Shardik Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 Народ, подскажите в чем может быть проблема. На скорости вдруг гаснет панель приборов и глохнет машина. Через пару секунд панель загорается и мотор сам заводится. На следующий день заливал омывайку в бачок (машину не глушил и была уже прогрета). Сел, включил поворотник - все опять отключилось. Выключил зажигание, включил, завелся. Опять поворотник и опять все отрубилось. Опять щелкаю ключем - панель не загорается, стартер крутит нормально, но не схватывает. Дерганье проводков не помогло. Минут через 5 попробовал - все загорелось. Сегодня завелся. Греюсь и вижу что начинает мигать сигнал Stop. Через пару секунд все отрубилось. При повороте ключа панель не горит, однако печка работает, фары горят, аварийка включается, но не работают дворники и поворотники. Подскажите что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 Народ, подскажите в чем может быть проблема. На скорости вдруг гаснет панель приборов и глохнет машина. Через пару секунд панель загорается и мотор сам заводится. На следующий день заливал омывайку в бачок (машину не глушил и была уже прогрета). Сел, включил поворотник - все опять отключилось. Выключил зажигание, включил, завелся. Опять поворотник и опять все отрубилось. Опять щелкаю ключем - панель не загорается, стартер крутит нормально, но не схватывает. Дерганье проводков не помогло. Минут через 5 попробовал - все загорелось. Сегодня завелся. Греюсь и вижу что начинает мигать сигнал Stop. Через пару секунд все отрубилось. При повороте ключа панель не горит, однако печка работает, фары горят, аварийка включается, но не работают дворники и поворотники. Подскажите что может быть?Я так понял машина карбюраторная, смотри реле под рулём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shardik Опубликовано: 1 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 Я так понял машина карбюраторная, смотри реле под рулёмДа карбюраторная. Реле зажигания? или...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 Да карбюраторная. Реле зажигания? или...?или замок, но буть последовательным, исключи одну причину переходи ко второй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shardik Опубликовано: 1 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 или замок, но буть последовательным, исключи одну причину переходи ко второйСпасибо. Буду пробовать.И еще один вопрос. При включении обогрева заднего стекла резко падает напряжение: тускло горят фары, панель приборов, поворотники просто горят, дворники еле ползают. Может отключиться магнитола. Как следствие - машина может заглохнуть и все! Завестись можно только с толкача. После чего с тем же набором включенных приборов может нормально проработать пару дней, а потом все повторяется. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Danil_093_Angarsk Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 Та же муть. Утром завелся. Прогревал пока сел аккамулятор. Ничего не понял. Панель практически не работала. Датчики показывали, что температура 50 и в баке 3 литра..... Доехал до мастера. аккамулятор сел. поставили на зарядку. Заменил монтажный блок. Ничего не изменилось. При повороте ключа зажигания все пропадает. Как будто масса исчезает. Релюшик проверяли. Напрямую в обход замка закарачивали..не фига. Что может быть? Машина ВАЗ 21093.Карб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 При повороте ключа зажигания все пропадает. Как будто масса исчезает. Релюшик проверяли. Напрямую в обход замка закарачивали..не фига. Что может быть? Машина ВАЗ 21093.Карб.Или монтажный блок или замок зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Danil_093_Angarsk Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 Моньажный блок сегодня поставил новый. Под рулем есть пучок проводов. При его шевеление панель загоралась как положенно. Лампочки ярко, но при попороте ключа щелчек и все гасло. И фишку с замка снимали. Каратили как при угоне :) но не хрена...такая же реакция. Щелчек и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 Моньажный блок сегодня поставил новый. Под рулем есть пучок проводов. При его шевеление панель загоралась как положенно. Лампочки ярко, но при попороте ключа щелчек и все гасло. И фишку с замка снимали. Каратили как при угоне :) но не хрена...такая же реакция. Щелчек и все.Мотажный блок значит или клемы к нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 Моньажный блок сегодня поставил новый. Под рулем есть пучок проводов. При его шевеление панель загоралась как положенно. Лампочки ярко, но при попороте ключа щелчек и все гасло. И фишку с замка снимали. Каратили как при угоне :) но не хрена...такая же реакция. Щелчек и все.Может дело в реле зажигания, под рулём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Danil_093_Angarsk Опубликовано: 4 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2009 Реле..это которое с такой железной петелькой?Если да, то меняли его на абсолютно новую. Причем три штуки пробывали. Ничего. Провода шевелю, которые идут под панель..не в монтажный блок. Сейчас поеду минусовую клему менять. Может она все-таки. А почему зарядки не было? Вот в чем вопрос? Может из-за того, что масса пропала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gelik Опубликовано: 4 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2009 пасотри генератор и его правода у меня из за этого всё гасло просто пачисть их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 4 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2009 Реле..это которое с такой железной петелькой?Если да, то меняли его на абсолютно новую. Причем три штуки пробывали. Ничего. Провода шевелю, которые идут под панель..не в монтажный блок. Сейчас поеду минусовую клему менять. Может она все-таки. А почему зарядки не было? Вот в чем вопрос? Может из-за того, что масса пропала?РЕле именно то, а пропадать на нем может маса, чёрный проводок прицепляется за приборами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Danil_093_Angarsk Опубликовано: 4 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2009 В общем, отписываюсь... Купил минусовую клему. Прикрутил ее куда надо. Реакции ноль. Подтащили "тещу". Повернул ключь..тишина.Потом заискрила плусовая клема и рванул стартер. Потом снова тихо. Повторный поворот ключа..снова искры и завелась. Далее 5 минут прогрева и заводка без помощи сторонних источников энергии. В общем дело было в клемах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...