GreeZzz Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 Привет всем! хочу рассказать. Помыл сегодня форсунки как в интернете написано. Делается всё оказывается просто. Да и по цене всего 200 руб вышло! и по времени около 2 часов с перерывами. Результат на лицо. Разгон ста лучше, подхват нормальный и работа двигателя ровней. Дерзайте нет ничего сложного!!! Спасибо за внимагие. :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sem99 Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 Привет всем! хочу рассказать. Помыл сегодня форсунки как в интернете написано. Делается всё оказывается просто. Да и по цене всего 200 руб вышло! и по времени около 2 часов с перерывами. Результат на лицо. Разгон ста лучше, подхват нормальный и работа двигателя ровней. Дерзайте нет ничего сложного!!! Спасибо за внимагие. :)опиши как делается,и чем промывал..дай ссылочку..а то за 5 лет уже надо сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GreeZzz Опубликовано: 1 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 Ок без проблем завтра выложу сооружение аппарата для этого дела и как делать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sem99 Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 Ок без проблем завтра выложу сооружение аппарата для этого дела и как делать. :)Договрились)тока не забудь=)и покажу бутылочку чем промывал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rg-45 Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 мытьё форсунок картинки от 16 клопов но технология таже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soloma Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 тоже как вариант но гемороя много......мы мыли проще берёш пятилитроваю канистру в неё бензонасос под капотом подглючаеш шланги в канистру наливаеш wynns и заводииш ну принцып как в сервисе а цена гораздо меньше 1л. средства всего 200-250р(нужно 2 литра)....в подробностях писать небуду т.к. в падлу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igor.1972 Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 Привет всем! хочу рассказать. Помыл сегодня форсунки как в интернете написано. Делается всё оказывается просто. Да и по цене всего 200 руб вышло! и по времени около 2 часов с перерывами. Результат на лицо. Разгон ста лучше, подхват нормальный и работа двигателя ровней. Дерзайте нет ничего сложного!!! Спасибо за внимагие. :)Возникает вопрос не проще перед сменой топливного фильтра заливать в бак очиститель топливной системы(ликви молли например).По деньгам выйдет дороже зато гимора меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sem99 Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 Возникает вопрос не проще перед сменой топливного фильтра заливать в бак очиститель топливной системы(ликви молли например).По деньгам выйдет дороже зато гимора меньше.в попу эти способы.проще отдать те же 700-800 деревянных,и сделают оп уму.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GreeZzz Опубликовано: 4 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2009 в попу эти способы.проще отдать те же 700-800 деревянных,и сделают оп уму.. привет где это ты такие место видел за 700 руб?? как минимум 1300-1500 плюс свечи менять придётся. Да насчёт фото выложу попозже у другана как двенашку мыть будем. Щас могу выложить самодельное приспособление. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
murtas Опубликовано: 6 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2009 мы мыли проще берёш пятилитроваю канистру в неё бензонасос под капотом подглючаеш шланги в канистру наливаеш wynns и заводииш ну принцып как в сервисе а цена гораздо меньше 1л. средства всего 200-250р(нужно 2 литра)....в подробностях писать небуду т.к. в падлу Так разве не в падлу после такой промывки менять свечи и масло в двигателе. А так, форсуночку снял, осмотрел , подключил , посмотрел на факел, установил на место и вот оно счастье. Но утверждать не буду , каждому свое, каждый исходит из своего личного мнения. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 (изменено) В субботу в перерыве между шпаклёвкой и затиркой помыл форсунки :)Начну с того, почему мыть? Где-то вычитал, что заливать в бак всякие присадки - это хорошо и одновременно плохо. Хорошо, когда машина ещё "свежая", ну т.е. грязь в топливопроводах ещё не успела превратиться в камень и её не так уж и много. И вот когда заливаем в бак, то грязь эта растворяется и безболезненно проходит через форсунки. А вот когда грязи много и она "закаменевшая", то этими частицами можно нанести форсунке больше вреда, нежели пользы.Но это всего лишь мои домыслы. Поэтому я решился достать и вручную помыть.Купил предварительно уплотнительных колец - 8 шт. (2 бакса). Баллон с жидкостью для чистки карбюратора (4 бакса). Долго думал над устройством передачи жидкости от баллона к форсунке. И вот всё-таки нашёл довольно заманчивое решение: там тонкую трубку, идущую от баллона (как у WD-шке) развальцовывали её один край и вставляли изнутри ... 5-ти кубового шприца! Можно обклеить дополнительно. А второй конец трубочки этой вклеивался в "кнопку" баллона. Поршень из шприца извлекается, отверстие немного развальцовывается и в него можно воткнуть форсунку. Дополнительно можно обжать хомутом.Но я так не делал :(Я срезал со шприца торец, где наконечник для иглы. Развальцевал. Надел форсунку. Извлёк поршень. Напырскал из баллона полный шприц жидкости. Вставил поршень. Взял шприц, "согласно инструкции об использовании шприца" :) тем самым создал давление. Скажете, что недостаточное давление? - после двух-трёх "прокачиваний" факел пошёл туманообразный. Значит давления было достаточно. Следовательно, при бОльшем давлении в рампе факел будет только улучшаться.Что касается электрики. В ящике нашел провода к колонкам. Заводские. На концах их по две "мамы" - одна толстая, вторая тонкая. Да ещё и с изоляторами. "Тонкие мамы" были "ампутированы". Ага, скажу ещё, что у меня стоЯт бошевские 502-ые форсунки. Вот в контактное гнездо этих форсунок очень хорошо и вошли вышеупомянутые "мамы".Напряжение? Опять-таки в нете начитался всякой всячины. Одни брали зарядку от телефона, другие последовательно включали лампочку, третьи просто напросто говорили, что напряжение на форсунке обычные 12 вольт. Я принадлежу к третьим. Провода на акум (я его вытащил из машины, заодно и патрубки проверил, и заряжал - профилактика). Полярности не придерживался.Кнопка? - народ даже с компьютерной мышки брал. Я посчитал так: если время впрыска исчисляется в милисекундах, то кнопкой и пальцем такого не сделать. Я не утверждаю, что с кнопкой будет хуже. Скажу честно - облом было выпаивать :). Я один контакт зажал свисающим со стола, второй в руках: "лёгким движением руки" обеспечивалась кратковременная работа форсунки. Итак: в одной руке (в левой) устройство типа форсунко-шприц, в другой (правой) провод. Поехали: нажимаем на поршень шприца (создаём давление), "цыкаем" проводом. СТОЙ!!! Забыл. Надо же стакан взять (слава гранчаку!!!) и в него "пшикать" с форсунки. Потом в собравшейся жидкости помыть снаружи форсунки.Что получилось? Вторая форсунка у меня просто "текла"... После промывки - "затуманила" :) Все форсунки "затуманили" одинаково.Помыл всё и везде. Просушил. Помыл установочные прибамбасы. Поменял порванное уплотнительное кольцо под регулятором давления на рампе. Остальные кольца оставил родными.Вспомнил ещё одно: кто-то говорил, что при запуске выгорают остатки промывочной жидкости, что есть очень неприятно для датчика кислорода и катализатора.Я проделал ещё раз процедуру промывки, только уже с бензином (чтобы вымыть жидкость и заполнить форсунку бензом).Вроде бы всё. Собрал. Поставил акум. Не надевая клемм (!) включил зажигание. Одел клеммы - загудело (начал качать бензонасос). Накачал. Снял клемму. Опять одел - накачал. И так раза три-четыре. В это время смотрел на все стыки на предмет подтекания топлива. Всё сухо. Выключил зажигание, зажал клеммы.Начал заводить. Завелась. "Пырхания" не избежал (где-то воздух или так чего ещё). Пырхала не долго. Обороты 1500 (холодная ведь). Потом обороты начали возрастать. До 2000 не доходили. Где-то на 1800. Заглушил. Завёл - норма. Прогрел - норма. Мгновенный расход на холостых 0,8 литра (хотя так и было), обороты в районе 860.Зачем мыл? - 3 и 4 свечи чёрные в то время, как 1 и 4 - идеальные.Вот и всё. Пошёл затирать дверку, а то уже шпаклёвка подсохла ;).Теперь некоторые домыслы типа "почему":почему "пырхала" и возросли обороты? - думаю, что попало моторное масло, которым смазывал уплотнительные кольца форсунок (хотя я всего-навсего пальцем обмазывал). До другого объяснения не додумался.почему "лилА" форсунка? - может грязная, а может и брак (такое впечатление, что клапан иногда не плотно закрывает. Время покажет. Может у кого будут замечания - с радостью приму в целях повышения образованности. Блин, то что последнее сообщение с апреля - увидел, а то, что с прошлого года - нет... :) Изменено 12 апреля 2010 пользователем Valeriy Pus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Так разве не в падлу после такой промывки менять свечи и масло в двигателе. А так, форсуночку снял, осмотрел , подключил , посмотрел на факел, установил на место и вот оно счастье. Но утверждать не буду , каждому свое, каждый исходит из своего личного мнения. :)после Винса масло и свечи менять не нужно) но и не видно как прочистилась она или нет. Я до этого чистил винсом, динамика улучшилась, вот теперь снять и помыть хочу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 за полтора рубля форсунки промывать если они у нас задрипенске 500р(сименс) одна стоит и того 2 рубля и все отлично!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 за полтора рубля форсунки промывать если они у нас задрипенске 500р(сименс) одна стоит и того 2 рубля и все отлично!!!вот поэтому я и не езжу в сервис промывать форсы....винс стоит 600р а со снятием самому помыть еще дешевле))))но покупать новые тоже опасно, можно на говно нарваться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
free_man Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 Машина прошла хрен знает сколькоПромывка стоит 2000 рубфорсунка по 500 р Есть ли смысл в мытье или лучше купить новые? и если новые то какие нить тюненые? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 Машина прошла хрен знает сколькоПромывка стоит 2000 рубфорсунка по 500 р Есть ли смысл в мытье или лучше купить новые? и если новые то какие нить тюненые?конечно лучше новые, только не на рынке))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
٩(●̮̮̃•̃)۶ Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 конечно лучше новые, только не на рынке)))я кстати так и сделал. не считаю что 450 руб за 1 форс это много) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
free_man Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 Бывают какие нибудь тюненые форсунки?У меня рампа 10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 Бывают какие нибудь тюненые форсунки? Бывают, но на стоковом двигле и родные справляются неплохо. Ставь родные, а так это деньги на ветер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
free_man Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 Пока только стоит прошивка.Сколько стоят тюненые и какие посоветуйте обычные? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 Пока только стоит прошивка.Сколько стоят тюненые и какие посоветуйте обычные?Обычные посоветую Siemens. Тюненые вроде ставят от Волги.А так вот ещё глянь для инфы таблицу - http://lada-forum.ru/index.php?act=attach&...st&id=12336 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_U Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 Помыл самостоятельно на работе. Цена вопроса 200 руб на 2 топливные рампы(мыли на моей машине и машине коллеги). Если кому интересно - могу подробно описать. В итоге - и моя машина и машина коллеги стала мягче работать, не то что бы быстрее разгоняться, а плавнее, переключения передач без провалов и тише работа двигателя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 Помыл самостоятельно на работе. Цена вопроса 200 руб на 2 топливные рампы(мыли на моей машине и машине коллеги). Если кому интересно - могу подробно описать. В итоге - и моя машина и машина коллеги стала мягче работать, не то что бы быстрее разгоняться, а плавнее, переключения передач без провалов и тише работа двигателя.последняя фотка ,улет))) вот это промывочная установка на основе унитаза и тазиков, америкосы офигели бы наверное... Интересно полное описание. так как тоже летом собираюсь мыть самостоятельно. а на третьей фотке где две форсунки крупно, в емкости грязь с форсунок? или емкость грязная была? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_U Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Нет, это внешняя грязь с топливной рампы, мыли бензином и кисточкой, что бы не пачкаться. Эффект от промывки виден только по факелу распыления. В моём случае (10 лет машине) 2 работали плохо, факел был меньше, а на одной "вшикало" как -то в сторону. После промывки все работали одинаково. Я думаю там грязь-то микроскопическая, отверстия ооочень малы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_U Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Для работы необходимо: - шестигранный ключ на 5, обязательно подберите к нему трубку - рычаг, длиной 100 мм примерно - 2! ключа на 24 (для снятия штуцеров трубок) - WD40 и силиконовая смазка, последнее обязательно, так как все форсунки одеваются через резинки и ооочень плотно. - мы использовали баллонный ключ в качестве рычага, что бы раскачивать рампу для снятия (пока не догадались смазать силиконовой смазкой ДЛЯ СНЯТИЯ!!! ибо она проникающая) - баллончик для чистки карбюратора, он по-ядрёнее вроде, но решать вам чем чистить. - 2 резинки с конусом, вырезать на глаз перед чисткой, одной заткнуть и заматать скотчем отверстие, в котором был регулятор давления топлива, а во второй проколоть шилом отверстие и вставить трубочку от баллончика с чисткой карбюратора, она вставляется в отверстие в торце рампы где была основная бензиновая трубка. - источник питания 12V 1,5 A/Ah (у нас был прибор но подойдёт и аккумулятор от шуруповёрта например) Начать нужно за ночь перед снятием с того что "провшикать" WD40: - 2 болта с внутренним шестигранником крепления рампы на двигатель - 2 болта с внутренним шестигранником крепления регулятора давления топлива к рампе. - и САМОЕ ГЛАВНОЕ место где саморезом под крестовую отвёртку крепятся 2 трубки хомутом.(если не получится отвинтить, придётся снять весь кронштейн с двигателя, не сложно в принципе ) Дальше по мурзилке, снимаем рампу. Рекомендую снять бачок омывателя и кинуть к радиатору; провод датчика; патрубок от крышки головки блока к воздушному патрубку, будут мешать снимать рампу. Затем - затыкаем отверстие от регулятора, вставляем резинку с трубочкой и баллончиком. Надёжно всё это держим, давление большое, у нас одна резинка выстрелила и жидкость попала мне в глаз)))Жмём на баллончик и создаём давление в рампе - не переусердствуйте.Напарник тем временем, замыкает контакты на разъёме рампы, проводами, подключенными к источнику питания (5 контактов, масса и 4 плюса, поймёте всё по цвету, на массу сажали крокодил, а замыкали плюсы с помощью провода от тестера, удобно, он с иглой). Форсунки "вшикают" в любую ёмкость. Советую "провшикав" по кругу 4 форсунки раза 2-3, дать отстоятся минут 15-20, что бы разъело грязь и повторить до того момента как факелы не будут стабильно одинаковые. Когда ставили всё обратно порвали резинку уплотнения на регуляторе, стоит копейки но мои нервы. Самое главное не усилие, а ПРАВИЛЬНЫЙ УГОЛ ИХ ПРИЛОЖЕНИЯ, и смазываем все резинки силиконовой смазкой. Не советую сразу заводить, чиркните ключом зажигания до того момента, что бы сработал бензонасос и бегите смотреть течь, у нас была из-за резинки. Следующую вставляли аккуратно соблюдая угол, это же и касается установки форсунок в их гнёзда. Постараюсь выложить фотки ещё - есть ещё видео с мобильника - но что-то не хочет выкладываться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...