Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DimonT

Техническое обслуживание (ТО) на СТО

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Где лучше пройти первое и последующие ТО на ВАЗ2105

Изменено пользователем REYNOR
Немного подкорректировал тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно... Но если нету ни времени, ни сил, ни желания...

 

Посоветуйте, где лучше пройти! :)

если машина новая,то и гони туда где покупал на ТО, а если в годах, то сервисов полно,выбирай на свой вкус и кошелек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если машина новая,то и гони туда где покупал на ТО, а если в годах, то сервисов полно,выбирай на свой вкус и кошелек :)

Как правило, по гарантии только в авторизованный сервисах. Остальные приравниваются к самостоятельному обслуживанию с лишением гарантии. И сроки ТО при этом надо соблюдать, чтобы не лишиться гарантии.

Но гарантия вещь весьма условная на наше авто. Но каждый решает сам. Хочешь платить за такую гарантию - плати. Хотя это чистый обман скорее всего. У любого товара стоимость гарантийного обслуживания уже включена, а когда за это обслуживание еще и доплачивать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С новыми машинами тут все понятно, что и где только там где покупал. С машинами в годах надо думать искать хороших мастеров, это могут быть и в дорогом сервисе и в гараже сосед, на эту тему открыта тема, можешь почитать :) :

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=26484

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил ВАЗ 21074 в Элекс-Полюс в феврале 2009 г.

Кстати. В феврале Автоваз расторг договор с Элекс-Полюс. Я был у них одним из последних покупателей в салоне на Миклухо-Маклая.

 

На данный момент автомобиль прошел 2300 км.

За это время ничего не ломалось.

Были только две проблемы, если их вообще можно назвать проблемами:

1. Подтянул ремень генератора - после 400 км начал свистеть и

2. Провалился прикуриватель. Открутилась гайка.

 

Подошло время проходить ТО 1.

Не хочу терять гарантию. Поэтому собираюсь проходить ТО 1 у официального представителя ВАЗа.

 

Есть вопрос:

На каком авторизованном сервисе в Москве лучше пройти ТО 1 на ВАЗ 21074?

Поделитесь информацией, кто походил ТО в Москве!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил ВАЗ 21074 в Элекс-Полюс в феврале 2009 г.

Кстати. В феврале Автоваз расторг договор с Элекс-Полюс. Я был у них одним из последних покупателей в салоне на Миклухо-Маклая.

 

На данный момент автомобиль прошел 2300 км.

За это время ничего не ломалось.

Были только две проблемы, если их вообще можно назвать проблемами:

1. Подтянул ремень генератора - после 400 км начал свистеть и

2. Провалился прикуриватель. Открутилась гайка.

 

Подошло время проходить ТО 1.

Не хочу терять гарантию. Поэтому собираюсь проходить ТО 1 у официального представителя ВАЗа.

 

Есть вопрос:

На каком авторизованном сервисе в Москве лучше пройти ТО 1 на ВАЗ 21074?

Поделитесь информацией, кто походил ТО в Москве!!!

Блин, моя-ДЕКАБРЬ 2008 ,

1. Подтянул ремень генератора - после 400 км начал свистеть и

2. Провалился прикуриватель. Открутилась гайка.

тоже всё так и было + с завода криво поставленые двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, моя-ДЕКАБРЬ 2008 ,

1. Подтянул ремень генератора - после 400 км начал свистеть и

2. Провалился прикуриватель. Открутилась гайка.

тоже всё так и было + с завода криво поставленые двери

Это распространенные проблемы.

1. Что касается ремня, кто покупал новую классику - знают: ремень часто недотянут.

2. Что касается прикуривателя, это у меня уже на второй машине, до этого было на 21053.

Это видимо связано с установкой сигнализации, когда тянули провода - снимали, а потом не закрутили нормально.

Да и сама конструкция гайки не очень грамотная, склонна к разбалтыванию.

3. Двери действительно с разными зазорами, но закрываются нормально.

Ставил багажник на крышу... Три двери закрылись нормально, а водительская задевала в месте крепления кронштейна багажника к водостоку. Зазор между дверью. и водостоком оказался 1.5 мм. Пришлость передвинуть кронштейны, площадь багажника уменьшилась (багажник - 2 поперечные перекладины), но дверь стала закрываться нормально.

В остальном - пока все в порядке! Я машиной доволен!

Поначалу туго набирала 100 км/ч, но я её и не насиловал ездил до 90 км/ч, а сейчас разгоняется быстро, только успевай скорости переключать. Разгоняю до 130 - идет уверенно, (но разумеется там, где дорога позволяет) 140 - появляется опаска, догонял до 150, но только на ровных прямых участках с хорошим покрытием, к 150 ощущение контроля над машиной уходит.

P.S.

У меня машина тоже 2008 года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил ВАЗ 21074 в Элекс-Полюс в феврале 2009 г.

Кстати. В феврале Автоваз расторг договор с Элекс-Полюс. Я был у них одним из последних покупателей в салоне на Миклухо-Маклая.

 

На данный момент автомобиль прошел 2300 км.

За это время ничего не ломалось.

Были только две проблемы, если их вообще можно назвать проблемами:

1. Подтянул ремень генератора - после 400 км начал свистеть и

2. Провалился прикуриватель. Открутилась гайка.

 

Подошло время проходить ТО 1.

Не хочу терять гарантию. Поэтому собираюсь проходить ТО 1 у официального представителя ВАЗа.

 

Есть вопрос:

На каком авторизованном сервисе в Москве лучше пройти ТО 1 на ВАЗ 21074?

Поделитесь информацией, кто походил ТО в Москве!!!

У меня семурка 2008г., тажа петрушка тока ещё передние тормазные диски стёрлись к первому ТО (сгорели в общем) аж диски почернели, после 1 стала жрать как корова бензик, ща норма. К стате ремень генератора я 4 раза подтягивал. И болячка всей класики решотка обдува тёплово воздуха на панели приборов. Ну и конешь присадка"двойной католизатор" а так всё класно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня семурка 2008г., тажа петрушка тока ещё передние тормазные диски стёрлись к первому ТО (сгорели в общем) аж диски почернели, после 1 стала жрать как корова бензик, ща норма. К стате ремень генератора я 4 раза подтягивал. И болячка всей класики решотка обдува тёплово воздуха на панели приборов. Ну и конешь присадка"двойной католизатор" а так всё класно :)

А я не поехал на ТО1. Плюнул на гарантию.

Заехал в "Русь" (сеть автомагазинов в Москве) купил у них:

1. масло полусинтетику Mobil Super 2000

2. промывку двигателя Motor Flush 5 минутная

3. фильтр масляный

И у них же промыл двигатель, поменял масло, за одно осмотрел днище - все в порядке.

Не знаю, может кажется, но такое ощущение, что двигатель стал работать мягче, тише, ровнее :)

А вот, что касается тормозов: прошел 3 тыс. км - колодки свистят постоянно при торможении. Думаю надо поменять.

А с обдувом, на удивление, все в порядке. Дует отлично! Даже со стороны водителя на переднее боковое (больное место у классики).

До этого на 21053 обдув сдох практически сразу после покупки и зимой на перекрестках скребком соскабливал лед с бокового окна.

В целом - доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина апрель 2009 года, на днях подошло время первого ТО, вышло мне все это дело 5,5 тыс. рублей, больше туда не поеду, не потому что денег жалко, а такое чувство, что они его просто не сделали:

1. Руль как тянуло влево так и тянет

2. Как скрипело сзади так и скрипит при троганьи

3. Дверь передняя правая как открывалась плохо, так и открывается без изменений

4. На ТО при диагностике "супер-мастер" сказал, первый цилиндр иногда проскакивает, заедь купи и поменяй свечи, подтраивать перестанет купил, поменял без изменений

5. Сказал, что подтекает маслице из рычага переключения передач, на что получил ответ,вам только через две недели нужно приезжать, потому что главный инженер уехал на учебу, а все замены по гарантии только к нему

 

 

После вот таких мастеров я понял, что лучше все это делать самому, а если нет времени как у меня искать людей частников, которые работают на себя, потому что у них все зависит от того сколько он сделал, а не фиксированная ставка по зарплате, и не резонно им делать плохо, потому что сарафанное радио быстро доложит о некачественном ремонте, да и подъехать ему доказать потом легче, что он не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер!

У меня машина 21074 год выпуска май 2009, купил в июне.

Съездил на ТО1 отдал почти 8000 касарей. Хрен знает что там делали, но то что просил не сделали.

Пока только 2 проблемы у машины мелкая и средняя: мелкая это отходит резинка (куда крепится багажник) на расстоянии 30 см. - подклеить и нет проблем( в автосервесе просил не сделали). И средняя это дефект на автомобиле: при открывании передней пассажирской двери автомобиля происходит трение двери об крыло автомобиля (по причине малого зазора между ними), вследствие чего происходит сдирание краски и трение металла об металл двери и крыла.

Кто нибудь знает в автосервисе по горантии могут бесплатно увеличить зазар и подкрасить (немного) дверку и крыло?

Ведь это заводской брак!

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Жду советов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил ВАЗ 21074 в Элекс-Полюс в феврале 2009 г.

Кстати. В феврале Автоваз расторг договор с Элекс-Полюс. Я был у них одним из последних покупателей в салоне на Миклухо-Маклая.

 

На данный момент автомобиль прошел 2300 км.

За это время ничего не ломалось.

Были только две проблемы, если их вообще можно назвать проблемами:

1. Подтянул ремень генератора - после 400 км начал свистеть и

2. Провалился прикуриватель. Открутилась гайка.

 

Подошло время проходить ТО 1.

Не хочу терять гарантию. Поэтому собираюсь проходить ТО 1 у официального представителя ВАЗа.

 

Есть вопрос:

На каком авторизованном сервисе в Москве лучше пройти ТО 1 на ВАЗ 21074?

Поделитесь информацией, кто походил ТО в Москве!!!

Я знаю только где нельзя- это дмитровское ш. - там заплатишь деньги а сделать ничего ни сделают, даже не пускают смотреть что проделывают с твоей машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер!

У меня машина 21074 год выпуска май 2009, купил в июне.

Съездил на ТО1 отдал почти 8000 касарей. Хрен знает что там делали, но то что просил не сделали.

Пока только 2 проблемы у машины мелкая и средняя: мелкая это отходит резинка (куда крепится багажник) на расстоянии 30 см. - подклеить и нет проблем( в автосервесе просил не сделали). И средняя это дефект на автомобиле: при открывании передней пассажирской двери автомобиля происходит трение двери об крыло автомобиля (по причине малого зазора между ними), вследствие чего происходит сдирание краски и трение металла об металл двери и крыла.

Кто нибудь знает в автосервисе по горантии могут бесплатно увеличить зазар и подкрасить (немного) дверку и крыло?

Ведь это заводской брак!

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Жду советов :)

с такими же проблемами обращался сделали по гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подошло время ТО2, сделал его сам! Это очень экономит деньги!

А гарантию нах! Нет смысла платить за ТО ради гарантии, у меня ничего не ломалось кроме вентилятора печки отопителя (отошла масса, ремонт в сервисе за 350 руб), вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подошло время ТО2, сделал его сам! Это очень экономит деньги!

А гарантию нах! Нет смысла платить за ТО ради гарантии, у меня ничего не ломалось кроме вентилятора печки отопителя (отошла масса, ремонт в сервисе за 350 руб), вот такие дела.

Примерно через месяц буду делать ТО2.

Может кто посоветует на что следует обратить особое внимание при ТО2 (10 тыс.км.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...