spaik Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2009 Хочу исправить косяки на кузове своей десятки. На фото все они указаны: 1. вспучилась краска на заднем левом крыле, так же просматривается ржа. Все это дело «лезет» из-под защиты (фото 1);2. появилась ржа сверху между стойкой и лобовухой (фото 2);3. достался скол (чем-то замазанный) от предыдущих хозяев также на заднем левом крыле прям около двери, размеры около 10 см в длину (фото 3);4. так же хочу покрасить заводскую черную полосу снизу машины (на ней тоже есть ржа немного + цвет какой-то серый, а не черный).Хочу отдать в сервис, как думаете сколько выйдет по деньгам примерно? Посоветуйте возможно ли самому сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxmm Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 самому сделать можно... но вот только врядли получится сделать хорошо(незаметно, ровно... и т.п.) с первого раза...в общем если вы задаете такой вопрос - несоветую. :)по деньгам примерно 6-7т.р.кстати место около лобовухи лучше зачистить от ржавчины(особенно под уплотнителем...) обработать преобразователем и покрасить чем либо... временно.просто если ржавчина уйдет под стекло вы попадете еще и на переклейку лобового... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spaik Опубликовано: 1 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 Раз вы так овтечаете, сам делать не буду! :) 6-7 тыс - это за все что я описал??Я так понял, что лучше со всем этим не затягивать? Да и на счет уплотнителя: может лучше сразу в сервис отдать чем временно что-то делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxmm Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 6-7т.р. это за все.около лобового затягивать не стоит однозначно...кстати можно попасть не только на переклейку но еще и на стекло - ни где при вырезании стекла не дают гарантии на его сохранность! насчет "сам" - самому в идеале можно обработать от ржи - ни в каком сервисе так тщательно как это сделаете вы "для себя" делать этого небудут... :) насчет нижней полоски - она нанесена сверху основного лкп... т.е. прямо на лак.краска - "декорант графит 2110" (есть для 2115 - он светлее) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РВС Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 Хочу исправить косяки на кузове своей десятки. На фото все они указаны: 1. вспучилась краска на заднем левом крыле, так же просматривается ржа. Все это дело «лезет» из-под защиты (фото 1);2. появилась ржа сверху между стойкой и лобовухой (фото 2);3. достался скол (чем-то замазанный) от предыдущих хозяев также на заднем левом крыле прям около двери, размеры около 10 см в длину (фото 3);4. так же хочу покрасить заводскую черную полосу снизу машины (на ней тоже есть ржа немного + цвет какой-то серый, а не черный).Хочу отдать в сервис, как думаете сколько выйдет по деньгам примерно? Посоветуйте возможно ли самому сделать. C крылом я справился сам (получилось не супер но зато спас крыло от корозии...) снял локер, снял по всей арке крыла краску вспученую и нормальную, затем зашкурил до металла! Обежирил, обработал грунтовой краской, чтоб загладить неровности и переходы от голого металла к краске! Подобрав краску (в балончике) нанес с интервалом 30мин 3 раза и на следюущий день конторольный слой,запыливпереход родной и не родной краской!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spaik Опубликовано: 5 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2009 Как оказалось "ржа" на крыле это лишь результат хреной покраски изъянов предыдущими хозяевами, железо под красокй оказалось вполне хорошее!(хотя,заезжал на сервис сказали пипец крылу - надо менять :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxmm Опубликовано: 6 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2009 надо было обработать преобразователем/удалителем ржавчины...шкуркой ржу до конца очень трудно снять... останутся практически незаметные "точки" ржи...можно болгаркой впринципе... но все равно преобразователь неоходим.ну ладно... на пару лет мот и хватит... только вот лаком покрой еще... зашкурь покрашенное место слегка самой мелкой шкуркой с заходом на родной лак и брызни лаком в два-три слоя... после недели-двух "сушки" переход лака зашкурь так же и полирни...ну и с лобовухой "разберись" так же :)только вытащи с этого угла уплотнительную резину.. потом обратно вставишь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...