Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GreeZzz

Промывка форсунок!

Рекомендованные сообщения

Напарник тем временем, замыкает контакты на разъёме рампы, проводами, подключенными к источнику питания (5 контактов, масса и 4 плюса, поймёте всё по цвету, на массу сажали крокодил, а замыкали плюсы с помощью провода от тестера, удобно, он с иглой).

форсунки управляются импульсами отрицательной полярности.... так что в разьеме один плюс (розовочерный) и четыре минуса))

 

 

Спасибо классный отчет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭ))) А как-же тогда работала она))))

гдето читал что форсункам не важно соблюдение полярности...

 

а то что я написал так для расширения кругозора:):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин че ж я раньше то не нарвался на эти инструкции.Зимой пришлось ехать на сервис.Результат 2 форсунки норма, 1-60%от нормы и еще одна 10%.После промывки все стало гуд но блин жалко 1600и кучу времени.на сервисе чистят 7раз по 20 минут(средство вроде как лавр называется).Главное что уяснил так это то что надо топливный фильтр менять также как и масло раз в 8-10 тк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) пробег 150тк,снимать для чистки форсунки или нет?чистили их до этого или нет не знаю :)

естественно снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поделюсь своим ноу-хау:

я взял три баллона, больших баллона с жидкостью для очистки карбов.

один баллон вскрыл с помощью плоскогубцев, ножа и отвертки, и замочил там форсунки примерно минут на 40, два других ушло на пшыканье. хз.. может переусердствовал, но результат налицо)))

схема подачи очистителя была такой:

на штатную красную трубочку баллона намотал изоленты, засунул этот конец в шланг от сломанного ножного насоса а другой конец шланга идеально подошел к форсунке, даже хомутать не пришлось.

парами этой херни напыхался просто ппц... так раскумарило)) из-за этого кучу косяков допустил при сборке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы все какие-то шланги на форсунку одеваете) а я сделал проще,взял шприц на 5 кубов,отрезал его по кругу там где игла надевается и натянул на форсунку))) к моему удивлению налез идеально) но можно еще и хомутом затянуть. налил в эту конструкцию очистителя карба,вставил шток,надавил и подал 12 вольт. И так каждую форсунку по нескольку раз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы все какие-то шланги на форсунку одеваете) а я сделал проще,взял шприц на 5 кубов,отрезал его по кругу там где игла надевается и натянул на форсунку))) к моему удивлению налез идеально) но можно еще и хомутом затянуть. налил в эту конструкцию очистителя карба,вставил шток,надавил и подал 12 вольт. И так каждую форсунку по нескольку раз))

ну со шлангом просто автоматика, да и под рукой был.. знай себе на кнопку тыкай да на балон дави)) главное все скрепить надежно, чтоб не ёб****о :)

а со шприцами - этож в аптеку сходить надо, отрезать ровно, потом наливать каждый раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное все скрепить надежно, чтоб не ёб****о :)

 

Это да) я как-то раз переусердствовал с нажатием на шприц и форсунка выскочила из него,обрызнув мне все лицо и в глаза попало. Слава богу пронесло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) помыл форсуночки..хотя и были читсые и тумианили одинаково,но думаю лишней процедура не была :)

 

средство в форсунку воздух через пистолет от компрессора (благо на работе есть компрессор :) ) и 12в :)

Изменено пользователем no_found
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу открутить рампу с форсунками :) У шестигранников шлиц срывается, ВДшкой поливал предварительно

Как снять рампу? И можно ли вообще отключить бензонасос, выкрутить штуцер на рампе, соединить через трубку с баллоном, создать давление и завести двигатель? Или двигатель не заводить, а подавать напряжение на форсунки по отдельности, только что будет после того как двигатель заведу :) когда цилиндры будут залиты промывкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу открутить рампу с форсунками :) У шестигранников шлиц срывается, ВДшкой поливал предварительно

Как снять рампу? И можно ли вообще отключить бензонасос, выкрутить штуцер на рампе, соединить через трубку с баллоном, создать давление и завести двигатель? Или двигатель не заводить, а подавать напряжение на форсунки по отдельности, только что будет после того как двигатель заведу :) когда цилиндры будут залиты промывкой

думаю можно. бн и мз отключаеш и крутиш стартером. когда закончеш, подключаеш бн еще крутишь, чтобы чистящую жидкость смыть. потом уже мз включаеш. тока надо будет еще на клапан обратки заглушку поставить, на всякий случай.

но есть три проблемы:

не удасться прокотнролировать качество очистки форсунок

не удасться проверить форсунки на предмет течи

жидкость для очистки карбов разъедает уплотнительные кольца, поэтому есть вероятность словить течи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу открутить рампу с форсунками :) У шестигранников шлиц срывается, ВДшкой поливал предварительно

Как снять рампу? И можно ли вообще отключить бензонасос, выкрутить штуцер на рампе, соединить через трубку с баллоном, создать давление и завести двигатель? Или двигатель не заводить, а подавать напряжение на форсунки по отдельности, только что будет после того как двигатель заведу :) когда цилиндры будут залиты промывкой

для чистки форсунок без снятия есть специальная жидкость Винс....

вот с ним все делают как ты сказал....отключают насос...заглушку на обратку..

жидкость в специальный балон под давлением и двигатель работает на ней в разных режимах....

 

НО лучше конечно открутить рампу...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, сегодня внимательно прочитал инструкцию к промывке (Very Lube Professional), там написано, что можно её набрызгать в бак

Рампа наверное уже точно не открутится, поэтому буду делать так, а то ресивер снимать неохота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, сегодня внимательно прочитал инструкцию к промывке (Very Lube Professional), там написано, что можно её набрызгать в бак

Рампа наверное уже точно не открутится, поэтому буду делать так, а то ресивер снимать неохота

всякого рода присадки в бензин мало эффективны....к сожалению(

лучше всего снять рампу....потрудиться, но снять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.............

схема подачи очистителя была такой:

на штатную красную трубочку баллона намотал изоленты, засунул этот конец в шланг от сломанного ножного насоса а другой конец шланга идеально подошел к форсунке, даже хомутать не пришлось.

...............

а я от старой камеры вырезал сосок вставил в шланг и захомутал. трубка от балона идеально входит в резиновое(маленькое) отверстие пипки и держит гермитично)))))))))))))))))) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ресивер снимать, то надо ли сливать тосол? Им подогревается дроссельная заслонка

Попробую высверлить шляпки, а то пробег уже 120тыс, и неизвестно, чистились форсунки или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сливать ничего не надо,немного стечет сам и все.

+1

только шланги (от дроселя) повыше задрать нужно чтобы самотеком много не вытекло.

 

 

попробуй маленьким газовым ключом к гайкам подлесть...(как вариант)

Изменено пользователем andmitral
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=...У шестигранников шлиц срывается...=

Надо ключи нормальные, а не кетайское барахло.

А там на винтах разве не "звёздочка"? Кстати, можно попробовать под шестигранник подобрать ключ "звёздочкой", мне как-то помогало.

И ещё, кто сталкивался с форсунками GM? Насколько мне известно, там напряжение другое (идёт импульс) и на другие их не просто так поменяешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо ключи нормальные, а не кетайское барахло.

Брал шестигранник на 6, обтачивал до того, чтобы потуже входил, а потом заколачивал молотком

На 5 шестигранник болтается в шлице

На выходных сниму ресивер, сделаю надпил на шляпке болгаркой под большую отвертку или попробую наколотить головку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки открутил шестигранники - сделал надпил ножовкой и потом ударной отверткой с ключом открутил, но пришлось снимать ресивер, чтобы достать рампу.

Не пожалел, что разобрал - на форсунках был нагар, кольца уплотнительные засохли и были на герметике :)

Вместо старых шестигранников купил болты крепления маслонасоса от Волги, они под головку на 8 - откручивать удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже на выходных мыл форсунки., сложного действительно ничего нет "главное"- не спешить, снял ресивер, рампу, форсунки, но единственной проблемкой было плотно соединить форсунку с карбюрной жидкостью, перепробовал все выше изложенные способы, но давление всё равно выдавливало форсунку из соединения, но я додумал свой способ, может кому пригодится, для этого необходим 10 кубовый шприц и изолента: на верхнюю часть форсунки, не снимая резинового кольца наматываем 3-4 оборота изоленты и вставляем в шприц со стороны поршня, тонкую трубочку промывки вставляем в отверстие шприца, которое для иглы, там будет небольшой зазор, но его плотно заматываем изолентой. в процессе промывки рукой придерживаем соединение форсы и шприца. Промывал по 2 раза, конструкция выдержала, правда в конце стало немного подтекать из под тоненькой трубочки )) Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...