времена когда делали невыключаемые вентиляторы не было пробок и мало кто решался превысить 70 км/ч чтобы не убить машину, запчасти стоили просто космических денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...