Igor_U Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Обвёл болты которые смазать WD40 заранее и резиночку которую порвали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Напарник тем временем, замыкает контакты на разъёме рампы, проводами, подключенными к источнику питания (5 контактов, масса и 4 плюса, поймёте всё по цвету, на массу сажали крокодил, а замыкали плюсы с помощью провода от тестера, удобно, он с иглой).форсунки управляются импульсами отрицательной полярности.... так что в разьеме один плюс (розовочерный) и четыре минуса)) Спасибо классный отчет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_U Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 ЭЭЭ))) А как-же тогда работала она)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 ЭЭЭ))) А как-же тогда работала она))))гдето читал что форсункам не важно соблюдение полярности... а то что я написал так для расширения кругозора:):) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extremist Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 блин че ж я раньше то не нарвался на эти инструкции.Зимой пришлось ехать на сервис.Результат 2 форсунки норма, 1-60%от нормы и еще одна 10%.После промывки все стало гуд но блин жалко 1600и кучу времени.на сервисе чистят 7раз по 20 минут(средство вроде как лавр называется).Главное что уяснил так это то что надо топливный фильтр менять также как и масло раз в 8-10 тк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
no_found Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 :) пробег 150тк,снимать для чистки форсунки или нет?чистили их до этого или нет не знаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 :) пробег 150тк,снимать для чистки форсунки или нет?чистили их до этого или нет не знаю :)естественно снимать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 9 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2010 поделюсь своим ноу-хау:я взял три баллона, больших баллона с жидкостью для очистки карбов.один баллон вскрыл с помощью плоскогубцев, ножа и отвертки, и замочил там форсунки примерно минут на 40, два других ушло на пшыканье. хз.. может переусердствовал, но результат налицо)))схема подачи очистителя была такой:на штатную красную трубочку баллона намотал изоленты, засунул этот конец в шланг от сломанного ножного насоса а другой конец шланга идеально подошел к форсунке, даже хомутать не пришлось.парами этой херни напыхался просто ппц... так раскумарило)) из-за этого кучу косяков допустил при сборке)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хоттабыч Опубликовано: 9 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2010 Вот вы все какие-то шланги на форсунку одеваете) а я сделал проще,взял шприц на 5 кубов,отрезал его по кругу там где игла надевается и натянул на форсунку))) к моему удивлению налез идеально) но можно еще и хомутом затянуть. налил в эту конструкцию очистителя карба,вставил шток,надавил и подал 12 вольт. И так каждую форсунку по нескольку раз)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 9 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2010 Вот вы все какие-то шланги на форсунку одеваете) а я сделал проще,взял шприц на 5 кубов,отрезал его по кругу там где игла надевается и натянул на форсунку))) к моему удивлению налез идеально) но можно еще и хомутом затянуть. налил в эту конструкцию очистителя карба,вставил шток,надавил и подал 12 вольт. И так каждую форсунку по нескольку раз))ну со шлангом просто автоматика, да и под рукой был.. знай себе на кнопку тыкай да на балон дави)) главное все скрепить надежно, чтоб не ёб****о :) а со шприцами - этож в аптеку сходить надо, отрезать ровно, потом наливать каждый раз) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хоттабыч Опубликовано: 9 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2010 главное все скрепить надежно, чтоб не ёб****о :) Это да) я как-то раз переусердствовал с нажатием на шприц и форсунка выскочила из него,обрызнув мне все лицо и в глаза попало. Слава богу пронесло :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
no_found Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 (изменено) :) помыл форсуночки..хотя и были читсые и тумианили одинаково,но думаю лишней процедура не была :) средство в форсунку воздух через пистолет от компрессора (благо на работе есть компрессор :) ) и 12в :) Изменено 10 мая 2010 пользователем no_found Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexandr-tvv Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 Не могу открутить рампу с форсунками :) У шестигранников шлиц срывается, ВДшкой поливал предварительноКак снять рампу? И можно ли вообще отключить бензонасос, выкрутить штуцер на рампе, соединить через трубку с баллоном, создать давление и завести двигатель? Или двигатель не заводить, а подавать напряжение на форсунки по отдельности, только что будет после того как двигатель заведу :) когда цилиндры будут залиты промывкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 Не могу открутить рампу с форсунками :) У шестигранников шлиц срывается, ВДшкой поливал предварительноКак снять рампу? И можно ли вообще отключить бензонасос, выкрутить штуцер на рампе, соединить через трубку с баллоном, создать давление и завести двигатель? Или двигатель не заводить, а подавать напряжение на форсунки по отдельности, только что будет после того как двигатель заведу :) когда цилиндры будут залиты промывкойдумаю можно. бн и мз отключаеш и крутиш стартером. когда закончеш, подключаеш бн еще крутишь, чтобы чистящую жидкость смыть. потом уже мз включаеш. тока надо будет еще на клапан обратки заглушку поставить, на всякий случай.но есть три проблемы:не удасться прокотнролировать качество очистки форсунокне удасться проверить форсунки на предмет течижидкость для очистки карбов разъедает уплотнительные кольца, поэтому есть вероятность словить течи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 Не могу открутить рампу с форсунками :) У шестигранников шлиц срывается, ВДшкой поливал предварительноКак снять рампу? И можно ли вообще отключить бензонасос, выкрутить штуцер на рампе, соединить через трубку с баллоном, создать давление и завести двигатель? Или двигатель не заводить, а подавать напряжение на форсунки по отдельности, только что будет после того как двигатель заведу :) когда цилиндры будут залиты промывкойдля чистки форсунок без снятия есть специальная жидкость Винс....вот с ним все делают как ты сказал....отключают насос...заглушку на обратку..жидкость в специальный балон под давлением и двигатель работает на ней в разных режимах.... НО лучше конечно открутить рампу... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexandr-tvv Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 Всем спасибо, сегодня внимательно прочитал инструкцию к промывке (Very Lube Professional), там написано, что можно её набрызгать в бакРампа наверное уже точно не открутится, поэтому буду делать так, а то ресивер снимать неохота Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 Всем спасибо, сегодня внимательно прочитал инструкцию к промывке (Very Lube Professional), там написано, что можно её набрызгать в бакРампа наверное уже точно не открутится, поэтому буду делать так, а то ресивер снимать неохотавсякого рода присадки в бензин мало эффективны....к сожалению(лучше всего снять рампу....потрудиться, но снять... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den@ Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 .............схема подачи очистителя была такой:на штатную красную трубочку баллона намотал изоленты, засунул этот конец в шланг от сломанного ножного насоса а другой конец шланга идеально подошел к форсунке, даже хомутать не пришлось................а я от старой камеры вырезал сосок вставил в шланг и захомутал. трубка от балона идеально входит в резиновое(маленькое) отверстие пипки и держит гермитично)))))))))))))))))) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexandr-tvv Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 А если ресивер снимать, то надо ли сливать тосол? Им подогревается дроссельная заслонкаПопробую высверлить шляпки, а то пробег уже 120тыс, и неизвестно, чистились форсунки или нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хоттабыч Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 Сливать ничего не надо,немного стечет сам и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 12 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2010 (изменено) Сливать ничего не надо,немного стечет сам и все.+1только шланги (от дроселя) повыше задрать нужно чтобы самотеком много не вытекло. попробуй маленьким газовым ключом к гайкам подлесть...(как вариант) Изменено 12 мая 2010 пользователем andmitral Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapatut Опубликовано: 12 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2010 =...У шестигранников шлиц срывается...=Надо ключи нормальные, а не кетайское барахло.А там на винтах разве не "звёздочка"? Кстати, можно попробовать под шестигранник подобрать ключ "звёздочкой", мне как-то помогало.И ещё, кто сталкивался с форсунками GM? Насколько мне известно, там напряжение другое (идёт импульс) и на другие их не просто так поменяешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexandr-tvv Опубликовано: 12 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2010 Надо ключи нормальные, а не кетайское барахло.Брал шестигранник на 6, обтачивал до того, чтобы потуже входил, а потом заколачивал молоткомНа 5 шестигранник болтается в шлицеНа выходных сниму ресивер, сделаю надпил на шляпке болгаркой под большую отвертку или попробую наколотить головку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexandr-tvv Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2010 Все-таки открутил шестигранники - сделал надпил ножовкой и потом ударной отверткой с ключом открутил, но пришлось снимать ресивер, чтобы достать рампу. Не пожалел, что разобрал - на форсунках был нагар, кольца уплотнительные засохли и были на герметике :) Вместо старых шестигранников купил болты крепления маслонасоса от Волги, они под головку на 8 - откручивать удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Polunochnikkk Опубликовано: 18 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2010 Я тоже на выходных мыл форсунки., сложного действительно ничего нет "главное"- не спешить, снял ресивер, рампу, форсунки, но единственной проблемкой было плотно соединить форсунку с карбюрной жидкостью, перепробовал все выше изложенные способы, но давление всё равно выдавливало форсунку из соединения, но я додумал свой способ, может кому пригодится, для этого необходим 10 кубовый шприц и изолента: на верхнюю часть форсунки, не снимая резинового кольца наматываем 3-4 оборота изоленты и вставляем в шприц со стороны поршня, тонкую трубочку промывки вставляем в отверстие шприца, которое для иглы, там будет небольшой зазор, но его плотно заматываем изолентой. в процессе промывки рукой придерживаем соединение форсы и шприца. Промывал по 2 раза, конструкция выдержала, правда в конце стало немного подтекать из под тоненькой трубочки )) Всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...