Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Хотельсь бы спросить сцепление меняют всегда целеком? и ВИС нормально или байда? с финансами туго вот и приходиться крутиться! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Хотельсь бы спросить сцепление меняют всегда целеком? и ВИС нормально или байда? с финансами туго вот и приходиться крутиться! :)

 

Вообще-то не всегда, можно разобрать и попробовать дефектовку сделать, если с финансами туго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вис хорошее сцепление с нормальным выжимным если только не палево

хорошее мягкое

цена отличная

плюс от многих опытных мастеров слышал советы по его установке

ставил на предыдущую машину проехало 40 тысяч и ничего не шумело потом машина сломалась попалам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вис хорошее сцепление с нормальным выжимным если только не палево

хорошее мягкое

цена отличная

плюс от многих опытных мастеров слышал советы по его установке

ставил на предыдущую машину проехало 40 тысяч и ничего не шумело потом машина сломалась попалам :)

 

Ну ладно! хоть успокоил! буду брать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про смару не знаю точно,но судя по посту platon947,вис тоже байда полная.как он говорит,мягкое...

на класику ставил вис,так за 40-50 тык ведомый диск вхлам сносило.виновата корзина,слишком мягкая,усилие прижима мало и типа в горку буксует слегка,даже не воняло совсем,и по оборотам не скажешь,только трогаться с места так комфортно стало,педаль типа порезче отпускаешь,ну она порезвее и идет,а должна бы по идее задрыгаться уже...но этого достаточно,диск сносило...а хорошее сцепление должно перекрывать крутящий момент движка.

а тоже и с голограмами и печатями и в сетевом магазине...короче оно дальше в чермете работало...

а что хорошее под смару не знаю,спроси,мож кто еще скажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задам здесь свой вопрос

поменял на 30 тыщах сцепление

поставил крафт,все замечтатаельно,мягко круто ничего не воет,ну и до этого собственно тоже ничего сильно не выло,а может просто не придирался)))

а вот на днях заметил такую фигню

сцепу когда выжимаешь слышен щелчок,хотя под капотом ниче не слышно,а вот нога все равно чувствует

причем на 10 выжиманий приходится 2-3 щелчка, причем чувствуется ногой что при отпускании при нажатии

че может быть...тросик?вилка?или в самом сцепление?

нареканий на коробку никаких нет,передачи включаются хорошо

тросик регулировал не помоголо...

сцепа стоит крафт проехал тыщи 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задам здесь свой вопрос

поменял на 30 тыщах сцепление

поставил крафт,все замечтатаельно,мягко круто ничего не воет,ну и до этого собственно тоже ничего сильно не выло,а может просто не придирался)))

а вот на днях заметил такую фигню

сцепу когда выжимаешь слышен щелчок,хотя под капотом ниче не слышно,а вот нога все равно чувствует

причем на 10 выжиманий приходится 2-3 щелчка, причем чувствуется ногой что при отпускании при нажатии

че может быть...тросик?вилка?или в самом сцепление?

нареканий на коробку никаких нет,передачи включаются хорошо

тросик регулировал не помоголо...

сцепа стоит крафт проехал тыщи 3

может пружинка педали? А так по-хорошему там много чего может щелкать. Надо на стоящей заглушенной машине выжимать, а кто-то пусть под капотом слушает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может пружинка педали? А так по-хорошему там много чего может щелкать. Надо на стоящей заглушенной машине выжимать, а кто-то пусть под капотом слушает

а какая там пружина???там тока тросик идет сразу от педали....

слушал под капотом,тишина полнейшая

а ногой все равно чувствуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая там пружина???там тока тросик идет сразу от педали....

слушал под капотом,тишина полнейшая

а ногой все равно чувствуется

оттяжная пружина, без которой педаль бы не возвращалась сама в исходное положение. Ты же не думаешь, что сцепление включается само только за счет троса? Но эта пружина чаще поскрипывает, чем щелкает. Но может она задевает за что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оттяжная пружина, без которой педаль бы не возвращалась сама в исходное положение. Ты же не думаешь, что сцепление включается само только за счет троса? Но эта пружина чаще поскрипывает, чем щелкает. Но может она задевает за что-то?

понял поппробую проверить

может и на самом деле она там мозги парит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задам здесь свой вопрос

поменял на 30 тыщах сцепление

поставил крафт,все замечтатаельно,мягко круто ничего не воет,ну и до этого собственно тоже ничего сильно не выло,а может просто не придирался)))

а вот на днях заметил такую фигню

сцепу когда выжимаешь слышен щелчок,хотя под капотом ниче не слышно,а вот нога все равно чувствует

причем на 10 выжиманий приходится 2-3 щелчка, причем чувствуется ногой что при отпускании при нажатии

че может быть...тросик?вилка?или в самом сцепление?

нареканий на коробку никаких нет,передачи включаются хорошо

тросик регулировал не помоголо...

сцепа стоит крафт проехал тыщи 3

 

у меня такое было! щелкало там чёто, а потом трос порвался в пробке, вот весело было!

мне кажется он виноват!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такое было! щелкало там чёто, а потом трос порвался в пробке, вот весело было!

мне кажется он виноват!

ага веселее некуда

заеду еще завтра на сто мож че скажут путнего

а ваще менять сложно тросик???вот там где педаль надо както особенно приловчится чтобы снять с педали заглушку??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага веселее некуда

заеду еще завтра на сто мож че скажут путнего

а ваще менять сложно тросик???вот там где педаль надо както особенно приловчится чтобы снять с педали заглушку??

 

да не несложно! там у педали стопорная шайба плоская, разберёшься! делов на пол часа! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема такая-------1.Чистили Карбюратор-всё в норме!2.Настраивали зажигание вроде все ок! Сразу скажу с двигателем всё ок. В подьём тяжеловато идёт-другие спокойно обходят,да и на прямой тоже. слабо разгоняется, да и скорость нета. ПОДСКАЖИТЕ плиз может из за сцепления? в книге по обслуживанию вроде все к тому и идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если двиг рычит,а машина не идет,как типа на резинке или как на автомате едешь,то сцепление.

а если между оборотами движка и скоростью однозначная связь а не тянет,то нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если двиг рычит,а машина не идет,как типа на резинке или как на автомате едешь,то сцепление.

а если между оборотами движка и скоростью однозначная связь а не тянет,то нет...

Да. Такое ощущение как-будто мощность в пустую уходит. даже незнаю как обьяснить-ну например небольшой подьём, первая передача машина идёт хорошо и мощности хватае,тутже переключаю 2ю и провал-если сильно нажать на газ то как в пустую(захлебнётся). постепенно приходится разгонять. Да и недавно с другом проверяли по трассе я на своей он на шестерке, я на третьей иду он пошёл на обгон я педаль ну не в пол но придавил, он всё равно обошёл.Даже незнаю как думаешь что ещё может быть?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Такое ощущение как-будто мощность в пустую уходит. даже незнаю как обьяснить-ну например небольшой подьём, первая передача машина идёт хорошо и мощности хватае,тутже переключаю 2ю и провал-если сильно нажать на газ то как в пустую(захлебнётся). постепенно приходится разгонять. Да и недавно с другом проверяли по трассе я на своей он на шестерке, я на третьей иду он пошёл на обгон я педаль ну не в пол но придавил, он всё равно обошёл.Даже незнаю как думаешь что ещё может быть?????

Тахи нет на приборке что ли??Если газуешь,обороты-то всеравно подпрыгивают! И потом если сцепа,то запах феррадо паленого ни с чем не перепутаешь,даже если зажать нос.Имхо,у тя не сцепа,а карб дохлый(иначе говоря машина тупая из-за него)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахи нет на приборке что ли??Если газуешь,обороты-то всеравно подпрыгивают! И потом если сцепа,то запах феррадо паленого ни с чем не перепутаешь,даже если зажать нос.Имхо,у тя не сцепа,а карб дохлый(иначе говоря машина тупая из-за него)

ТАХИ КАКРАЗ-ТАКИ И НЕТ. ПАНЕЛЬ НИЗКАЯ ТАМ ЭКОНОМЕТР.ЗАПАХА НЕТ. КАРБ 2 НЕДЕЛИ НАЗАД СНИМАЛИ ВСЁ МЕНЯЛИ НО ТОЛКУ ЧЕСНО ГОВОРЯ МАЛО ИЛИ ВООБЩЕ НЕТ. ПОТОМ Я ДУМАЛ НА ЗАЖИГАНИЕ, ДА ВРОДЕ ТОЖЕ ВЫСТАВИЛИ, А ОДИН ХРЕн ТОЖЕ САМОЕ.А ЕСЛИ ВЗЯТЬ КАРБ ОТ НИВЫ-НОВЫЙ ПОПРОБОВАТЬ ПЕРЕСТАВИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ РАЗНИЦУ КАК ДУМАЕШЬ ПОДОЙДЁТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАХИ КАКРАЗТАКИ И НЕТ. ПАНЕЛЬ НИЗКАЯ ТАМ ЭКОНОМЕТР.зАПАХА НЕТ. КАРБ 2 НЕДЕЛИ НАЗАД СНИМАЛИ ВСЁ МЕНЯЛИ НО ТОЛКУ ЧЕСНО ГОВОРЯ МАОЛ ИЛИ ВООБЩЕ НЕТ. ПОТОМ Я ДУМАЛ НА ЗАЖИГАНИЕ, ДА ВРОДЕ ТОЖЕ ВЫСТАВИЛИ, А ОДИН ХРЕ ТОЖЕ САМОЕ.а ЕСЛИ ВЗЯТЬ КАРБ ОТ НИВЫ НОВЫЙ ПОПРОБЫВАТЬ ПЕРЕСТАВИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ РАЗНИЦУ КАК ДУМАЕШЬ ПОДОЙДЁТ?

На нивском жиклеры номиналом другие,хотя попробовать можно,если запаха нет,то думаю сцепа отпадает,хотя и без тахи должен чувствовать поднимаются ли обороты(иначе говоря ведет сцепа или нет),совет: прочти вверу темы с карбовыми траблами,сорентируйся по свечам(нагару на них),тут много вопросов на которые нельзя отвечать <вроде выставили> что-бы реально понять что у тебя нужно знать точно что сделано из всех возможных причин......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема такая-------1.Чистили Карбюратор-всё в норме!2.Настраивали зажигание вроде все ок! Сразу скажу с двигателем всё ок. В подьём тяжеловато идёт-другие спокойно обходят,да и на прямой тоже. слабо разгоняется, да и скорость нета. ПОДСКАЖИТЕ плиз может из за сцепления? в книге по обслуживанию вроде все к тому и идет.

 

А могут ещё и тормоза подклинивать! и изза етого не едет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нивском жиклеры номиналом другие,хотя попробовать можно,если запаха нет,то думаю сцепа отпадает,хотя и без тахи должен чувствовать поднимаются ли обороты(иначе говоря ведет сцепа или нет),совет: прочти вверу темы с карбовыми траблами,сорентируйся по свечам(нагару на них),тут много вопросов на которые нельзя отвечать <вроде выставили> что-бы реально понять что у тебя нужно знать точно что сделано из всех возможных причин......

Свечи новые бошовские поставил нагара нет.На ровной поверхности обороты набираются неплохо, но как только под горку особенно если с первой начинать то тяжеловато. На счёт зажигания ставили по разному, поэтому я думаю дело не внём. А кстати расход тоже не маленький дай бог не ошибиться но по городу 15 не меньше но и город не Москва и не Питер, а когда выезжаю на трассу ситуация меняется кординально расход литров 7. бывает хочется убрать ногу с газа и начать крутить педали. Ладно бы пёрла там незнаю педальт в пол тогда ладно а то........... Ладненько делать нечо буду пробовать от нивы карб ставить(Расход точно наверно как у нивы будет :) )

 

А могут ещё и тормоза подклинивать! и изза етого не едет! :)

На горке на двух машинах на нейтралке скатывались вроде ровно шли моя даже лучше шла,думаю что не тормоза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...