Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GreeZzz

Промывка форсунок!

Рекомендованные сообщения

Я тоже на выходных мыл форсунки., для этого необходим 10 кубовый шприц и изолента: на верхнюю часть форсунки, не снимая резинового кольца наматываем 3-4 оборота изоленты и вставляем в шприц со стороны поршня, тонкую трубочку промывки вставляем в отверстие шприца, которое для иглы, там будет небольшой зазор, но его плотно заматываем изолентой. в процессе промывки рукой придерживаем соединение форсы и шприца. Промывал по 2 раза, конструкция выдержала, правда в конце стало немного подтекать из под тоненькой трубочки )) Всем удачи.

так тут же люди писали что прекрасно без всякой изоленты на форсунку одевается 5ти кубовый шприц....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так тут же люди писали что прекрасно без всякой изоленты на форсунку одевается 5ти кубовый шприц....

Колечко только с форсунки снять надо, и придерживать ничего не надо, и не течет ничего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alexandr-tvv Колечко только с форсунки снять надо, и придерживать ничего не надо, и не течет ничего yes.gif

 

Кому как, а мне, честно говоря, так больше понравилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз в 10000 км заливаю очистку инжектора в бензобак, пробег 84700 км. А форсунки менять как часто надо, т.е. через какой интервал. И надо ли, если нет проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз в 10000 км заливаю очистку инжектора в бензобак, пробег 84700 км. А форсунки менять как часто надо, т.е. через какой интервал. И надо ли, если нет проблем?

Фарсунки меняються по факту, когда заиты, если все работает и ездиет хорошо, их не трогают вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос А из за форсунок на холодную может машина подтраивать сек 10-15?потом все нормально работает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос А из за форсунок на холодную может машина подтраивать сек 10-15?потом все нормально работает без проблем.
Неа, хотя в теории може и да :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так тут же люди писали что прекрасно без всякой изоленты на форсунку одевается 5ти кубовый шприц....

 

 

Сегодня тоже помыл форсунки!

Понравился способ - обрезаем конец шприца где крепится игла натягиваем на форсунку заливаем промывку в 5-ти кубовый шприц, давим поршень

и подаём питание.

Учёл проблемы коллег и работал в очках, шприц на середине процедуры начал подссывать, но промыть удалось.

Почему решил мыть:

Машина дёргалась при разгоне (пробег 50 т.) по этому решил

-Поменять сеточку бензонасоса + внепланово топливный фильтр;

проблема не ушла, меня смущала и проблема - казалось тросик газа провис около дроссельного узла + после мытья двигателя керхером сошёл с ума ДПДЗ)

Решил заменить тросик Газа и во время работы сломалась трубка по которой ходять регулировочные гайки, пришлось менять тросик, из-за собственной тупости еле вставил резинку тросика в отверстие (я же не знал что сначала надо резиновую заглушку надо отдельно ставить, а потом уже распирать вымахался).

После замены тросика положение не улучшилось, после проверки ДПДЗ тестером выяснил, что он приказал долго жить, поставил новый датчик ДПДЗ, стало лучше.

Ну а раз проделал такую работу думаю промою и форсунки докучи.

Итог - появилась ушедшая резвость, сам замахался, но очень доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неожиданно осенило)

помните в 90-х в телеветрине рекламировали ультразвуковую стиральную машинку "РЕТОНА"?))) я думаю эту фиговину достать не составит большой проблемы

как думаете, прокатит ей помыть?)

я думаю такую найти не составит большого труда

вообще, интересен процесс чистки форсунок ультразвуком: частота, интенсивность колебаний, в каком растворе итд.. расскажите, если кто знаком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это вы, батенька, загнули.... Ретоной мыть форсунки! Если бы всё так было просто, как на первый взгляд кажется.

Здаётся мне, то при чистке форсунок свои параметры, а в ретоне свои. Это как в радиотелефоне частота 900 МГц, а в микроволновке 2500 МГц, хотя всё основано на частоте. В одном случае мы разговариваем, в другом - варим.

Все вышеперечисленные методы хороши, но не назван ещё один очень, на мой взгляд эффективный, приём: из-за вечной спешки мы мало времени уделяем самому процессу очистки (разобрал и через час собрал). А если вынуть форсы, почистить, а потом замочить и оставить откисать ну предположим на сутки в той же жидкости для промывки карбов. Думаю эффект очистки (не путать с восстановлением!) будет 100%-ым. Также не следует забывать, что полностью очистив форсунку она может и не работать как надо из-за выработки в сёдлах. Просто герметичность закрытия достигалась за счёт той самой грязи, которую мы благополучно вымыли.

Вот иногда и получается, что "запущенным" форсам промывка не помогает, а наоборот вредит и тогда автолюбителям внушается недоверие к прочистке форсов в домашних условиях.

Расфилософствовался.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это вы, батенька, загнули.... Ретоной мыть форсунки! Если бы всё так было просто, как на первый взгляд кажется.

Здаётся мне, то при чистке форсунок свои параметры, а в ретоне свои. Это как в радиотелефоне частота 900 МГц, а в микроволновке 2500 МГц, хотя всё основано на частоте. В одном случае мы разговариваем, в другом - варим.

диапазон то один и тот же, разница в мощности и направленности излучения. при желании - GSM передатчик можно превратить в микроволновку и наоборот)

не секрет, что от долгой беседы по телефону мозг в буквальном смысле нагревается

не вижу ничего, что молгобы воспрепядствовать применять ретону для очистки форсунок) белье же ей стирают, в рекламе покрайне-мере :)

но и не утверждаю что закинуть форсунки в тазик с ретоной, оставить на сутки - и мы получим результат не хуже чем в сервисе :)

я потому и спрашиваю подробнее про установки, используемые в сервисах.

на худой конец, можно свой УЗ генератор сляпать, с нуля или на основе той же ретоны))

вычитал что частота колебаний в промышленных автосервисных установках около 35 кгц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оффтопик:

кстати, о примере дорогих и сложных вопросов, которые можно решить дешево и просто:

поставить в машину ИБП от компа без аккума, стоит 200р. тока динамик выдрать чтобы не пищал. тогда как в магазине такой инвертер 12/220 стоит уже от 1000р..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! на выходные собираюсь заняться промывкой форсунок, прочитал всю тему, прочитал мурзилку, значит остались вопросы по техническому оснащению которые нужно решить на Южке:

1) какую именно взять жидкость для очистки, на витринах их много и попробуй распознать самую ядреную :)

2) уплотнительные кольца (идут комплектом?)

3) штекер для форсунки, кнопку, лампочку, провода

4) шестигранники какие (как распознать китайцев?)

5) смазка для колец? в мурзилке пишут про бензин

6) пара-тройка шприцов 5 мг и хомутик

 

если что то забыл дополняйте.

и еще, сняв форсунки нужно ли их отмачивать в очищающей жидкости и хватит ли три цикла на форсунку?

 

почему Южка? потому как нужен еще и ДУТ 1-03 которого не нашел в магазинах от Дмитровки до Осташки.

 

Важно!!! еще и джекичан недавно загорелся: диагностировать ошибку до или после промывки?

Изменено пользователем loq07
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) какую именно взять жидкость для очистки, на витринах их много и попробуй распознать самую ядреную :)

2) уплотнительные кольца (идут комплектом?)

3) штекер для форсунки, кнопку, лампочку, провода

4) шестигранники какие (как распознать китайцев?)

5) смазка для колец? в мурзилке пишут про бензин

6) пара-тройка шприцов 5 мг и хомутик

 

и еще, сняв форсунки нужно ли их отмачивать в очищающей жидкости и хватит ли три цикла на форсунку?

 

Важно!!! еще и джекичан недавно загорелся: диагностировать ошибку до или после промывки?

1. Можно любой жидкостью для очистки карбюратора, но мне из всех очистителей чтобы я не очищал, будь то дроссель или ресивер с впускным коллектором и низ двигателя с внешней стороны, понравилась эта вещь - http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

2. С чего они должны идти комплектом, они продаются отдельно. 8 штук Балаковские тёмно-красные стоят примерно 25 руб.

4. Из шестигранников там только на 5 есть, остальное всё обычные ключи.

5. Используй моторное масло для смазки колец

 

Я думаю достаточно несколько циклов.

 

После, а то может это и было из-за форсунок. Или у тебя нет БК? Купи, очень нужная вещь, ни разу не пожалел купив на 99ку давно и сейчас используя на 12ке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро!

БК есть штаб 5212, но толку от него ноль если тока время посмотреть, пытался настроить по мурзилке - не получилось, так воз и ныне там))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь и замачить, пусть отмакают :)

 

А зачем хомуты? Там в шприц и так довольно плотно форсунка заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня просматривал устройство форсунок и задумался нужно ли потом создавать давление со стороны распылителя чтоб фильтр форсунки прочистить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем всё прошло довольно неплохо, разница чувствуется. промывал карб-кленером, оплошал при покупке колец-уплотнителей - зачем-то купил ремкомплект за 350))) небольшие сложности возникли только при снятии штекеров с форсунок. конструкция для промывки на фото, правла ничего не отрезал, а вдел трубочку от очистителя на кончик шприца предварительно немного нагрев зажигалкой наконечник. запасся штекером к форсунке, проводом и самодельным тестером который товарищ замыкал-размыкал(был моей кнопкой).

Спасибо форумчанам отписавшимся в этой теме: теперь на следующие выходные предстоит очистка инжекторов на 10-ке товарища.

 

з.ы. кстати джекичан тот никуда не исчез((( вот бы одолжил кто кабель то сам протестировал бы на ноуте :)

post-10736-1282553487_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я помыл наконец то форсунки :) :)

Приготовил очиститель карба, уплотнительные кольца 4 шт для форсунок и 2 для топливных шлангов.

Фоторепортаж не вел, т.к после замены радиатора отопителя руки были все в герметике и т.п.

Снял фильтр воздушный вместе с гофрой что до дросселя. Отцепил все фишки от датчиков. Отсоединил топливные шланги, а потом еще трубки с самой рампы (все поудобнее будет думаю) Открутил два винта под 6граник на рампе и после небольших размышлений двумя монтажками через головку блока выжали рампу с форсунками из посадочных мест. Одна правда осталась торчать, думать было некогда почему и она была вынута рожковым ключом так же через головку. Вынул рампу, посмотрел, на той форсунке оказалось не было фиксатора, во блин как даже. Полчаса с товарищем думали как все это дело подцепить на баллон с очистителем. Я хотел просто промывать сразу все форсунки на рампе в сборе. Вспомнил что шприц куда то 5 гр подходит, нашли какой то древний, отмыли, одели на трубку очистителя, внутрь шприка вставили шланг а шланг одели на трубку подачи на рампе. Регулятор давления глушить не стали (и правильно, он как раз нам его регулировал, зашипело-знач хватит нагнетать давление с баллона) В "полторашке" вырезал 4 отверстия под форсунки, вставил в нее рампу. Питание подавал на фишку, запитав один плюс и поочередно подавая минус на форсунки (мысль такая была что одна лучше будет промываться чем сразу все 4) На первой факел распыла явно отличался от остальных. Да и остальные не создавали тумана. С десяток циклов на каждую Ф и факел стал у всех ровный, внутри бутылки заметно затуманило. Собрали назад в том же порядке, заменив у.кольца. Дал насосу 5 раз прокачать давление, завелась сразу, без чихов и т.п. Обороты держались ровно без колебаний, после небольшого прогрева двигла встали мертво на 900 оборотах и не плавали. На трассе испытания не проходил. (Перевариваем пороги) Заменю еще сеточку на бензонасосе и тогда посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, какой должен быть факел, а то я себе помыл форсунки у меня на всех форсунках стабильные 4 струи или должен быть туман как некоторые пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, какой должен быть факел, а то я себе помыл форсунки у меня на всех форсунках стабильные 4 струи или должен быть туман как некоторые пишут.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...dvigatelya.html

09-12_11_02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, какой должен быть факел, а то я себе помыл форсунки у меня на всех форсунках стабильные 4 струи или должен быть туман как некоторые пишут.

Туман в емкости куда струя будет бить образуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то у меня стабильные 4 струйки одинаковые вылитали, проверял методом распыления на силикатный кирпич(образовывались 4 одинаковых пятнышка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для каждой модели авто свои форсунки имеют свою производительность. Какие то струйками, какие то туманом и т.д. и т.п. Главное что бы все 4 одинаково работали, а не так что бы 3 за определенный промежуток времени заполняли к примеру 4 деления в пробирке, а 4-я в 2 раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду на форсунке 4 отверстия так вот из них и вылетают одинаковые струйки симитрично и в равном количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...