Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kardan00

Свечные колодцы 1.5 16кл.

Рекомендованные сообщения

Добрый день.Парни подскажите кто сам менял уплотнительные кольца на свечных колодцах.???двигатель 1.5 ,на 1.6 колодца литые повезло им.На форуме полазил так не кто на эту тему и не отписал по нормальному.То масла попадет на свечи сгорит катушка,проводка и т.д..У меня 2,3,4 колодец)))))свечи тонут в масле))))езжу уже так год.надоело каждый месяц все смачивать и чистить.

Надо ли снимать крышку клапаную? или можно как нить так поменять?????.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Парни подскажите кто сам менял уплотнительные кольца на свечных колодцах.???двигатель 1.5 ,на 1.6 колодца литые повезло им.На форуме полазил так не кто на эту тему и не отписал по нормальному.То масла попадет на свечи сгорит катушка,проводка и т.д..У меня 2,3,4 колодец)))))свечи тонут в масле))))езжу уже так год.надоело каждый месяц все смачивать и чистить.

Надо ли снимать крышку клапаную? или можно как нить так поменять?????.

у меня литой, но при "промазывании" читал как на 1,5 делать - тоже самое. Тебе надо снять: впускной коллектор, крышку клапанную и пастель ГРМ. Пастель снимать чтоб нижнее колечко поменять. + купи сразу сальники на валя ГРМ. Заодно и гидрики проверишь. Проблема может возникнуть с тем, что колечек в продаже нет. + пастель и клапанную крышку надо Локтайтом №574 промазывать. Я сам не делал. Мне PinceT делал. Я я наблюдал. Из всей операции я тока ремешок ГРМ на место ставил. Из сложного: снять/поставить впускной коллектор. У него гайки крепления снизу, фиг подлезешь. Собственно из-за него сам не полез: Коллектор у меня пластиковый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо пастель снимать чтобы колодцы выдернуть - нужно только крышку снять. Да и то говорят некоторые так их выдергивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо пастель снимать чтобы колодцы выдернуть - нужно только крышку снять. Да и то говорят некоторые так их выдергивают.

Привет Тезка,я тоже думаю пастель не надо снимать.Это считай пол головы нужно разобрать.Если их специальной приспособой дергают без разбора(это я про колодца).так за чем пастель снимать.На майских праздниках попробую ))))).отпишусь потом.Где бы вот сьемник найти для этих дел.много раз в авто магазинах спрашивал,продавцы смотрели на меня как на сумашедшего.Или сьемник на самом деле есть или это миф?????))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Тезка,я тоже думаю пастель не надо снимать.Это считай пол головы нужно разобрать.Если их специальной приспособой дергают без разбора(это я про колодца).так за чем пастель снимать.На майских праздниках попробую ))))).отпишусь потом.Где бы вот сьемник найти для этих дел.много раз в авто магазинах спрашивал,продавцы смотрели на меня как на сумашедшего.Или сьемник на самом деле есть или это миф?????))))

Нашел вы инете как думаете???

ВОт что по этому поводу писали, не помню кто правда, но автору респект: "Снимаешь крышку пластмассовую, вынимаешь из свечного отверстия херню по которой идет напряжение(не знаю как ее назвать)..., затем убираешь масло, все протираешь, отвертываешь свечку..., остатки масла уходят в отверстие, перед тобой тонкостенный колодец-втулка, аккуратно, отверточкой по верхнему краю развальцовываешь, примерно на 0,5 мм, по кругу..., диаметр трубочки становится меньше свечного отверстия..., пока занимаешься развальцовкой она немного смещается, и появляется возможность ее зацепить плоскогубцами..., чуток потянул, она выходит из свечного отверстия в месте с двумя колечками уплотнителя на внутренней стороне, меняешь кольца, и в обратном порядке все устанавливаешь на место..., когда ставишь на место сильно не дави и старайся соблюдать сносность, иначе можешь новое колечко повредить..., установил, чуток завальцевал, и все..., у меня ушло на все это где-то 20 минут..., единственно что, я не менял кольца на новые, а под старые чуток герметика подложил,... подсушил и старое колечко установил на место..., проехал после этой процедуры более 20 тыс км, пока масла нет..."

Дoбавить кoммeнтарий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел вы инете как думаете???

ВОт что по этому поводу писали, не помню кто правда, но автору респект: "Снимаешь крышку пластмассовую, вынимаешь из свечного отверстия херню по которой идет напряжение(не знаю как ее назвать)..., затем убираешь масло, все протираешь, отвертываешь свечку..., остатки масла уходят в отверстие, перед тобой тонкостенный колодец-втулка, аккуратно, отверточкой по верхнему краю развальцовываешь, примерно на 0,5 мм, по кругу..., диаметр трубочки становится меньше свечного отверстия..., пока занимаешься развальцовкой она немного смещается, и появляется возможность ее зацепить плоскогубцами..., чуток потянул, она выходит из свечного отверстия в месте с двумя колечками уплотнителя на внутренней стороне, меняешь кольца, и в обратном порядке все устанавливаешь на место..., когда ставишь на место сильно не дави и старайся соблюдать сносность, иначе можешь новое колечко повредить..., установил, чуток завальцевал, и все..., у меня ушло на все это где-то 20 минут..., единственно что, я не менял кольца на новые, а под старые чуток герметика подложил,... подсушил и старое колечко установил на место..., проехал после этой процедуры более 20 тыс км, пока масла нет..."

Дoбавить кoммeнтарий

Лажа полная ИМХО.

2 Serg_x: Уж если туда полез и Локтайт приобрёл, то пастель снимать надо. Она промазывается снизу. Вот картинки

 

post-4195-1239907662_thumb.jpg, но в тоже время не надо забывать и об этом

post-4195-1239907706_thumb.jpg post-4195-1239907724_thumb.jpg post-4195-1239907739_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне думается если можно все сделать "меньшей кровью", то надо так и делать. У меня тоже колодцы сопливят немного, в последний раз делали не снимая ничего каким-то хитроумным самодельным резиновым съемником - он вставляется в колодец, в резиновый наконечник входит клин и прижимает наконечник к стенкам колодца. Затем тяжелым кольцом на другом конце палки за пару ударов колодец выходит.

 

Как устроен съемник - мое предположение :) Видел издалека, и точно видел что наконечник резиновый.

 

А развальцовывать верх - неправильно. Нужно новые колодцы после этого ставить, т.к. просто отверткой испортишь кромку колодца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Парни подскажите кто сам менял уплотнительные кольца на свечных колодцах.???двигатель 1.5 ,на 1.6 колодца литые повезло им.На форуме полазил так не кто на эту тему и не отписал по нормальному.То масла попадет на свечи сгорит катушка,проводка и т.д..У меня 2,3,4 колодец)))))свечи тонут в масле))))езжу уже так год.надоело каждый месяц все смачивать и чистить.

Надо ли снимать крышку клапаную? или можно как нить так поменять?????.

лично сам менял колечки свечных колодцев, снимал крышку головки вытаскивал колодцы двумя отвертками с двух сторон, при установке колечки одевал на колодец хорошо смазывал и вставлял, заодно дорабатывал крышку (фильтр картерных газов) операция прошла удачно результатами доволен до сих пор ( болие 20 тыс км) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лажа полная ИМХО.

2 Serg_x: Уж если туда полез и Локтайт приобрёл, то пастель снимать надо. Она промазывается снизу. Вот картинки

 

post-4195-1239907662_thumb.jpg, но в тоже время не надо забывать и об этом

post-4195-1239907706_thumb.jpg post-4195-1239907724_thumb.jpg post-4195-1239907739_thumb.jpg

 

Доброго времени суток!

Bach! Спасибо за фотки -очень помогли в работе.

Вкратце о самом процессе: свечные колодцы доставали сняв только клапанную крышку и не разбирая далее.Для этого использовали хитрый съемник (не знаю как называется,наподобие анкерного болта,используют для снятия втулок генератора на девятке).Колодцы после замены резинок ставили на место и с помощью наставки в виде торцевого ключа забивали на место.Правда проделав всю работу дружно пришли к выводу,что достать колодцы можно было и не снимая клапанную крышку и впускной коллектор- диаметр отверстиы в клапвнной крышке позволяет.

Фотосессию к сожалению не сделал.Машина 1,5 16 кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Bach! Спасибо за фотки -очень помогли в работе.

Вкратце о самом процессе: свечные колодцы доставали сняв только клапанную крышку и не разбирая далее.Для этого использовали хитрый съемник (не знаю как называется,наподобие анкерного болта,используют для снятия втулок генератора на девятке).Колодцы после замены резинок ставили на место и с помощью наставки в виде торцевого ключа забивали на место.Правда проделав всю работу дружно пришли к выводу,что достать колодцы можно было и не снимая клапанную крышку и впускной коллектор- диаметр отверстиы в клапвнной крышке позволяет.

Фотосессию к сожалению не сделал.Машина 1,5 16 кл.

Все привет......на конец то я их поменя,эти гадкие резинки.BacH спасибо фотки подсобили.Хотя IGAV прав--Правда проделав всю работу дружно пришли к выводу,что достать колодцы можно было и не снимая клапанную крышку и впускной коллектор- диаметр отверстиы в клапвнной крышке позволяет.

САм в этом процессе работы убедился.Знал бы поменял мин за 40 ,а так 3 часа провозился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Я менял уплотнительные колечки на свечных колодцах без снятия клапанной крышки.Мне повезло достал специальный съёмник у слесаря СТО,но возникла другая проблема-при выдёргивании колодца,он упирался в клапанную крышку,она немного выступала во внутрь колодца относительно ГБЦ,наверное из-за некачественного литья.Пришлось воспользоваться дрелью, и сверлом сточить лишний металл(круглого напильника не оказалось под рукой).После этой процедуры колдцы выходили очень легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После этой процедуры колдцы выходили очень легко................... :) да ты гонишь.а как их назад ставил.без локтайта там ловить нечего,да и как поставишь ты их туда без снятия ресивера впускного и клаппаной крышки?***** вы молодой человек или казачёк какой то

 

Не нужно так сразу! :) Человек дело говорит. Serg_x

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хитрыми съёмниками можно пользоваться только на 1,5 -ке. Там колодцы отдельные и уплотнены резиновыми кольцами. на 1,6 колец нет. Колодцы образованы пастелью. Там только герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

color] вы молодой человек или казачёк какой то

корефан не кипятись там же написано 1.5 литровый двигатель, себе когда менял все посмотрел и сделал семник, знакомому поменял не снимая ресивера и тем болие клапанной крышки, это реально и герметик там не нужен абсалютно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и герметик там не нужен абсалютно!!!

А вот герметик там как раз сильно желателен. Но нужен анаэробный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че за ботва у меня полтораха но но съемных колодцев нет!!!!!!!!

Значит у тебя ГБЦ нового образца как на 1.6.

 

Герметик - только анаэробный. Силикон нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у тебя ГБЦ нового образца как на 1.6.

 

Герметик - только анаэробный. Силикон нельзя.

но на тюбике написано что для клапанных крышек и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но на тюбике написано что для клапанных крышек и т.п.

при соприкосновении с маслом силиконовый герметик выделяет в него кремниевые соеденения а эт хрень не выгорает в цилиндрах и в небольших дозах поподает на ДК который практически моментально от этой хрени кончается, а так как в сервисах всем в принципе ....рать на то что случится через месяц другой то там на тип применяемого герметика не смотрят и даже не читали юзер мануале по его применению,

на нормальных герметиках написано что "можно применять на инжекторных двигателях с лямбда зондом" или "не содержит кремний и его соеденений"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при соприкосновении с маслом силиконовый герметик выделяет в него кремниевые соеденения а эт хрень не выгорает в цилиндрах и в небольших дозах поподает на ДК который практически моментально от этой хрени кончается, а так как в сервисах всем в принципе ....рать на то что случится через месяц другой то там на тип применяемого герметика не смотрят и даже не читали юзер мануале по его применению,

на нормальных герметиках написано что "можно применять на инжекторных двигателях с лямбда зондом" или "не содержит кремний и его соеденений"

бля я уже собрал все, не знаю содержит ли он кремний или нет. но я написал производитеою об этом. а если содержит то заново мазать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в этом. Силиконовый герметик застывает и отваливается кусками, и они потом гуляют по системе смазки до фильтра. Анаэробный герметик застывает при отсутствии воздуха, то есть только на стыках, где это необходимо. Остальное смывается маслом в МЯГКОМ состоянии, легко отфильтруется и ничего не забьет.

При помощи силикона можно легко попасть на капитулку головы или двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в этом. Силиконовый герметик застывает и отваливается кусками, и они потом гуляют по системе смазки до фильтра. Анаэробный герметик застывает при отсутствии воздуха, то есть только на стыках, где это необходимо. Остальное смывается маслом в МЯГКОМ состоянии, легко отфильтруется и ничего не забьет.

При помощи силикона можно легко попасть на капитулку головы или двигателя.

согласен, это наверное болие вероятный исход, про кремний у меня в вумной книжке написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот последствия использования обычного герметика

 

Вот так выглядит пастель

 

48353414.jpg

*Намазано неправильно

 

А это - задиры из-за плохой смазки шейки РВ

 

d839f54bd5e1.jpg

 

А вот так выглядит пастель после анаэробного герметика

 

8c7646c92997.jpg

 

db62f3c0d765.jpg

 

*А вот так надо правильно мазать

48975520.jpg

 

Комментарии излишни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бля в который магаз не заходил и спрашивал про анаэробный герметик даже не слышали, локтайта тоже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...