Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GreeZzz

Промывка форсунок!

Рекомендованные сообщения

Привет всем! хочу рассказать. Помыл сегодня форсунки как в интернете написано. Делается всё оказывается просто. Да и по цене всего 200 руб вышло! и по времени около 2 часов с перерывами. Результат на лицо. Разгон ста лучше, подхват нормальный и работа двигателя ровней. Дерзайте нет ничего сложного!!! Спасибо за внимагие. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! хочу рассказать. Помыл сегодня форсунки как в интернете написано. Делается всё оказывается просто. Да и по цене всего 200 руб вышло! и по времени около 2 часов с перерывами. Результат на лицо. Разгон ста лучше, подхват нормальный и работа двигателя ровней. Дерзайте нет ничего сложного!!! Спасибо за внимагие. :)

опиши как делается,и чем промывал..дай ссылочку..а то за 5 лет уже надо сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок без проблем завтра выложу сооружение аппарата для этого дела и как делать. :)

Договрились)тока не забудь=)и покажу бутылочку чем промывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже как вариант но гемороя много......мы мыли проще берёш пятилитроваю канистру в неё бензонасос под капотом подглючаеш шланги в канистру наливаеш wynns и заводииш ну принцып как в сервисе а цена гораздо меньше 1л. средства всего 200-250р(нужно 2 литра)....в подробностях писать небуду т.к. в падлу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! хочу рассказать. Помыл сегодня форсунки как в интернете написано. Делается всё оказывается просто. Да и по цене всего 200 руб вышло! и по времени около 2 часов с перерывами. Результат на лицо. Разгон ста лучше, подхват нормальный и работа двигателя ровней. Дерзайте нет ничего сложного!!! Спасибо за внимагие. :)

Возникает вопрос не проще перед сменой топливного фильтра заливать в бак очиститель топливной системы(ликви молли например).По деньгам выйдет дороже зато гимора меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос не проще перед сменой топливного фильтра заливать в бак очиститель топливной системы(ликви молли например).По деньгам выйдет дороже зато гимора меньше.

в попу эти способы.проще отдать те же 700-800 деревянных,и сделают оп уму..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в попу эти способы.проще отдать те же 700-800 деревянных,и сделают оп уму..

 

привет где это ты такие место видел за 700 руб?? как минимум 1300-1500 плюс свечи менять придётся. Да насчёт фото выложу попозже у другана как двенашку мыть будем. Щас могу выложить самодельное приспособление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы мыли проще берёш пятилитроваю канистру в неё бензонасос под капотом подглючаеш шланги в канистру наливаеш wynns и заводииш ну принцып как в сервисе а цена гораздо меньше 1л. средства всего 200-250р(нужно 2 литра)....в подробностях писать небуду т.к. в падлу

 

 

 

 

 

Так разве не в падлу после такой промывки менять свечи и масло в двигателе. А так, форсуночку снял, осмотрел , подключил , посмотрел на факел, установил на место и вот оно счастье. Но утверждать не буду , каждому свое, каждый исходит из своего личного мнения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу в перерыве между шпаклёвкой и затиркой помыл форсунки :)

Начну с того, почему мыть? Где-то вычитал, что заливать в бак всякие присадки - это хорошо и одновременно плохо. Хорошо, когда машина ещё "свежая", ну т.е. грязь в топливопроводах ещё не успела превратиться в камень и её не так уж и много. И вот когда заливаем в бак, то грязь эта растворяется и безболезненно проходит через форсунки. А вот когда грязи много и она "закаменевшая", то этими частицами можно нанести форсунке больше вреда, нежели пользы.

Но это всего лишь мои домыслы. Поэтому я решился достать и вручную помыть.

Купил предварительно уплотнительных колец - 8 шт. (2 бакса). Баллон с жидкостью для чистки карбюратора (4 бакса). Долго думал над устройством передачи жидкости от баллона к форсунке. И вот всё-таки нашёл довольно заманчивое решение: там тонкую трубку, идущую от баллона (как у WD-шке) развальцовывали её один край и вставляли изнутри ... 5-ти кубового шприца! Можно обклеить дополнительно. А второй конец трубочки этой вклеивался в "кнопку" баллона. Поршень из шприца извлекается, отверстие немного развальцовывается и в него можно воткнуть форсунку. Дополнительно можно обжать хомутом.

Но я так не делал :(

Я срезал со шприца торец, где наконечник для иглы. Развальцевал. Надел форсунку. Извлёк поршень. Напырскал из баллона полный шприц жидкости. Вставил поршень. Взял шприц, "согласно инструкции об использовании шприца" :) тем самым создал давление. Скажете, что недостаточное давление? - после двух-трёх "прокачиваний" факел пошёл туманообразный. Значит давления было достаточно. Следовательно, при бОльшем давлении в рампе факел будет только улучшаться.

Что касается электрики.

В ящике нашел провода к колонкам. Заводские. На концах их по две "мамы" - одна толстая, вторая тонкая. Да ещё и с изоляторами. "Тонкие мамы" были "ампутированы".

Ага, скажу ещё, что у меня стоЯт бошевские 502-ые форсунки.

Вот в контактное гнездо этих форсунок очень хорошо и вошли вышеупомянутые "мамы".

Напряжение? Опять-таки в нете начитался всякой всячины. Одни брали зарядку от телефона, другие последовательно включали лампочку, третьи просто напросто говорили, что напряжение на форсунке обычные 12 вольт. Я принадлежу к третьим. Провода на акум (я его вытащил из машины, заодно и патрубки проверил, и заряжал - профилактика). Полярности не придерживался.

Кнопка? - народ даже с компьютерной мышки брал. Я посчитал так: если время впрыска исчисляется в милисекундах, то кнопкой и пальцем такого не сделать. Я не утверждаю, что с кнопкой будет хуже. Скажу честно - облом было выпаивать :). Я один контакт зажал свисающим со стола, второй в руках: "лёгким движением руки" обеспечивалась кратковременная работа форсунки.

Итак: в одной руке (в левой) устройство типа форсунко-шприц, в другой (правой) провод.

Поехали: нажимаем на поршень шприца (создаём давление), "цыкаем" проводом.

СТОЙ!!! Забыл. Надо же стакан взять (слава гранчаку!!!) и в него "пшикать" с форсунки. Потом в собравшейся жидкости помыть снаружи форсунки.

Что получилось? Вторая форсунка у меня просто "текла"... После промывки - "затуманила" :) Все форсунки "затуманили" одинаково.

Помыл всё и везде. Просушил. Помыл установочные прибамбасы. Поменял порванное уплотнительное кольцо под регулятором давления на рампе. Остальные кольца оставил родными.

Вспомнил ещё одно: кто-то говорил, что при запуске выгорают остатки промывочной жидкости, что есть очень неприятно для датчика кислорода и катализатора.

Я проделал ещё раз процедуру промывки, только уже с бензином (чтобы вымыть жидкость и заполнить форсунку бензом).

Вроде бы всё. Собрал. Поставил акум. Не надевая клемм (!) включил зажигание. Одел клеммы - загудело (начал качать бензонасос). Накачал. Снял клемму. Опять одел - накачал. И так раза три-четыре. В это время смотрел на все стыки на предмет подтекания топлива. Всё сухо. Выключил зажигание, зажал клеммы.

Начал заводить. Завелась. "Пырхания" не избежал (где-то воздух или так чего ещё). Пырхала не долго. Обороты 1500 (холодная ведь). Потом обороты начали возрастать. До 2000 не доходили. Где-то на 1800. Заглушил. Завёл - норма. Прогрел - норма. Мгновенный расход на холостых 0,8 литра (хотя так и было), обороты в районе 860.

Зачем мыл? - 3 и 4 свечи чёрные в то время, как 1 и 4 - идеальные.

Вот и всё. Пошёл затирать дверку, а то уже шпаклёвка подсохла ;).

Теперь некоторые домыслы типа "почему":

почему "пырхала" и возросли обороты? - думаю, что попало моторное масло, которым смазывал уплотнительные кольца форсунок (хотя я всего-навсего пальцем обмазывал). До другого объяснения не додумался.

почему "лилА" форсунка? - может грязная, а может и брак (такое впечатление, что клапан иногда не плотно закрывает. Время покажет.

 

Может у кого будут замечания - с радостью приму в целях повышения образованности.

 

Блин, то что последнее сообщение с апреля - увидел, а то, что с прошлого года - нет... :)

Изменено пользователем Valeriy Pus
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так разве не в падлу после такой промывки менять свечи и масло в двигателе. А так, форсуночку снял, осмотрел , подключил , посмотрел на факел, установил на место и вот оно счастье. Но утверждать не буду , каждому свое, каждый исходит из своего личного мнения. :)

после Винса масло и свечи менять не нужно) но и не видно как прочистилась она или нет. Я до этого чистил винсом, динамика улучшилась, вот теперь снять и помыть хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за полтора рубля форсунки промывать если они у нас задрипенске 500р(сименс) одна стоит и того 2 рубля и все отлично!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за полтора рубля форсунки промывать если они у нас задрипенске 500р(сименс) одна стоит и того 2 рубля и все отлично!!!

вот поэтому я и не езжу в сервис промывать форсы....винс стоит 600р а со снятием самому помыть еще дешевле))))

но покупать новые тоже опасно, можно на говно нарваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина прошла хрен знает сколько

Промывка стоит 2000 руб

форсунка по 500 р

Есть ли смысл в мытье или лучше купить новые? и если новые то какие нить тюненые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина прошла хрен знает сколько

Промывка стоит 2000 руб

форсунка по 500 р

Есть ли смысл в мытье или лучше купить новые? и если новые то какие нить тюненые?

конечно лучше новые, только не на рынке)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно лучше новые, только не на рынке)))

я кстати так и сделал. не считаю что 450 руб за 1 форс это много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывают какие нибудь тюненые форсунки?

 

Бывают, но на стоковом двигле и родные справляются неплохо. Ставь родные, а так это деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока только стоит прошивка.

Сколько стоят тюненые и какие посоветуйте обычные?

Обычные посоветую Siemens. Тюненые вроде ставят от Волги.

А так вот ещё глянь для инфы таблицу - http://lada-forum.ru/index.php?act=attach&...st&id=12336

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помыл самостоятельно на работе. Цена вопроса 200 руб на 2 топливные рампы(мыли на моей машине и машине коллеги). Если кому интересно - могу подробно описать. В итоге - и моя машина и машина коллеги стала мягче работать, не то что бы быстрее разгоняться, а плавнее, переключения передач без провалов и тише работа двигателя.

post-60788-1271483582_thumb.jpg

post-60788-1271483603_thumb.jpg

post-60788-1271483635_thumb.jpg

post-60788-1271483973_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помыл самостоятельно на работе. Цена вопроса 200 руб на 2 топливные рампы(мыли на моей машине и машине коллеги). Если кому интересно - могу подробно описать. В итоге - и моя машина и машина коллеги стала мягче работать, не то что бы быстрее разгоняться, а плавнее, переключения передач без провалов и тише работа двигателя.

последняя фотка ,улет))) вот это промывочная установка на основе унитаза и тазиков, америкосы офигели бы наверное...

 

Интересно полное описание. так как тоже летом собираюсь мыть самостоятельно.

 

а на третьей фотке где две форсунки крупно, в емкости грязь с форсунок? или емкость грязная была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это внешняя грязь с топливной рампы, мыли бензином и кисточкой, что бы не пачкаться. Эффект от промывки виден только по факелу распыления. В моём случае (10 лет машине) 2 работали плохо, факел был меньше, а на одной "вшикало" как -то в сторону. После промывки все работали одинаково. Я думаю там грязь-то микроскопическая, отверстия ооочень малы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для работы необходимо:

- шестигранный ключ на 5, обязательно подберите к нему трубку - рычаг, длиной 100 мм примерно

- 2! ключа на 24 (для снятия штуцеров трубок)

- WD40 и силиконовая смазка, последнее обязательно, так как все форсунки одеваются через резинки и ооочень плотно.

- мы использовали баллонный ключ в качестве рычага, что бы раскачивать рампу для снятия (пока не догадались смазать силиконовой смазкой ДЛЯ СНЯТИЯ!!! ибо она проникающая)

- баллончик для чистки карбюратора, он по-ядрёнее вроде, но решать вам чем чистить.

- 2 резинки с конусом, вырезать на глаз перед чисткой, одной заткнуть и заматать скотчем отверстие, в котором был регулятор давления топлива, а во второй проколоть шилом отверстие и вставить трубочку от баллончика с чисткой карбюратора, она вставляется в отверстие в торце рампы где была основная бензиновая трубка.

- источник питания 12V 1,5 A/Ah (у нас был прибор но подойдёт и аккумулятор от шуруповёрта например)

 

Начать нужно за ночь перед снятием с того что "провшикать" WD40:

- 2 болта с внутренним шестигранником крепления рампы на двигатель

- 2 болта с внутренним шестигранником крепления регулятора давления топлива к рампе.

- и САМОЕ ГЛАВНОЕ место где саморезом под крестовую отвёртку крепятся 2 трубки хомутом.(если не получится отвинтить, придётся снять весь кронштейн с двигателя, не сложно в принципе )

 

 

Дальше по мурзилке, снимаем рампу. Рекомендую снять бачок омывателя и кинуть к радиатору; провод датчика; патрубок от крышки головки блока к воздушному патрубку, будут мешать снимать рампу.

 

Затем - затыкаем отверстие от регулятора, вставляем резинку с трубочкой и баллончиком. Надёжно всё это держим, давление большое, у нас одна резинка выстрелила и жидкость попала мне в глаз)))

Жмём на баллончик и создаём давление в рампе - не переусердствуйте.

Напарник тем временем, замыкает контакты на разъёме рампы, проводами, подключенными к источнику питания (5 контактов, масса и 4 плюса, поймёте всё по цвету, на массу сажали крокодил, а замыкали плюсы с помощью провода от тестера, удобно, он с иглой).

Форсунки "вшикают" в любую ёмкость.

 

Советую "провшикав" по кругу 4 форсунки раза 2-3, дать отстоятся минут 15-20, что бы разъело грязь и повторить до того момента как факелы не будут стабильно одинаковые.

 

Когда ставили всё обратно порвали резинку уплотнения на регуляторе, стоит копейки но мои нервы. Самое главное не усилие, а ПРАВИЛЬНЫЙ УГОЛ ИХ ПРИЛОЖЕНИЯ, и смазываем все резинки силиконовой смазкой.

 

Не советую сразу заводить, чиркните ключом зажигания до того момента, что бы сработал бензонасос и бегите смотреть течь, у нас была из-за резинки. Следующую вставляли аккуратно соблюдая угол, это же и касается установки форсунок в их гнёзда. Постараюсь выложить фотки ещё - есть ещё видео с мобильника - но что-то не хочет выкладываться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...