KpeK Опубликовано: 7 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2009 Понимаю что всё это перетералось много раз, но всё таки.Думаю поставить пружины фобос-40мм, стоит ли брать укороченные амортизаторы или на стандартных норм будет, и стоит ли делать заднюю тягу панара регулируемой? Обрезать нивские пружины нет никакого желания.Чуть не забыл, от двойного стабилизатора есть толк или ерунда это всё?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bankol Опубликовано: 26 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2009 Двойной стабилизатор конеш вещь. Но нужно смотреть в каком состоянии кузов. А то может повести его потом. Для заниженых пружин лучше взять другие аморы. А то у мя друг ездил постоянно с занижеными пружинами на обычных аморах, так с зади очень часто кольца крепления отрывало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pory4ik Опубликовано: 29 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2009 Понимаю что всё это перетералось много раз, но всё таки.Думаю поставить пружины фобос-40мм, стоит ли брать укороченные амортизаторы или на стандартных норм будет, и стоит ли делать заднюю тягу панара регулируемой? Обрезать нивские пружины нет никакого желания.Чуть не забыл, от двойного стабилизатора есть толк или ерунда это всё??Занижение при нерегулируемой панарке вызывает увод заднего моста в левую по ходу движения сторону Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...